Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гул при сбросе газа на скорости от120до100
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гул при сбросе газа на скорости от120до100
Народ у гого нибудь есть такая проблема- стоит гул с зади при сбросе газа на скорости с120 до 100. :(
Ниссан Патриот
Re: Гул при сбросе газа на скорости от120до100
Если и с легкой вибрацией- похоже на кардан.cobra507 писал(а):Народ у гого нибудь есть такая проблема- стоит гул с зади при сбросе газа на скорости с120 до 100. :(
san
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет глушитель отпадает так как гул начинаеться когда газ отпущен и едеш накатом без нагруски а когда набираеш скорость или едеш давя газ гула нет. Поднял на подьёмнике разогнался сильный гул в заднем мосту (сомнение в том что он без нагрузки вращался) Возможно что новый мост так сразу загудел (бывало такое)????
Ниссан Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да не наверняка в главной паре дело.
Попробуй так, подними авто на домкрат + козлик, сними задние колеса и "побуксуй" . Так ты полностью разгрузиш ступицы. Если гул уменьшился то неправильная регулировка ступици (очень сильно сомневаюсь что ступица) Далее отверни и вынь полуоси и побуксуй, если звук останется то 100% главная пара, если пропадет то ступица. При снятии полуосей обрати внимание на смазку, обычно там Литол (правда если машина с небольшим пробегом), смазка должна быть либо "светловатая", либо темной. Если смазка черная (совсем черная), то значит ступица греется. Так же обрати внимание когда снимеш полуоси на замочную шайбу, усики должны быть замяты. Причем один ус должен быть замят на регулировочную гайку, а другой на контр гайку. Поясню ступица к цафте крепится: шайба+регулировачная гайка+замочная шайба+контр гайка.
Но мой самое правильное, найти грамотного механика и заплотить ему денежки :lol:
Попробуй так, подними авто на домкрат + козлик, сними задние колеса и "побуксуй" . Так ты полностью разгрузиш ступицы. Если гул уменьшился то неправильная регулировка ступици (очень сильно сомневаюсь что ступица) Далее отверни и вынь полуоси и побуксуй, если звук останется то 100% главная пара, если пропадет то ступица. При снятии полуосей обрати внимание на смазку, обычно там Литол (правда если машина с небольшим пробегом), смазка должна быть либо "светловатая", либо темной. Если смазка черная (совсем черная), то значит ступица греется. Так же обрати внимание когда снимеш полуоси на замочную шайбу, усики должны быть замяты. Причем один ус должен быть замят на регулировочную гайку, а другой на контр гайку. Поясню ступица к цафте крепится: шайба+регулировачная гайка+замочная шайба+контр гайка.
Но мой самое правильное, найти грамотного механика и заплотить ему денежки :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер коллеги. Подскажите пожалуйста, подлежит ли регулировки такая проблема? При скорости в 40-45 км/ч. гудит передний мост в Патириоте. При скоросте в 60-70 км/ч. воет на высокой ноте достаточно громко чтобы слышать из салона машины. На других интервалах скоростей его не слышно. То что это передний мост обсуждению не подлежит, так как проверял. Пробег 8000 км. В период обкатки от 0 до 2500 км. этой проблемы не было. После ТО-0 отключил хабы и не включал их. Включил при пробеге около 6500 км и сразу обнаружилась выше изложенная проблема. Проверил масло, в норме. На всякий пожарный слил из моста залитое масло при ТО на Ликви Мойл 80W85 полусинтетику результата нет, как гудел, так и гудит. Что делать? Подскажите?
-
- Онлайн статус: Не в сети
При выключиных хабах звук пропадает...После ТО-0 отключил хабы и не включал их. Включил при пробеге около 6500 км и сразу обнаружилась выше изложенная проблема.
Главная пара - если что, воет постоянно.
Шурузы - да помоему вообще звук не дают.
Ступицы - тоже тихие.
Что-то странное!
Если можно, опишите где машина эксплуатировалась в последнии 1000-2000 км?
На off-road покатушки ездили?
Вообще вопрос очень интересный!
P/S Вообще регистрироваться НАДО!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Машина эксплуатировалась в городе. Передний привод после обкатки был постоянно отключен, по времени около месяца. А при пробеге в 6500 км подключил хабы , так как появился снег и в во дворах да и местами на дороге за городом стало скользко. Так вот при подключеных хабах идет вой при выше описанных скоростях. Отключаешь хабы тишина. Подключил воет. Включаешь раздатку вой не прекращается, ни при разгоне, ни при накате, ни приторможении двигателем. Кстати машина - "Патриот", куплен 12 сентября.
По поводу регистрации - вроде как зарегестрирован УАЗбуке, "Чирок", и посмотрев ссылку на то что я могу отвечать начинать темы и т.д. предположил, что здесь действует тажа регистрация.
По поводу регистрации - вроде как зарегестрирован УАЗбуке, "Чирок", и посмотрев ссылку на то что я могу отвечать начинать темы и т.д. предположил, что здесь действует тажа регистрация.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй Павел, меня Михаил зовут, в инете Гризли, приятно познакомится :!: , кстати я тоже ВАО, живу на Щелковки. А у тебя случаем не серебрянный Патрик?
----
На счет звука, что-то даже ничего дельного в ум не приходит. Просто не должно быть так и все Единственное, что приходит на ум это отсутствие смазки где то...хотя полный бред, потому что тогда мост выл бы постоянно. Очень странно... а тут при определенных скоростях...
Тут вспомнил байку рассказанную одним хорошим знакомым перцем на покатушке, кароче перец работал в конторе по аудиоподготовке. Как то раз к ним прехал солидный клиент на солидном авто, ребята все сделали как надо с творческим подходом. Клиент довольный уехал и через несколько дней приехал обратно, и заявил претензию что при скорости 70 появляется неприятное зужжание где то спереди и при 90 проподает. Ребята сели и прокатились, зужжание подтвердилось :lol:
Так как народ тоже не промах отправили клиента на сервис. Через время приезжает клиет с ПИСЬМЕННЫМ диагнозом из сервиса что с авто все в порядке, далее была распальцовка, и т.д и т.п. Кароче оставил свое солидное авто на "дотюнинг". Народ челый день,а потом и ночь :lol: катался на машине "выесняя причину зужжжания" :lol: Так вот спасла ситуацию учительница мызыки (мама одного из участников) сев в машину и прокатившись, она обьяснила что зужжание составное!!! Звук идет от передних колес, из "пепельницы", и откудато из под пола!
Итог: Народ просто переставил пару колес зад, перед, что то покывырял в торпеде и все. Звук пропал. Клиент остался доволен. На "дотюнинг" не потратили ни цента, да и еще на машине потусили :lol:
Вот так, аж пальцы вспотели :lol:
----
На счет звука, что-то даже ничего дельного в ум не приходит. Просто не должно быть так и все Единственное, что приходит на ум это отсутствие смазки где то...хотя полный бред, потому что тогда мост выл бы постоянно. Очень странно... а тут при определенных скоростях...
Тут вспомнил байку рассказанную одним хорошим знакомым перцем на покатушке, кароче перец работал в конторе по аудиоподготовке. Как то раз к ним прехал солидный клиент на солидном авто, ребята все сделали как надо с творческим подходом. Клиент довольный уехал и через несколько дней приехал обратно, и заявил претензию что при скорости 70 появляется неприятное зужжание где то спереди и при 90 проподает. Ребята сели и прокатились, зужжание подтвердилось :lol:
Так как народ тоже не промах отправили клиента на сервис. Через время приезжает клиет с ПИСЬМЕННЫМ диагнозом из сервиса что с авто все в порядке, далее была распальцовка, и т.д и т.п. Кароче оставил свое солидное авто на "дотюнинг". Народ челый день,а потом и ночь :lol: катался на машине "выесняя причину зужжжания" :lol: Так вот спасла ситуацию учительница мызыки (мама одного из участников) сев в машину и прокатившись, она обьяснила что зужжание составное!!! Звук идет от передних колес, из "пепельницы", и откудато из под пола!
Итог: Народ просто переставил пару колес зад, перед, что то покывырял в торпеде и все. Звук пропал. Клиент остался доволен. На "дотюнинг" не потратили ни цента, да и еще на машине потусили :lol:
Вот так, аж пальцы вспотели :lol:
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаясь к началу темы, у меня и моего товарища та же беда - при сбросе газа на 4-ой на 90 и на 5-ой на 110 - 120 сильный гул. Даешь газу - пропадает. В Элексе пожимают плечами. Масла поменяны.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
LBM когда я начинал эту тему пробег составлял около 3000 км сейчас почти 8000 шум пропал (или я просто перестал его замечать). Единственное что исправел затинул гайки крепления приёмной трубы с выпускным коллектором. Заодно скажу сразу, хотя кто то об этом уже говорил, что шланг отопителя печки проходящий от дополнительного насоса к печке(под капотом с правой стороны по ходу движения) трет об датчик , что современем приведёт к его поломке а это черевато последствиями. Сапуны на мостах лудше сразу заменить или как я сделал вывел их на вверх так как при замене масла на2500км заметил избыточное давление в мостах.
Ниссан Патриот
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Умение мастров Элекса пожимать плечами уже ИМХО обще известно.LBM писал(а): В Элексе пожимают плечами. Масла поменяны.
Они дома тренируются и нормативы сдают. Фактически это их основной талант.
У меня на 3500 из района раздатки или переднего моста появился странный визгивый звук в режиме 4х4. Особенно при торможении.
Буквально вот сегодня. И как-то резко... От заправки отъехал и вот вдург.
Думаю, ломанусь смотреть ходовую. И наверно поменяю еще раз масло на Ликви-Моль и сапуны заодно. Но уже не в Элексе. Естесственно.
ZLX на Дюрандале
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что происходит с мостом но замены его по гарантии проблем не решило. Если кто в мостах соображает дайте знать. Заранее спасибо :!:
На 80 или на 100км/ч при движение накатом раздается гул и сильный дребезг, пробывал включать передний мост звук остается. Единственное я понимаю что звук раздается при снятии нагрузки на мост, неужели пятно контакта на главной паре нарушено, а оно ведь регулируется только в заводских условиях и на всю жизнь. Кардан отпадает , проверено. Ехать еще раз на гарантийку не хочу даже под прицелом ПКВТ. Эти нехорошие человеки даже незнали как мост снимать с машины.
На 80 или на 100км/ч при движение накатом раздается гул и сильный дребезг, пробывал включать передний мост звук остается. Единственное я понимаю что звук раздается при снятии нагрузки на мост, неужели пятно контакта на главной паре нарушено, а оно ведь регулируется только в заводских условиях и на всю жизнь. Кардан отпадает , проверено. Ехать еще раз на гарантийку не хочу даже под прицелом ПКВТ. Эти нехорошие человеки даже незнали как мост снимать с машины.
Танк это вещь!
Привет всем.
По поводу гула тоже парился сразу после покупки.Ожидание замены моста ни к чему не привели,только потеря двух месяцев.Также вначале видел лица мастеров с СТО,которые утверждали,что это в норме.В итоге заменил кардан на прямой,без подвесного и затянул гайку на фланце раздатки,кстати она даже при минимальном рекомендованном в книге моменте легко закручивалась.Теперь остался небольшая вибрация после 110,но это уже балансировка.
Все лето ездил с отключенным передним мостом,очень редко включая его для профилактики.И вот первые морозы первый гололед и новые звуки при включении передка.Снял пер.кардан и понял что проблема в самом мосте.Отогнал к умельцам,которые заменили два подшипника(хвостовика и ступичный).Общее резюме-перетянуты с завода были.Сезон и все.Они не развалились,а просто выработка на внешней обойме,что приводтло к доп.люфту и дребезжанию.Сейчас вроде все пришло в норму.Думаю что вскоре отгоню проверить и задний мост для профилактики.
По поводу гула тоже парился сразу после покупки.Ожидание замены моста ни к чему не привели,только потеря двух месяцев.Также вначале видел лица мастеров с СТО,которые утверждали,что это в норме.В итоге заменил кардан на прямой,без подвесного и затянул гайку на фланце раздатки,кстати она даже при минимальном рекомендованном в книге моменте легко закручивалась.Теперь остался небольшая вибрация после 110,но это уже балансировка.
Все лето ездил с отключенным передним мостом,очень редко включая его для профилактики.И вот первые морозы первый гололед и новые звуки при включении передка.Снял пер.кардан и понял что проблема в самом мосте.Отогнал к умельцам,которые заменили два подшипника(хвостовика и ступичный).Общее резюме-перетянуты с завода были.Сезон и все.Они не развалились,а просто выработка на внешней обойме,что приводтло к доп.люфту и дребезжанию.Сейчас вроде все пришло в норму.Думаю что вскоре отгоню проверить и задний мост для профилактики.
- Михей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
- Откуда: Россия, С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу перебрал задний мост. Через 5000 после гаранитийной замены сальника хвостовика мост развалился :twisted:
Замена всех подшипников, главной пары и установка винтового самоблока. После сей процедуры в машине стало тихо, как на кладбище. На выходные смотался в Москву и обратно. Полет нормальный. Итог машину надо собрать самому руками.
Замена всех подшипников, главной пары и установка винтового самоблока. После сей процедуры в машине стало тихо, как на кладбище. На выходные смотался в Москву и обратно. Полет нормальный. Итог машину надо собрать самому руками.
Я не волшебник, я только учусь
-
- Онлайн статус: Не в сети
Народ сочувствую вам и фигею от гребанных спецов диллерских центров. На сайте есть человек Сергей Николаевич, нач тех пр-ва ТОМИЛИНО-МОТОРС. К чему говорю и не сочтите пиаром. Были у меня большие проблеммы со дня покупки, чит сайт. Прошел ТО-0 там ну скажу так были нарекания и Сам понимает из за некомпетентности персонала. Забрал машину, ТО-0 обошлось 11 000 с моим маслом, при торможении почуял колбасный стук с низу. Вернувшись назад все исправил слесарь технарь. Беда была в ручнике, который нерадивый чел замутил при ТО. К стати нового слесаря специально вызвал С.Н. для решения моей проблеммы на неделю раньше. так к чему я это все С.Н. собрался делать мощную базу по ремонту и тюну Патриков и в команде с новой недели работают два спеца УАЗОВЦа, попробуйте может вам помогут. Просто приятно когда под твоим Патром консилиум и один чел знающий себя и дело лечит твоего коня с достоинством и знанием дела, а в толпе все сомневаются в его компетентности. Не верте толпе верте проффи. И любой из вас знает как приятно когда болячка залечена.