Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение VV777 » Сб июл 02, 2016 21:11

Подшипник в хабе часто надо смазывать?
Как герметизировать декоративный колпак колесного диска с хабом? Там чисто до сих пор, как новое, а тут отверстие появится под хаб и вода, грязь будут попадать под колпак. А без колпака некрасиво.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение 38 рег. » Сб июл 02, 2016 21:29

vadim20 писал(а): Да и машинка легче бежит при откл. хабах, всё же никто не отменял законы физики на трение.

ДАНУНАФИГ !!!!!!! ВЫВСЕВРЕТЕ !!!! Половина владельцев пишет что разницы НЕТУ !!! Законы физики их не касаются . :D

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение vadim20 » Сб июл 02, 2016 21:49

38 рег. писал(а):ДАНУНАФИГ !!!!!!! ВЫВСЕВРЕТЕ !!!! Половина владельцев пишет что разницы НЕТУ !!! Законы физики их не касаются . :D
так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 02, 2016 22:35

VV777 писал(а):Подшипник в хабе часто надо смазывать?
Какой такой подшипник? :shock:
VV777 писал(а):Как герметизировать декоративный колпак колесного диска с хабом? Там чисто до сих пор, как новое, а тут отверстие появится под хаб и вода, грязь будут попадать под колпак. А без колпака некрасиво.
Зачем герметизировать, смысл?

Понятие об эстетике, красоте, у всех разное.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение 38 рег. » Сб июл 02, 2016 22:44

vadim20 писал(а): так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?
У кого как есть тот так и пишет . У меня с хабами по ровной трассе минимум 0.5 л меньше ест . Чем быстрее гонишь тем выше разница . Если как дома ( в своем регионе ) с горками то все 1.5 л . Плюс рулевое легче . вибраций нет вообще . тише в салоне .



П.С. Эксплуатацию без хабов не рассматриваю .

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение Barguzin » Сб июл 02, 2016 23:36

38 рег. писал(а):
vadim20 писал(а): так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?
У кого как есть тот так и пишет . У меня с хабами по ровной трассе минимум 0.5 л меньше ест . Чем быстрее гонишь тем выше разница . Если как дома ( в своем регионе ) с горками то все 1.5 л . Плюс рулевое легче . вибраций нет вообще . тише в салоне .



П.С. Эксплуатацию без хабов не рассматриваю .
Поддерживаю. Появился отличный накат с горочки, дизель начал стартовать на перекрестках легче. Без них расход на 32 колесах вырос, а с ними встал в норму.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение vadim20 » Вс июл 03, 2016 10:19

я вот чего то не совсем понял:
разговор идет об установленных хабах, или о включенных хабах в режиме 4*4?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение 38 рег. » Вс июл 03, 2016 11:01

vadim20 писал(а):я вот чего то не совсем понял:
разговор идет об установленных хабах, или о включенных хабах в режиме 4*4?
Ачто непонятного ? Разговор идет поведении тачки с хабами - естественно с отключенными приводами (4 на 2 ) иначе какой смысл их ставить . Без хабов ( или в положении 4 на4 ) вы поведение и так знаете .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение vadim20 » Вс июл 03, 2016 12:12

38 рег. писал(а):Ачто непонятного ? Разговор идет поведении тачки с хабами - естественно с отключенными приводами (4 на 2 ) иначе какой смысл их ставить . Без хабов ( или в положении 4 на4 ) вы поведение и так знаете .
при отключении хабов (4*2) явно легче машина идёт.
не крутится целый мост, значит сопротивление вращению меньше, часть энергии двс просто уходит на то что бы это вращать, пускай и без привода на мост
не понимаю, почему разницы то не должно быть - с подключенными 4*4 и с выкл. 4*2 хабами.
ведь даже вращающийся кардан (без привоода от раздатки) дает сопротивление по вращению в крестовинах, вал привода переднего моста крутится.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение патро152 » Вс июл 10, 2016 10:47

Сделал ревизию ступиц. Снял хабы, посмотрел что в них. кроме смазки ничего. никакой воды, никакой грязи. В правом немного надавило литола из ступицы. Слева вообще лишнего не было ничего. 2 года назад как их поставил и не снимал ни разу не смотрел под них. Броды по кромки дверей бывают, но не часто. 2 весенных охоты. Летом только по асфальту езжу. Хабы АВМ, выше писал где-то раньше.
В передних ступицах чуть чуть присутствовала водичка. Чуть-чуть смазка рыжая была, ржавчинка. Вообще считаю не критично.
В задних вообще все чисто, только масло. По состоянию, мог просто подтянуть ступицы, и не лазить в них.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение VV777 » Вс июл 10, 2016 22:01

Вчера пришли хабы и поставил их на авто. Сегодня ездил по городу и трассе.
Ощущения такие:
1. Шум в салоне уменьшился, это приятно, хоть 80км/ч, хоть 150. Показалось, что скорость быстрее набирает, когда она за 110 и выше. На секунды не проверял.
2. Накат увеличился, тоже плюс. Даже на вывешенном колесе хорошо видно разницу с включенным и выключенным хабом, если рукой его крутнуть.
3. Про экономию бензина проверю по чекам позднее.
Вывод такой: кто больше ездит по асфальту и по трассе, то однозначно от хабов приличный плюс.
Кто только месит грязь и быстро не ездит, то можно и без них.
Поезжу с отключенными хабами, привыкну, потом проверю ощущения с включенными.
Limited E4.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение vadim20 » Пн июл 11, 2016 21:23

VV777 писал(а):Поезжу с отключенными хабами, привыкну, потом проверю ощущения с включенными.
к откл. хабам привыкнете быстро.
как вы заметили - шум, накат, легче разгон - это факт! не знаю почему, кто то не чувствуют разницу.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 10:26

можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн июл 18, 2016 10:43

FedoT писал(а): можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..
Хаб сам по себе "хрустеть" не может.
Там может болтаться "ливер" внутренностей, что явно ненормально и позыв к переборке.
Еще от неверной сборки хаба может создаваться иллюзия, что ШРУС отключен, а на самом деле - нет.
ШРУСы при выключенных хабах стоят на месте.
Если слышен стук и бряканье, то это, возможно, стуки полуоси ШРУСа об изношенную втулку цапфы (поздравляю с геморроем замены).

Добавлю про хабы AVM-410 о проверке правильности сборки этого хаба:
- если сняли крышку хаба (винты под ключ-звездочку Торкс) и крышка с пружиной снялась свободно, то хаб собран неправильно,
- при правильной сборке крышка снимается вместе с пружиной и внешней зубчаткой (в специальное место этой зубчатки входит конец пружины).
Последний раз редактировалось Uygur Пн июл 18, 2016 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 11:13

Uygur писал(а): Если слышен стук и бряканье...
не стук.. характерный "хрынь" при вращении колеса.. чем быстрее, тем веселее "хрынькает", но как только переводишь в положение 4х4 - все пропадает! так же при подключении ПМ звуков нет, даже если хабы стоят на 4х2..
Астроном писал(а): Либо поставь заглушки
что такое заглушки?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн июл 18, 2016 11:17

Что такое ПМ?
Заглушки https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=6c5d ... =215&w=287
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 11:19

Uygur писал(а): Что такое ПМ?
передний мост.. не правильно выразился?)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн июл 18, 2016 11:33

Теперь понятно.
Подключение переднего моста происходит в раздатке рычагом (или крутилкой-селектором), а подключение полуосей (со ШРУСами) - хабами.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 11:38

Uygur писал(а): Теперь понятно.
тока не понятно почему когда выключено всё - хрустит? ((( (предположительно хруст появился после езды по плохому асфальту)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн июл 18, 2016 11:50

FedoT писал(а):
Uygur писал(а): Теперь понятно.
тока не понятно почему когда выключено всё - хрустит? ((( (предположительно хруст появился после езды по плохому асфальту)
В колесном хабе (муфте включения) должна отсутствовать любая смазка.
Иначе возможен невыход (не полный выход) из зацепления зубчаток хаба.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 15:28

Астроном писал(а): недопустимое использование 4WD сухом покрытии.
так на сухих покрытиях ручка раздатки всегда была на 2WD.. даже если он и был подключен.. ну крутил ось и крутил себе..?

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Пн июл 18, 2016 17:54

Астроном писал(а): Снимай, смотри..
сегодня-завтра постараюсь найти время снять его, по результатам отпишу, а если что станет непонятно (а оно наверняка станет) сделаю фото).
Всем огромное спасибо за соучастие!!!

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Ср июл 20, 2016 11:16

Вобщем вскрытие показало, что обломился(сточился) один зубик из трёх которые участвуют в выдвижении-затягивании хаба. и в выключенном состоянии один край выскакивал и чутка цеплялся шлицами. не знаю понятно ли описал, но других слов не нашёл)).
Да и в хабе оказалось оч много какой то густой зелёной смазки, прям от души заложено.
Купил новый хаб, в комплекте нет прокладки между хабом и ступицей.. можно ли просто посадить на герметик?

Аватара пользователя
FedoT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:05
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение FedoT » Ср июл 20, 2016 17:50

Астроном писал(а): проливать лучше трансмиссионкой или смешать консистентную с трансмиссионкой.
"пролить" это значит залить и слить или сколько то залить и с этим объёмом ставить?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение плоша » Сб июл 23, 2016 15:51

FedoT писал(а):
Астроном писал(а): проливать лучше трансмиссионкой или смешать консистентную с трансмиссионкой.
"пролить" это значит залить и слить или сколько то залить и с этим объёмом ставить?
Налить и слить.Получается смазать.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Серёга152 » Вс авг 07, 2016 12:40

Тут ранее обсуждалось,что произойдёт при включении 4х4 на высокой скорости при отключенных хабах. Вчера у меня так случилось на скорости 80 км/ч на затяжном подъёме. Ничего не произошло,обнаружил это по появившемуся на приборке значку 4Н.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вс авг 07, 2016 15:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:10, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Серёга152 » Вс авг 07, 2016 17:30

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Да, на трассе М7.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Вс авг 07, 2016 18:00

А вообще-то что страшного должно произойти, если в движении авто при отключенных хабах произойдет включение переднего моста?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вс авг 07, 2016 18:43

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:10, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Вс авг 07, 2016 19:40

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Каким образом, если хабы отключены, а полуоси начинают вращаться?
Они что, сами провернутся и включатся?

Кстати, на SsY Кайрон (см. в подписи) хабы - пневматические.
При включении ПП крутилкой РК вначале подключает передний кардан, а хабы подключают приводы переднего моста чуть позже.
В Руководстве изложено, что передок мона включать на ходу при скорости до 80...
Но я и на бывшем Кайроне и на нынешнем включал и отключал при 100-120...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вс авг 07, 2016 22:42

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн авг 08, 2016 18:15

Астроном писал(а):...
На кайроне система RFW - remote free whell - то есть одна полуось подключаются\выключается отдельно. Хабы полуавтомат, пневматики не существует. Это полуось у вас включается пневматикой при помощи электрики, причем подключается полуось одна - левая, ...
Кайрон пишется с большой буквы.
Если не знаете ничего про пневматические хабы на SsangYong, как они управляются, не надо писать всякую ерунду и путать привода SsY с приводами Silverado и его семейства.
У всех рамных SsangYong, кроме максимальных комплектаций с AWD, классический парт-тайм, передний мост отключаемый/подключаемый пневматическими хабами вакуумом и электронно-управляемой раздаткой Борг-Вернер.

Изображение
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Пн авг 08, 2016 20:25

Странное у Вас, однако, изложение.
Что такое HFWB?
Хаб (или HUB) - муфта включения свободного хода ступицы ("муфта блокировки ступицы" - в сервис-мануале SsYong), не про них ли мы говорим в теме?
И о каком введении в заблуждение Вы говорите?
Или Вы сомневаетесь, знаю ли я то, на чем езжу?
Изображение
Впрочем... :violin:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 09:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Вт авг 09, 2016 11:11

Народ уже заморачивался этим
https://www.drive2.ru/l/2290879/
Гуглить уаз патриот разбираем переключатель раздатки
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 11:17

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Вт авг 09, 2016 11:57

Ни разу не сглючил этот переключатель.
Ни на бывшем, ни на нынешнем и не слышал на форумах, чтобы ломался или замыкал.
Фиксация между переключениями четкая. 3 провода (не считая 2-х подсветки).
Схема обычная, 3 контакта по кругу с подключением "массы" от центра на:
- 1 - вкл. клапана хабов, хабы втягиваются при появлении вакуума, отключают полуоси от ступиц,
- 2 - пустой контакт, вакуум исчезает, хабы отпускаются в корпусе и подключают полуоси,
- 3 - сигнал электромотору раздатки - подключается пониженная перемещением шестерни.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 12:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:12, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Uygur » Вт авг 09, 2016 19:11

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Могу только фото выложить

Изображение

На панели стоит слева от магнитолы и крутилок климата.

Изображение

и номера - 8530009000 (8530009010, 8530009010НСХ), новый от 1200,
б/у - http://euroauto.ru/firms/ssang_yong/8530009000/

По ссылке именуется "кнопка", хотя это - крутилка, - вращается рифленое кольцо вокруг корпуса.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 21:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:12, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Leny » Вс авг 21, 2016 17:20

FedoT писал(а): можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..
Астроном писал(а): На кайроне система RFW - remote free whell - то есть одна полуось подключаются\выключается отдельно. Это полуось у вас включается пневматикой при помощи электрики, причем подключается полуось одна - левая, а правая всегда находится в зацеплении с дифом
Насколько знаю, система с отключением одной полуоси стоит на МПС, и на тойотах с парт-таймом, называется AAD (Automatic Disconnecting Differential). Получается, на этих внедорожниках в режиме 2вд одна полуось всегда вращается от колеса и вращает сателлиты дифференциала, кардан же при этом не крутится, и все нормально. Наверное, и на Патриоте можно ездить с одним включеным хабом, мосту ничего плохого не сделается.

Аватара пользователя
SteelRat
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:15
Откуда: Калуга
Машина: Патриот'21
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение SteelRat » Сб окт 08, 2016 22:35

ZamPoteh писал(а): Други, кто что может сказать про эту продукцию?:
http://amisa.com.ua/hub_uaz.html
Извиняюсь за некропостинг, у меня на Sportage такие. Крайне крепкая и надёжная конструкция, никаких пластиковых деталей, ключём очень удобно после грязи выключать, когда там всё в говне или просто засохло.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Dragon » Пт окт 14, 2016 14:37

При такой цене лучше авм купить или рифы, чем неизвестную (Удалено модератором)...
 ! Сообщение из:
Подбираем выражение!
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Alvo » Пн ноя 07, 2016 19:39

Dragon писал(а): При такой цене лучше авм купить или рифы, чем неизвестную
Кому-то неизвестную, а кому-то известную - не надо судить обо всех по себе. В клубе спортиджей эти хабы считаются лучшими из всего что есть вообще из ручного - лучше того же WARN, AVM или Aisin. Для меня лично представляли бы интерес - но вот только в Москве их взять сейчас где я не нашел. Пару лет назад было всего одно предложение, да и то с предоплатой 100% и сроком доставки типа две недели. А сейчас я не нашел вообще.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Alvo » Ср ноя 09, 2016 16:48

Leny писал(а): Наверное, и на Патриоте можно ездить с одним включеным хабом, мосту ничего плохого не сделается.
Я бы поостерегся ездить так на Патриоте. Сателлиты дифа на Патриоте вращаются без всяких подшипников и не очень-то рассчитаны на долгое и быстрое вращение. Да и полуосевые шестерни в корпусе дифференциала тоже. Так что....

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
wolfarius
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение wolfarius » Вс ноя 13, 2016 10:18

Вчера славно помесил снег на поле, хабы включались и выключались без проблем! Приехал домой, потом поехал до магазина на заднем приводе, на парковке забуксовал на месте, включил ПП и хабы(ручные), но ничего не произошло.... Кое как меня 3 мужика сдвинули с места, я поехал домой 200метров, ПП и хабы были включены, но передние колеса не крутились, возле дома я еще два раза застрял что пришлось лебедку разматывать! Хабы включал и выключал, но передний мост сцука не подключается.... что произошло??

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Barguzin » Вс ноя 13, 2016 10:55

Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.

Аватара пользователя
wolfarius
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение wolfarius » Вс ноя 13, 2016 11:43

Barguzin писал(а): Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.
По всей видимости хабы действительно замерзли после покатушки по снегу, ибо все что окружает передний мост, все во льду!

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Barguzin » Вс ноя 13, 2016 11:57

wolfarius писал(а):
Barguzin писал(а): Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.
По всей видимости хабы действительно замерзли после покатушки по снегу, ибо все что окружает передний мост, все во льду!
Я на зиму хабы меняю на заглушки, ну а по весне все обратно. И самое главное, они должны быть чистыми, без смазки, только трансмиссионка.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности