Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задний мост, гул в зависимости от нагрузки
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Задний мост, гул в зависимости от нагрузки
Доброго дня всем!
Возможно проблема не нова, но поиск ничего не дал.
Суть: при движении, в задней части раздается равномерный гул, похожий на умирающий подшипник, по интенсивности сопоставим с шумом двигателя, реагирует на нагрузку -нажал на газ -есть гул, отпустил -нет.
Замена масла в редукторе моста ничего не дала, хотя, возможно поменялась тональность)), но это субъективно. Подозреваю умирание ГП, или подшипников ведущей шестерни.
Началось зимой, сначала забил ссылаясь на низкие температуры, и по началу он был едва слышим, откатал км 500, и шум теперь явный- ремонта неизбежать.
Вопрос - что это может быть? и как долго может продолжатся насилие над мостом?
Возможно проблема не нова, но поиск ничего не дал.
Суть: при движении, в задней части раздается равномерный гул, похожий на умирающий подшипник, по интенсивности сопоставим с шумом двигателя, реагирует на нагрузку -нажал на газ -есть гул, отпустил -нет.
Замена масла в редукторе моста ничего не дала, хотя, возможно поменялась тональность)), но это субъективно. Подозреваю умирание ГП, или подшипников ведущей шестерни.
Началось зимой, сначала забил ссылаясь на низкие температуры, и по началу он был едва слышим, откатал км 500, и шум теперь явный- ремонта неизбежать.
Вопрос - что это может быть? и как долго может продолжатся насилие над мостом?
А вот у меня вопрос на "засыпку"...Итак: в течении 3х лет,
сейчас меняю третий раз, ГП заднего редуктора моста и у
всех причин замена-сильный гул. При вскрытии вижу одну
и ту же причину "На ведущей шестерне ГП (червяк) у осно-
вания червячных зубьев сильные каверны (этот эффект из-
вестен,тем, кто связан с гидродинамикой,там при сильном
вращении винта в воде возникает кавитация-воздушные
пузырьки которые взрываясь уносят с собой частицу металла) так я и здесь вижу аналогичный эффект...Может
быть подскажете как от этого избавиться...?
сейчас меняю третий раз, ГП заднего редуктора моста и у
всех причин замена-сильный гул. При вскрытии вижу одну
и ту же причину "На ведущей шестерне ГП (червяк) у осно-
вания червячных зубьев сильные каверны (этот эффект из-
вестен,тем, кто связан с гидродинамикой,там при сильном
вращении винта в воде возникает кавитация-воздушные
пузырьки которые взрываясь уносят с собой частицу металла) так я и здесь вижу аналогичный эффект...Может
быть подскажете как от этого избавиться...?
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Логично предположить, что если данная проблема связана с кавитацией, то мы все бы меняли ГП раз в год, (при условии пользования примерно одинаковыми по качеству маслами), такого явно не происходит. ИМХО здесь нужно проверить геометрию корпуса редуктора, если правильность установки ГП, сомнений не вызывает.ЧАС писал(а):А вот у меня вопрос на "засыпку"...Итак: в течении 3х лет,
сейчас меняю третий раз, ГП заднего редуктора моста и у
всех причин замена-сильный гул. При вскрытии вижу одну
и ту же причину "На ведущей шестерне ГП (червяк) у осно-
вания червячных зубьев сильные каверны (этот эффект из-
вестен,тем, кто связан с гидродинамикой,там при сильном
вращении винта в воде возникает кавитация-воздушные
пузырьки которые взрываясь уносят с собой частицу металла) так я и здесь вижу аналогичный эффект...Может
быть подскажете как от этого избавиться...?
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки будут очень кстати. Видимо мне тоже предстоит данная операция, а еще лучше фотки пятна контакта на ведущей шестерне.ЧАС писал(а):Устанавливаю очередную пару ГП...поживем...поэксплуа-
тируем...результатом если что...поделюсь. Единственное
НО...ведь профиль зубьев заменённых "червяков" почти не
изношен (а может быть и да...), могу сделать снимки...
аналогичная проблема - гудит при сбросе газа и чем выше скорость тем громче..
..заявлял по гарантии - решили пока что дождаться ТО-0 (машина новая 1500 км пробега)
у меня есть основание пологать, что редуктора мостов не отрегулированы, т.е. при сборке не выставлены боковые зазоры между шестернями редуктора и не отрегулировано расположения пятна контакта ведомой и ведущей шестерен.
...при замене ГП кто нибудь контролировал качество регулировки?
и как оно потом работает после замены ГП при условии, что параметры регулировки соблюдены?
..заявлял по гарантии - решили пока что дождаться ТО-0 (машина новая 1500 км пробега)
у меня есть основание пологать, что редуктора мостов не отрегулированы, т.е. при сборке не выставлены боковые зазоры между шестернями редуктора и не отрегулировано расположения пятна контакта ведомой и ведущей шестерен.
...при замене ГП кто нибудь контролировал качество регулировки?
и как оно потом работает после замены ГП при условии, что параметры регулировки соблюдены?
есть такой момент..краску наносят из аэрозольного балона
..краску или специальную цветную деффектовочную пасту (краску чаще) для того что бы определить расположение и размер пятна контакта зубьев шестерен.
я уже общался по тел. горячей линии с гарантийным отделом УАЗ.
на словах договорились так: я обращаюсь к ОД для диагностики и регулировки редукторов мостов. если по результатам диагностики окажется, что все регулировочные параметры будут соответствовать заводским нормативам - то я сам оплачиваю диагностические работы. если окажется что параметры регулировки не соответсвуют заводским нормативам - то все диагностические и регулировочные работы по гарантии за счет производителя. по моему вполне разумно и справедливо. планирую поехать к официалам в конче марта - в начале апреля
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
я так понял что с фотками здесь туго, видимо проще залить их куда -нибудь, типа http://photo.qip.ru, или на другую подобную страничку.ЧАС писал(а):Пятно не получится,уже снял редуктор. К стыду своему
хоть и не плохо знаю ПК...а где кнопка...!? что бы сбро-
сить снимки...
Ничего что редуктор снят, можно фотки после установки новой ГП.
Данная ссылка у меня не работает, а так же пробовал на
Radikal Foto, не идут. Итак заменил ГП (всё сфотографиро-
вал), проверил все подшипники, на ведущей заменил для
перестраховки, прокатился км.10 - гудит "стерва"( гул
идёт под нагрузкой от20 до 60-80км, потом постепенно
становится тише, накатом гул исчезает), завтра опять под
него"родимого", буду выставлять зазор через газетку-
поживём "посмотрим"...В догонку...Уже не первый раз
"поднимаю" весьма "тёмную" и загадочную сторону чер-
вяка( ведущую шестерню ГП), почему завод гонит заве-
домо не износоустойчивый элемент ГП-простой сырец
чернуха (любым подержанным напильничком я могу из-
менить форму зуба),абсолютно никакой закалки или це-
ментации (ни каких тебе Роквэллов-Бринелей). Если это
действительно умышленный брак, то давайте на будем
отмалчиваться...!
Radikal Foto, не идут. Итак заменил ГП (всё сфотографиро-
вал), проверил все подшипники, на ведущей заменил для
перестраховки, прокатился км.10 - гудит "стерва"( гул
идёт под нагрузкой от20 до 60-80км, потом постепенно
становится тише, накатом гул исчезает), завтра опять под
него"родимого", буду выставлять зазор через газетку-
поживём "посмотрим"...В догонку...Уже не первый раз
"поднимаю" весьма "тёмную" и загадочную сторону чер-
вяка( ведущую шестерню ГП), почему завод гонит заве-
домо не износоустойчивый элемент ГП-простой сырец
чернуха (любым подержанным напильничком я могу из-
менить форму зуба),абсолютно никакой закалки или це-
ментации (ни каких тебе Роквэллов-Бринелей). Если это
действительно умышленный брак, то давайте на будем
отмалчиваться...!
Не уверен что снимки удачны, но вот ссылки моих фото
с новой шестернёй ГП редуктора и с кавернами, пятна
получились не удачными из за самодельной краски:http://www.ii4.ru/image-199015.html
http://www.ii4.ru/image-199016.html
http://www.ii4.ru/image-199017.html
http://www.ii4.ru/image-199019.html
http://www.ii4.ru/image-199020.html
с новой шестернёй ГП редуктора и с кавернами, пятна
получились не удачными из за самодельной краски:http://www.ii4.ru/image-199015.html
http://www.ii4.ru/image-199016.html
http://www.ii4.ru/image-199017.html
http://www.ii4.ru/image-199019.html
http://www.ii4.ru/image-199020.html
http://www.ii4.ru/image-199031.html
http://www.ii4.ru/image-199032.html
http://www.ii4.ru/image-199033.html
http://www.ii4.ru/image-199034.html
http://www.ii4.ru/image-199035.html
вот выложил ссылки на мои фото с изношенными (кавер-
нами) зубьями ведущей шестерни ГП и не совсем чёткий
след пятен краски (самодельной) на планетарке...
http://www.ii4.ru/image-199032.html
http://www.ii4.ru/image-199033.html
http://www.ii4.ru/image-199034.html
http://www.ii4.ru/image-199035.html
вот выложил ссылки на мои фото с изношенными (кавер-
нами) зубьями ведущей шестерни ГП и не совсем чёткий
след пятен краски (самодельной) на планетарке...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот инструкция для выкладывания фото:ЧАС писал(а):...а где кнопка...!? что бы сбро-
сить снимки...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html