Страница 1 из 1

Сальники заднего моста

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:31
sanechek
Люди добрые, подскажите!!!
Изображение
вот такая картинка. В сервисе утверждают, что это норма. Типо ЗАПАТЕВАНИЕ сальников, Ничего менять не надо. Так ли это??? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:36
Max 533
сапун выкрути и услышшишшш пфффф, выведи сапуны под капот, и запатевания закончацца

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:42
sanechek
да, забыл написать. Сапуны заменены уже тыс 10 назад на газелевские. Работают исправно. Выкручивание после скоростого забега никаких звыков выходящего воздуха не дает.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:50
Max 533
проверь подшипники, открути грибки полуосей и проверь,если люфты есть, то сальникам там жилось некузяво, и лучче заменить

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:51
Max 533
а эт не тормозуха часом?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:53
sanechek
нет, не тормазуха.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 20:56
Aleksandr_89
А тормозной барабан с обратной стороны сухой??? Масло из под крышки диска декоративной прет??? Если да, то просто поменять прокладку полуоси....

Добавлено: Пт июн 17, 2011 21:36
sanechek
Да, масло только из-под крышки.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 21:57
роман300
Тут либо сальник либо прокладка полуоси. Но то что это (в Вашем случае) не относится к термину " запатевание " это точно.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 09:51
Aleksandr_89
:) Ну не знаю.... у меня когда сальник ступицы накрылся - все из тормозного барабана фигачило....

Добавлено: Сб июн 18, 2011 22:27
Lesnik888
пару дней назад митсубиси делика мой уаз на крепкость проверила. удар пришелся в заднее колесо меня на дороге развернуло! у него кенгурин отвалился фары потерялись бампер треснул и сдвинулся в сторону на 5 см. у меня молдинг над задним колесом поцарапал. а сегодня смотрю вроде запотевание на тормозных барабанах. люфта в колесах нет, может и до этого было я не смотрел. интересно от удара сальники могут испортица?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:11
NATOvec
Значит сальника в заднем нет по конструкции,есть только сальник ступицы и он жидкой смазке из моста которая и омывает подшипники(при монтаже мажутся литолом)не препятствует. Так что если масло потекло это 100% менять прокладку :wise:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:50
Field_engine
Это либо прокладка полуоси, либо сальник ступицы и... ВНИМАНИЕ при съеме сальника обязательно убедиться в отсутствии забоев и повреждений на ступице. Удачи!!

Добавлено: Пт июн 24, 2011 16:23
men9691
Мои 5 копеек..... если в заднем мосту установлен самоблок, то это (потеки масла) может быть следствием его работы. В заднем ранее стоял самоблок "бтр", заменил на 100% пневматику, так вот от ударных нагрузок в момент срабатывания болты крепления полуоси откручивлись и тоже появлялась течь масла.... лечилось резьбовым герметиком + новой прокладкой..... Если самоблока нет, просто проверить момент затяжки болтов, а лучше заменить прокладку + болты на резьбовой герметик, это не дорого, и стазу все станет ясно.... :wink:

Добавлено: Чт июн 30, 2011 08:38
Rolly
Вот как у меня выглядело нутро тормозного барабана при умершем сальнике ступицы...

Изображение

соответственно - колесо снаружи выглядело в точности так-же как и у топикстартера.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 22:40
sanechek
Rolly писал(а):Вот как у меня выглядело нутро тормозного барабана при умершем сальнике ступицы...

Изображение

соответственно - колесо снаружи выглядело в точности так-же как и у топикстартера.
Во блин, красота. Завтра буду вскрывать.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 20:52
Дмитрий 2011
Ребят, можно тоже встряну!?! У меня точно такая же проблема. Один в один. И выглядит также, зима на носу, всё лето так отъездил - решил сегодня влезть. Выкрутил болты, вытащил полуось, снял тормозной барабан. Внутри барабана всё идеално сухо, ни единого намёка на масло. То есть сальник жив. Завтра буду менять прокладку, сажать на герметик и болты тоже на ресьбовой герметик посажу. Интересно только - сколько масла оттуда вытекло, потом полезу в редуктор моста проверять...... :)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 23:13
Дмитрий 2011
Заменил прокладки, посадил новые на герметик. Болты вкрутил с синим герметиком. Тормозные барабаны снял, посмотрел, всё там красиво масла нет. Отъездил уже неделю, всё отлично - даже намёков на масло на дисках нет.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:43
men9691
Одну проблемку сообща решили..... А где автор темы ???

Добавлено: Пт окт 21, 2011 16:33
olegena
Это точно подтекает сальник. На задней ступице есть металлическое маслоуловительное кольцо, которое через отверстие в ступице направляет просочившееся масло наружу барабана и дальше оно попадает на диск колеса, а не внутрь барабана. Так предусмотрено технологически, что бы не остаться без тормозов. Так происходит когда машина стоит под наклоном (Одной стороной на бордюре) или уровень масла в заднем мосту чуть больше положенного.И главная проблема,-это найти хороший качественный сальник, сам менял четыре раза пока не купил в "железяке" хорошие. Красные на задний мост точно не подходят. :evil:

Добавлено: Пт окт 21, 2011 21:51
men9691
Тема открыта несколько месяцев назад, явных проблем может быть только две: сальник ступицы и прокладка грибка полуоси....Кстати на "старых" машинах между сальником ступицы и подшипником ступицы нет маслоотражающего кольца, его стали устанавливать на более "новых" машинах.... учитывая отсутствие автора темы и наличие теоретического решения заявленной проблемы дальнейшее обсуждение считаю не целесообразным, а там Вам решать......

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:21
hippie80
А может кто дать каталожный номер сальника? Ни где не могу найти, не ставят там сальники типа...
А то вчера полез глянуть колодки, а там... полный барабан масла(((