Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гудит задний мост

И все что с ним связано.
Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб янв 04, 2014 21:39

Глубину определит разлом и очень доргая электроника,мне не доступная.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб янв 04, 2014 21:45

В конце концов кто то догадается зачулковать 3110 на спайсер.Сам думаю но компановка передка не фонтан.Это бы решило ВСЕ проблеммы.Можа кто думает дома тихо про себя? Проявитесь, поболтаем!

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Пн янв 06, 2014 20:54

Вопрос к бывалым, а если перетянуть подшипник ступицы заднего моста, может быть подвывание? И еще вопрос, свистел сальник на заднем хвостовике, терпел два месяца, открутил гайку, смазал там все, стал закручивать гайку и на прежнее количество оборотов-10и1\6 не могу докрутить две грани гайки. Гайку новую взял, может в ней шаг чуть другой. Короче жал рычагом 80см, хоть колеса и подкладывал, но сжимается резина и ничего не вышло. Как это критично? Масло из-под сальника не гонит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 06, 2014 21:38

Ступичные хрустят и на малой скорости слышно гудят обычно, когда квадратные становятся.

про хвостових редуктора: Официально всякий раз при прикосновении к гайке , распорку нужно менять,так же официально был ответ что она вообще не нужна.

Если вспомнить конструкция хвоста

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/725746/

то ненужность распорки станет очевидна при просмотре не вооружённым глазом.

Без неё достаточна затяжка от руки приложенной на оси гайки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Вт янв 07, 2014 08:22

[quote="luchsergey"]Ступичные хрустят и на малой скорости слышно гудят обычно, когда квадратные становятся.

про хвостовик редуктора: Официально всякий раз при прикосновении к гайке , распорку нужно менять,так же официально был ответ что она вообще не нужна.

Если вспомнить конструкция хвоста

то ненужность распорки станет очевидна при просмотре не вооружённым глазом.

Без неё достаточна затяжка от руки приложенной на оси гайки.
Это нужно вытаскивать сальник, подшипник и там распорка, она свободно выходит ? А потом все обратно?
Почитал все посты, как дилетанту, кажется, что гудят подшипники от масл. голодания. Летом у меня машина парковалась двиг. вниз, никаких гудений. Сейчас наоборот задок внизу под уклон. Видно масло стекает с подшипника плюс густое из-за холода, вот и начинается гудение. И люди пишут, что проблемы начинаются с холодами.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 07, 2014 10:03

синьку пользую в трансмисии всей 75в90 жл4+
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 07, 2014 10:16

Распорная втулка нужна для того, чтобы предотвратить проворачивание обойм подшипников на хвостовике, она как компенсация неточьности обработки посадочьных мест под подшипники. В идеале, распорная втулка там не нужна.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт янв 07, 2014 20:56

Втулка там нужна,но сделанная правильно.Не под деформацыю ,а под шлифовку.Не видел ни одного редуктора без втулки либо опорный бурт хвостовика и наборная стопка шайб.Это относится и к иномаркам и к нашей технике.На камазе без распорных колец редуктор жывет сезон не более.Мост маза 53371 нельзя обвинить в ненадежности и там тоже стоит втулка.Мост этого маза,не касаясь бортовых,копия нашего,только поболе.И нагрузка поболе, и ходимость поболе...Менять после затяжки каждый раз я бы не стал.Про затяжку напишу так:не надо перетягивать.Добра от этого не будет.Купите спец ключ и смотрите усилие отворота.Заворот плюс пять % не более.С оговоркой что после затяга не зажало.Б.у. должно крутиться от руки,свободно без люфта.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 22:06

Изображение
Мои попытки сделать жесткую несминаемую втулку окончились неудачей.Причина лень и отсутствие токарного станка.После не помню какой по счету снятия морковки не хватило терпения.Втулку перепилил :evil: .
Втулка на фото с левой стороны очень даже ничего.Пробовал давить на нее ручным винтовым прессом,пружинит в отличие от правой.Гайку хвостовика пытаюсь затягивать не менее 15 кг контролируя при этом момент вращения.Гайка затянутая от руки рано или поздно прослабит натяг со всеми вытекающими.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 08, 2014 04:36

Лень фотать снятую распорку,что выкинул при смене сальника,после чего звук моста гораздо меньше стал походить на тролейбус-она в самых огромных наших слесарных тисках,приваренных к железному столу у меня в гараже не складывается дальше и не пружинит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 08, 2014 10:48

Самоделкин 73 писал(а):Не видел ни одного редуктора без втулки
На "Москвичах" 412 семейства её не было, гайка хвостовика там была фельдиперсовая, повышенного трения, её не надо было контрить, усилие её проворота было постоянно, примерно 20 кг, при её затяжке надо было постоянно контролировать усилие проворота хвостовика.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 08, 2014 10:50

Продвинутая в плане простоты и оптимизации конструкция была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср янв 08, 2014 19:23

Сергей,мне повезло,у меня токарка.Размер можно взять со старой,с оговоркой что она из ГОВНОЛИНА не пружинная.Делать меньше и вкладывать рег прок из колхоза.Я по моему от туда из натаскал стопку малую...По отсутствию втулки бодатся не буду,поищу руководство посмотрю, потом отпишусь.НЕ СОЧТИТЕ КАК НЕДОВЕРИЕ, просто не обычно это для нашего автопрома.По поводу оптимальности конструкции не скажу ничего.О покойниках только так.Внесу сомнение: Москва не сделала ни одной нормальной машины,экономичной,долазной,удобной,без задвигов.Ну скажем типа МАЗа 5334 5337 . Обязательно в их конструкции присутствует кроилово.Ну из иномарок МЭРС 508 от 1984 г. Машина по трансмиссии железобетонна,после лимона смотрел!!!!!Мост по люфтам 2см от отбоя до отбоя!!!Незнаю как где но на МЕРСЕ даже стружки в масле небыло.Сгнила пробка наваривал голову...Хотя это мое мнение, вспомнил еще 157 стажировку после ДОСАФА...Потом сел на МАЗ 500 .В то время он мня покорил надежностью,простотой,комфортом.От уаза хочется этого же подхода к проэктированию и принятия КОМПАНОВОЧНЫХ решений облегчающих ремонт и долазность.Ужас если 409 или даймос трогать....Ну просто оф топ...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср янв 08, 2014 19:45

luchsergey писал(а)::D какой же перетяг мы получаем используя эту адскую втулку.
Повторюсь-она практически монолит,огромными тисками не пружинит и не сжимается дальше даже по складке и не обеспечивает пружинный натяг как все правильные распорные пружинные втулки.чтоб она сложилась нужно изначально адски затянуть её,потом мост нагреется и она сложится и станет статичной длины не обеспечивая никакого натяга в подшах,тк не пружинная.Подши конечно получат микротравмы при таком беспределе.
И торцы у неё характерно отполированы видимо от свободнозазорной болтанки и трения об подши при холодном мосте,а может и всегда тк она максимально прожалась в момент максимального сжатия максимально горячими подшами в единичный момент.

если есть время,гляньте:

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/

http://www.jeepmotors-spb.ru/catalog/spares/204/list3/

http://timeparts.net/vtulka-raspornaya- ... ka-mosta-4
Попробовал покачать кардан на нейтралке, стоит мертво. Это нормально? Вроде ездит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 21:24

Для тех. кто все же ставит втулку.При покупке обращайте внимание на толщину стенок и их равномерность .У нормальной втулки толщина стенки везде одинакова и равна 3мм.При сжатии получается правильная юбочка.На неправильной втулке толщина на большом диаметре 3,на малом диаметре 2 мм и не одинакова по окружности,в результате при деформации получается острая складка.По марке стали сказать ничего не могу.Фото расположено выше.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 09, 2014 04:24

У меня именно складочкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Чт янв 09, 2014 21:43

Все втулки что видел со складкой, но это только на уазе.Кардан может иметь люфток на холодном м. На эксплуатац,после пробега стоит мертво,но крутится от руки без усилия.Это норма.Люфт по звуку цоканья масла,либо индикатор.Сотки полторы две.Но это индивидуально.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб янв 11, 2014 09:46

А мне вот, например, совершенно не ясно, что такое этот самый "преднатяг". Везде написано - "убрать люфт и создать небольшой преднатяг". Это как? Чем и как его проверить, что он небольшой?
Что каксается гула (речь - о переднем мосте). При очередной смене сальника хвостовика (сальнинки СК-Н - лажа), естественно перетянул подшипники. Затянул чуть больше, чем было, этого "чуть" хватило.
Появился гул(независимо от положения педали газа), сначала небольшой в районе скоростей 50-60 км/ч, тысяч за 7 км гул усилился, появилась мелкая вибрация на руле, скоростной диапазон расширился до 40-60 км/ч.
Купил сальник, втулку, подшипник мелкий, гайку,- полез.
Что показал разбор. Сальник rubena - живой, но весь заложенный между кромками литол испарился, видать - тепло ему там стало. Подшипник маленький весь в смазке бурого(ржавого) цвета. Получается - действительно перетянул.:(
Обойму мелкого подшипника менять не стал. Поставил новую втулку, внутреннюю часть мелкого подшипника, сальник, начал тянуть.
Особенность затяжки этой нашей втулки состоит в том, что в первый момент, когда втулка только начинает сминаться, усилие затяжки - бешенное, больше 25 кг точно, (без ямы - грустно). Тяну диномометрическим ключем с длиной воротка 50см. Как только втулка промялась- усилие резко падает до привычных 14-17 кг.
Затянул до пропадания люфта в подшипниках, не больше не меньше. Закернил. Собрал. Результат - гул переднего моста пропал. Вибрация на руле - тоже.
Однако гложут сомнения по поводу того, что не создал этот самый "преднатяг", т.к. - не знаю как.
ЗЫ: По поводу замены распорной втулки при каждом откручивании гайки хвостовика. Вычитал тут недавно - "предупреждение: при ремонте редуктора переднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены подшипники ведущей шестерни".
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 11, 2014 13:45

Tomcat писал(а):А мне вот, например, совершенно не ясно, что такое этот самый "преднатяг". Везде написано - "убрать люфт и создать небольшой преднатяг". Это как? Чем и как его проверить, что он небольшой?
Что каксается гула (речь - о переднем мосте). При очередной смене сальника хвостовика (сальнинки СК-Н - лажа), естественно перетянул подшипники. Затянул чуть больше, чем было, этого "чуть" хватило.
Появился гул(независимо от положения педали газа), сначала небольшой в районе скоростей 50-60 км/ч, тысяч за 7 км гул усилился, появилась мелкая вибрация на руле, скоростной диапазон расширился до 40-60 км/ч.
Купил сальник, втулку, подшипник мелкий, гайку,- полез.
Что показал разбор. Сальник rubena - живой, но весь заложенный между кромками литол испарился, видать - тепло ему там стало. Подшипник маленький весь в смазке бурого(ржавого) цвета. Получается - действительно перетянул.:(
Обойму мелкого подшипника менять не стал. Поставил новую втулку, внутреннюю часть мелкого подшипника, сальник, начал тянуть.
Особенность затяжки этой нашей втулки состоит в том, что в первый момент, когда втулка только начинает сминаться, усилие затяжки - бешенное, больше 25 кг точно, (без ямы - грустно). Тяну диномометрическим ключем с длиной воротка 50см. Как только втулка промялась- усилие резко падает до привычных 14-17 кг.
Затянул до пропадания люфта в подшипниках, не больше не меньше. Закернил. Собрал. Результат - гул переднего моста пропал. Вибрация на руле - тоже.
Однако гложут сомнения по поводу того, что не создал этот самый "преднатяг", т.к. - не знаю как.
ЗЫ: По поводу замены распорной втулки при каждом откручивании гайки хвостовика. Вычитал тут недавно - "предупреждение: при ремонте редуктора переднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены подшипники ведущей шестерни".
Изображение
Для создания этого самого пресловутого "натяга" необходимо после выборки зазора в подшипнике затянуть гайку еще "чуть-чуть",для чего нужно постоянно контролировать момент проворачивания ведущей шестерни.Сделать это можно бизменом за отверстие во фланце.Данные момента везде есть,приводить не буду.Опытным путем пришел к тому что проще это делать с помощью держателя хвостовика.Процесс такой:http:
-Выбираю зазор
-ставлю ручку держателя горизонтально
-слегка подтягиваю гайку и отпускаю ручку
-если ручка падает то тяну еще до тех пор пока ручка под собственным весом начнет плавно опускаться.
Длину ручки подбирал под средние моменты проворачивания между новым и старым подшипником.
По ощущениям этот момент можно сравнить с моментом отворачивания пробки с бутылки после отрыва защитного ободка. :lol: Очень легко :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 11, 2014 15:02

1.неодинаковая шероховатость роликов нынешних подшипников влияет на этот процесс?

2.вдруг наступит сказка и попадётся правильный подш с полированными до блеска роликами и беговыми дорожками?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 11, 2014 15:29

luchsergey писал(а):1.неодинаковая шероховатость роликов нынешних подшипников влияет на этот процесс?

2.вдруг наступит сказка и попадётся правильный подш с полированными до блеска роликами и беговыми дорожками?
Все существующие нынешние процессы на мой взгляд сводятся к одному:
-после выставления размера микрометром-осади кувалдой по месту :D
В РЭ подшипники делят только на новые и приработанные.Для новых 100-200 гр*м для приработанных 40-80 гр*м.Вот эта штуковина на фото обепечивает среднюю величину где-то 100 гр.плюс,минус.Здесь вспоминается кувалда :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб янв 11, 2014 20:42

щербенский писал(а): ...для чего нужно постоянно контролировать момент проворачивания ведущей шестерни.Сделать это можно бизменом за отверстие во фланце...
По ощущениям этот момент можно сравнить с моментом отворачивания пробки с бутылки после отрыва защитного ободка. :lol: Очень легко :D
Если бы все было так просто...
Однако - спасибо, на мысль меня натолкнули, поковырялся и нашел следующее.
Оказывается, есть такая штука - 02.7812-9501 Динамометр для определения момента сопротивления проворачивания подшипников дифференциала
Изображение
и именно с её помощью
Изображение
можно контролировать тот самый пресловутый преднатяг. Стоимость этой штуки, на вскидку - 17т.р. (долго пока не искал). Причем, при определении момента проворвчивания, как я понял, должны быть, как минимум - выдернуты полуоси. Печально.:(
Сдается мне, что если бы действительно можно было безменом в дырочку зацепиться или держаком момент померять, такой хитрый прибор бы - не создавали.
Однако, надобно придумывать способ, как этот преднатяг самому в гараже без хитрых приборов получить можно. Иначе получается, что наши мосты просто обречены гудеть, не по причине слабой конструкции, а по причине отсутствия необходимого для регулировки инструмента...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 11, 2014 22:16

Tomcat писал(а): Причем, при определении момента проворвчивания, как я понял, должны быть, как минимум - выдернуты полуоси. Печально.:(
Ну а действительность еще печальней :cry: Выдернуты должны быть не только полуоси,но и снят дифференциал. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 12, 2014 11:22

Согласно руководству по регулировке подшипников: "Момент должен быть равен 16-20кгс/см для новых подшипников и 4-6кгс/см для подшипников после пробега 30км и более."
Если верить вот этой тоблице -
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAl ... sionTable/
нормально отрегулированные не новые подшипники должны проворачиваться с усилием 0,5 Н/м. Где бы найти динамометрический ключ, способный показать такой момент?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вс янв 12, 2014 21:36

Про преднатяг скажу так: он нужен для прикатки подшипника.После прикатки подшипник становится стабилен и просадки не дает.Люфт появляется тк ТЕПЕРЬ не могут сделать три конусых детали сопрягаемыми.Если хватит технических возможностей замеряйте до постановки и в процессе эксплуатацыи.Трудно но реально провести такие замеры.Вот свежий случай :Ставлю блок. работа осложнена тем что посадка под подшипник имеет отклонение от нормы такое что калибр не лезет,а в старом подшипнике в этом месте яма.Выгоняем в размер на координатке под проходной калибр,в сборе добиваем ручным хоном.Казалось бы вот оно,а хрен там.Пара прикаталась по старому.Диф нирфи имеет бой 1,3 ДЕСЯТКИ подшипники сразу дали усадку почти в мм.Меняю на свои,те были клиента,просадка меньше но она есть,и не малая.Забирая машину при пробе мост не выл,потом начинал выть.Вскрытие порадовало чистым маслом,но вой есть на горячую.Хвост не трогал.ЭПИЛОГ: по своей иницыативе вернул все дненьги включая цену расточки,т к клиент отказался от всех своих слов и заявил что его разводят .Хотя о кривом бугеле и нирфи с боем он был уведомлен.Кстати делал фотки брака балки,но выложить не умею.Теперь ВЫВОД:1 все спорные дела под расписку.2 Если кривая балка то в помойку ее.Технология востановления опробованная для иномарочных мостов,для уазомостов не работает.Дорого СУПЕР ТОЧНО НО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕТОЧИТЬ ВСЮ БАЛКУ,,,ДЕШЕВЛЕ ЕЕ СДЕЛАТЬ ВНОВЬ.Да и проще. 3. Даже если мост ДО установки не выл,есть вариант что завоет.4.Браться за эти мосты можно или по дружбе или от безденежья т.к. на этих мостах бывают такие парадоксы что и не придумаешь:до сих пор тайна как с люфтом в 7510 он не выл а при люфте в 10 раз меньшем завыл.Зазор в зацеплении 0,25. В среднем значении 0,1.Может сложиться мнение что все мои мосты с проблемами,к счастью нет,только о успешных установках не пишу.Вообще соблазн эти мосты не делать.За 4 года на них всю голову сломал,причем нет уверенности в том что не завоет потом.Ребята делают уазы в гараже тоже плачут и звонят советоваться...Опять пара 4,6.....

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вс янв 12, 2014 21:42

Про замер усилия забыл:видел электронный ключ.Может там усилие позволит?Сам делаю на бу от руки,полегче надо, они уже прикатанные.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вс янв 12, 2014 22:11

Блин забыл,про недостаток инструмента и конструкцыю.Не хвастаюсь но все что в надо есть: токарка, плоско шлиф, пресс,стэнд с плавной рег обор, станок балансир для карданов,мелочи типа шупов и ручного не пишу.Имею выход на координатку ,горизонтально хон,литейка и цех рмц при почтовом ящике.Оборудование которое было но демонтировано за ненадобностью: стэнд для прикатки нар под нагрузкой в абразивной среде.Из прочего твердомер лаболаторный ТМ какойто с алмазной иглой.Спецом под уаз изготовил калибры.Теперь вопрос:почему на уазе этого не достаточно?Если не говорить что руки не из того места...Первый мой мост был в 19 лет колхозный перед и зад.Делал себе но они отходили БЕЗ ВОЯ СОВСЕМ 4года до продажи и машина померла от старости.За 23 года работы агрегатчиком я что поглупел? Что еще надо приобрести чтобы не быть заложником:если загудит?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 12, 2014 23:19

Самоделкин 73 писал(а):Кстати делал фотки брака балки,но выложить не умею.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 11:13

Сергей, спасибо за инфу. Я в компе не очень шарю.Попробую,если не освою,то выложить попрошу парней. Теперь по делу:накопилось несколько балок перед зад кривых и с проблемами.Отдаю их на завод на проверку качества расточки, соосности,перпендикулярности осей и прочих станочных заморочек.ЖАЛЬ что придется их портить, резать трубы.Нет возможности обкататься индикатором через чулок.А спец инструмент городить долго и дорого.Так то еле упросил.К четвергу будет результат.До четверга на клавиши не тыкаю,могу потом отписаться если интересны кому такие раскопки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 13, 2014 11:25

тросом с талрепом стоит стянуть чулки?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

ато уже море случаев что от слабых боковых тычков вылазят трубы и перекашиваются.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 13, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 13, 2014 11:29

Tomcat писал(а):
щербенский писал(а): ...для чего нужно постоянно контролировать момент проворачивания ведущей шестерни.Сделать это можно бизменом за отверстие во фланце...
По ощущениям этот момент можно сравнить с моментом отворачивания пробки с бутылки после отрыва защитного ободка. :lol: Очень легко :D
Если бы все было так просто...
Однако - спасибо, на мысль меня натолкнули, поковырялся и нашел следующее.
Оказывается, есть такая штука - 02.7812-9501 Динамометр для определения момента сопротивления проворачивания подшипников дифференциала
Изображение
и именно с её помощью
Изображение
можно контролировать тот самый пресловутый преднатяг. Стоимость этой штуки, на вскидку - 17т.р. (долго пока не искал). Причем, при определении момента проворвчивания, как я понял, должны быть, как минимум - выдернуты полуоси. Печально.:(
Сдается мне, что если бы действительно можно было безменом в дырочку зацепиться или держаком момент померять, такой хитрый прибор бы - не создавали.
Однако, надобно придумывать способ, как этот преднатяг самому в гараже без хитрых приборов получить можно. Иначе получается, что наши мосты просто обречены гудеть, не по причине слабой конструкции, а по причине отсутствия необходимого для регулировки инструмента...
Безменом и затягивают,веревку наматывают на хвостовик и тянут
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 13, 2014 12:16

luchsergey писал(а):тросом с талрепом стоит стянуть чулки?
Решение вызывающие большое сомнение :x
Больше похоже на шутку :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 13, 2014 13:34

щербенский писал(а):
luchsergey писал(а):тросом с талрепом стоит стянуть чулки?
Решение вызывающие большое сомнение :x
Больше похоже на шутку :D
Ссылка выше.Команду профи не было даже в мыслях отнести к шутникам.

Если смешно,то

Тогда только по такому принципу остаётся идти?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 14:32

Видел стяжку в жывую.Работает.На шелковом пути была.Решение правильное.Второе лучше,на фотке.Вопрос в кондукторе для сварки.Кстати частично изза этого свернули изготовление колесных редукторов на спайсер.В стандарте то он слаб по трубам,а тут нагрузка возрастет в разы.Ставьте стяжку ,хуже не будет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 13, 2014 15:25

Самоделкин 73 писал(а):.Ставьте стяжку ,хуже не будет.
Не хуже в смысле развалившийся мост собирать ,чтоб не разлетелся далеко в песках :D
Не раз доводилось наблюдать за испытаниями тросов на разрыв.Тянется он как" резина".Здесь и без расчетов видно что толку от него ноль.ИМХО. :)
Второй вариант-да!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 13, 2014 17:13

Обварить прямо на авто без разборки моста ,только слив из него масло проканает?

Вначале на прихватки,потом сплошняком или могет покоробить без жёсткого мощного кондуктора и симметричной обварки сверху?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 18:20

Однозначно нет.Обварка сверху под сомнением.Только съем разборка кондуктор сварка.Я это курил для карго.Он же двухтонник по нашенски....РАД ЧТО НЕ ТОЛЬКО Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 18:25

Трос там стоял с запасом.С ХОРОШИМ запасом.На этом классе авто нет таких нагрузок чтобы его потянуть ...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 13, 2014 18:35

Барсы не саморазбираются от лёгких воздействий и не гнутся как спайсеры?

Как они вообще?

Может на них заморочиться в перспективе?

90-100 на трассе мне хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 21:11

Барсы на любителя.Много хорошего, ну и как обычно.От саморазбора сварщик проварить пром аппаратом огромным током ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ. БОЖЕ УПАСИ От КРУГОВОЙ!!!!!!Посоветовал одному а он не понял что варить,сварной с ВОДОКАНАЛА все проварил по месту,классно проварил.Только мост выкинули потом....На барсы запчасти у нас золотые,под заказ.Да и они стоят не мало...Кто по грязи те души не чают в барсах.Я буду чулковать 3110.Раз....сь с непонятками по спайсам и займусь.Достали они меня.А по 3110 я решу ЛЮБЫЕ проблемы без ограничения сложности.Там есть от чего плясать.Патр я оцениваю как не плохой кроссовер.По бездороге в автономке он слаб,прожорлив,дорог.На барсах это уже не кроссовер,расход вырастет.Ремонт сложней и сильно сложней.В поле потрошить колесник не весело.По блокировкам,тоже нет ясности.Свыше 33 лучше усиливать всю ступичную часть.Хотя ездят же.....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн янв 13, 2014 21:52

Интересно тебя читать. Писал бы еще поразборчивее, а не телеграфным стилем по полпредложения, остальное догадайтесь сами.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 13, 2014 22:04

Парни простите засранца!Просто тыкаю одним пальцем после работы,НО обещаю попробовать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн янв 13, 2014 22:50

:)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 14, 2014 04:15

Куда ни кинь,везде клин....
Куда крестьянину податься?

А нынешние гибридные мосты на хантерах как?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 14, 2014 08:57

Самоделкин 73 писал(а):Трос там стоял с запасом.С ХОРОШИМ запасом.На этом классе авто нет таких нагрузок чтобы его потянуть ...
Алексей,посмотри внимательно как так сделана стяжка на заднем мосту,особенно как завели трос на крышку редуктора.Соскочит или оторвет крышку, а еще лучше лопнет сам корпус.Когда сверлил обратил внимание на толщину стенок 2-3 мм,он сам по себе то
лопается и такие случаи есть.
В переднем мосту поворотные кулаки то от симбира,нет все таки доверия к шкворням и правильно :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт янв 14, 2014 09:21

А если бы был простой вопрос,я бы сидел тихо в гараже и клепал спайсы как горшки в Китае, уж точно не говорил о пролетах и изысканиях на публику.Что такое гибриды? Колхоз под пружины?Парни,наша беда в том что рассчитаны мосты под один металл, а сделаны из другого.Когда понадобилась сталь 40х, мы купили по сертификату.Термист плевался, эту дрянь выкинул,сам нашел и все вышло.Прошу заглянуть под машину и осмотреть место входа в чугу трубы.Для проточки для центровки такой съем металла не нужен.Итог СЭКОНОМИЛИ чугу в месте входа,пустили сталь в стружку,прослабили балку по черному.При электрозаклепе варим слабым током и 3 электродами.ЭКОНОМИМ электр, металл на зарплате сварного и на выходе получаем отличную балку?Это в какой стране такое возможно?Моя версия такова: судя по мосту он был сосчитан для КОЗЛИНОГО СЕМЕЙСТВА довольно давно.Год не скажу.Был период ограниченного выпуска козла под пружины на колхозах.Тогда видимо военные сказали, что и так сойдет.Валялась разработка долго,выкинуть жалко.Козел в серии давно, надо обновлять.Вот и обновили.Появился Патр .ОН ТЯЖЕЛЕЙ КОЗЛА НА ТЕНТЕ,до кучи ШИРЕ,инерция характеристики подвески,стиль езды,задачи авто ИЗМЕНИЛИСЬ.Сортность чуги и проката села из-за повсеместной черметизации страны.Кто сдавал тот знает.Ну и как должна конструкция отреагировать на вызов времени? ЕСЛИ ОГРАНИЧЕНА ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ И НАДО ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ то никак,сидеть тихо и ровно, торгуя запчастями.Если бороться за качество,при невозможности решить вопрос с сортом метала УВЕЛИЧЕНИЕМ МАСШТАБА КОНСТРУКЦИИ.Если цель задрать всех своими мостами и отдать заказ в Китай( ДАЙМОС и иже с ним) то все идет как нельзя лучше.Отдадим и рука не дрогнет,типа по запросам телезрителей.Я ситуацию вижу так.Не прав , ругайте,спорьте,выгоняйте...И ВСЕ РАВНО ОНА ВЕРТИТСЯ!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 14, 2014 09:39

тогда ждём ценик в регионы на перечулкованный под патр волгин мост в сборе ручной работы.хотя б ориентировочно , ато и не стоит может мечтать, а куплять шишкины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт янв 14, 2014 14:41

По цене не скажу ничего т.к. надо сделать сначала.Все упирается в передок.Там с компоновкой все не просто.Иными словами ,чтобы не быть болтуном,надо время и руки.Стечение обстоятельств тоже.Не катать же мост заради примерки.Придет аппарат под замену,померяю и скажу возможно это или нет.На 66 это совсем другая машина.Если не дизель боюсь расход будет ужас.Гаи тоже вопрос.Проще купить САДКО с Д245 кунг и ездить.А Патр оставить кроссовером.По грязи я ставку сделаю на Садко.Не понимаю зачем портить Патр, гробить денег много,потом еще больше,потом при заправках пожизненно.Патр это тришкин кафтан.Теплый,да.Быстрый,да.Удобный,да.Проходимый,не очень.Есть ли запас прочности для постоянной грязеезды,нет.Есть ли место для вешей и оборудования ,нет.Есть ли возможность замены убитых качественных комплектующих на новые,не хуже качеством,НЕТ.Про обслуживание после покатух не пишу,вроде все взрослые.Есть ли место под аварийный запас топлива и пищи,нет.Позволит ли просвет вояк и 36 проехать после лесовозов,местами думаю да ,но в основном нет.На 66 мостах проходимость возрастет,но вопрос как быть с запаской.То что достают из лаптей Уралов и КАМАЗОВ не описуемо.Подкачка не спасет.Жесткая резина это пытка каждый день,в месте с огромной неподрессоренной массой мостов. Ну забьем весь салон вещами и припасами,не дай бог осенью в лесу раскорячиться.Ночлег не фонтан прямо скажу.На САДКО этих проблем нет.Бочку ДТ в кунг,жрачку хоть мешками.Печку буржуйку.Электростанцию ,легко.И хоть неделю живи.Плохо нет третьего места.По грязи это чудо не жрет особо,по трассе 70 80 бежит с расходом 13 16 литров.При постановке топливной МОТОРПАЛ расход садится до 10 12 л.Налогом облагается за 136 кобыл,что дешевле чем ПАТР.По вандало стойкости лучше уаза.Агрегаты изначально под грязь.Пассивная безопасность лучше.Не переубедил Вас ?

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт янв 14, 2014 15:12

Сергей! Я говорю про ход мыслей.Про необходимость усиления этого узла.Трос это круто ,но это изврат полный.От безнадеги и от нехватки тех возможностей.Может денег ,допускаю.НЕ ОБИЖАЯ СОЗДАТЕЛЯ СТЯЖКИ это всеравно порно.Оно АНОМАЛЬНО но РАБОТАЕТ.ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ ОСИЛИЛО? Значит может жить но с оговоркой.Если не зацепится за ДРЯНЬ ТИПА СТОЛБИКА.Фото видел в журнале,там все было вроде ОК.Так что я про ход МЫСЛЕЙ СОЗДАТЕЛЯ.Сергей прошу опыт по валрейсингу в личку если здесь нельзя.Хотя это тоже задний мост.Шкворня СЛАБЫ,согласен.Поэтому не ставлю силовики.Все железки ВЕСЯТ.Стоит спрут ,лебедь.зад пневмо блок.По виду СПРУТ,но не он .Какое то альтернативное производство.Уже 5 лет.Ну по 4 ама на мост,пружины от иномашины,тяги самоделки,32 АТ,лифт кузова 25,лифт подвеской 70 +-,бинар 5,дофига мелочевки типа приблуды для снятия термостата без снятия корпуса.Все вещание прерываю привезли з ч.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 14, 2014 15:49

Изображение
Я вот это имел ввиду,или в журнале по другому ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности