Фланец редуктора заднего моста
Добавлено: Пн июл 06, 2009 18:26
Вообщем в мурзилке есть такая фраза: Затяните гайку фланца, поворачивая за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.
Правильно ли я понимаю, что:
1. нужно вывесить заднее колесо (или мост);
2. наживить гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора (наживлять до упора рукой или ключом слегка подтянуть?);
3.Нацепить на гайку ключ и поворачивая против часовой стрелки фланец затянуть гайку;
4.Дотянуть гайку ключом при опущенном заднем мосте
Просьба не прикалываться и не издеваться, поскольку учусь по букварю и показывать хитрые приемы кручения/верчения резьбовых соединений некому
Правильно ли я понимаю, что:
1. нужно вывесить заднее колесо (или мост);
2. наживить гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора (наживлять до упора рукой или ключом слегка подтянуть?);
3.Нацепить на гайку ключ и поворачивая против часовой стрелки фланец затянуть гайку;
4.Дотянуть гайку ключом при опущенном заднем мосте
Просьба не прикалываться и не издеваться, поскольку учусь по букварю и показывать хитрые приемы кручения/верчения резьбовых соединений некому
После того, как опустил машину, гайку просто затянул до "усра...ки", и все... вроде все нормально ездит :)