Страница 1 из 1

Задний мост заливная пробка

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:01
zan 656
Привет всем, ни как не могу пробку заливную отвернуть, ну че делать, масло то надо проверить. zen 656 63 rus. Спасибо!

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:10
ZMEY
Заедь в самый дешевый сервис (гараж) с полуавтоматом и пусть за 100-300рублей приварят гайку на 17-19-22 прямо к пробке.
Да, и пусть отвернут за нее, а то еще отвалится :D Посмотришь уровень - завернешь и будешь пользоваться.
Это будет быстрее, чем зубилом выколачивать - наискосок по краешку или высверливать.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:16
zan 656
А чугунина не треснет от сварки? А то я и сам бы приварил, сварка есть и кислушка и 380?

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:22
ZMEY
НЕТ. Ты какое место чугуниной считаешь? У меня на Хантере мост усиливался, так усилители прямо к жёлудю моста и чулкам варились. А к пробке я и на Волге и на УАЗе варился.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:26
zan 656
Именно то в чем резьба нагнана. Ну в чего пробка заворачивается.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:26
zan 656
Именно то в чем резьба нагнана. Ну в чего пробка заворачивается.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:34
ZMEY
Ну понятно. Т.е. сам корпус (жёлудь) ГП. Вот я и говорю, что он варится прекрасно и не трескает и даже мнется. Можешь вдарить молотком и посмотреть. :D :D
Спектральный анализ не проводил.
Нет. Ну если есть сомнения, то сверли дырочку, нарезай резьбу и затыкай болтиком. Это в порядке бреда...Но вариант. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:43
zan 656
Спасибо, первый раз сталкиваюсь с патром, сам кулибин иномарки переделываю начиная от электронного митсубовского трамблёра, коробки автомат, ИНЖЕКТОРА НА 2108 КАРБЮР, но с патром не пробывал.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 00:44
zan 656
Спасибо, первый раз сталкиваюсь с патром, сам кулибин иномарки переделываю начиная от электронного митсубовского трамблёра, коробки автомат, ИНЖЕКТОРА НА 2108 КАРБЮР, но с патром не пробыва