Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вынуть обломок полуоси?
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вынуть обломок полуоси?
Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор - фиг, обломок не дает. Накинуть петлю тоже не получилось -далеко. Насковозь тоже не пропихнуть.
В редукторе есть дырочки через которые сателиты видны, пальцами туда не залезть, пытался проволочку изогнуть, чтобы вытолкнуть обломок, тоже неудачно. Попытался кататься без полуоси, вдруг сам вылетет, тоже не получилось. Приваривать проволочину как-то стрёмно - может свариться в другом месте, например шестеренки между собой.
Что делают на сервисах, как поступают в этом случае?
В редукторе есть дырочки через которые сателиты видны, пальцами туда не залезть, пытался проволочку изогнуть, чтобы вытолкнуть обломок, тоже неудачно. Попытался кататься без полуоси, вдруг сам вылетет, тоже не получилось. Приваривать проволочину как-то стрёмно - может свариться в другом месте, например шестеренки между собой.
Что делают на сервисах, как поступают в этом случае?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пойду завтра покупать ручку от швабры, попробую на поксипол посадить магнит. Веревочка не катит - тут же к чулку прилипает.volk0771 писал(а):Из рассказа моего слесаря он вынимает обломки магнитом,такой магнит как ручка указка,только магнит самый сильный какой смог найти...Попробуй засунуть магнит побольше на верёвочке,может получится...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вынуть обломок полуоси?
Какую полуось порвало, левую или правую?Alex_Obukhov писал(а):Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор - фиг, обломок не дает.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
левую. а какая разница ?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.
Таки все же, в чем разница левая-правая?
Таки все же, в чем разница левая-правая?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Положение хвостовика и дифа регулируются регулировочными шайбами, а не гайкой. Если до упора вкрутить гайку появится немного места что бы вытащить диф.Alex_Obukhov писал(а):Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.
Таки все же, в чем разница левая-правая?
2. С левой стороны от дифа (по ходу движения) стоит та самая регулировочная шайба. Когда закрутишь до упора гайку, и пытаясь вынуть дифф, попробуй поменять положение шайбы, возможно появиться ещё немного свободного хода.
Если бы оборвало справа, шайбу можно было бы вытащить совсем.
3. За 5 лет обладания патром, порвал порядка 10 полуосей. Из 10 обломков, легко вынулся только один. Остальные были выбиты молотком, предварительно располовинив дифф. В связи с этим, есть мнение, что магнит не поможет.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как ты диф половинил? Вынимал из моста или раскручивал прямо в мосту?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мне тоже так показалось что не разберется. Вопрос как вынуть...21112 писал(а):Да, вынимал из моста.
В мосту тяжело половинить, да и не располовинится наверное.
Оси сателлитов не дают.hc2hunter писал(а):а если вынуть вторую полуось и попытаться выбить чем-т длинным насквозь ? через диф.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет, но вряд ли получится она же не даст вынуть одну сторону так, чтобы вторая была на месте, а хвост явно длиннее чем ход регулировочной гайки.21112 писал(а): Так с гайкой и шайбой регулировочной пробовал шаманить.
В какое место этой шнягой колотить? Или я не понял ее назначение ?argon84 писал(а): Такую штуку себе сделал
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй.Alex_Obukhov писал(а):Пока нет, но вряд ли получится она же не даст вынуть одну сторону так, чтобы вторая была на месте, а хвост явно длиннее чем ход регулировочной гайки.21112 писал(а): Так с гайкой и шайбой регулировочной пробовал шаманить.
Вдруг сработает. Всё остальное предпологает временные и финансовые затраты.
А фото оборванной полуоси можешь сделать?
Особенно интересует её оборванный конец.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но аккуратно.Ep писал(а):парни, немного не в тему, но поставьте уже сзади самоблок червячный. у него дырка сквозная и обломок полуоси можно длинным тонким стержнем, вынув вторую (целую) полуось вытолкнуть.
С этим я тоже столкнулся когда шрус порвал.
И по наивности думал что сейчас всё вышибу, это же самоблок.
Оказалось не так всё просто, внутри самоблока (прям по центру) стоят какие-то шайбы (их назначение понять так и не смог). Внутренний диаметр у них, как бы не соврать, миллиметров 5-7. И я думая что вышибаю обломок шруса в мелкую стружку измолол одну шайбу из трёх.
В результате пришлось половинить самоблок, перетряхивать потроха и выбивать остатки привода.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Практических наработок нет. Чисто теоретически - половинить диф:
- говорят, что болты (8шт) чашок дифа очень хорошо затянуты, посему ручником и включённой передачью (1-й или З.Х.) блокируем от проворачивания главную пару и пытаемся стронуть данные болты.
- снимаем стопорную пластину.
- регулировочную гайку вворачиваем в корпус до упора.
- снимаем крышки подшипников.
- отворачиваем болты чашек коробки дифа.
- пытаемся раскрыть и снять правую чашку.
Чтобы увеличить степень свободы смещения дифа можно предварительно раскрепить (болты там тоже хорошо затянуты) ведомое колесо от левой чашки.
Может раскрепить ведущую шестерню (хвостовик), х.з. что это даст, а вдруг?
Если удастся раскрыть чашки, вынуть/осыпать саттелиты и их оси, то дальше дело техники.
- говорят, что болты (8шт) чашок дифа очень хорошо затянуты, посему ручником и включённой передачью (1-й или З.Х.) блокируем от проворачивания главную пару и пытаемся стронуть данные болты.
- снимаем стопорную пластину.
- регулировочную гайку вворачиваем в корпус до упора.
- снимаем крышки подшипников.
- отворачиваем болты чашек коробки дифа.
- пытаемся раскрыть и снять правую чашку.
Чтобы увеличить степень свободы смещения дифа можно предварительно раскрепить (болты там тоже хорошо затянуты) ведомое колесо от левой чашки.
Может раскрепить ведущую шестерню (хвостовик), х.з. что это даст, а вдруг?
Если удастся раскрыть чашки, вынуть/осыпать саттелиты и их оси, то дальше дело техники.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем ситуация следующая, полуось оказалась заломаной в 2х местах. Около основания сателита и чуть дальше. В результате после раскручивания гайки удалось доломать и вытащить редуктор. Дальше разборка редуктора и выбивание.
Один совет - раскручивать болты половинящие редуктор надо на месте. С ручником и т.п. делать это на столе - это кирдык! У меня получилось, но секес отменный.
Всем спасибо за участие!
Один совет - раскручивать болты половинящие редуктор надо на месте. С ручником и т.п. делать это на столе - это кирдык! У меня получилось, но секес отменный.
Всем спасибо за участие!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вариант!Alex_Obukhov писал(а):Один совет - раскручивать болты половинящие редуктор надо на месте. С ручником и т.п. делать это на столе - это кирдык! У меня получилось, но секес отменный.
У меня чуть другой подход.
14 голова, длинный вороток и молоток.
И раскручиваются на раз-два, и закручиваются также.
Сейчас в одно лицо процесс замены полуоси с разборкой дифа занимает 1,5-2 часа. В зависимости от условий и желания.
P.S. С почином! :)