Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
ПИКАП, пробег 300 км. Вскрыли передние ступицы - левая почти сухая, правая - люфт 1 мм.
Начали вскрывать задние. Открутили крышки, начали вынимать полуоси. Сразу стало ясно, что смазка в ступицах сильно разбавлена маслом редуктора.
Начал изучать матчасть, по идее за подшипником должен стоять сальник (или манжета, как сказано в документации на "Спайсер"), но настораживает поверхность полуоси:
на ней нет ни намЁка на участок "зеркала", по которому работает юбка сальника (манжеты). Поверхность полуоси имеет весьма грубую обработку, по которой ни один сальник работать - не будет.
Сапун скорее всего исправен, т.к. зима, воды нет, уровень масла в редукторе не проверял.
В связи с чем вопрос: сальник там вообще - есть ?
Если есть, то как он работает без шлифовки участка полуоси ?
Начали вскрывать задние. Открутили крышки, начали вынимать полуоси. Сразу стало ясно, что смазка в ступицах сильно разбавлена маслом редуктора.
Начал изучать матчасть, по идее за подшипником должен стоять сальник (или манжета, как сказано в документации на "Спайсер"), но настораживает поверхность полуоси:
на ней нет ни намЁка на участок "зеркала", по которому работает юбка сальника (манжеты). Поверхность полуоси имеет весьма грубую обработку, по которой ни один сальник работать - не будет.
Сапун скорее всего исправен, т.к. зима, воды нет, уровень масла в редукторе не проверял.
В связи с чем вопрос: сальник там вообще - есть ?
Если есть, то как он работает без шлифовки участка полуоси ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и происходит.sanny писал(а):Понятно.luchsergey писал(а):нет в заднем мосту сальников,кроме одного на хвостовике.
Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/iz-mosta ... 26544.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.luchsergey писал(а):Так и происходит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/iz-mosta ... 26544.html
Спасибо.
УшЁл читать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Изучение МАТЧАСТИ повергло в сомнение по поводу наличия сальников полуосей в заднем мосту.kusss писал(а):Конечно есть на каждой ступице по сальнику как и на любом мосту. Изучайте матчасть. А на заднем мосту подшипники смазываются маслом.
Ступичные подшипники смазываются трансмиссионным маслом из редуктора ? ?barbaris79 писал(а):Ступичные подшиники этим маслом смазываются
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу сальника ступицы заднего моста - внимательно смотрим на
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
и видим номер
3741-3103038 Сальник ступицы колеса с пружиной в сборе
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
и видим номер
3741-3103038 Сальник ступицы колеса с пружиной в сборе
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если конструкция ступицы заднего моста такая, как на рисунке:http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_23.html
То ясно видно, что подшипники смазываются трансмиссионным маслом из моста, и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе. А сальник -он конечно есть!!!И служит он для того, чтобы масло не попадало на колодки и сохранялся уровень в картере заднего моста.
То ясно видно, что подшипники смазываются трансмиссионным маслом из моста, и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе. А сальник -он конечно есть!!!И служит он для того, чтобы масло не попадало на колодки и сохранялся уровень в картере заднего моста.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое- справа все в масле и ок, а слева все в хлам ржавое и с водой...дед пихто писал(а): и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос №1.дед пихто писал(а):Если конструкция ступицы заднего моста такая, как на рисунке:http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_23.html
То ясно видно, что подшипники смазываются трансмиссионным маслом из моста, и если они ржавеют...то в мосту - какая то дрянь или низкий уровень. или то и другое вместе. А сальник -он конечно есть!!!И служит он для того, чтобы масло не попадало на колодки и сохранялся уровень в картере заднего моста.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
А сальник в заднем мосту называется сальником ступицы и служит что бы вредная среда (вода, абразив от колодок) не попадала в смазку подшипника, а там обычно применяется литол или заменители, но ни как не трансмиссионка. И если у кого ржавь в задней ступице, то не от отсутствия трансмиссионки, а скорее всего от невыполнения положенных работ по ТО (проверка или замена литола) или низкого качества РТИ.
Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
Поз. 26 и 27 в регламентных работах по Патриот-пикапу (смазка и масло четко различаются)
http://www.uaz-tdavto.com/to_patriot-pickup.php
Обращаю внимание они не совпадают по срокам.
А ото применимость смазок, поз. 16 http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/375.jpg
с сайта http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/1-9 ... bilya.html
Последний раз редактировалось DGera Вт дек 25, 2012 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Литолом :)DGera писал(а): Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
[/quote]
Обновление- то что само затекло из моста :), слива не предусмотрено.
Когда разобрал сей констракшн, тоже был очень удивлен- на полуоси нет сальника, масло может попадать в ступицы, в хз каком количестве и как оно там обновляется. Если смазать литолом (что в прочем я и сделал), то масло, смешанное с литолом из ступиц в принципе может перетечь обратно в мост, что имхо совсем не полезно.
В общем странный конструктив.
А если положено смазывать ступицы только маслом- то как-то хреновато оно туда попадает. У меня вот левая ступица вообще напрочь заржвала, правая была полна масла, по виду- оооочень отработанного.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3 дня назад делали на моем Пикапе ТО 40 000.....смотрел сам...... подшипники переднего моста смазываются Литолом (только не покупным из магазина...там НЕ ЛИТОЛ) можно нормальный достать у военных, подшипники заднего смазываются трансмиссионным из картера заднего моста, а сальник там стоит , чтобы элементарно масло НЕ ВЫТЕКЛО при движении в тормозной барабан , на колодки и в итоге на землю! Поэтому и стоит он не на полуоси , а в ступице. Думаю, что литол (или , что там заложено) особенно при перегреве ступицы при длительным торможением например, может закоксоваться и перекрыть доступ трансмиссионного масла в подшипник. Тем не менее не нашел в инете нормального описания процесса замены сальника, ну и смазки в задней ступице.
Нашел типа....http://www.uaz-autos.ru/patriot/291.htm...... выньте внешний подшипник ..потом сальник , потом внутренний... САЛЬНИК МЕЖДУ ПОДШИПНИКАМИ...для меня такое техническое решение НОВОСТЬ!!!
Нашел типа....http://www.uaz-autos.ru/patriot/291.htm...... выньте внешний подшипник ..потом сальник , потом внутренний... САЛЬНИК МЕЖДУ ПОДШИПНИКАМИ...для меня такое техническое решение НОВОСТЬ!!!
Последний раз редактировалось дед пихто Вт дек 25, 2012 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я все ссылки для того и выложил, что бы показать что и задние подшипники смазываются литолом. А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.Dragon писал(а):Литолом :)DGera писал(а): Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
Обновление- то что само затекло из моста :), слива не предусмотрено.
Когда разобрал сей констракшн, тоже был очень удивлен- на полуоси нет сальника, масло может попадать в ступицы, в хз каком количестве и как оно там обновляется. Если смазать литолом (что в прочем я и сделал), то масло, смешанное с литолом из ступиц в принципе может перетечь обратно в мост, что имхо совсем не полезно.
В общем странный конструктив.
А если положено смазывать ступицы только маслом- то как-то хреновато оно туда попадает. У меня вот левая ступица вообще напрочь заржвала, правая была полна масла, по виду- оооочень отработанного.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда вопрос №3.дед пихто писал(а):3 дня назад делали на моем Пикапе ТО 40 000.....смотрел сам...... подшипники переднего моста смазываются Литолом (только не покупным из магазина...там НЕ ЛИТОЛ) можно нормальный достать у военных, подшипники заднего смазываются трансмиссионным из картера заднего моста, а сальник там стоит , чтобы элементарно масло НЕ ВЫТЕКЛО при движении в тормозной барабан , на колодки и в итоге на землю! И стоит он не на полуоси , а в ступице.
Что должно не вытекать из передней ступицы если там тоже стоит сальник как и в задней?
Еще раз посмотрите, пожалуйста, ссылки которые я представил 2-мя постами выше про применимость масел и смазок в уазе.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.дед пихто писал(а):А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.
"Вопрос на засыпку"А если просто поставить машину на горку с креном на борт масло попадет в ступицу????????? :D :D :D :D при нормальном уровне в картере???
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если коротенько....ТАК попадает масло трансмиссионное в подшипник ступицы ...или нет??? Простой вопрос :DDGera писал(а):Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.дед пихто писал(а):А масло в них попадает если его залить выше заливной горловины картера. Проходил уже это, ещё на первом своем козле.
"Вопрос на засыпку"А если просто поставить машину на горку с креном на борт масло попадет в ступицу????????? :D :D :D :D при нормальном уровне в картере???
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цапфу не снимал, а так не видно... Но точить-полировать каленую полуось... Искать ссальник под непонятно какой получившийся размер... Оно так надо?
Вот блин, на Нивах и прочих жигулях вчено боролись с течью масла через сальники полуосей, а в УАЗе сальников нет, а масло течь отказывается в ступицы, все у нас против законов природы :)
Вот блин, на Нивах и прочих жигулях вчено боролись с течью масла через сальники полуосей, а в УАЗе сальников нет, а масло течь отказывается в ступицы, все у нас против законов природы :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Попадает, и поэтому считается, что оно там просто необходимо.дед пихто писал(а):А если коротенько....ТАК попадает масло трансмиссионное в подшипник ступицы ...или нет??? Простой вопрос :DDGera писал(а): Гы :D , ждал этого вопроса. Посмотрите насколько заливное отверстие ниже чулка моста. Когда оно самотеком пойдет в подшипники вы уже, скорее всего перевернетесь. Представляя этот процесс помните, что чулки довольно толстые и их полость еще выше относительно НИЖНЕГО среза заливной дырдочки.
А теперь продолжим "засыпаться". Вы залили 1,4 л масла в спайсер (в колхоз 0,7). Потом поездили по буеракам и грам 200 в левый чулок, потом столько же в правый. Ладно для спайсера останется 1 литр, а в колхозе то и масло кончится. Назад то из подшипников оно уже не вернется.
Мне представляется, что если бы была необходимость смазки только трансмиссионкой, то в заводских условиях заливное отверстие делали бы выше чулков и... дальше сплошная экономия: нет операций по закладке литола, экономия этого самого литола. После в мануале операция по замене трансмиссионного масла выполняется с промывкой подшипников БЕЗ закладки литола. Промыли, закрыли а масло само притечет.
Ну как то так.
Но вот, что удивительно, после того, как перестал переливать масло в картер, и, даже жду когда эта лишка оттудова сливается на моем втором козле и теперь на Патре в подшипниках только литиевая смазка.
1. Черт его знает, но если предположить что чулки переднего и заднего моста одинаковы по толщине, то можно поставить сальник с передней полуоси, при условии равной толщины полуосей.Астроном писал(а):Несколько вопросов к снимавшим подши и полуось.
1- Имеется ли в мосту место для запрессовки сальника полуоси?
2- Возможно ли шлифануть полуось в месте предполагаемой установки сальника полуоси.
Есть схема, но не вижу как рис. вставить.
2. Думаю можно, но не будет ли это место ослабленным сечением.
НО, думаю этого не стоит делать, т.к. картер моста и внутриступичное пространство у нас объединено и могут возникнуть проблемы с попаданием воды в стпицу при бродах. Может поэтому там нет сальника?
Последний раз редактировалось DGera Вт дек 25, 2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, но это не происходит, и мнение тут не причем. Причем я честно признался, что у меня было такое, сейчас нет. Что я делаю не так? (по вашему мнению заливная все же выше? :) )дед пихто писал(а):А у меня течет...а пилюет на то , что заливная ниже (по вашему мнению) :DDGera писал(а): Вынимал
Не течет
Похоже не пилюет, т.к. не понял, что это такое :D
Пойду наклонять машину, а то как дурак езжу не так как все... :D
и ЕТА... , если чЁ - я за остроконечников...
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбе комрада Астроном-а выкладываю его схему. Все вопросы к нему. Извиняюсь за задержку - перемещался домойАстроном писал(а):Потому и прошу, как вставить схему? В ней будет видно и понятно как реализовано решение.DGera писал(а):1. Черт его знает, но если предположить что чулки переднего и заднего моста одинаковы по толщине, то можно поставить сальник с передней полуоси, при условии равной толщины полуосей.
2. Думаю можно, но не будет ли это место ослабленным сечением.
Мне кажется можно просто одеть резинку на основание полуоси и она прижмется к ступице. НО, думаю этого не стоит делать, т.к. картер моста и внутриступичное пространство у нас объединено и могут возникнуть проблемы с попаданием воды в стпицу при бродах. Может поэтому там нет сальника?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 667 км. "А ларчик просто открывался".
Сегодня озадачился проверить состояние масла в редукторах/раздатке.
В переднем редукторе вместо масла оказалась какая-то пена, но явно не эмульсия. С верхней пробки слилось не менее полулитра.
В раздатке - уровень в норме, а масло - тЁмно/коричневое гавно.
А вот в заднем ... После откручивания верхняя пробка вылетела мне в лоб, давление в редукторе. Сапун. С верхней пробки слилось не менее полулитра. Само масло - такое-же гавно как и в раздатке.
Все магнитные пробки ,были доверху набиты стружкой, "с горкой". Масло везде заменил. И мирикл (чюдо/англ):
- машина реально стала катиться, а раздатка стала реально легко включаться между 2 и 4 WD.
Кстати - никаких "пломб" в сливных пробках - не было, обычные такие пробки под шестигранник "на 12".
Сегодня озадачился проверить состояние масла в редукторах/раздатке.
В переднем редукторе вместо масла оказалась какая-то пена, но явно не эмульсия. С верхней пробки слилось не менее полулитра.
В раздатке - уровень в норме, а масло - тЁмно/коричневое гавно.
А вот в заднем ... После откручивания верхняя пробка вылетела мне в лоб, давление в редукторе. Сапун. С верхней пробки слилось не менее полулитра. Само масло - такое-же гавно как и в раздатке.
Все магнитные пробки ,были доверху набиты стружкой, "с горкой". Масло везде заменил. И мирикл (чюдо/англ):
- машина реально стала катиться, а раздатка стала реально легко включаться между 2 и 4 WD.
Кстати - никаких "пломб" в сливных пробках - не было, обычные такие пробки под шестигранник "на 12".
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все просто: не заливай масла выше нормы, проверяй сапун (у меня оба не работали с завода, сначала менял на сапуны старого образца, а затем весной вывел сапуны под капот, когда нашу улицу залило паводком, а на машине свояка даже пришлось на станции показывать сервисменам, что сапун не работает!), в подшипники закладывай смазку согласно таблице смазывания. А с правой стороны масло появляется в результате того, что при работе редуктора создается эффект насоса, и масло перегоняется в правый чулок, разбавляя смазку подшипников ступицы. Этот эффект присутствует у всех задних спайсеров (мне лично известно 4 машины). А еще неприятность (как следствие) - течь сальника ступицы с правой стороны. Мой совет - при замене сальника на новый слегка укоротить пружину нового сальника (в магазинах продают черт знает что!), чтобы через пару недель снова не разбирать ступицу, как пришлось мне.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В начале лета менял сальник левой задней ступицы,хотя Все говорят что там сушняк.Возможно путаемся сторонами.я всегда пляшу от направления движения авто.
Сейчас опять засопливило, и при резком торможении чувствуется лёгкий не смертельный увод авто в право.
Можно и не делать,тк ручьём не течёт,но тогда для симметрии нужно в правый барабан масло лить.
Поменяю на днях сальник и буду дособирать комплект для ЗДТ.планшайбы уже куплены давно.
Сейчас опять засопливило, и при резком торможении чувствуется лёгкий не смертельный увод авто в право.
Можно и не делать,тк ручьём не течёт,но тогда для симметрии нужно в правый барабан масло лить.
Поменяю на днях сальник и буду дособирать комплект для ЗДТ.планшайбы уже куплены давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
У меня была причина в следующщем. Сальник скользит по кольцу, которое напрессовано на цапфу. Рабочая поверхность кольцца и кромка у сальника были в отличном состоянии, но само кольццо неплотно сидело на цапфе и пропускало масло. Снял кольцо (снялось без усилий), на посадочной поверхности цапфы сделал зубилом несколько симметричных насечек по кругу, обмазал это всё герметиком и напрессовал кольцо обратно. В итоге кольцо на цапфе сидит мёртво, сальник работает, течь прекратилась. Можно кольцо поменять на новое.
У меня была причина в следующщем. Сальник скользит по кольцу, которое напрессовано на цапфу. Рабочая поверхность кольцца и кромка у сальника были в отличном состоянии, но само кольццо неплотно сидело на цапфе и пропускало масло. Снял кольцо (снялось без усилий), на посадочной поверхности цапфы сделал зубилом несколько симметричных насечек по кругу, обмазал это всё герметиком и напрессовал кольцо обратно. В итоге кольцо на цапфе сидит мёртво, сальник работает, течь прекратилась. Можно кольцо поменять на новое.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я помнил про такое.но меня заверили,что кольцо сидит на натяге мёртво.попробую его стронуть отвертками в стык при предстоящей замене.
я сальник поменял когда,так родной выглядел лучше того что я поставил ноый из магаза.
я сальник поменял когда,так родной выглядел лучше того что я поставил ноый из магаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вы, братцы, мне подскажите следующее. Недели две назад обнаружил на внутренней стороне левого заднего колеса маслянистый потек. Сразу проверил тормозную, всё в норме. Скорее всего, выдавило масло через сальник. Больше не давило. На СТО заехать не хватает времени, на работе завал. Мучает вопрос, можно ездить или срочно менять сальник и добавлять масло?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездить можно , помня что левое заднее практически не тормозит,что легко заметно по лёгкому боковому уводу зада авто.
сам уже дважды менял этот сальник.
сам уже дважды менял этот сальник.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 29, 2014 09:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно из сальника .замасленные тормозной барабан и колодки практически не тормозят.можете заехать на тормозной стенд.теперь увод заметите.
Тема поднималась пользователем Anonymous Пт окт 13, 2017 02:08.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER