Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос о вибрации....
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Может кто сталкивался..... подскажите...
Что собственно имеем ... На скорости 90-120 небольшая вибрация, но очень противная и шум какой-то вроде как с зади долго ездил так , поменял карданы ... эффект тот же , недавно заменил подшипники в заднем мосту...на импорт подтянул подшипники ступиц.... эффекта большого не дало ....да стало тише ....но явно не то ...
И вот как то раз решил на ходу включить передний мост ...... результат вибрации ноль шум пропал ....
Я или чего-то не знаю.....или не понимаю ...в чем собственно говоря дело ....кто подскажет
Что собственно имеем ... На скорости 90-120 небольшая вибрация, но очень противная и шум какой-то вроде как с зади долго ездил так , поменял карданы ... эффект тот же , недавно заменил подшипники в заднем мосту...на импорт подтянул подшипники ступиц.... эффекта большого не дало ....да стало тише ....но явно не то ...
И вот как то раз решил на ходу включить передний мост ...... результат вибрации ноль шум пропал ....
Я или чего-то не знаю.....или не понимаю ...в чем собственно говоря дело ....кто подскажет
патриот 2019 г. АКПП
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
А без многоточий никак не пишется?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Так, если менял же...
А, кстати, менял оба? На новые?
ХАБов, я так понимаю, нет?
Как вариант, снять пер.кардан (если повлияло включение пер.моста), или заглушки со ступиц и прокатиться, посмотреть.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Менял оба . Задний хочу скинуть, полез а он мягко говоря плохо прикручен со стороны ручника . Болты сорваны , закручивали хрен его знает чем , головки болтов слизаны тоже . Падлы
Да хабов нет
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Болты крышки барабана ручника тоже от руки открутил .
Незнаю может тоже влияет . Внутри барабана следы масла . На сальник точно попал но посмотрим
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Насчёт глушек ступиц спасибо. Попробую отпишу
Да хабов нет
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Болты крышки барабана ручника тоже от руки открутил .
Незнаю может тоже влияет . Внутри барабана следы масла . На сальник точно попал но посмотрим
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Насчёт глушек ступиц спасибо. Попробую отпишу
патриот 2019 г. АКПП
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Вот это поворот!
Снимай задний кардан, барабан ручника, в общем, всё, что плохо прикручено и болтается и пробуй.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Вот самый живой болт
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
Снял кардан , барабан
Вибрация прошла , но когда бросаешь газ появляется шум такой противный как за окном в бочке кто-то тресет камни .. небольшой конечно но есть , думаю это уже раздатка или передний мост
Вообщем поехал балансировать оба кардана
Сдается мне что там и болты такие же
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
Снял кардан , барабан
Вибрация прошла , но когда бросаешь газ появляется шум такой противный как за окном в бочке кто-то тресет камни .. небольшой конечно но есть , думаю это уже раздатка или передний мост
Вообщем поехал балансировать оба кардана
Сдается мне что там и болты такие же
- Вложения
-
- IMG_20190507_075220.jpg (4.33 МБ) 8089 просмотров
патриот 2019 г. АКПП
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Вот, в принципе, сам и нашёл причину.
УАЗ - машина для отдельной категории пользователей. Либо ты его, либо он тебя.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Пока не могу отбалансировать карданны, праздники, хотя смущает что карданны то новые , крестовины вроде хорошие, по говнам не езжу .
Непонятно конечно
Непонятно конечно
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Даже на новой машине, очень часто карданы требуют балансировки, не говоря уже о купленных.
что значит вроде хорошие???
а это как связано с говнами?
Хантер, змз-409
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Те болты, что на фото, болты- убийцы, будут постоянно отворачиваться. Это какому инженеру пришло в голову болты на 10, ставить на фланцы карданов, с отверстием 10.2 ? У себя выкинул их сразу и поставил, сделанные на заказ, на авиационном заводе, с утолщенным телом под 10.2, на длину отверстий фланцев и езжу спокойно.А интересно, их до сих пор ставят?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
толщина болтов не столь критична!patriot001 писал(а): ↑Ср май 08, 2019 16:11У себя выкинул их сразу и поставил, сделанные на заказ, на авиационном заводе, с утолщенным телом под 10.2, на длину отверстий фланцев
самый важный показатель для этих болтов - это нужный класс прочности болта и гайки. Класс прочности для этих метизов должен быть 10.9.
Ведь держит не плотность болта в теле, а сила прижатия фланцев, а если точнее - то должно обеспечится высокое трение поверхности фланцев.
На авиационном заводе могли выточить болты неизвестно из чего. Еще один момент - резьба должна быть катанная, тогда резьба будет прочнее, резьба нарезанная сильно слабже чем катанная и может вытягиваться.
У себя я поставил болты классом прочности 12.9 и гайки 10.9 и поставил антивибрационную шайбу. Болты в теле фланца с небольшим зазором и не откручивается, так что болт в тело без нужного класса прочности болта и гайки - это ни о чем не говорит.
И еще, тот болт что на фото - на нем не показан класс прочности и полная резьба еще ничего не значит, если болт нужного класса прочности - то скорее всего он не был изначально нормально затянут. У меня у самого болты с полной резьбой.
У меня практически нет заводских болтов на уазике, почти всё заменено на высокопрочный крепеж(кроме некоторых болтов на двс)
Хантер, змз-409
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Вадим 20. Ну как определил как и все , люфта нет ржавчина не лезет , не закусывает . Больше не как не могу
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
По переднему редуктору поменял подшипник хвостовика и сальник и фланец.
Подшипник всунул zkl
Отправлено спустя 36 секунд:
Отпущен был ,болталось все
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
По переднему редуктору поменял подшипник хвостовика и сальник и фланец.
Подшипник всунул zkl
Отправлено спустя 36 секунд:
Отпущен был ,болталось все
патриот 2019 г. АКПП
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
И все таки для меня вопрос открытый почему когда подключишь перед вибрация пропадает. Причем как я понимаю случай это не единственный, смотрел смежный форум , там таких полно случаев
Отправлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:
Народ ну подскажите когда в редуктор ставишь новую втулку эту б.....я пружинную. Как сильно вы тянете .
Только не пинайте за дин.ключ и настройку.
Мне просто интересно какую силу вы прилогаете .
Старая втулка чуть подтянул все , не чего не болтается, новая втулка ....чуть глаза не вылезли тянул так и не дал ума
Отправлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:
Народ ну подскажите когда в редуктор ставишь новую втулку эту б.....я пружинную. Как сильно вы тянете .
Только не пинайте за дин.ключ и настройку.
Мне просто интересно какую силу вы прилогаете .
Старая втулка чуть подтянул все , не чего не болтается, новая втулка ....чуть глаза не вылезли тянул так и не дал ума
патриот 2019 г. АКПП
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Дал по деревне с передним приводом, шум пропал ( бочка с камнями ) вибрации нет
Осталось по людски отрегулировать момент затяжки хвоставика
С шумом из бочки отьездил 2 года по всем СТО Ставрополь и Ростов
А делов то было
Осталось победить задний редуктор и освоить регулировку
Осталось по людски отрегулировать момент затяжки хвоставика
С шумом из бочки отьездил 2 года по всем СТО Ставрополь и Ростов
А делов то было
Осталось победить задний редуктор и освоить регулировку
патриот 2019 г. АКПП
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Один только раз попалась втулка, тянул ломом (машина на яме стояла), думал, оторву что-нибудь...ASD123 писал(а): ↑Ср май 08, 2019 22:40
Народ ну подскажите когда в редуктор ставишь новую втулку эту б.....я пружинную. Как сильно вы тянете .
Только не пинайте за дин.ключ и настройку.
Мне просто интересно какую силу вы прилогаете .
Старая втулка чуть подтянул все , не чего не болтается, новая втулка ....чуть глаза не вылезли тянул так и не дал ума
Крайние пару раз на динам.ключе выставлял ради интереса 18 кгс (втулка тянется с усилием 18-25 кгс), работал лёжа под машиной (дома в гараже ямы нету), так вот ключ даже ни разу не щёлкнул.
Занятие это очень ответственное, хоть и не сложное, там главное не пропустить момент, когда выбрались зазоры в подшипниках.
Приходилось и старую втулку использовать (новой под рукой не было, а в магаз уже поздно), но к ней обязательно добавлял кольцо приблизительно миллиметровой толщины и так же, до устранения зазора в подшипниках.
Спрошу на всякий случай: а подшипник на хвостовике поменял полностью, внешнюю обойму тоже?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да, и ещё, одна маленькая хитрость при затяжке гайки хвостовика: Нужен старый фланец от кардана. И лом.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Подшипник конечно полностью, гпз был ставил zkl
Прибор такой имеем только это метровый уголок ))) с выборкой под флянец
Прибор такой имеем только это метровый уголок ))) с выборкой под флянец
патриот 2019 г. АКПП
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Неудобно. При затягивании гайки нужно периодически прокручивать хвостовик, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение. Уголок надо откручивать/прикручивать, а тут лом вынул и крути фланец. Лом вставил и крути гайку.
За орфографию сорри, пишу с телефона.
КАЖДОМУ СВОЁ
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
вот это я и имел ввиду, только высказался немного иначе) сорриvadim20 писал(а): ↑Ср май 08, 2019 19:02толщина болтов не столь критична!
самый важный показатель для этих болтов - это нужный класс прочности болта и гайки. Класс прочности для этих метизов должен быть 10.9.
Ведь держит не плотность болта в теле, а сила прижатия фланцев, а если точнее - то должно обеспечится высокое трение поверхности фланцев.
На авиационном заводе могли выточить болты неизвестно из чего. Еще один момент - резьба должна быть катанная, тогда резьба будет прочнее, резьба нарезанная сильно слабже чем катанная и может вытягиваться.
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Ну работа закончена, вибрация ушла. Ездить стало приятно.
Можно переползать в тему задние дисковые тормоза, буть они не ладны
Можно переползать в тему задние дисковые тормоза, буть они не ладны
патриот 2019 г. АКПП
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Вот он после балансировки
- Вложения
-
- IMG-20190510-WA0005.jpg (96.53 КБ) 7784 просмотра
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
книгу открываете и смотрите данные по затяжке.
там нужно контролировать два параметра:
1. момент затяжки гайки
2. момент проворачивания ведущей шестерни(т.е. усилие с которым будет вращаться хвостовик, учитывая при этом состояние подшипника - новые или приработанные)
нужен обязательно динамоключ и прибор для контроля усилия, т.е. безмен.
Если тянуть на глазок - то можно просто перетянуть и подшипники хвоста будут ходить недолго и будут перегреваться - от перетяга, либо не дотянув -то быстрее появится люфт.
вообщем на глаз и с дуру - не тянут гайку хвоста.
Лучший вариант -это не сжимаемая втулка. Купить качественную сжимаемую втулку - сложно и отрегулировать хвост правильно тогда не возможно.
Хантер, змз-409
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Лучший вариант -это не сжимаемая втулка. Купить качественную сжимаемую втулку - сложно и отрегулировать хвост правильно тогда не возможно.
Вот тут ты прав полностью
Тянул ключом и безменом регулировал
Остановился на 4 кг....2 показалось мало
Весь вопрос заключается в качестве этой втулки, чтобы она курва сдвинулось на сжатие давить пришлось очень сильно потом все по книжке
Бизмен ключ приобрел , давно хотел
Вадим подскажи про не сжимаемую втулку , очень интересно
Я так понимаю это таже втулка только высота ниже ее , или что там
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Проехал сегодня 200 км приятно конечно ездить стало ))))
Заменил кстати сальник хвоставика сразу потек естественно дешёвый , поставил китайский полет нормальный
По трассе ехать 120 стало вполне комфортно
Вот тут ты прав полностью
Тянул ключом и безменом регулировал
Остановился на 4 кг....2 показалось мало
Весь вопрос заключается в качестве этой втулки, чтобы она курва сдвинулось на сжатие давить пришлось очень сильно потом все по книжке
Бизмен ключ приобрел , давно хотел
Вадим подскажи про не сжимаемую втулку , очень интересно
Я так понимаю это таже втулка только высота ниже ее , или что там
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Проехал сегодня 200 км приятно конечно ездить стало ))))
Заменил кстати сальник хвоставика сразу потек естественно дешёвый , поставил китайский полет нормальный
По трассе ехать 120 стало вполне комфортно
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Такая втулка точится и по толщине она почти в трое толще. Размер по высоте берется по старой прожатой втулке, потом регулировка производится регулировочными шайбами(шайбы можно купить), а можно размер втулки подогнать сразу , одну втулку я подогнал как есть, у меня токарный станок дома, а вторую втулку не получилось подогнать и поэтому я использовал регулировочные шайбы. Так же доработку втулки можно произвести на большом абразивном круге от наждака.
Еще пробовал обварить прожатую втулку в местах сминания - ходит! не сминается, такой вариант подходит если нет другого выхода как токарные работы.
Гайка при не сжимаемой втулке тянется плотно и до упора, это примерно 250Н.М.(если по ключу)
_____________
кстати, при смене сальника или же если отпустить гайку - то сминаемая втулка меняется на новую, второй раз такая втулка не используется.
Хантер, змз-409
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
vadim20, обваривал втулку снаружи, или изнутри?
Изнутри, как мне кажется, логичнее.
И да, шайбы для регулировки в составе несжимаемой втулки покупал какие, от чего (как их обозвать в магазине)?
Изнутри, как мне кажется, логичнее.
И да, шайбы для регулировки в составе несжимаемой втулки покупал какие, от чего (как их обозвать в магазине)?
КАЖДОМУ СВОЁ
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
С верху обычно обваривают, видел где-то на просторах инета
По шайбам прям и незнаю, я думаю будет лучше. Но процесс регулирования думаю будет подольше
По шайбам прям и незнаю, я думаю будет лучше. Но процесс регулирования думаю будет подольше
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Обваривал снаружи, как раз два шва выходит между местом что будет выпуклым на втулке.
Шайбы подходят с хвостовика от уазика с военными мостами(если память мне не изменяет, я их покупал года 4 назад, мог и подзабыть), они от 0,25мм. но размеры плавают и можно еще саму втулку на круге наждачном шоркнуть или на стекло наждачку и на ней подогнать.Константин 57 писал(а): ↑Вт май 14, 2019 14:27И да, шайбы для регулировки в составе несжимаемой втулки покупал какие, от чего (как их обозвать в магазине)?
Без разницы! втулка же изначально выполнена так, что сжимается посередине, как показала практика - не прожимается, хоть как сильно тяни гайку.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
ничего сложного! да, процесс регулировки займет некоторое время, но это не долго. Главное сальник не ставить в процессе регулировки, а после того как будет достигнуто усилие наката - ставится сальник и всё собирается.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
так выглядит втулка(две слева) я их точил по размеру прожатой втулки и чуть меньше.
Вторую втулку на станке не стал подгонять по высоте, потому как снятую втулку второй раз приходится устанавливать в патрон станка по индикатору, что бы не получилась косой по торцевым плоскостям. Поэтому использовал шайбы для регулировки - это быстрее, даже в том случае что у меня станок.
Вторую втулку на станке не стал подгонять по высоте, потому как снятую втулку второй раз приходится устанавливать в патрон станка по индикатору, что бы не получилась косой по торцевым плоскостям. Поэтому использовал шайбы для регулировки - это быстрее, даже в том случае что у меня станок.
- Вложения
-
- IMG_20180112_112819.jpg (94.26 КБ) 7649 просмотров
Хантер, змз-409
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Попробую выточить, а шайбы равномерно под оба подшипника ставил, я так понимаю
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
зачем под оба?
С любой стороны втулки делается набор регулировочных шайб.
Хантер, змз-409
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Надо точить тогда, шайбы я на УАЗ базе видел, надо заказать. На будущее
Спасибо за подсказку
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Вадим 20 а затяжку хвоставика регулируешь бизменом или на глаз . Если бизменом интересно какое усилие 2 кг ? Или больше ? Мне показалось что два кг как-то не очень
Спасибо за подсказку
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Вадим 20 а затяжку хвоставика регулируешь бизменом или на глаз . Если бизменом интересно какое усилие 2 кг ? Или больше ? Мне показалось что два кг как-то не очень
патриот 2019 г. АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
надо бы уточнить - 2кг. - это как измеряется? - потому как книга на мост спайсер говорит что усилие с сжимаемой втулкой измеряется в н.м. или кгс.м.(ньютон на метр) , а для регулировки подшипников с несжимаемой втулкой от 1,5 до 3,0кг. (как на старых мостах, допустим военных с длинных хвостовиком ) и измеряется прямо за ухо на фланце - усилия ньютон на метр и просто ньютон или кгс.м и кг. - это разные усилия.
Натяг я сделал примерно до 2кг.(это при проворачивании за отверстие во фланеце) Ну а так у меня есть не малый опыт сборки редукторов и именно с не сжимаемой втулкой и вообщем то на глаз получается нужный результат.
Но я все равно использую безмен, и данные с моей втулкой взял с военного моста, потому как принцип то одинаков, подшипники почти одинаковые.
Хантер, змз-409
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Понял, обваривать ещё неиспользованную (непрожатую) втулку. Я-то подумал, что уже прлжатую...
Спасибо за подсказку.
КАЖДОМУ СВОЁ
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Ну поставьте тогда очень прочные болты на 8. Вы вообще представляете усилие сдвига на фланцах, которое может там возникнуть?- смещение там произойдет обязательно, если не будет плотной посадки тела болта. А по поводу сжатия втулки- я регулировал у себя один раз и тишина уже 8 лет, именно "вприглядку"- тянул,покручивая, глядя на большой подшипник, со стороны снятого редуктора, там четко видно, когда ролики встанут в плотный ряд и перестаешь тянуть.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
как раз нужно прожатую обваривать. Не прожатая слишком высокая.Константин 57 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 06:42Понял, обваривать ещё неиспользованную (непрожатую) втулку. Я-то подумал, что уже прлжатую...
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
еще раз напишу - держит не болт, а сила их прижатия для поверхностей. На авиационном заводе из чего вам сделали болт? резьбу резали или катали? термообработку делали?patriot001 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 08:25Ну поставьте тогда очень прочные болты на 8. Вы вообще представляете усилие сдвига на фланцах, которое может там возникнуть?- смещение там произойдет обязательно, если не будет плотной посадки тела болта.
я же не писал что болт на 2-3мм. надо меньше ставить.
Вы говорите очень прочные болты на 8 - это как? класс прочности или диаметр?
если класс прочности - так это репа!
Последний раз редактировалось vadim20 Ср май 15, 2019 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Я же вас за руки не притягиваю ни к чему!!!patriot001 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 08:25А по поводу сжатия втулки- я регулировал у себя один раз и тишина уже 8 лет, именно "вприглядку"- тянул,покручивая, глядя на большой подшипник, со стороны снятого редуктора, там четко видно, когда ролики встанут в плотный ряд и перестаешь тянуть.
Как вам нравится так и делайте, хоть в плотный ряд - я правда не слышал о таком термине.
" впрглядку " - это как?
Вообще есть исследованные данные - так зачем приглядка и плотный ряд.
Я со своими грузовиками давно убедился что завод дает верные данные о усилии натяга, а там пробеги гораздо больше. А почему я использую не сжимаемую втулку - да потому что всю дорогу уазики до моста спайсер использовали эту схему и за 20 лет с опытом простого моста не было проблем - отрегулировал и езди без вприглядок.
______
А вообще у каждого авто за его деньги и обслуживание и ремонт - кому как нравится пусть так и делает!
Хантер, змз-409
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Во, блин, всё-таки изначально правильно понял.
Мне пару раз приходилось оставлять прожатую втулку, ибо в магаз за новой было уже поздно идти, а наутро машина нужна на ходу. Просто добавлял подходящую по диаметру шайбу толщиной 1,5-2 мм.
Поджимал до нужного натяга в подшипниках и ездил дальше. Усилие на дожатие втулки, конечно, уже не паспортное, но оно изначально у новой втулки было далеко не паспортное. Приглядываю, конечно, но пока нормально всё, до люфта не ослабевает.
Хотел выточить на работе непрожимаемую, но у нашего токаря "станок не той системы"
КАЖДОМУ СВОЁ
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
что значит не той системы?Константин 57 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 09:58Хотел выточить на работе непрожимаемую, но у нашего токаря "станок не той системы"
любой токарный станок способен под конус точить - скорее токарь не хочет этим заниматься, потому как придется потом выставлять по новой у станка, а это и заготовку надо найти и потом при помощи индикатора выставлять.
, а ему это лень.Константин 57 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 09:58Усилие на дожатие втулки, конечно, уже не паспортное, но оно изначально у новой втулки было далеко не паспортное
вот потому я и сделал не сжимаемую втулку - потому как проблема с этими втулками, у меня их прожатых не паспортных с десяток валяется,
Хантер, змз-409
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Поэтому я и написал в кавычках.
Ленивый, гадёныш
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но я-то не такой ленивый, и сварочник у меня имеется. Попробую обварю, есть одна прожатая, вожу под сидением.
КАЖДОМУ СВОЁ
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Не дай бог кому- нибудь регулировать, как вы говорите, "простой", по видимому разрезной мост. У меня сосед по гаражу трижды снимал и ставил задний мост, "колхозный", пока отрегулировал, я думаю вы со своими шайбами не меньше маялись, пока попали. А я просто доходчиво рассказал как сам делал, без оглядки на терминалогию.
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Интересно конечно про болты ....где их купить то. Заказать что-ли , где только .
Не кто не заказывал себе , может где есть хороший интернет магазин
Не кто не заказывал себе , может где есть хороший интернет магазин
патриот 2019 г. АКПП
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Не понаслышке знаю, что такое регулировка разрезного уазовского "тимкена".patriot001 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 12:00Не дай бог кому- нибудь регулировать, как вы говорите, "простой", по видимому разрезной мост. У меня сосед по гаражу трижды снимал и ставил задний мост, "колхозный", пока отрегулировал, я думаю вы со своими шайбами не меньше маялись, пока попали. А я просто доходчиво рассказал как сам делал, без оглядки на терминалогию.
За 14 лет владения 469-м приходилось.
Да, процесс - не дай Бог. Зато отрегулировал и забыл. Сальник потёк - заменить быстрее, чем кардан открутить.
Везде свои плюсы и минусы.
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
На спайсере отрегулировать подши хвостовика таким образом (с несжимаемой втулкой) гораздо проще.
КАЖДОМУ СВОЁ
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
Видел я в продаже более-менее правильные болты, с утолщенным, но коротковатым телом, вроде от Волги.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
от волги класс прочности 8.8 - это говёшка!patriot001 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 13:27Видел я в продаже более-менее правильные болты, с утолщенным, но коротковатым телом, вроде от Волги.
вот это уже вопрос в тему!
в магазинах давно продают метизы из "репы"
надо искать специализированные магазины.
к примеру у нас в Екатеринбурге есть такой магазин КРЕПИКА, ссылку не буду давать - а то могут счесть рекламой. В этом магазине столько разного крепежа и разного класса прочности - глаза разбегаются! Там можно заказать, они отправляют.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вот к примеру болт у меня на кардане, класс прочности 12.9 он под внутренний шестигран, он и на фланце моста и на фланце кпп.
гайка классом прочности 10.0 и антивибрационная шайба под гайку(шайба гровер по сравнению с ней - фуфло)
Данный болт на разрыв легко выдержит более 2500кг. вместе с высокой гайкой он утягивается так - на сколько хватает сил, порвать его или еще как повредив при закручивании - не хватит сил. У меня на уазике этого высокопрочного крепежа куплено более чем на 5т.руб. и больше в магазинах по авто я не покупаю болты, на том же моём трех тоннике все болты заменены но там сумма раза в три больше. За более чем 10 лет установки таких болтов - ни одного не сломал и не вытянул резьбы.
- Вложения
-
- IMG_20190515_170735.jpg (283.11 КБ) 7512 просмотров
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
берешь хороший ключ на 17 и шестигран и утягиваешь на сколько хватает сил - хрен когда открутится.
- Вложения
-
- IMG_20190515_171054.jpg (210.98 КБ) 7510 просмотров
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о вибрации....
В автомагазинах метизы продают очень плохого качества - "сыромятину", те же кто имеют грузовики - так же сталкиваются с этим.
Хантер, змз-409