Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.

И все что с ним связано.
Ответить
sanny
Онлайн статус: Не в сети

Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.

Сообщение sanny » Вс дек 23, 2012 15:19

ПИКАП, пробег 300 км. Вскрыли передние ступицы - левая почти сухая, правая - люфт 1 мм.

Начали вскрывать задние. Открутили крышки, начали вынимать полуоси. Сразу стало ясно, что смазка в ступицах сильно разбавлена маслом редуктора.
Начал изучать матчасть, по идее за подшипником должен стоять сальник (или манжета, как сказано в документации на "Спайсер"), но настораживает поверхность полуоси:
на ней нет ни намЁка на участок "зеркала", по которому работает юбка сальника (манжеты). Поверхность полуоси имеет весьма грубую обработку, по которой ни один сальник работать - не будет.

Сапун скорее всего исправен, т.к. зима, воды нет, уровень масла в редукторе не проверял.

В связи с чем вопрос: сальник там вообще - есть ?
Если есть, то как он работает без шлифовки участка полуоси ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 17:28

нет в заднем мосту сальников,кроме одного на хвостовике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вс дек 23, 2012 18:23

luchsergey писал(а):нет в заднем мосту сальников,кроме одного на хвостовике.
Понятно.

Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Вс дек 23, 2012 20:15

Ступичные подшиники этим маслом смазываются

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс дек 23, 2012 20:16

Не глумитесь над человеком. Конечно есть на каждой ступице по сальнику как и на любом мосту. Изучайте матчасть. А на заднем мосту подшипники смазываются маслом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:08

sanny писал(а):
luchsergey писал(а):нет в заднем мосту сальников,кроме одного на хвостовике.
Понятно.

Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
Так и происходит.

http://www.uazpatriot.ru/forum/iz-mosta ... 26544.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 05:47

luchsergey писал(а):Так и происходит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/iz-mosta ... 26544.html
Понятно.
Спасибо.
УшЁл читать.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 07:59

kusss писал(а):Конечно есть на каждой ступице по сальнику как и на любом мосту. Изучайте матчасть. А на заднем мосту подшипники смазываются маслом.
Изучение МАТЧАСТИ повергло в сомнение по поводу наличия сальников полуосей в заднем мосту.
barbaris79 писал(а):Ступичные подшиники этим маслом смазываются
Ступичные подшипники смазываются трансмиссионным маслом из редуктора ? :shock: ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 08:17

заднего моста так получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн дек 24, 2012 08:42

По поводу сальника ступицы заднего моста - внимательно смотрим на
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0

и видим номер

3741-3103038 Сальник ступицы колеса с пружиной в сборе
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 24, 2012 08:52

luchsergey писал(а):заднего моста так получается.
Процесс можно значительно ускорить, если действовать по принципу "кашу маслом не испортишь" и залить в задний редуктор масла выше заливного отверстия.

А сальника полуоси, аналогичного переднему мосту, все же нет.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 10:41

Если конструкция ступицы заднего моста такая, как на рисунке:http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_23.html
То ясно видно, что подшипники смазываются трансмиссионным маслом из моста, и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе. А сальник -он конечно есть!!!И служит он для того, чтобы масло не попадало на колодки и сохранялся уровень в картере заднего моста.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 12:02

дед пихто писал(а): и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе.
У меня было такое- справа все в масле и ок, а слева все в хлам ржавое и с водой...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:06

Сальник ступицы,сальника полуоси нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 13:17

luchsergey писал(а):Сальник ступицы,сальника полуоси
нет.
А про полуось вроде речи нет, конечно сальник ступицы!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 13:24

дед пихто писал(а):Если конструкция ступицы заднего моста такая, как на рисунке:http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_23.html
То ясно видно, что подшипники смазываются трансмиссионным маслом из моста, и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе. А сальник -он конечно есть!!!И служит он для того, чтобы масло не попадало на колодки и сохранялся уровень в картере заднего моста.
Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
А сальник в заднем мосту называется сальником ступицы и служит что бы вредная среда (вода, абразив от колодок) не попадала в смазку подшипника, а там обычно применяется литол или заменители, но ни как не трансмиссионка. И если у кого ржавь в задней ступице, то не от отсутствия трансмиссионки, а скорее всего от невыполнения положенных работ по ТО (проверка или замена литола) или низкого качества РТИ.

Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.

Поз. 26 и 27 в регламентных работах по Патриот-пикапу (смазка и масло четко различаются)
http://www.uaz-tdavto.com/to_patriot-pickup.php
Обращаю внимание они не совпадают по срокам.
А ото применимость смазок, поз. 16 http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/375.jpg
с сайта http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/1-9 ... bilya.html
Последний раз редактировалось DGera Вт дек 25, 2012 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:26

когда говорят сальник моста,то лично я думаю про сальник полуоси, а не ступицы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 13:43

luchsergey писал(а):когда говорят сальник моста,то лично я думаю про сальник полуоси, а не ступицы.
А мне казалось , что сальник моста...это сальник ведущей щестерни! :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:45

это сальник хвостовика редуктора моста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 13:51

DGera писал(а): Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
Литолом :)

Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
[/quote]
Обновление- то что само затекло из моста :), слива не предусмотрено.
Когда разобрал сей констракшн, тоже был очень удивлен- на полуоси нет сальника, масло может попадать в ступицы, в хз каком количестве и как оно там обновляется. Если смазать литолом (что в прочем я и сделал), то масло, смешанное с литолом из ступиц в принципе может перетечь обратно в мост, что имхо совсем не полезно.
В общем странный конструктив.
А если положено смазывать ступицы только маслом- то как-то хреновато оно туда попадает. У меня вот левая ступица вообще напрочь заржвала, правая была полна масла, по виду- оооочень отработанного.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 13:53

3 дня назад делали на моем Пикапе ТО 40 000.....смотрел сам...... подшипники переднего моста смазываются Литолом (только не покупным из магазина...там НЕ ЛИТОЛ) можно нормальный достать у военных, подшипники заднего смазываются трансмиссионным из картера заднего моста, а сальник там стоит , чтобы элементарно масло НЕ ВЫТЕКЛО при движении в тормозной барабан , на колодки и в итоге на землю! Поэтому и стоит он не на полуоси , а в ступице. Думаю, что литол (или , что там заложено) особенно при перегреве ступицы при длительным торможением например, может закоксоваться и перекрыть доступ трансмиссионного масла в подшипник. Тем не менее не нашел в инете нормального описания процесса замены сальника, ну и смазки в задней ступице.
Нашел типа....http://www.uaz-autos.ru/patriot/291.htm...... выньте внешний подшипник ..потом сальник , потом внутренний... САЛЬНИК МЕЖДУ ПОДШИПНИКАМИ...для меня такое техническое решение НОВОСТЬ!!!
Последний раз редактировалось дед пихто Вт дек 25, 2012 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 13:58

Dragon писал(а):
DGera писал(а): Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
Литолом :)

Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.

Обновление- то что само затекло из моста :), слива не предусмотрено.
Когда разобрал сей констракшн, тоже был очень удивлен- на полуоси нет сальника, масло может попадать в ступицы, в хз каком количестве и как оно там обновляется. Если смазать литолом (что в прочем я и сделал), то масло, смешанное с литолом из ступиц в принципе может перетечь обратно в мост, что имхо совсем не полезно.
В общем странный конструктив.
А если положено смазывать ступицы только маслом- то как-то хреновато оно туда попадает. У меня вот левая ступица вообще напрочь заржвала, правая была полна масла, по виду- оооочень отработанного.
Так я все ссылки для того и выложил, что бы показать что и задние подшипники смазываются литолом. А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 14:06

дед пихто писал(а):3 дня назад делали на моем Пикапе ТО 40 000.....смотрел сам...... подшипники переднего моста смазываются Литолом (только не покупным из магазина...там НЕ ЛИТОЛ) можно нормальный достать у военных, подшипники заднего смазываются трансмиссионным из картера заднего моста, а сальник там стоит , чтобы элементарно масло НЕ ВЫТЕКЛО при движении в тормозной барабан , на колодки и в итоге на землю! И стоит он не на полуоси , а в ступице.
Тогда вопрос №3.
Что должно не вытекать из передней ступицы если там тоже стоит сальник как и в задней?

Еще раз посмотрите, пожалуйста, ссылки которые я представил 2-мя постами выше про применимость масел и смазок в уазе.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 14:11

А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.
"Вопрос на засыпку"А если просто поставить машину на горку с креном на борт масло попадет в ступицу????????? :D :D :D :D при нормальном уровне в картере???

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 14:43

дед пихто писал(а):А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.
"Вопрос на засыпку"А если просто поставить машину на горку с креном на борт масло попадет в ступицу????????? :D :D :D :D при нормальном уровне в картере???
Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 15:00

DGera писал(а):
дед пихто писал(а):А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.
"Вопрос на засыпку"А если просто поставить машину на горку с креном на борт масло попадет в ступицу????????? :D :D :D :D при нормальном уровне в картере???
Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.
А если коротенько....ТАК попадает масло трансмиссионное в подшипник ступицы ...или нет??? Простой вопрос :D

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 15:04

Цапфу не снимал, а так не видно... Но точить-полировать каленую полуось... Искать ссальник под непонятно какой получившийся размер... Оно так надо?

Вот блин, на Нивах и прочих жигулях вчено боролись с течью масла через сальники полуосей, а в УАЗе сальников нет, а масло течь отказывается в ступицы, все у нас против законов природы :)

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 15:07

Вопрос второй... вынимали полуось? масло течет? немного есть? И пилюет на дырдочки?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 15:14

дед пихто писал(а):
DGera писал(а): Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.
А если коротенько....ТАК попадает масло трансмиссионное в подшипник ступицы ...или нет??? Простой вопрос :D
:D Попадает, и поэтому считается, что оно там просто необходимо.
Но вот, что удивительно, после того, как перестал переливать масло в картер, и, даже жду когда эта лишка оттудова сливается на моем втором козле и теперь на Патре в подшипниках только литиевая смазка.
Астроном писал(а):Несколько вопросов к снимавшим подши и полуось.
1- Имеется ли в мосту место для запрессовки сальника полуоси?
2- Возможно ли шлифануть полуось в месте предполагаемой установки сальника полуоси.
Есть схема, но не вижу как рис. вставить. :oops:
1. Черт его знает, но если предположить что чулки переднего и заднего моста одинаковы по толщине, то можно поставить сальник с передней полуоси, при условии равной толщины полуосей.
2. Думаю можно, но не будет ли это место ослабленным сечением.
НО, думаю этого не стоит делать, т.к. картер моста и внутриступичное пространство у нас объединено и могут возникнуть проблемы с попаданием воды в стпицу при бродах. Может поэтому там нет сальника?
Последний раз редактировалось DGera Вт дек 25, 2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 15:17

дед пихто писал(а):Вопрос второй... вынимали полуось? масло течет? немного есть? И пилюет на дырдочки?
Вынимал
Не течет
Похоже не пилюет, т.к. не понял, что это такое :D

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 15:33

DGera писал(а):
дед пихто писал(а):Вопрос второй... вынимали полуось? масло течет? немного есть? И пилюет на дырдочки?
Вынимал
Не течет
Похоже не пилюет, т.к. не понял, что это такое :D
А у меня течет...а пилюет на то , что заливная ниже (по вашему мнению) :D

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 15:40

дед пихто писал(а):
DGera писал(а): Вынимал
Не течет
Похоже не пилюет, т.к. не понял, что это такое :D
А у меня течет...а пилюет на то , что заливная ниже (по вашему мнению) :D
Ну не знаю, но это не происходит, и мнение тут не причем. Причем я честно признался, что у меня было такое, сейчас нет. Что я делаю не так? (по вашему мнению заливная все же выше? :) )
Пойду наклонять машину, а то как дурак езжу не так как все... :D
и ЕТА... :oops: , если чЁ - я за остроконечников...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 17:01

Астроном писал(а):
DGera писал(а):1. Черт его знает, но если предположить что чулки переднего и заднего моста одинаковы по толщине, то можно поставить сальник с передней полуоси, при условии равной толщины полуосей.
2. Думаю можно, но не будет ли это место ослабленным сечением.
Мне кажется можно просто одеть резинку на основание полуоси и она прижмется к ступице. НО, думаю этого не стоит делать, т.к. картер моста и внутриступичное пространство у нас объединено и могут возникнуть проблемы с попаданием воды в стпицу при бродах. Может поэтому там нет сальника?
Потому и прошу, как вставить схему? В ней будет видно и понятно как реализовано решение. :oops:
По просьбе комрада Астроном-а выкладываю его схему. Все вопросы к нему. Извиняюсь за задержку - перемещался домой
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Сб дек 29, 2012 10:11

Пробег 667 км. "А ларчик просто открывался".

Сегодня озадачился проверить состояние масла в редукторах/раздатке.
В переднем редукторе вместо масла оказалась какая-то пена, но явно не эмульсия. С верхней пробки слилось не менее полулитра.
В раздатке - уровень в норме, а масло - тЁмно/коричневое гавно.

А вот в заднем ... После откручивания верхняя пробка вылетела мне в лоб, давление в редукторе. Сапун. С верхней пробки слилось не менее полулитра. Само масло - такое-же гавно как и в раздатке.

Все магнитные пробки ,были доверху набиты стружкой, "с горкой". Масло везде заменил. И мирикл (чюдо/англ):
- машина реально стала катиться, а раздатка стала реально легко включаться между 2 и 4 WD.

Кстати - никаких "пломб" в сливных пробках - не было, обычные такие пробки под шестигранник "на 12".

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Пн янв 07, 2013 23:22

На самом деле все просто: не заливай масла выше нормы, проверяй сапун (у меня оба не работали с завода, сначала менял на сапуны старого образца, а затем весной вывел сапуны под капот, когда нашу улицу залило паводком, а на машине свояка даже пришлось на станции показывать сервисменам, что сапун не работает!), в подшипники закладывай смазку согласно таблице смазывания. А с правой стороны масло появляется в результате того, что при работе редуктора создается эффект насоса, и масло перегоняется в правый чулок, разбавляя смазку подшипников ступицы. Этот эффект присутствует у всех задних спайсеров (мне лично известно 4 машины). А еще неприятность (как следствие) - течь сальника ступицы с правой стороны. Мой совет - при замене сальника на новый слегка укоротить пружину нового сальника (в магазинах продают черт знает что!), чтобы через пару недель снова не разбирать ступицу, как пришлось мне.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 05, 2013 12:49

В начале лета менял сальник левой задней ступицы,хотя Все говорят что там сушняк.Возможно путаемся сторонами.я всегда пляшу от направления движения авто.

Сейчас опять засопливило, и при резком торможении чувствуется лёгкий не смертельный увод авто в право.

Можно и не делать,тк ручьём не течёт,но тогда для симметрии нужно в правый барабан масло лить.

Поменяю на днях сальник и буду дособирать комплект для ЗДТ.планшайбы уже куплены давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 14:58

luchsergey
У меня была причина в следующщем. Сальник скользит по кольцу, которое напрессовано на цапфу. Рабочая поверхность кольцца и кромка у сальника были в отличном состоянии, но само кольццо неплотно сидело на цапфе и пропускало масло. Снял кольцо (снялось без усилий), на посадочной поверхности цапфы сделал зубилом несколько симметричных насечек по кругу, обмазал это всё герметиком и напрессовал кольцо обратно. В итоге кольцо на цапфе сидит мёртво, сальник работает, течь прекратилась. Можно кольцо поменять на новое.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 05, 2013 15:16

Да я помнил про такое.но меня заверили,что кольцо сидит на натяге мёртво.попробую его стронуть отвертками в стык при предстоящей замене.

я сальник поменял когда,так родной выглядел лучше того что я поставил ноый из магаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 17:56

Даже если кольцо сидит мёртво, это не значит, что между нам и цаплей нет щщели, все равно надо кольцо снимать или немного сдвигать, щщель мыть бензином и мазать герметиком.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 06, 2013 04:07

в прошлый раз даже зазорчика не углядел,чтоб отвёртку вбить попробовать.сегодня в лес скатаюсь,завтра разбирать планирую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 08:13

заменил сальник.кольцо не смог стронуть.только треть колодки(краешек) был замаслен.видимо давануло когда летал по трассе при обгонах фур под 140.можно было не лезти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 08, 2013 11:51

Надо было мазнуть герметиком между кольцом и внутренней обоймой подшипника, одно и тоже.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 13:15

не дотумкал.а там меж ними ещё какая то типа шайба маслоотражательная чтоли.
если ещё раз протечёт,здт поставлю,точка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт апр 29, 2014 04:14

А вот вы, братцы, мне подскажите следующее. Недели две назад обнаружил на внутренней стороне левого заднего колеса маслянистый потек. Сразу проверил тормозную, всё в норме. Скорее всего, выдавило масло через сальник. Больше не давило. На СТО заехать не хватает времени, на работе завал. Мучает вопрос, можно ездить или срочно менять сальник и добавлять масло?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 29, 2014 09:17

Ездить можно , помня что левое заднее практически не тормозит,что легко заметно по лёгкому боковому уводу зада авто.

сам уже дважды менял этот сальник.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 29, 2014 09:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт апр 29, 2014 09:33

Не замечал увода. Думал, что поддавило масло из сальника, а не из тормозного цилиндра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 13, 2017 02:08

конечно из сальника .замасленные тормозной барабан и колодки практически не тормозят.можете заехать на тормозной стенд.теперь увод заметите.


Тема поднималась пользователем Anonymous Пт окт 13, 2017 02:08.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности