Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как проверить подшипники задних колес?

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как проверить подшипники задних колес?

Сообщение IgorG » Сб авг 18, 2012 23:47

Возможно, вопрос лёгкий, но я не знаю на него ответа. С передними колесами все понятно: покачаешь колесо вокруг вертикальной оси, если есть люфт - надо регулировать подшипник. А как быть с задним колесом? Его шевелить вроде бесполезно. Как определить, надо ли регулировать подшипник заднего колеса?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс авг 19, 2012 00:07

регулируется так же как и передний, проверяется поддомкрачиванием колеса и прокачкой низ верх в вертикальной плоскости, но что бы подтянуть надо полуось вынуть...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как проверить подшипники задних колес?

Сообщение hc2hunter » Вс авг 19, 2012 09:03

IgorG писал(а):С передними колесами все понятно: покачаешь колесо вокруг вертикальной оси, если есть люфт - надо регулировать подшипник.
гы... а если люфт есть, а подшипник отрегулирован? :wink:
впереди вообще-то еще шкворни есть. они обычно и дают люфт у людей.
...а рулевые наконечники еще забыли...?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 19:15

С передними я сегодня уже справился - подтянул шкворни, а потом проверил подшипники. Именно так оно и описывается в мануале...
А вот задние... блин, там полуось вынимать надо...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 19, 2012 20:23

Так ее вроде не долго вынуть... ;)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 21:35

Так ее вроде не долго вынуть
А вот тут народ еще рассказывал, что там тормозной барабан надо с помощью ударно-поворотной отвертки откручивать, то есть, все непросто.
Но, раз наличие люфта можно проверить без разборки, то, может, ничего и не потребуется.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс авг 19, 2012 21:54

Барабан снимать тормозной, если колодки менять или ступицу полностью, полуось 10 болтов открутил и вытянул...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 23:12

Ага, спасибо всем ответившим! Похоже,что многие уже проделывали эту процедуру.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс сен 09, 2012 21:39

Хотелось бы заметить, что качание колеса при вставленных полуосях, почти безрезультативно. Только пинком по верху колеса на стоящей машине я почувствовал какой-то щелчок и все, как потом ни качал машину и так и эдак и за кузов и за колесо и пинал по другому колесу - ничего подобного повторить не смог. И когда поднял колесо - оно не болтается. Впрочем, сильно болтать побоялся, чтобы не свалилась с домкрата. Зато как вынул полуоси - колеса сразу и обвисли, с завода, 110тык не протягивал и полуоси не вынимал.

Еще, хотя и легко подтягиваются подшипники (выворачиваешь 10 болтов и вкручивая один из них в свободную дырку в грибке вынимаешь полуось, далее видишь гайки подшипников, законтренные шайбой-"ромашкой"), но мне непонятно вот что - при вынимании полуоси оттуда течет масло, почему масло даже не выпотевает откуда-нибудь из-под ступицы при движении?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 10, 2012 07:54

Потому что в ступице стоит ссальник с задней стороны ;). Его увидеть можно только сняв полностью ступицу.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 10, 2012 21:43

VladislaV писал(а):... в свободную дырку в грибке вынимаешь полуось, далее видишь гайки подшипников, законтренные шайбой-"ромашкой"), ...
вот тут хотелось бы поподробнее: если видно гайку, то, наверное, можно затянуть подшипники, не вынимая полуось?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 10, 2012 21:57

Это ты так спереди только можешь,а ты же про зад спрашиваешь тут грибок с полуосью :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 11, 2012 03:26

не думал, что полуось может так колесо от люфта держать, когда колодки менял проверял правда и подшипники, смазку напихал втуда, вроде даже и не подтягивал, хотя 90ткм прошёл к тому моменту, надо бы ещё раз залезть как-нибудь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 11, 2012 05:32

Volodya, при таком пробеге смазку надо не пихать, а менять.
И, это, при затягивании гаек подшипника не пперестарайтесь! А то у контрящей шайбы внутренний "язычок" срежете, и тогда смысл установки этой шайбы пропадает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср сен 12, 2012 22:19

IgorG писал(а):
VladislaV писал(а):... в свободную дырку в грибке вынимаешь полуось, далее видишь гайки подшипников, законтренные шайбой-"ромашкой"), ...
вот тут хотелось бы поподробнее: если видно гайку, то, наверное, можно затянуть подшипники, не вынимая полуось?
Гайки видишь только сняв полуось с грибком. Иначе даже ключ не надеть, т.к. полуось с грибком идет из центра гаек.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср сен 12, 2012 22:21

Volodya писал(а):не думал, что полуось может так колесо от люфта держать, когда колодки менял проверял правда и подшипники, смазку напихал втуда, вроде даже и не подтягивал, хотя 90ткм прошёл к тому моменту, надо бы ещё раз залезть как-нибудь
Я тоже не думал и ездил 110тык не заглядывая. А там люфтец.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 13, 2012 18:38

Я стараюсь не забывать покачивать колёса при каждой смене колёс и как то был замечен тоже люфтец на заднем колесе при пробеге 80 тыщ, с передними посложней конешна.....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт сен 13, 2012 19:32

То есть при смене колес-то я качал, а тут вынул полуось и вона как.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности