Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обрыв полуоси

И все что с ним связано.
Аватара пользователя
Laki_76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Обрыв полуоси

Сообщение Laki_76 » Чт ноя 18, 2010 14:23

Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Систематически обрывает левую полу ось на заднем мосту.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт ноя 18, 2010 15:04

а если мост вывесить- колеса по отдельности вращаются легко? А то может в дифе чего клинит?

Аватара пользователя
Laki_76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Laki_76 » Чт ноя 18, 2010 15:07

Обрывает в районе редуктора, точнее прямо по редктору да так ровно уже 3-я полуось в хлам

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт ноя 18, 2010 23:26

сколько максимум проезжал между поломками?

Аватара пользователя
Laki_76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Laki_76 » Пт ноя 19, 2010 02:28

Интервал примерно одинаковый, где то в районе 4000 км

Аватара пользователя
Trofff
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 08:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trofff » Пн ноя 22, 2010 23:07

Судя по симптомам, чего - то не то с дифером. ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 11:15

У меня вот уже вторая полуось за 50000км , но рвёт рядом с фланцем .Но я вроде с причиной определился , в своё время слетел с дороги с сильным боковым ударом по левому заднему колесу (литой диск и амортизатор в хлам) -погнут левый чулок , чулок уже приобрёл думаю по теплу заменить .

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 11:50

Постоянно рву полуоси.
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625

Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.

P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 13:13

Отдельно

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 14:21

У нас в Самаре 3 раза пытались сделать, в итоге во всех случаях пришлось картер моста брать с чулками в сборе.

Если не трудно держите в курсе происходящего. Интересно знать, если всё получится.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 14:33

Так я тоже самарец , а менять буду в вехе - узнавал там делают.Хоть моя машина так и не оборудована , но нахожу всегда самую шнягу и туда лезу - так что голова тоже не совсем здорова , да и сынок 17 лет тоже скучать не даёт (из этих 50000 км 15000-20000 по дорогам без асфальта точно его).

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 28, 2011 14:49

Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 14:49

уаз пикап машина для всег писал(а):Так я тоже самарец , а менять буду в вехе - узнавал там делают.Хоть моя машина так и не оборудована , но нахожу всегда самую шнягу и туда лезу - так что голова тоже не совсем здорова , да и сынок 17 лет тоже скучать не даёт (из этих 50000 км 15000-20000 по дорогам без асфальта точно его).
Здорово!
Сколько обошолся чулок и сколько хочет Веха за работы?
Делать на Грозненской будут?

В каких краях катаетесь? По рыбалке иль охоте?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 14:56

bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 15:33

Делать будут на утёвской 20а, где раньше гаи куйбышевского района было. За чулок отдал 2 с копейками в ульяновске и за работу просили в декабре 3,6 если мост привезу и 5,5 если машину к ним . Ещё вопрос - блокировки стоят ? , если есть то в рванье полуосей нет ничего удивительного (тем более самблок)

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 15:41

Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю .

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 28, 2011 15:42

21112 писал(а):
bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.
Ясно, просто тоже озадачен данной проблемой, так как не охота если что в какой-нибудь глуши застрять. Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой? У меня после прошивки, чуть газу лишнего дал и машина шлифует на мокром асфальте и тапки 33х12.5. Вот теперь думаю, а что же будет на сухом.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 15:45

Точно, Утёвская, про неё и думал когда Грозненскую писал.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?

Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.
уаз пикап машина для всег писал(а):Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю.
Через неделю, это на выходных?
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?

P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.
bakiv писал(а):Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой?
Да, достаточно! Но сам не заморачиваюсь, вожу с собой запасную полуось.
Неспешно за 1,5 часа провожу восстановительные работы.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 16:05

Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 16:17

уаз пикап машина для всег писал(а):Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.
Понятно.
Помнится в 2007 г. менял картер переднего моста (с чулками в сборе), железка обошлась в 8000 р.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн фев 28, 2011 16:34

А мы с тобой в эхо в ремзоне не встречались . У меня пикапчик тентованный , зелёный .

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 16:39

Скорее всего!
Ещё меня Бульдозером кличат.

P.S. И тент кажется тоже зелёный.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 28, 2011 16:45

А как быть насчет усиленных полуося, где можно найти или все-таки проще возить собой штатную? А то я поставил бы на зад усиленные. Или обращаться к дяде "Васе" на какой-нить завод по производству вертолетов.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 16:54

bakiv писал(а):А как быть насчет усиленных полуося, где можно найти или все-таки проще возить собой штатную? А то я поставил бы на зад усиленные. Или обращаться к дяде "Васе" на какой-нить завод по производству вертолетов.
Пока вожу с собой запасную полуось.
Есть информация что человечек делал грибочки на вояки по 5 р. за штуку вышли.
Предпологаю что наши полуося выйдут у дяди "Васи" в 10-13 т.р. за шт.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 28, 2011 17:54

Это не надежна, нафиг она из золота не нужна )))

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 28, 2011 17:58

bakiv писал(а):Это не надежна, нафиг она из золота не нужна )))
Других альтернатив нет, поэтому болтается в салоне запасная за 1,5 т.р.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн фев 28, 2011 23:12

5500р. усиленная полуось на Патриота стоит. К ней еще фланец редукторного моста надо. http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49[/url]
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср мар 16, 2011 18:08

Дороговато за одну полуось.
Может кто устанавливал себе усиленные?
Есть глупый вопрос: А может их рвет как предохранитель, а после установки на усиленные может внутри сломаться чего нибудь еще, и вместо замены полуоси получаем переборку моста ( это как вариант) :)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср мар 16, 2011 20:43

Возможно ты и прав.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.

В довесок: один раз уже приходилось менять потроха дифа и три раза крестовины на заднем кардане. Но это скорее всего связано со стилем вождения который пришлось подправить, поскольку последние 1,5 года меняю только полуоси.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср мар 16, 2011 21:33

А вообще все очень странно, почему их у вас постоянно рвет?
Мостом не ударялись сильно, попробуйте полуоси купить в другом магазине, если вы постоянно покупаете в одном и том же.
У народа тоже большие катки стоят, и нечего ездиют :pardon:

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт июл 05, 2011 14:11

Поднимаем темку.
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.

Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июл 05, 2011 18:11

Что опять оборвало :shock:
А я говорил нужно было купить в другом месте полуоси, ну если поставите усилинные и их тоже оборвет значит чего то с мостом.
А сломанные не выкидывайте можно будет потом сравнить металл из чего они сделанны.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт июл 05, 2011 22:46

Блин, все повыбрасывал.
Из них уже дорожку можно было бы выложить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 02:35

а они с одной стороны рвутся, или в случайном порядке? у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср июл 06, 2011 19:00

Можно сказать чередуются.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср авг 10, 2011 20:02

Вчера задним ходом с поворотом выезжал со стоянки на дорогу. Дал газку... Громкий звонкий звук лопнуышего железа, машина не с места... Сначала думал, раздатке конец... Посмотрел, при включенной пердаче кардан крутиться. Значит полуось или диф. Включил муфты, на передке доехал до гаража. Левая полуось - обрыв шлицевого конца, без скручивания шлицев. Как ножом почти...
Сегодня купил полуось, Достал из моста обе, длинной 1/2" трубой легко выбил обломок. Мост пока вскрывать не стал, диф вроде не шумит.
Диференциал - самоблок "квайф", червячный. Пробег самоблока 85 тык. Сделал вывод, что на задний ход он не сильно приработан и при "газке" заблокировал "внутреннее" колесо. Может стоит его (диф) промыть?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср авг 10, 2011 20:30

Дон Румата писал(а):Может стоит его (диф) промыть?
Если подозрений не вызывает, я бы его покрутил карданом хорошенько, и поменял бы потом масло.

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Ср авг 10, 2011 21:23

больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 11, 2011 02:50

Alekos писал(а):больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней
:shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Чт авг 11, 2011 20:20

Alekos писал(а):больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней
Ну ты и сказал! Коленвал клинит...
Когда у меня впервые в жизни на М-412 "застучал" КВ, я понял это сразу, не имея никакого опыта. Чтобы довести КВ до "клина", надо постароаться.
Нет, здесь конкретно блокировка в повороте не разблокировалась. Почему - не знаю. Пытался преставить её работу - нехватило пространственного воображения...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 20, 2014 16:33

Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 20, 2014 20:39

TTs писал(а):У меня сейчас стоят саратовские "Серп и Молот", усиленные. Белки тоскают нормально. Хотя их же задняя полуось сломалась.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shrusi-k ... 54-15.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 20, 2014 21:07

спасибо, что комрад TTs сломал их полуось я читал, в теме про Фбел, но на тракторной резине можно что угодно сломать, и ещё отзывов хотелось бы, он же не один, кто такие полуоси ставил...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 20, 2014 22:24

http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenni ... 33407.html
Вот отличьный вариант, вечьные, но доедут ли? вот в чём вопрос...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 20, 2014 23:01

Volodya писал(а):
Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?
Так умерло вроде производство, в магазах тока с поднебесной торгуют срусами

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Nordserge » Вс ноя 29, 2015 00:16

21112 писал(а): На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.
Склоняюсь к "долбаным" полуосям,и "долбаным" производителям.На ровном месте,с маленькими колесиками, со свободным дифом-хрясь,и приехали.Повезло,срезало около дифа.Разобрал еле выбил.Обломило бы чуть подальше,мост сразу выкидывать,или помучится?

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
andgorkov
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 14:34
Откуда: Москва, Ясенево; зовут Андрей; тел: +7 (9О5) 73О-ОО-51
Онлайн статус: Не в сети

Обрыв полуоси

Сообщение andgorkov » Чт авг 10, 2017 16:17

Подниму тему. За три года эксплуатации автомобиля сменил уже 3 полуоси. Причем рвутся всегда справа(задний мост), на ровном асфальте, при разгоне с места. Грешил, что колеса передние были подвернуты налево, но последний раз колёса прямо стояли. В чем причина? Если мост кривой, то какие способы проверки геометрии существуют?

P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).

Аватара пользователя
ilcovalenko94
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2018 11:56
Откуда: Питер
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Обрыв полуоси

Сообщение ilcovalenko94 » Ср сен 26, 2018 07:09

Может попробовать вместо хабов поставить заглушки, не могу утверждать но вся эта система с разгруженным мостом на мой взгляд не очень...Да может просто резкий рывок на груженой машине и рвет полуось...а еще все шпильки бывает срезает...

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обрыв полуоси

Сообщение engineer2010 » Пн мар 01, 2021 20:22

Друзья, подскажите пожалуйста. Впервые столкнулся с обрывом полуоси. Вроде надо купить полуось да поменять, но все как-то туманно.
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?

Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Да, мост патриотовский спайсер, конечно.

Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Разбираюсь сам пока - все эти длинные полуоси для расширения колеи?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обрыв полуоси

Сообщение Agent/Slaveg » Ср мар 03, 2021 18:25

Спайсер задний мост полуоси одинаковы. Сними целую, да померий

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
3162-2403070-01 вот номерок каталожный

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Полуосями колею не расширяют, если что.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности