Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обрыв полуоси
Обрыв полуоси
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Систематически обрывает левую полу ось на заднем мосту.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Постоянно рву полуоси.
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625
Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.
P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625
Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.
P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово!уаз пикап машина для всег писал(а):Так я тоже самарец , а менять буду в вехе - узнавал там делают.Хоть моя машина так и не оборудована , но нахожу всегда самую шнягу и туда лезу - так что голова тоже не совсем здорова , да и сынок 17 лет тоже скучать не даёт (из этих 50000 км 15000-20000 по дорогам без асфальта точно его).
Сколько обошолся чулок и сколько хочет Веха за работы?
Делать на Грозненской будут?
В каких краях катаетесь? По рыбалке иль охоте?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На уазбуке тоже спор был.bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.
К общему мнению не пришли.
Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.
P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
Делать будут на утёвской 20а, где раньше гаи куйбышевского района было. За чулок отдал 2 с копейками в ульяновске и за работу просили в декабре 3,6 если мост привезу и 5,5 если машину к ним . Ещё вопрос - блокировки стоят ? , если есть то в рванье полуосей нет ничего удивительного (тем более самблок)
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю .
Ясно, просто тоже озадачен данной проблемой, так как не охота если что в какой-нибудь глуши застрять. Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой? У меня после прошивки, чуть газу лишнего дал и машина шлифует на мокром асфальте и тапки 33х12.5. Вот теперь думаю, а что же будет на сухом.21112 писал(а):На уазбуке тоже спор был.bakiv писал(а):Не пугайте блин так.
Тапки 33, ГП 4.625, чипованный. Ничего еще не рвало.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.
К общему мнению не пришли.
Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.
P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, Утёвская, про неё и думал когда Грозненскую писал.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?
Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?
P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.
Неспешно за 1,5 часа провожу восстановительные работы.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?
Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.
Через неделю, это на выходных?уаз пикап машина для всег писал(а):Сам живу на сухой самарке и до новокуйбышевска по моему ни одного места похожего надорогу или направление без нашего протектора не осталось . А так в прошлом году в дельту волги за астрахань мотался , заповедник за рождественно облазил , через неделю собираюсь Антоново- Калмыково в казахстане - может воблы наловлю.
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?
P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.
Да, достаточно! Но сам не заморачиваюсь, вожу с собой запасную полуось.bakiv писал(а):Если оборвала полуосю, достаточно кардан открутить и до гаража доехать на переднем? Да и реально заказать иль купить усиленную полуосю, только не в комплекте с блокировкой?
Неспешно за 1,5 часа провожу восстановительные работы.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.уаз пикап машина для всег писал(а):Это ещё столько с хвостиком в сторону Гурьева за Чапаевом.Мост без внутренностей в ноябре-декабре , опять же на родине Ленина 13-15 р. Первый раз когда полуось оборвало ехал как раз в астрахань , на месте ничего не делал , кардан не снимал а потихоньку не более 60 км/ ч ехал до сервиса в волгограде почти от камышина , да с грузом поболее тонны - лодка мотор палатка и всякая хрень на двоих.В то время машина была на гарантии.
Помнится в 2007 г. менял картер переднего моста (с чулками в сборе), железка обошлась в 8000 р.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока вожу с собой запасную полуось.bakiv писал(а):А как быть насчет усиленных полуося, где можно найти или все-таки проще возить собой штатную? А то я поставил бы на зад усиленные. Или обращаться к дяде "Васе" на какой-нить завод по производству вертолетов.
Есть информация что человечек делал грибочки на вояки по 5 р. за штуку вышли.
Предпологаю что наши полуося выйдут у дяди "Васи" в 10-13 т.р. за шт.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5500р. усиленная полуось на Патриота стоит. К ней еще фланец редукторного моста надо. http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49[/url]
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно ты и прав.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.
В довесок: один раз уже приходилось менять потроха дифа и три раза крестовины на заднем кардане. Но это скорее всего связано со стилем вождения который пришлось подправить, поскольку последние 1,5 года меняю только полуоси.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.
В довесок: один раз уже приходилось менять потроха дифа и три раза крестовины на заднем кардане. Но это скорее всего связано со стилем вождения который пришлось подправить, поскольку последние 1,5 года меняю только полуоси.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимаем темку.
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.
Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.
Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера задним ходом с поворотом выезжал со стоянки на дорогу. Дал газку... Громкий звонкий звук лопнуышего железа, машина не с места... Сначала думал, раздатке конец... Посмотрел, при включенной пердаче кардан крутиться. Значит полуось или диф. Включил муфты, на передке доехал до гаража. Левая полуось - обрыв шлицевого конца, без скручивания шлицев. Как ножом почти...
Сегодня купил полуось, Достал из моста обе, длинной 1/2" трубой легко выбил обломок. Мост пока вскрывать не стал, диф вроде не шумит.
Диференциал - самоблок "квайф", червячный. Пробег самоблока 85 тык. Сделал вывод, что на задний ход он не сильно приработан и при "газке" заблокировал "внутреннее" колесо. Может стоит его (диф) промыть?
Сегодня купил полуось, Достал из моста обе, длинной 1/2" трубой легко выбил обломок. Мост пока вскрывать не стал, диф вроде не шумит.
Диференциал - самоблок "квайф", червячный. Пробег самоблока 85 тык. Сделал вывод, что на задний ход он не сильно приработан и при "газке" заблокировал "внутреннее" колесо. Может стоит его (диф) промыть?
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты и сказал! Коленвал клинит...Alekos писал(а):больше похоже на то что где то клинит возможно коленвал поклинивает где то, посмотри внимательней
Когда у меня впервые в жизни на М-412 "застучал" КВ, я понял это сразу, не имея никакого опыта. Чтобы довести КВ до "клина", надо постароаться.
Нет, здесь конкретно блокировка в повороте не разблокировалась. Почему - не знаю. Пытался преставить её работу - нехватило пространственного воображения...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/shrusi-k ... 54-15.htmlTTs писал(а):У меня сейчас стоят саратовские "Серп и Молот", усиленные. Белки тоскают нормально. Хотя их же задняя полуось сломалась.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenni ... 33407.html
Вот отличьный вариант, вечьные, но доедут ли? вот в чём вопрос...
Вот отличьный вариант, вечьные, но доедут ли? вот в чём вопрос...
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Так умерло вроде производство, в магазах тока с поднебесной торгуют срусамиVolodya писал(а):таки решил присмотреться (через три года после мессаджа этого :D ), думаю поставить надо усиленные, Саратовские, есть отзывы по ним?Volodya писал(а):у меня сзади одна полуось уже давно с "потёкшими" шлицами, а спереди всё нормально со шлицами, но ШРУСы умерли :( вот думаю может повнимательнее к задним присмотреться
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Склоняюсь к "долбаным" полуосям,и "долбаным" производителям.На ровном месте,с маленькими колесиками, со свободным дифом-хрясь,и приехали.Повезло,срезало около дифа.Разобрал еле выбил.Обломило бы чуть подальше,мост сразу выкидывать,или помучится?21112 писал(а): На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.
К общему мнению не пришли.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- andgorkov
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 14:34
- Откуда: Москва, Ясенево; зовут Андрей; тел: +7 (9О5) 73О-ОО-51
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Подниму тему. За три года эксплуатации автомобиля сменил уже 3 полуоси. Причем рвутся всегда справа(задний мост), на ровном асфальте, при разгоне с места. Грешил, что колеса передние были подвернуты налево, но последний раз колёса прямо стояли. В чем причина? Если мост кривой, то какие способы проверки геометрии существуют?
P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).
P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).
- ilcovalenko94
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2018 11:56
- Откуда: Питер
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Может попробовать вместо хабов поставить заглушки, не могу утверждать но вся эта система с разгруженным мостом на мой взгляд не очень...Да может просто резкий рывок на груженой машине и рвет полуось...а еще все шпильки бывает срезает...
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Друзья, подскажите пожалуйста. Впервые столкнулся с обрывом полуоси. Вроде надо купить полуось да поменять, но все как-то туманно.
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?
Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Да, мост патриотовский спайсер, конечно.
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Разбираюсь сам пока - все эти длинные полуоси для расширения колеи?
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?
Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Да, мост патриотовский спайсер, конечно.
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Разбираюсь сам пока - все эти длинные полуоси для расширения колеи?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Спайсер задний мост полуоси одинаковы. Сними целую, да померий
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
3162-2403070-01 вот номерок каталожный
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Полуосями колею не расширяют, если что.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
3162-2403070-01 вот номерок каталожный
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Полуосями колею не расширяют, если что.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б