Страница 1 из 1

Сколько стоит поменять шкворни?

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:33
ostrenЫч
Сколько примерно стоит поменять шкворни с одной стороны? 2500 на одну сторону сторону с расходниками - это много?

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:35
aut
нет

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:38
ostrenЫч
aut писал(а):нет
Спасибо, а то я почти расстроился. Думаю, надо освоить эту операцию самому, ничего сложного и невозможного там нет. Ключ нужно только купить. А сколько стоит в Москве поменять?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:53
Вячеслав
Столько же. Самому - если правильно понял инструкцию - иначе это будет часто :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:11
ostrenЫч
Просто с 285 резиной, это и так часто. Склоняюсь к подшипниковым уазовским, но это опосля

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:31
poLevoz
Че склоняться то.. ставь да и все.. если хошь продам.. завалялся один комплектик.. :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:38
ostrenЫч
Денег нет. А че за комплектик у тебя? УАЗовский или АДС?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 00:09
NATOvec
День с будуна и деньги на пиво и все нормуль :D :D :D

Добавлено: Ср мар 11, 2009 07:43
Бухантер
Полностью согласен с NATOvec замена шаровых опор на подшипниковые шкворня и протяжка ступиц заняла у меня 5 часов неспешной работы :P

Добавлено: Ср мар 11, 2009 08:33
ostrenЫч
А там ничего переваривать не нужно? У меня с этим трудности. Огласите список работ, если не сложно.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 08:42
Бухантер
ostrenЫч писал(а):А там ничего переваривать не нужно? У меня с этим трудности. Огласите список работ, если не сложно.
Если просто заменить второпластывые вкладыши то ничего переделывать не надо! Покупаем вкладыши + бумажные прокладки откручиваем достаем изношеные визуально проверяем посадочные чашки и сами шкворня на износ ставим новые закручиваем регулируем и будет счастье! А вот если ставить подшипниковые то тут все зависит от того чьего производителя изделие!!! Под некоторые надо немного доробатывать поворотные кулаки.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 08:46
kom
За замену шила на мыло :D в Москве я отдал около 4 тыр (с расходниками). Дешевле - вряд ли.
С другой стороны, замена на ОТАД под ключ стоила по осени около десятки, тоже - дешевле не будет.
Так что, думай сам.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:02
Бухантер
kom

Немного не по теме!!! говорят что у тебя есть ключи шкворнивые надежные которые не ломаются и не стераются а работают??? Если да то почем???

А по теме все делаю сам машину обслуживаю сам никому не доверяю!!!

З.Ы. сам работал в Галагрине не ездите туда ни кто!!!

Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:24
poLevoz
Отадовский комплектик лежит... свеженький несколько дней назад посылку получил... 2600 торгую в Мурманске... Кому надо берите...

Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:51
ostrenЫч
Бухантер писал(а):
ostrenЫч писал(а):А там ничего переваривать не нужно? У меня с этим трудности. Огласите список работ, если не сложно.
Если просто заменить второпластывые вкладыши то ничего переделывать не надо! Покупаем вкладыши + бумажные прокладки откручиваем достаем изношеные визуально проверяем посадочные чашки и сами шкворня на износ ставим новые закручиваем регулируем и будет счастье! А вот если ставить подшипниковые то тут все зависит от того чьего производителя изделие!!! Под некоторые надо немного доробатывать поворотные кулаки.
Вот это я и имел ввиду.

Есть:
-отад
-УАЗ
-АДС

по крайней мере, я в продаэже их видел. может еще есть какие-то, не знаю.

Причем на некоторых раньше меняли кастор, на машинах 2008г это нужно делать?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:38
Бухантер
Я свои покупал в ПАРТ ТАЙМЕ http://www.part-time.ru/desc/?pid=764 они уже кастрированые были в заводской коробке!!! Вот под них мне пришлось немного растачивать заход на поворотном кулаке! а все остольное встало как родное!!!

Добавлено: Чт мар 19, 2009 20:26
Borman
Что там менять на 4 тыщи?
Открутил колесо, снял тормоз, снял кулак.
Вывернул старые шкворни, вычистил ошмётки, всё промыл керосином.
Кулак в тиски, новые вклыши, смазка, затянул по-книжке.
Собрал всё обратно (под болты томозного суппорта поставить гровера, сами болты намазать резьбовым герметиком).
Из расходников: вкладыши по 20 р., ключ 85 р., смазка 200 р. (синяя мобил или аналог, водоотталкивающая).

Через 500 км. тянуть нижний шкворень, через 5000 проверить. 10000 ходят.

Меня достали, завтра куплю ОТАД и поеду спрошу, почём. От результатов ответа: или в сервисе (за 1000 руб., мах 1500), или сам.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 00:56
valek
Borman писал(а):Что там менять на 4 тыщи?
Открутил колесо, снял тормоз, снял кулак.
Вывернул старые шкворни, вычистил ошмётки, всё промыл керосином.
Кулак в тиски, новые вклыши, смазка, затянул по-книжке.
Эт сложно же,есть способ намного проще и надёжнее,у меня на 30 тыщ(по городу) хватило,без подтяжки.....А если по трассе,то ваще 100 можно проехать.Писал давно уже как себе меняю,реально грамотнее,чем на сервисе...... 8) :P :)

Добавлено: Пт мар 20, 2009 01:00
valek
Вся беда в том,что у вкладыша ломаются ухи и он вбок съезжает :o и привет люфт :lol: Я се менял не снимая ни суппорта ни кулак,тока шкворень доставал 8) Кому интересно,всё это писал в теме "ШКВОРНЯ" вроде :oops:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 01:15
Borman
valek писал(а):Вся беда в том,что у вкладыша ломаются ухи и он вбок съезжает :o и привет люфт :lol: Я се менял не снимая ни суппорта ни кулак,тока шкворень доставал 8) Кому интересно,всё это писал в теме "ШКВОРНЯ" вроде :oops:
А ещё раз здесь не напишешь?
Это не из серии: обломать ухи и вставить?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:36
suiPSYco
Бухантер писал(а):Я свои покупал в ПАРТ ТАЙМЕ http://www.part-time.ru/desc/?pid=764 они уже кастрированые были в заводской коробке!!! Вот под них мне пришлось немного растачивать заход на поворотном кулаке! а все остольное встало как родное!!!
Я тожа приобрёл сей девайс! Поставлю - надеюсь будет и мну щастье! :P

Добавлено: Вс мар 22, 2009 16:36
ostrenЫч
Мы тоже меняли прямо на машине :D