Страница 1 из 2

Обрыв полуоси

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 14:23
Laki_76
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Систематически обрывает левую полу ось на заднем мосту.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 15:04
bumer76
а если мост вывесить- колеса по отдельности вращаются легко? А то может в дифе чего клинит?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 15:07
Laki_76
Обрывает в районе редуктора, точнее прямо по редктору да так ровно уже 3-я полуось в хлам

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 23:26
ПАТРИОТ 572
сколько максимум проезжал между поломками?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 02:28
Laki_76
Интервал примерно одинаковый, где то в районе 4000 км

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 23:07
Trofff
Судя по симптомам, чего - то не то с дифером. ИМХО.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:15
уаз пикап машина для всег
У меня вот уже вторая полуось за 50000км , но рвёт рядом с фланцем .Но я вроде с причиной определился , в своё время слетел с дороги с сильным боковым ударом по левому заднему колесу (литой диск и амортизатор в хлам) -погнут левый чулок , чулок уже приобрёл думаю по теплу заменить .

Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:50
21112
Постоянно рву полуоси.
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625

Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.

P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:13
уаз пикап машина для всег
Отдельно

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:21
21112
У нас в Самаре 3 раза пытались сделать, в итоге во всех случаях пришлось картер моста брать с чулками в сборе.

Если не трудно держите в курсе происходящего. Интересно знать, если всё получится.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:33
уаз пикап машина для всег
Так я тоже самарец , а менять буду в вехе - узнавал там делают.Хоть моя машина так и не оборудована , но нахожу всегда самую шнягу и туда лезу - так что голова тоже не совсем здорова , да и сынок 17 лет тоже скучать не даёт (из этих 50000 км 15000-20000 по дорогам без асфальта точно его).

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:49
bakiv
Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:49
21112
уаз пикап машина для всег писал(а):Так я тоже самарец , а менять буду в вехе - узнавал там делают.Хоть моя машина так и не оборудована , но нахожу всегда самую шнягу и туда лезу - так что голова тоже не совсем здорова , да и сынок 17 лет тоже скучать не даёт (из этих 50000 км 15000-20000 по дорогам без асфальта точно его).
Здорово!
Сколько обошолся чулок и сколько хочет Веха за работы?
Делать на Грозненской будут?

В каких краях катаетесь? По рыбалке иль охоте?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:56
21112
bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:33
уаз пикап машина для всег
Делать будут на утёвской 20а, где раньше гаи куйбышевского района было. За чулок отдал 2 с копейками в ульяновске и за работу просили в декабре 3,6 если мост привезу и 5,5 если машину к ним . Ещё вопрос - блокировки стоят ? , если есть то в рванье полуосей нет ничего удивительного (тем более самблок)

Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:41
уаз пикап машина для всег
Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю .

Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:42
bakiv
21112 писал(а):
bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.
Ясно, просто тоже озадачен данной проблемой, так как не охота если что в какой-нибудь глуши застрять. Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой? У меня после прошивки, чуть газу лишнего дал и машина шлифует на мокром асфальте и тапки 33х12.5. Вот теперь думаю, а что же будет на сухом.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:45
21112
Точно, Утёвская, про неё и думал когда Грозненскую писал.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?

Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.
уаз пикап машина для всег писал(а):Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю.
Через неделю, это на выходных?
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?

P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.
bakiv писал(а):Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой?
Да, достаточно! Но сам не заморачиваюсь, вожу с собой запасную полуось.
Неспешно за 1,5 часа провожу восстановительные работы.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:05
уаз пикап машина для всег
Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:17
21112
уаз пикап машина для всег писал(а):Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.
Понятно.
Помнится в 2007 г. менял картер переднего моста (с чулками в сборе), железка обошлась в 8000 р.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:34
уаз пикап машина для всег
А мы с тобой в эхо в ремзоне не встречались . У меня пикапчик тентованный , зелёный .

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:39
21112
Скорее всего!
Ещё меня Бульдозером кличат.

P.S. И тент кажется тоже зелёный.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:45
bakiv
А как быть насчет усиленных полуося, где можно найти или все-таки проще возить собой штатную? А то я поставил бы на зад усиленные. Или обращаться к дяде "Васе" на какой-нить завод по производству вертолетов.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:54
21112
bakiv писал(а):А как быть насчет усиленных полуося, где можно найти или все-таки проще возить собой штатную? А то я поставил бы на зад усиленные. Или обращаться к дяде "Васе" на какой-нить завод по производству вертолетов.
Пока вожу с собой запасную полуось.
Есть информация что человечек делал грибочки на вояки по 5 р. за штуку вышли.
Предпологаю что наши полуося выйдут у дяди "Васи" в 10-13 т.р. за шт.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 17:54
bakiv
Это не надежна, нафиг она из золота не нужна )))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 17:58
21112
bakiv писал(а):Это не надежна, нафиг она из золота не нужна )))
Других альтернатив нет, поэтому болтается в салоне запасная за 1,5 т.р.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 23:12
argon84
5500р. усиленная полуось на Патриота стоит. К ней еще фланец редукторного моста надо. http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49[/url]

Добавлено: Ср мар 16, 2011 18:08
Panzerer
Дороговато за одну полуось.
Может кто устанавливал себе усиленные?
Есть глупый вопрос: А может их рвет как предохранитель, а после установки на усиленные может внутри сломаться чего нибудь еще, и вместо замены полуоси получаем переборку моста ( это как вариант) :)

Добавлено: Ср мар 16, 2011 20:43
21112
Возможно ты и прав.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.

В довесок: один раз уже приходилось менять потроха дифа и три раза крестовины на заднем кардане. Но это скорее всего связано со стилем вождения который пришлось подправить, поскольку последние 1,5 года меняю только полуоси.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 21:33
Panzerer
А вообще все очень странно, почему их у вас постоянно рвет?
Мостом не ударялись сильно, попробуйте полуоси купить в другом магазине, если вы постоянно покупаете в одном и том же.
У народа тоже большие катки стоят, и нечего ездиют :pardon:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:11
21112
Поднимаем темку.
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.

Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"

Добавлено: Вт июл 05, 2011 18:11
Panzerer
Что опять оборвало :shock:
А я говорил нужно было купить в другом месте полуоси, ну если поставите усилинные и их тоже оборвет значит чего то с мостом.
А сломанные не выкидывайте можно будет потом сравнить металл из чего они сделанны.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 22:46
21112
Блин, все повыбрасывал.
Из них уже дорожку можно было бы выложить.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 02:35
Volodya
а они с одной стороны рвутся, или в случайном порядке? у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться

Добавлено: Ср июл 06, 2011 19:00
21112
Можно сказать чередуются.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 20:02
Дон Румата
Вчера задним ходом с поворотом выезжал со стоянки на дорогу. Дал газку... Громкий звонкий звук лопнуышего железа, машина не с места... Сначала думал, раздатке конец... Посмотрел, при включенной пердаче кардан крутиться. Значит полуось или диф. Включил муфты, на передке доехал до гаража. Левая полуось - обрыв шлицевого конца, без скручивания шлицев. Как ножом почти...
Сегодня купил полуось, Достал из моста обе, длинной 1/2" трубой легко выбил обломок. Мост пока вскрывать не стал, диф вроде не шумит.
Диференциал - самоблок "квайф", червячный. Пробег самоблока 85 тык. Сделал вывод, что на задний ход он не сильно приработан и при "газке" заблокировал "внутреннее" колесо. Может стоит его (диф) промыть?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 20:30
hc2hunter
Дон Румата писал(а):Может стоит его (диф) промыть?
Если подозрений не вызывает, я бы его покрутил карданом хорошенько, и поменял бы потом масло.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 21:23
Alekos
больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней

Добавлено: Чт авг 11, 2011 02:50
Volodya
Alekos писал(а):больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней
:shock:

Добавлено: Чт авг 11, 2011 20:20
Дон Румата
Alekos писал(а):больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней
Ну ты и сказал! Коленвал клинит...
Когда у меня впервые в жизни на М-412 "застучал" КВ, я понял это сразу, не имея никакого опыта. Чтобы довести КВ до "клина", надо постароаться.
Нет, здесь конкретно блокировка в повороте не разблокировалась. Почему - не знаю. Пытался преставить её работу - нехватило пространственного воображения...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:33
Volodya
Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:39
Дробильщик
TTs писал(а):У меня сейчас стоят саратовские "Серп и Молот", усиленные. Белки тоскают нормально. Хотя их же задняя полуось сломалась.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shrusi-k ... 54-15.html

Добавлено: Пт июн 20, 2014 21:07
Volodya
спасибо, что комрад TTs сломал их полуось я читал, в теме про Фбел, но на тракторной резине можно что угодно сломать, и ещё отзывов хотелось бы, он же не один, кто такие полуоси ставил...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 22:24
Дробильщик
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenni ... 33407.html
Вот отличьный вариант, вечьные, но доедут ли? вот в чём вопрос...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 23:01
Россиянин
Volodya писал(а):
Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?
Так умерло вроде производство, в магазах тока с поднебесной торгуют срусами

Re:

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 00:16
Nordserge
21112 писал(а): На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.
Склоняюсь к "долбаным" полуосям,и "долбаным" производителям.На ровном месте,с маленькими колесиками, со свободным дифом-хрясь,и приехали.Повезло,срезало около дифа.Разобрал еле выбил.Обломило бы чуть подальше,мост сразу выкидывать,или помучится?

Изображение

Обрыв полуоси

Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:17
andgorkov
Подниму тему. За три года эксплуатации автомобиля сменил уже 3 полуоси. Причем рвутся всегда справа(задний мост), на ровном асфальте, при разгоне с места. Грешил, что колеса передние были подвернуты налево, но последний раз колёса прямо стояли. В чем причина? Если мост кривой, то какие способы проверки геометрии существуют?

P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).

Обрыв полуоси

Добавлено: Ср сен 26, 2018 07:09
ilcovalenko94
Может попробовать вместо хабов поставить заглушки, не могу утверждать но вся эта система с разгруженным мостом на мой взгляд не очень...Да может просто резкий рывок на груженой машине и рвет полуось...а еще все шпильки бывает срезает...

Обрыв полуоси

Добавлено: Пн мар 01, 2021 20:22
engineer2010
Друзья, подскажите пожалуйста. Впервые столкнулся с обрывом полуоси. Вроде надо купить полуось да поменять, но все как-то туманно.
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?

Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Да, мост патриотовский спайсер, конечно.

Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Разбираюсь сам пока - все эти длинные полуоси для расширения колеи?

Обрыв полуоси

Добавлено: Ср мар 03, 2021 18:25
Agent/Slaveg
Спайсер задний мост полуоси одинаковы. Сними целую, да померий

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
3162-2403070-01 вот номерок каталожный

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Полуосями колею не расширяют, если что.