Страница 1 из 1

Скосячил с задним мостом.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:11
hc2hunter
Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.

Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.

Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.

Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?

:?

Re: Скосячил с задним мостом.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:58
ledobur
hc2hunter писал(а):Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...? :?
Именно так! :) Ездить и наблюдать, не сильно парясь по данному вопросу - максимум, что могло произойти, так это раздавило распорную втулку между подшипниками хвостовика. С наступлением морозов она себя проявит легким гулом в районе от 50 до 60 км/ч. А может и обойдется. Еще бы посоветовал проверить момент затяжки подшипника на предмет вибраций в районе 90-120 км/ч - если гайка хвостовика оказывается недотянутой, то часто возникают очень явственно ощутимые 5-ой точкой вибрации.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:10
hc2hunter
ага понял...
...то есть для подстраховки выйти на трассу и мотануть с десяток километров на крейсерской, сканируя обстановку пятой точкой :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:30
ledobur
Ну, ежели руководствоваться постулатом, что "моя опа - индикатор", то да! :D Там и одного километра хватит - уверяю, что ощущения будут весьма убедительными. Да и в ноги вибрация от кузова пойдет.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 23:14
Motr
Появился свист в заднем мосту. Снял кардан, вынул сальник, подшипник хвостовика и обнаружил между роликами подшипника кусочки пластика примерно по 10 мм. каждый. Консистенция - как очень плотная жевательная резинка, хорошо тянутся, беловатого цвета. Что это может быть? Собрал всё по новой, но распорную втулку не менял, подтянул только, заменил сальник. Проехал 300 км. свист исчез. Масло - минеральное.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 01:28
ledobur
Вероятнее всего, белый пластик - остатки пластикового сепаратора подшипника.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:00
hc2hunter
...ну а я проехал с тех пор как завел тему около 3000.
80% в данный момент по трассе со скоростями 90-120.
вроде пока все в норме. тьфу 3 раза :)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:41
Motr
ledobur писал(а):Вероятнее всего, белый пластик - остатки пластикового сепаратора подшипника.
Я, на всякий случай, прикупил аналогичный подшипник - дык там нет пластикового сепаратора... Может в заднем мосту есть еще где пластик? Кто знает?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 13:59
ledobur
Motr писал(а):Я, на всякий случай, прикупил аналогичный подшипник - дык там нет пластикового сепаратора... Может в заднем мосту есть еще где пластик? Кто знает?
А это (сепаратор) можно определить только по длинной "колбасе" из цифр, нанесенных на подшипник при его маркировке. Кто бы знал, какая партия была на момент сборки редукторов на заводе? Вот только одна из первых ссылок, заданных в поиск по номеру 0469-00-2402025-10 спецификации нашего подшипника: http://mx-auto.su/part/MX100347.html Как говорится, выбирай любой понравившийся из аналогов! :D

Добавлено: Вт авг 07, 2012 14:02
ledobur
hc2hunter писал(а):...ну а я проехал с тех пор как завел тему около 3000.
80% в данный момент по трассе со скоростями 90-120.
вроде пока все в норме. тьфу 3 раза :)
Аналогично, коллега! :D Ни трясок, ни вибраций, ни воя.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:32
andrein
блин такая-же проблема, перетянули гайку хвостовика появился гул, ослабили не помогло так -же гудит, теперь менять подщипники?? распорную втулку, как можно подшипники проверить нормальные они? или полюбому замена?
p.s. с каким усилием гайку затягивать?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 09:00
k0l1br
Я когда вытаскивал полуось на ней был платиковый кусман, так и неполял что что это было))))

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:02
Panzerer
ledobur писал(а): А это (сепаратор) можно определить только по длинной "колбасе" из цифр, нанесенных на подшипник при его маркировке. Кто бы знал, какая партия была на момент сборки редукторов на заводе? Вот только одна из первых ссылок, заданных в поиск по номеру 0469-00-2402025-10 спецификации нашего подшипника: http://mx-auto.su/part/MX100347.html Как говорится, выбирай любой понравившийся из аналогов! :D
Это означает, что подшипнику хана?