Страница 1 из 1

Щелчки в заднем мосту

Добавлено: Ср янв 26, 2011 14:17
Rus
Люди подскажите что щелкать может в районе заднего моста при движении на малых скоростях(и под нагрузкой и без оной) Причем звук звонкий очень. Еще не лез, не смотрел, но такое ощущение что это где в самом мосту(внутри), подскажите куда копать в первую очередь. Кстати в последнее время мост стал гудеть безбожно, мож ему уже карачун приходит? Как проверить?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 14:19
Rus
Забыл указать, пробег более 100 000 км, 2007 года машина, евро 2

Добавлено: Пт янв 28, 2011 13:26
Rus
Продолжу свой грустный монолог... Давеча снял крышку заднего моста и методом прощупываний и пошатываний убедился что клацание идет откуда то из планетарки, подтянул гайку хвостовика, непомогло, лезть глубже страшно, мож было у кого подобное, поможите советом. Как эту планетарку вообще разбирать? И стоит ли лезть самому? Заодно пока лазил нашел и устранил люфт правого заднего колеса и обнаружил, что в месте крепления заднего кардана к раздатке напроч отсутствует один болт. Это не я имею машину, это она имеет меня %)

Добавлено: Пт янв 28, 2011 14:24
Aleksandr_89
Rus писал(а):Как эту планетарку вообще разбирать? И стоит ли лезть самому?
http://www.uaz-autos.ru/patriot/257.htm :wink:

З.Ы. А какой населенный пункт в ЯНАО??? :)

Добавлено: Пт янв 28, 2011 20:05
Rus
Aleks_andr писал(а):
Rus писал(а):
З.Ы. А какой населенный пункт в ЯНАО??? :)
Новый Уренгой....

Стыдно признаваться, но пусть для кого то это станет наглядным примером. В общем убил целый день на уазика, плюнул решил отогнать на станцию, переоделся, поехал, щелкание стало в разы сильнее и теперь напоминало перекатывание шариков в замкнутой жестяной банке. Вдруг на меня снизошло озарение,остановился, вышел, поддамкратил левое колесо, снял его и из хромированного декоративного колпака ступицы вывалились болты полуоси (она на одном всего держалась). Закрутил и счастливый, без посторонних звуков поехал дальше.
:oops: :P
Бывает же такое....

Добавлено: Пт янв 28, 2011 20:19
Aleksandr_89
:lol: :lol: :lol: Ну хорошо хоть разобрать диф не успел!!! :P

Добавлено: Сб янв 29, 2011 15:36
Saer
Ну странно. Для начало стоить обследовать кардан, на предмет балансира и тд. а вторым то точно снимать колеса смотреть ступицы.
Главное правило любого ремонта, от простого к сложному, лезть в деф в последнюю очередь. лишняя проверка никогда не повредит.