Страница 1 из 1
Задний мост - приговор?
Добавлено: Чт мар 01, 2007 18:24
And62
На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
Добавлено: Чт мар 01, 2007 18:29
And62
И еще, простите уж мужики... как говориться - "до кучи" :D
...еще сказали, что на 2007, текут рабочие тормозные цилиндры..., типа они не выдерживаю возросшей на них нагрузки...
Re: Задний мост - приговор?
Добавлено: Чт май 31, 2007 02:35
Vitalas Diabolic
And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
32000 - проблем нет. Даже сальник не менял. Заливаю ХАДО.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 23:07
Sten
Пробег 55 тыс. км -- проблем нет....
протекает масло сквозь сальник подшипника полуоси, но это лечится заменой сальника на нормальный.... только руки не доходят....
Re: Задний мост - приговор?
Добавлено: Вт июн 05, 2007 07:44
21112
And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
Есть такая проблема! Это связано со слабой смазкой дифференциала. Насколько знаю завод эту проблему либо устранил, либо устраняет!
Всех тонкостей к сожалению не знаю!
3 штрафа за превышение 140км/ч
Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:22
Alexey88
Дела такие: купили Патриот 2007 года, решили сделать на нём марш брасок через три области: Калужскую, Брянскую, Орловскую, Курскую. Машина нам показалось тогда супер, а на обратном пути начинает очень сильно гудеть задний мост. Но вот что было странно на разгоне гул пропадает, на нейтральной опять появляется. На тот момент пробег был 2500км! Мы сразу в гарантийный ремонт. Там уже машина стоит месяц. Мост увезли на завод-диагностика. Их проблемы...
Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:26
Maks
при правильной обкатке и нормальном обслуживании мосты будут бегать бесконечно долго...
Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:27
Maks
при правильной обкатке и нормальном обслуживании мосты будут бегать бесконечно долго...
Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:22
Казак
Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:34
aut
Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Думаю, следи за уровнем масла, и сапунами, и все будет отлично, хотя подвывать будет. Я вот все жду, когда будет достаточно времени, чтобы ремонтировать машину. Вот куплю козла, чтоб альтернатива была, тогда займусь неспешным приведением машины в порядок....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:42
Проходимец
aut писал(а):Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 15:08
aut
Проходимец писал(а):aut писал(а):
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.
Ты знаешь, у меня тоже была мысль, что это глушак резонирует на определенных оборотах. Кстати, проверить можно легко, набросив на глушак старую фуфайку или ватное одеяло, если гул исчезнет - значит глушак. Но у меня люфт хвомтовика все равно есть. Вообще он может привести к преждевременному выходу из строя ГП, если очень сильный зазор, а какой зазор у тебя - не знаю, у меня вродь не очень большой. Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 15:19
Проходимец
aut писал(а):Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....
не знаю

как и определить даже

Добавлено: Ср дек 05, 2007 16:20
aut
Проходимец писал(а):aut писал(а):Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....
не знаю

как и определить даже

дык говорю, тряпку ватную на глушак намотай....
Добавлено: Чт дек 06, 2007 00:30
valek
37000км. масло сибнефть по 70р за литр. и всё в норме(тьфу 3раза)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 08:36
pincet
Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 09:52
Maxim
pincet писал(а):Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная.

аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:30
aut
Maxim писал(а):pincet писал(а):Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная.

аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:48
Maxim
aut писал(а):Maxim писал(а):
аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Я меня не то чтобы при сбрасывании газа, а когда накатом на скорости катишься и на нейтральной тоже, но в меньшей степени.
Думаю, что здесь возможно и мост, и глушитель.
Одно время действительно при сбрасывания газа такие хрюкания раздовались...

что я уж мысленно попрощался с мостом, но потом сами прошли.
Примечательно что в выходные делали протяжку подвески, в т.ч. и заднего моста (сказали, что он хуже всего был протянут), так вот гул (ИМХО) стал тише. Ну процентов на 40... а может мне только хочется в это верить :)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:50
pincet
aut писал(а):Maxim писал(а):
аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Да нет вой отчетливый и с зади. Пробовал сбрасывать скорость не выключая передачи и выключая передачу. Воет сволочь

Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:52
Maxim
aut писал(а):
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеяла
Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:25
skyclad
А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:36
aut
Maxim писал(а):aut писал(а):
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеяла
Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?
Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:23
And62
aut писал(а):Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....
Тампоны в уши, нет проблем..., а если серьезно, то сам сильно удивляюсь, звуковая картина может сильно меняться в течении дня!!!
Можно списывать на колебания настроения, но у меня в реношке что-то шум от настроения меньше зависит...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:54
aut
skyclad писал(а):А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)
Добавлено: Вт дек 11, 2007 21:48
Maks
aut писал(а):skyclad писал(а):А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)
за 14 тысяч галагрин ставит пары 4.62 и регулирует...
Добавлено: Ср дек 12, 2007 16:08
aut
Maks писал(а):aut писал(а):
Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)
за 14 тысяч галагрин ставит пары 4.62 и регулирует...
Хотите открою вам небольшой секрет?
В 90 процентах случаев ничего регулировать не придется, а в остальных 10 - придется, но это, оказывается достаточно просто (если из книжки выбросить все цифры и формулы и деать тупо на глаз по пятну контакта. Единственный трабл - купить нужные колечки. (но их можно и подточить) :)
А вообще гудеть может из-за перетянутого подшипника хвостовика, попробуйте поменять регулировочную втулку и не затягивать гайку со всей дури, а только до устранения зазоров в подшипнике.... И, кстати, ведущая шестерня от этого уйдет немного назад, ближе к ведомой, уменьшив таким образом зазор...
Добавлено: Ср дек 12, 2007 17:48
Kolovrat
Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус

Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
Добавлено: Ср дек 12, 2007 19:22
And62
Kolovrat писал(а):Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус

Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
С нетерпеньем жду этого момента! Записываюсь первым на замену ГП!
Добавлено: Ср дек 12, 2007 19:50
Александр72
На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 19:58
And62
ADigital писал(а):На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
Это точно, не Боги горшки обжигают..., надо -то просто немного мозгов и желание...
Добавлено: Ср дек 12, 2007 23:50
Maks
расскажите как регулировать пятно контакта???? и вообще че там в мосте делать????
я движек с коробками с закрытыми глазами могу, а вот мост ни разу не разбирал...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 00:06
valek
Maks писал(а):
я движек с коробками с закрытыми глазами могу
Блин.....во Макс красавец :lol:
Добавлено: Чт дек 13, 2007 00:38
Александр72
Если коротко - сначала проверяешь его (пятно), протерев зубья насухо, намазюкав на несколько зубьев шестерни немного чего-то типа краски, затем подкладываешь между гл.шестерней(намазанной) и хвостовиком лист бумаги и вращаешь за хвостовик в направлении движения авто. Смотришь. Вот по этому отпечатку(пятно отсюда и наз.) видно, что дальше делать - подвигать хвостовик путем убирания шайб (на хвостовике или по бокам гл.шестерни) или отодвигать путем установки более тонких шайб. Короче интуитивно понятно. Пятно должно "правильно" располагаться на зубьях. Одновременно контролируешь его и на обратной стороне зубьев (вой при сбрасывании газа) вращая хвостовик в обратную сторону, наазав другую сторону зубьев. Работка муторная... вот и не берутся за неё или ломят. Иногда приходится добиваться "золотой середины" - из-за износа невозможно добиться нормального пятна на обеих сторонах зубьев... выбираешь среднее или... как он будет гудеть - при наборе скорости или при сбросе газа...
Вот коротко и всё..

Добавлено: Чт дек 13, 2007 01:29
Maks
нет, ну это то и в букваре написано... что то просто все получается, в чем найопка???... я ток хочу пары поменять на те что потяговитее...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 13:44
aut
Maks писал(а):нет, ну это то и в букваре написано... что то просто все получается, в чем найопка???... я ток хочу пары поменять на те что потяговитее...
А в том, что регулировочные кольца еще где-то купить надо, а еще в том, что трудоемкий процесс, а еще в книжке так написано, что аж страшно, а на самом деле все просто, как только разберешь мост - сразу все понятно...