Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потеют места крепления задних полуосей

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Потеют места крепления задних полуосей

Сообщение tagan » Пн апр 07, 2008 13:26

Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось). Уровень масла в картере практически не меняется. У всех так или только у меня?
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потеют места крепления задних полуосей

Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 14:31

tagan писал(а):Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось). Уровень масла в картере практически не меняется. У всех так или только у меня?
У меня после замены сапуна на газелевский сразу всё прошло...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн апр 07, 2008 18:53

Подтянуть болты, если на поможет - поставить прокладку и болты на герметик.
И сапун конечно проверить. :)

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потеют места крепления задних полуосей

Сообщение NewRise » Вт апр 08, 2008 09:15

tagan писал(а):Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось).
Еще на хантере вкрутил туда болты с гайками. Болт до упора (не сильно) гайкой законтрить и проблема исчезла:)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт окт 21, 2010 19:40

Было дело. Новые сальники полуосей рулят! 8)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/252.htm

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 23, 2010 09:27

suiPSYco писал(а):Было дело. Новые сальники полуосей рулят! 8)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/252.htm
:roll: Разговор вроде про задний мост... :wink:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб окт 23, 2010 10:14

Да какая разница

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 23, 2010 11:07

1.Выводи сапуны под капот!
2.Если просто потеет, без подтёков, протяни и оставь в покое. Ежели с подтёками, то меняй сальники с прокладками.

У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн ноя 08, 2010 12:05

такая же фигня,увидел масло на барабане и диске из под двух шпилек.Вскрытие показало-ступичные гайки от руки открутились :shock: Люфта колеса нет. Сальник заменил,забил ступицеу смазкой,все собрал в зад.Проехал около 300 км-таже фигня,но не так сильно. Может стоит и подшибники заменить?

Сапуны под капот выведены

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:21

У меня такая фигня была, когда я по старой русской традиции заливал в мост масла выше заливного отверстия. Масло переливалось по чулкам в подшипники и все потело, а подшипники купались в трансмиссионке.
Залил масло по дырдочке, заменил литол и все прошло.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн ноя 08, 2010 12:30

DGera, к сожалению,не мой вариант :)
Просто не пойму,смысл есть менять подшибники? колесо то крутится нормально,без посторонних шумов. да и повлияет ли замена на течь

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности