Страница 1 из 1

Как вынуть обломок полуоси?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:04
Alex_Obukhov
Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор - фиг, обломок не дает. Накинуть петлю тоже не получилось -далеко. Насковозь тоже не пропихнуть.
В редукторе есть дырочки через которые сателиты видны, пальцами туда не залезть, пытался проволочку изогнуть, чтобы вытолкнуть обломок, тоже неудачно. Попытался кататься без полуоси, вдруг сам вылетет, тоже не получилось. Приваривать проволочину как-то стрёмно - может свариться в другом месте, например шестеренки между собой.

Что делают на сервисах, как поступают в этом случае?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:17
volk0771
Из рассказа моего слесаря он вынимает обломки магнитом,такой магнит как ручка указка,только магнит самый сильный какой смог найти...Попробуй засунуть магнит побольше на верёвочке,может получится...

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:24
Alex_Obukhov
volk0771 писал(а):Из рассказа моего слесаря он вынимает обломки магнитом,такой магнит как ручка указка,только магнит самый сильный какой смог найти...Попробуй засунуть магнит побольше на верёвочке,может получится...
Пойду завтра покупать ручку от швабры, попробую на поксипол посадить магнит. Веревочка не катит - тут же к чулку прилипает.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:27
volk0771
Просто протолкни палкой магнит, а вытягивай за веревку...

Re: Как вынуть обломок полуоси?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:41
21112
Alex_Obukhov писал(а):Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор - фиг, обломок не дает.
Какую полуось порвало, левую или правую?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:52
Alex_Obukhov
левую. а какая разница ?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:56
21112
Alex_Obukhov писал(а):левую. а какая разница ?
Так и думал.
Гайку вкручивал до упора?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 00:08
Alex_Obukhov
Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.

Таки все же, в чем разница левая-правая?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 00:35
21112
Alex_Obukhov писал(а):Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.

Таки все же, в чем разница левая-правая?
1. Положение хвостовика и дифа регулируются регулировочными шайбами, а не гайкой. Если до упора вкрутить гайку появится немного места что бы вытащить диф.
2. С левой стороны от дифа (по ходу движения) стоит та самая регулировочная шайба. Когда закрутишь до упора гайку, и пытаясь вынуть дифф, попробуй поменять положение шайбы, возможно появиться ещё немного свободного хода.
Если бы оборвало справа, шайбу можно было бы вытащить совсем.
3. За 5 лет обладания патром, порвал порядка 10 полуосей. Из 10 обломков, легко вынулся только один. Остальные были выбиты молотком, предварительно располовинив дифф. В связи с этим, есть мнение, что магнит не поможет.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 01:05
Alex_Obukhov
А как ты диф половинил? Вынимал из моста или раскручивал прямо в мосту?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 08:18
21112
Да, вынимал из моста.
В мосту тяжело половинить, да и не располовинится наверное.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 09:27
hc2hunter
а если вынуть вторую полуось и попытаться выбить чем-т длинным насквозь ? через диф.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:30
Alex_Obukhov
21112 писал(а):Да, вынимал из моста.
В мосту тяжело половинить, да и не располовинится наверное.
Вот мне тоже так показалось что не разберется. Вопрос как вынуть...
hc2hunter писал(а):а если вынуть вторую полуось и попытаться выбить чем-т длинным насквозь ? через диф.
Оси сателлитов не дают.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:02
argon84
С сильным магнитом тоже не все так просто - примагничивается к чулку и всему остальному :) Ну и бывает что огрызок действительно приходится выбивать.
Такую штуку себе сделал
Изображение

Изображение

Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:23
21112
Alex_Obukhov писал(а):Вот мне тоже так показалось что не разберется. Вопрос как вынуть...
Так с гайкой и шайбой регулировочной пробовал шаманить.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 13:27
Alex_Obukhov
21112 писал(а): Так с гайкой и шайбой регулировочной пробовал шаманить.
Пока нет, но вряд ли получится она же не даст вынуть одну сторону так, чтобы вторая была на месте, а хвост явно длиннее чем ход регулировочной гайки.
argon84 писал(а): Такую штуку себе сделал
В какое место этой шнягой колотить? Или я не понял ее назначение ?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 13:47
volk0771
Именно про такую "штуку" я и говорил,колотить ею не надо,просовываеш ее вместо полуоси в чулок и вылавливаеш обломок...

Добавлено: Пт июн 24, 2011 14:13
21112
Alex_Obukhov писал(а):
21112 писал(а): Так с гайкой и шайбой регулировочной пробовал шаманить.
Пока нет, но вряд ли получится она же не даст вынуть одну сторону так, чтобы вторая была на месте, а хвост явно длиннее чем ход регулировочной гайки.
Попробуй.
Вдруг сработает. Всё остальное предпологает временные и финансовые затраты.

А фото оборванной полуоси можешь сделать?
Особенно интересует её оборванный конец.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 06:36
Ep
парни, немного не в тему, но поставьте уже сзади самоблок червячный. у него дырка сквозная и обломок полуоси можно длинным тонким стержнем, вынув вторую (целую) полуось вытолкнуть.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 09:36
21112
Ep писал(а):парни, немного не в тему, но поставьте уже сзади самоблок червячный. у него дырка сквозная и обломок полуоси можно длинным тонким стержнем, вынув вторую (целую) полуось вытолкнуть.
Можно, но аккуратно.
С этим я тоже столкнулся когда шрус порвал.
И по наивности думал что сейчас всё вышибу, это же самоблок.
Оказалось не так всё просто, внутри самоблока (прям по центру) стоят какие-то шайбы (их назначение понять так и не смог). Внутренний диаметр у них, как бы не соврать, миллиметров 5-7. И я думая что вышибаю обломок шруса в мелкую стружку измолол одну шайбу из трёх.
В результате пришлось половинить самоблок, перетряхивать потроха и выбивать остатки привода.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:05
ZamPoteh
Практических наработок нет. Чисто теоретически - половинить диф:
- говорят, что болты (8шт) чашок дифа очень хорошо затянуты, посему ручником и включённой передачью (1-й или З.Х.) блокируем от проворачивания главную пару и пытаемся стронуть данные болты.
- снимаем стопорную пластину.
- регулировочную гайку вворачиваем в корпус до упора.
- снимаем крышки подшипников.
- отворачиваем болты чашек коробки дифа.
- пытаемся раскрыть и снять правую чашку.
Чтобы увеличить степень свободы смещения дифа можно предварительно раскрепить (болты там тоже хорошо затянуты) ведомое колесо от левой чашки.
Может раскрепить ведущую шестерню (хвостовик), х.з. что это даст, а вдруг?
Если удастся раскрыть чашки, вынуть/осыпать саттелиты и их оси, то дальше дело техники.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:47
Alex_Obukhov
Ну в общем ситуация следующая, полуось оказалась заломаной в 2х местах. Около основания сателита и чуть дальше. В результате после раскручивания гайки удалось доломать и вытащить редуктор. Дальше разборка редуктора и выбивание.

Один совет - раскручивать болты половинящие редуктор надо на месте. С ручником и т.п. делать это на столе - это кирдык! У меня получилось, но секес отменный.


Всем спасибо за участие!

Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:23
21112
Alex_Obukhov писал(а):Один совет - раскручивать болты половинящие редуктор надо на месте. С ручником и т.п. делать это на столе - это кирдык! У меня получилось, но секес отменный.
Тоже вариант!

У меня чуть другой подход.
14 голова, длинный вороток и молоток.
И раскручиваются на раз-два, и закручиваются также.

Сейчас в одно лицо процесс замены полуоси с разборкой дифа занимает 1,5-2 часа. В зависимости от условий и желания.

P.S. С почином! :)