Страница 1 из 10
Гудит задний мост
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:44
Grom1988
Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой "на подхвате".
понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО???
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:50
АНTOH
Все признаки неотрегулированной главной пары. Или в худшем случае на ГП зубья покрошились и тогда только замена ГП. На таком пробеге и подшипники поменять не помешает... В любом случае вскрывать мост. Когда масло сливали металл на пробке (в масле) присутствовал? Один + на заднем мосту ГП проще менять чем на переднем.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:55
изумруд
Буквально недавно.перед Н.Г мучился с такой же проблемой.Грешил на Г.П .но она хоть и наджабленная у меня была(причем я это знал).И планировал ее заменить.Но вскрытие показало нифига не она гудит.
Сам не понял что гудело,но поменял оба подщипника и маленький и большой на хвостовике.Правильно затянул хвостовик,как в камасутре,и гул пропал.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:56
Grom1988
нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО!!! с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть???
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина??? затем уже всё остальное...
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть...
опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой.... или я не прав????
Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:07
изумруд
Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. :)
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:12
изумруд
Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:19
kuzyavr
Потому что УАЗики собирают какие-то генно модифицированные люди.
У меня тоже в одном была, в другом нет.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 00:00
Grom1988
изумруд писал(а):Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.
а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками??? ямы а уж тем более подъёмника нету :)
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта???
Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:55
изумруд
насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками??? ямы а уж тем более подъёмника нету
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта???
Отвечу коротко.Приотсутствии опыта сделать можно,но долго и разбирать собирать придется несколько раз,что не есть хорошо для крышек опорных подшипников и болтов.Так что лучше к специалистам обратиться.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:15
АНTOH
Grom1988 писал(а):
а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками??? ямы а уж тем более подъёмника нету :)
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта???
Я делал сам, но перед этим пообщался с человеком который регулировал ГП не первый раз, узнал тонкости данной работы... прочитал азбуку. Перебирал оба моста - в задний ставил дифференциал спрут, а в переднем заклинил подшипник хвостовика (вода в мосту зимой превратилась в лед - вот результат). Ничего не гудит, делал сам в первый раз... Мастера тоже с чего-то начинали... Без ямы будет очень неудобно, но при большом желании - где-нибудь в 200 км. от цивилизации наверное можно и без ямы.
Re: сильно гудит задний мост
Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:19
hc2hunter
Grom1988 писал(а):
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
Как говорит старый дедовский опыт -
- гудит на сбросе газа - смотри подшипники, хвостовик или кардан
- в прочих режимах - смотри саму пару
Re: сильно гудит задний мост
Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:36
Grom1988
hc2hunter писал(а):Как говорит старый дедовский опыт -
- гудит на сбросе газа - смотри подшипники, хвостовик или кардан
- в прочих режимах - смотри саму пару
да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон...
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще....
короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим...
тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники...
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине??? может есть какие то более качественные аналоги??? что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно????
ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников??? не могут это они накрываться??? как часто надо менять???
Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:50
zmuromcev
при нормальных условиях - ступичные на уазе вечные.Убить можно только неправильной затяжкой.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:51
АНTOH
При замене ГП потребуется:
- подшипники дифа;
- подшипники хвостовика;
- пару втулок, которые "сминаются";
- надо запастись регулировочными кольцами (некоторые запасаются банками из-под пива :D );
- прокладка на крышку моста;
- прокладки под фланцы полуосей;
- масло в мост;
- микрометр 0-50;
- микрометр с часовым механизмом с специальным креплением;
- выколотка для снятия подшипников;
- съемник для подшипников дифа;
- маслоотражающее кольцо (снять старое целым нереально);
- приспособление для затягивания гайки хвостовика (чем держать фланец хвостовика при регулировке).
Гайку хвостовика тянуть метровым ключом....т.е. нужен рычаг.
Если вспомню еще чего - напишу...
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:11
Grom1988
АНTOH
спс, я типа всё же в сервис поеду, не май месяц, посмотрю что да как, в другой раз сам попробую, по этому инструмент я думаю из списка можно исключить??? :)
а за остальное спасибо
zmuromcev
спасибо, бум знать :)
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:14
АНTOH
Добавлено: Вс янв 13, 2013 17:12
Grom1988
изумруд писал(а):Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. :)
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.
сегодня после относительно продолжительной поездки, километров 30 - 40 без остановок, залез под авто, и потрогал всё что можно
короче:
крестовина, чуть теплее окружающей среды (на улице - 10)
сам редуктор еле еле тёплый, можно держаться сколько угодно голой рукой
чулки, то же что и крестовина
самым горячим (скорее тёплым) местом была та часть редуктора в которой находится хвостовик, короче куда кардан подходит. но то же не сказать что горячая, свободно можно держаться рукой...
???
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:24
Дробильщик
Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал...
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:49
Слон87
практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 22:45
Grom1988
ну на холоде то он по любому воет, наверное почти у всех, вопрос как сильно????
я думаю если прям с завода так, то наверняка дело в регулировках... но это мнение дилетанта....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 23:26
poLevoz
Да... если по холоду загудело, значить пришло время узнать, что там внутри. :(
Добавлено: Пн янв 14, 2013 00:15
mirlas
А когда прогреется - меньше перестает гудеть/выть (после интенсивного пробега)? Вибрации есть?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:44
Слон87
просто монотонный вой-гул при накате, при более сильном торможении двигателем немного затихает,вибраций нет,летом почти не слыхать, покупал патрика зимой вот он и выл,к весне перестал,в зиму опять завыл,вой чем крепче морозы тем сильней вой.при прогреве несколько уменьшается.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:54
mirlas
Думается мне, что это подшипник хвостовика... И причина в том, что зимой масло густое и сильно остывает, потому что мост как радиатор работает очень хорошо... Соответственно масло не так эффективно разбрызгивается на подшипник, как летом или когда мост теплый.... Тут надо че-то думать. У меня кажись такая же проблема.
Причем после лифта подвеской - проблема усугубляется, т.к. хвостовик поднимается и маслу еще труднее туда попасть... Особенно тяжело получается, когда пробеги небольшие и с малой скоростью - мосты почти совсем не греются и подшипник выходит что работает большей частью сухим...
Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:43
Слон87
75W-140? как масло для зимы?
просто есть с чем сравнивать,бывший мой патриот 2006,и охотничий хантер 2004 с пробегом около 100тыс ,там ничего не гудит.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:06
mirlas
У меня масло 75w90...
Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:01
JONYMAN
Тоже отчего-то стал обращать внимание на гул в движении заднего моста. Всё происходит на скорости свыше 30-40 км/ч.
Изначально думал что это характерный звук работы протектора резины по асвальту, особенно мёрзлому. Но теперь понимаю, что это не резина, ибо раньше я не обращал внимания на это гудение.
Думал причина заводское масло, поменял его в мостах и раздатке, а гул всё равно имеет место быть.
Вот не пойму, то ли я предвзято стал отноститься, не обращая на него внимания раньше, то ли всё же его раньше не было, а сейчас он постепенно появился, чего не должно быть вовсе.
Что можете подсказать?
Обратиться в сервис на предмет диагностики? Что диагностировать? Поставить вопрос в целом и просить обратить внимание на подшипник хвостовика? Или как?
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:47
MUHIN
Слон87 писал(а):практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

То же самое один в один, похоже плохо поступает смазка к подшипникам хвоствика, летом присадку молибденовую залью, должно пройти.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 16:58
ALFik
Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал... А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост

Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков

я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту...
Добавлено: Чт янв 17, 2013 17:14
Grom1988
ну перелопатив кучу информации в инете, и посоветовавшись и тут и в других местах, думаю что в твоём случае это точно неправильная затяжка гайки, но это теоретические рассуждения....
Добавлено: Чт янв 17, 2013 20:27
Дробильщик
ALFik писал(а):Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал... А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост

Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков

я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту...
Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал...а измышления по поводу масляного голодания как то беспочвенны, если сальник потёк, то он течёт конкретно и как то наверное маслу будет трудно миновать подшипник, что бы вытечь через сальник...
Добавлено: Чт янв 17, 2013 21:12
luchsergey
Те механизм воя-это дребезг подшипников?
Добавлено: Сб янв 19, 2013 13:38
Zmei
ALFik писал(а):Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
А чо тут думать то, процентов на 90 что хвостовик отпущен 8) от этого и вой
Добавлено: Сб янв 19, 2013 15:31
Сергей 326
Потекший сальник хвостовика-звоночек, а вы его не услышали. Наверняка уже тогда наблюдался люфт хвостовика и диагностировать это-дело одной минуты. С задним мостом ремонт гораздо проще переднего и заменить сальник с подшипником дело одного часа. Есть одно но- если подшипник гудит давно-скорее всего он сильно греется и возможно приваривание внутренней обоймы к валу хвостовика ( тогда разборка по полной и лотерейка со спасением хвостовика ( т.е. всей пары- они работают только парно )), а это может занять пару дней, как у меня. Прошел это и с передним и с задним мостами но при пробеге 100-110 тыс. Состояние главных пар идеальное. Выбрал выработку с помощью прокладок 0.1 мм под большой подшипник хвостовика. Все делалось на коленке и прошло на ура.Никакого воя после сборки. Примечание- для разборки запаситесь съемниками. С трудом нашел в магазинах российские подшипники-кругом китай.
Добавлено: Сб янв 19, 2013 15:34
luchsergey
Сергей 326 писал(а):Потекший сальник хвостовика-звоночек, а вы его не услышали. Наверняка уже тогда наблюдался люфт хвостовика и диагностировать это-дело одной минуты.
Научите как,пожалуйста!
Также научите с каким моментом тянуть гайку,если перейти на эксплуатацию без распорной втулки.
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:17
изумруд
Научите как,пожалуйста!
Также научите с каким моментом тянуть гайку,если перейти на эксплуатацию без распорной втулки.
Угу,тоже интересно :!: Особенно без распорной втулки

:
Добавлено: Сб янв 19, 2013 22:08
Сергей 326
изумруд писал(а):Научите как,пожалуйста!
Также научите с каким моментом тянуть гайку,если перейти на эксплуатацию без распорной втулки.
Угу,тоже интересно :!: Особенно без распорной втулки

:
Поржалуйста- как диагностировать люфт хвостовика говорить не буду. При замене в заднем мосту распорную втулку стаил новую и тянул ( сильно )до нормированного ( на глаз ) сопротивления проворачиванию хвостовика . При замене в переднем втулку ( старую ) слегка расправил на трубе и тянул также до отсутствия люфта и появления сопротивления проворачиванию. Прокладки 0.1 дал товарищ ( вроде бы с колхоза, они еще с обрезью по наружному диаметру)-ведущий вал двигается глубже и уменьшает зазор в паре ( подбирать регулировочные шайбы возможности не было, да и размер стоял уже 3.9-как я понял, это максимальный.). Регулировка проводилась при 95 и 108 тыс. ( т.е. при приработавшихся парах ). Побочных эффектов не выплыло. Тишина. Пятно контакта было нормальное, а зазор определял исключительно на люфт-т.е. он стал меньше, чем был и этого, считаю, достаточно.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 17:32
Grom1988
короче разобрали задний мост, как и предполагалось полетел малый опорный подшипник на хвостовике, когда вытаскивали он просто развалился на части, большой то же был не в полном здравии, его то же поменяли.
сама пара в отличном состоянии не смотря на то что авто прошло 110 000. печалька в том что обойма большого подшипника, не очень плотно садится в посадочное место, пришлось наваривать три точки, после чего села очень плотно но не совсем ровно (вообще по децелу), мост слегка гудит, но надеюсь что прикатается, при случае налью какую нибудь присадку.
главное теперь уверен что узел полностью исправен, и можно ехать хоть на все четыре.
так же при осмотре выяснилось что ДИФ то же себя не очень хорошо чувствует, есть сильный люфт, мастера сказали что сателлитам скоро хана, но поскольку летом собираюсь ставить самоблоки, решил не менять, пока так докатаюсь.
всем спасибо за дельные советы и участие. :friends:
Добавлено: Пт фев 01, 2013 22:27
Александр72
Ну вот. Значит все хорошо и у моего... Лечится - это самое главное. А то мой тоже загудел так, что аж хлюпанье какое-то. Завтра попробую попасть на вскрытие. Гудел с нового, но менять не советовали т.к. мог попасться еще хуже (со слов гарантийщиков). Недавно стал гудеть чуть ли не как троллейбус, в раздатке тоже какие-то звуки появилсиь. Возможно это тюлюпания кардана из-за болтающегося хвостовика. В общем надеюсь завтра узнать и заглянуть внутрь. Регулировать там не будут (не умеют) но мне главное увидеть что и как, а по теплу уже (до него желательно еще доездить) попробую вспомнить молодость (ГАЗ-21) и самому все сделать.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 20:49
Александр72
Вскрытие наконец состоялось. Большая шестерня планетарки оказалась в идеале, а вот заглянув через заливное отверстие на хвостовик.... Нет почти 1,5 зуба! Офигеть... Осталбные немного покоцаны.
И что делать??? Искать родную пару, заменить (если найду) хвостовик или можно воткнуть от чего-то другого пару?
На рынке есть в ларьках пары с разным кол-вом зубьев и цена сильно разницА. от 3100 до 5600.
Что посоветуют гуру?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 20:52
Zmei
А что тут советовать пара меняется в сборе хвостовик венец 8) у нас 5500 по моему стоит
Добавлено: Чт фев 21, 2013 20:54
Hakim1
если о штате--в барахолке постоянно скачут штатные комплекты
Добавлено: Чт фев 21, 2013 21:42
Grom1988
есть повод сразу махнуть пары на 4,65
разгон улучшится, тяга в какашках увеличится, колёсья можно будет побольше впихнуть. это из плюсов,
минусы, расход топлива немного увеличится, скорость (реальная) немного упадёт.
мне знающие люди (с учётом того что щас к лету буду ставить колёса 32" (265/75/16 MT)) настоятельно рекомендуют поменять, так как без понижайки по тяжёлым грунтам буду убивать сцепление, да и в городе толком не стартануть :( короче скорее всего буду ставить, переобуюсь к лету в МТ попробую так, и решу точно...
а если то теме, то пара меняется только целиком. причём есть сведения, что: то что ставят на заводе, сильно отличается от того что продают в магазинах, на заводе слой "цементации" раза в два толще, и срок службы соответственно то же в два раза больше. когда мне ремонтировали мост, ребята показали родную пару отходившую больше 200 000, и умершую из за потёкшего сальника, и меняную которая умерла после 70 000 сама собой. тупо стёрся слой циментации, и начало жрать сам метал. и с их слов случай не редкий.
но всё это не мой опыт, пишу со слов мастера...
Добавлено: Чт фев 21, 2013 22:06
mirlas
Если я правильно понял некоторых товарищей в том числе и на этом форуме, то ГП бывает подделывают. От этого и результат такой может быть в 70 тык... Либо отрегулировано пятно контакта изначально было плохо.
По первому разу наверно имеет смысл обратиться к прошаренным в этой теме товарищам...
Добавлено: Чт фев 21, 2013 22:10
Grom1988
может и подделывают не буду спорить, факт в том что это случается не редко. именно по этому отбросил затею поменять свою (вполне живую) пару на такую же новую, типа на всякий....
тем более, что скорее всего буду ставить 4,65, а тем более буду их ставить так как в 14-том году, собираемся рвануть в Алтай, и по горам ползать на родных ГП ой как не легко будет... :)
Добавлено: Пт фев 22, 2013 00:08
kuzyavr
А у меня пары 4.6 после установки проехали 30 тыс и задний мост как-то интересно так стал делать "хрррррр" при сбросе газа в районе 60-70 км/ч.
Причём это не вой , а вот именно такой "хрррррр" шестерёночный. И не раздатка вроде бы.
А при натяге тихо на любых скоростях.
Люфта в хвостовике не наблюдается, крутится всё с правильным натягом (я даже проверил безменчиком, отцепив полуоси и кардан).
Люфт в паре на взгляд ничего такой, буду наверное открывать мост и смотреть чего там....
Добавлено: Пт фев 22, 2013 01:35
luchsergey
Я знаю информацию что менять можно отдельными компонентами пары.
То что при продаже они связаны проволокой или запечатаны в один целофан о чём вообще говорит хотя бы примерно? неужели о том что у каждой пары свой индивидуальный размер или их точил один человек в один момент времени или что ещё можно напридумывать?
Добавлено: Пт фев 22, 2013 06:20
Hakim1
вчера
проверил масло--черный гавнолин..но есть и ладно...под горловину заливной...
скинул кардан, гайка на месте,
люфтов "в стороны-вверх вниз" рукой не наблюдается...
люфт при вращении "вправо-влево--примерно 2-3 часа"
при этом -щелчки из редуктора
взял головку и довернул-затянул на 1\5 оборота гайку..до первого ощутимого сопротивления..прально пишут--сдавить-перетянуть--как нефиг делать.закернил...
поставил кардан...прокатился
гул при сбросе газа-нейтралке сместился ниже(был от 60 вниз до 30-40) стал от 50...и примерно в 2-3 раза тише...но всё равно есть...
но! почти пропал гул троллейбусный-тот где явно слышен вой подшипника внутри корпуса редуктора(сложно описать словами...)
опять же..еслиб висел подвесной--этот(оставшийся) гул ябы не заметил на фоне шелеста и рокота подвесного..равно как и на фоне рокота мудовой резины(имхо)
ещё...стало меньше бряков и вибрации на ручке раздатки...ощутимо..
ЗЫ вот что заметил..тк делал с земли-постоянно до кардана дотягивался..корпус прямого--как резонатор..если что то будет "вибрировать"--будет петь корпус кардана...имхо
Добавлено: Пт фев 22, 2013 07:23
luchsergey
Получается гудят у нас шершавые подшипники хвостовика в основном?скоро залезу тоже как малость степлеет,но до лета,тк летом мт резина все мосты заглушает.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 07:30
Hakim1
я х3 что именно там гудит..но ПРЕДПОЛАГАЮ..что умя призвуки появились после замены сальника в сервисе....
а усилились--после того как 100-150км проехал с разбитым-полузаклиненым подвесным