Страница 2 из 2

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:12
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):У нас у переднего моста какая часть разрезная, левая? За 97 т км только там поменял. Остальные заводские стоят.
Хватит пиарить отечественные резинотехнические изделия!!! :lol:

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:28
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):Хватит пиарить отечественные резинотехнические изделия!!! :lol:
Чую, как только дойдём до пиара РТИ N2, модератор проведёт "ковровую" зачистку. :D

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:26
xozain9
Переставлял вкладыши шкворней латунные,обои сальники ШРУсов(на полуосях) грохнуты (32*50.4*10) стояли.Пошел искать в магазин,нету.Попробовал от старого УАЗа,метализированные размер не читаем,сальник полностью закрыт металической обоймой,только губа с пружиной торчит,подошел один в один.Машина 12 года Евро 3,сальники родные 14.500 прошли.У всех соседей почти,узаы старые,некто с проблеммой сальников старого образца не сталкивался,у саседа спрашивал он даже не знает где-это находится.Поезжу посмотрю.А вообще на раздатке уже заменил,обои стояли рыжики(они температуру что низкую что высокую не любят),на мостах на хвостовиках тоже заменил,когда сапуны-шланги под капот вывел,проблем с подтеканием масла не стало(пружинки тоже подтянул-обкоротил).Сапуны какие только не ставил,один хрен мокли хвостовики.

Re: Сальник полуоси

Добавлено: Чт май 23, 2013 23:14
vdvuf
Звонил в сервис, записался на ТО-1, и тут, на тебе, то же самое:
powerfull писал(а):Здравствуйте!ребят вообщем проблема такая -Заднее колесо вдруг стало все в масле везде разбрызгивающие следы ,литой диск внутри весь в масле !
Правое заднее колесо. Причем потекло либо вчера либо сегодня. Ибо на шине подтеков не много.
До сервиса ехать 200 км.
Не знаю как быть, можно ли рискнуть и ехать как есть, или сначала решить проблему? Как у Гоголя "... доедет это колесо, если б случилось ..."

Добавлено: Пт май 24, 2013 00:40
xozain9
200км до сервиса доедешь,Вобщем и сам сделаешь ,если прижмет.Там делов-то на 2 часа,дольше мыть и набивать новой смазкой.Даже колодки снимать не надо.На классике (на жигах и Шеви-Нива) там критично попадение гипоидки в подшибник полуоси,сразу как потек заметил,менять сальник и набивать смазкой пошибник полуоси(с промывкой последнего бензином)Сипаратор разрушается на подшибнике (проверенно неоднакратно).Тут (на Уаз)ролики,конические и смазки ведро можно какое-то время ездить,пока в мосту мазута есть.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:19
vdvuf
xozain9 писал(а):200км до сервиса доедешь,Вобщем и сам сделаешь ,если прижмет.
xozain9, спасибо за сообщение!
Съездил на ТО-1 Екатеринбург АвтоСпецМаш, теперь все хорошо. А вообще много чего нужно было подшаманить. Машину на ТО передал со списком замечаний, все сделали, я доволен. Заменили эти сальники на обоих задних ступицах, заменили радиатор, убрали течь с кондея (и то и другое едва обозначивало подтекание), отрегулировали свет, подрегулировали сцепление, убрали эту злополучную мембрану из бачка воздушного фильтра. Машина опять как новая.
Конечно с чем то мог бы и сам справиться, только опять же, за запчастями ехать 200км. За все про все взяли всего 7700р.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:33
Михавик
А как сцепление то отригулировали?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:50
vdvuf
Михавик писал(а):А как сцепление то отригулировали?
Я им пожаловался что трудно выключать и включать 1,2 передачи, эффект как будто сцепление ведет, ну или срабатывает очень долго. Раньше сцепление схватывать начинало уже где то с середины отжатия педали, сейчас схватывает когда педаль почти в самом верху. Фактически с переключением стало вроде бы лучше, но иногда всеж выключить на нейтраль бывает с усилием. И не привык еще к новому свойству педали. Регулировали вроде бы какой то шток, но чесно скажу тут я чайник ибо сильно не вникал в устройство. Хочу разобраться и сам поковырять, сделать что то среднее между тем что было и что стало.
(нынче пытался освоить переключение одним нажатием педали, синхронизаторы ведь есть, ни фига, нога сама блин дважды нажимает, но когда контролируешь процесс все получается, но пока не разобрался так лучше это или хуже.)

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:16
Михавик
У меня это эффект выличился зсменой выжимного подшипника его но втулке закусывало там смазка с завода такая что еле с направляющей втулки его снял двумя руками а новый со смазкой мобил синий ходит от прикосновения одним пальцем

Добавлено: Вт июн 04, 2013 01:05
xozain9
Кондей подтекает из-за перегиба шланга дренажного,там под испарителем ванна ,а из неё шлантик сливной под тонель пола.Шланг не гофр,простой селиконовый,я машину когда после покупки гнал (600км) домой,сразу лужу под сабой заметил(летм было дело кондей включен был).Сам занимаюсь холодильниками-кондеями(и.п рем-быт техника),врубился откуда ветер.....Поставил кислородный на 10 кажется.Теперь полет нормальный.Сцепление-это интересно.Нужно посмотреть что там регулируется.Вроде оно с гидро-подпором (типа гидриков на клапанах) не регулируется.Но я не в теме,нужно камасутру полистать,на форумах порытся.Нет пределов совершенствования.....Оч интересно...