Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
КОС
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 18:52

Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)? :oops:

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:02

КОС писал(а):Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)? :oops:
Мост раздаткой не отключается. Отключается передача момента от двигателя мосту. Проще говоря вы разъединяете связь мост двигатель, а мост как работал, так и работает. Так как колеса крутятся (на передней оси) то и крутится все, что есть в мосту...При хабах вы отключаете передачу вращения от колеса к внутренностям в мосту...Т.е. если отключить все, то действительно отключится мост...

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 19:08

А разве сейчас передние колёса не намертво подключены??? :shock:
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:10

Илья_007 писал(а):А разве сейчас передние колёса не намертво подключены??? :shock:
Скажем так, идут без хабов, но при желании можно поставить...

Аватара пользователя
КОС
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 19:38

Спасибо за разъяснения, но все равно я нихрена не понял. :o , а где можно посмотреть чертежи или кинематические схемы? так будет понятней!

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:51

Чего уж тут не понять. Если захочешь покупать новый, тебе этого знать не надо. У тя мост будет подключаться рычагом из салона.

Аватара пользователя
КОС
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 19:55

Хочу понять нужен этот конструктивный элемент или нет? и как это повлияет на эксплуатационные свойства моста.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:59

КОС писал(а):Хочу понять нужен этот конструктивный элемент или нет? и как это повлияет на эксплуатационные свойства моста.
Сколько людей, столько мнений. Без них растет расход, где-то на 200-400 грамм на 100км. Без них не надо выходить из машины, чтобы включить передний мост. (Хотя есть и автоматы, но цена уже другая)
Да и если их нет, то как бы не провисает передний кардан..

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:01

если будеш покупать новый то не будет. Никак не повлияет. Если есть хабы, то их можно отключить и слегка снизится расход бензина.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:04

разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.
Изображение

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:08

vks писал(а):разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.
А какая может быть необходимость в их установки?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:22

ну у меня знакомый установил по следующим причинам: увеличение живучести (если порвал мост, то его можно отключить), экономия на топливе, ну и для уменьшения износа деталей моста. Я подумал и решил что вторая и третья причины не существенны, а первой надеюсь в ближайшее время не допущу :)
Изображение

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вт фев 17, 2009 20:30

Добрый вечер!
Вторая неделя, как езжу на новом Патриоте. Сейчас он идёт без ХАБов изначально. Удобство в одном - для того что бы подключить полный привод не надо останавливаться и выходить из авто. Особенно актуально в городе зимой, если чистый асфальт иду на недоприводе, если заснежено или ледок - сбросил скорость, выжал сцепление и подключил передок - проехал - отключил.
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:38

так а если-бы были хабы? что мешает ездить с постояно включеными хабами?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вт фев 17, 2009 20:42

В принципе ничего не мешает, но закон подлости никто не отменял, хотя мои рассуждения дело пустое - с конвеера он сошел не спросившись моего мнения :D
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:43

многие так и ездили как я понял, а заводу дешевле без них выпускать, обосновали их удаление тем что якобы большая часть людей все равно ездит с включенными и на расход топлива якобы практически не влияют.
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 09:33

vks писал(а):многие так и ездили как я понял, а заводу дешевле без них выпускать, обосновали их удаление тем что якобы большая часть людей все равно ездит с включенными и на расход топлива якобы практически не влияют.
Именно так я и езжу. Иногда я даже забываю, что данный девайс у меня существует, что приводит к разного рода смешным ситуациям.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 09:36

Илья_007 писал(а): А какая может быть необходимость в их установки?
Как-то заклинило у меня крестовину переднего кардана (из-за отсутствия смазки). Ну, вот и ехал до сервиса с жуткой вибрацией :D . А о том, что как раз для таких моментов и хорошо отключение хабов даже не вспомнил :lol:

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пн мар 09, 2009 20:42

:?: Всем привет и доброго времени суток..Подскажите пожалуйста какие хабы зарекомендовали себя лучше, обычные ручные или автоматы(степень надежности). И если не затруднит кто из производителей на высоте? И стоимость..Заранее извиняйте дилетанта :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 09, 2009 20:47

:D А тебе стоимость в каком городе писать???

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Ср мар 11, 2009 17:47

Aleks_andr писал(а)::D А тебе стоимость в каком городе писать???
:
:D про стоимость забыли.. По опыту применения какие лучше использовать?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 11, 2009 20:37

:) Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней!!! Поэтому самый надежный хаб - заглушка от 2008 года, ИМХО!!! :roll:

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Ср мар 11, 2009 21:26

А мне мои брат Кипиш.Поставил кокието автоматы и скозал это для вас чаинеков персоанально Бразильци изобрели.Это получаетца я 15 тыщь выкинул токо потому что мои брат меня чаиником считает.Ща посмотрю по чеку где он эти хабы заказывол.Во адрес www.expert4x4.ru и называютца они вот так AVM-910 AUTO(uaz) стоят 15 с доставкой.Просто я ежу как раньше на иномарке голова не болит.

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт мар 12, 2009 20:35

Кипиш писал(а):А мне мои брат Кипиш.Поставил кокието автоматы и скозал это для вас чаинеков персоанально Бразильци изобрели.Это получаетца я 15 тыщь выкинул токо потому что мои брат меня чаиником считает.Ща посмотрю по чеку где он эти хабы заказывол.Во адрес www.expert4x4.ru и называютца они вот так AVM-910 AUTO(uaz) стоят 15 с доставкой.Просто я ежу как раньше на иномарке голова не болит.
Большое спасибо за инфу,,, Полезная ссылка..

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт мар 12, 2009 20:36

Aleks_andr писал(а)::) Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней!!! Поэтому самый надежный хаб - заглушка от 2008 года, ИМХО!!! :roll:
Данный девайс у меня и наблюдается.. :D

Аватара пользователя
Артём Сергеевич
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём Сергеевич » Вс мар 22, 2009 11:35

Интересно, а что такое "провисает кардан"? :shock: И почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными? Или это я один такой одарённый, заметил? :?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 22, 2009 13:21

Да ты наверное один такой одаренный :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 22, 2009 14:07

Артём Сергеевич писал(а): почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными?
Разве? Не замечал...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн мар 23, 2009 18:35

Ура значит и я одарённый :) . С выключеными хабами управление лучше. Я их летом, только когда с асфальта съезжаю включаю 8)
parovag///

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 23, 2009 20:26

Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 23, 2009 20:31

Артём Сергеевич писал(а):Интересно, а что такое "провисает кардан"? :shock: И почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными? Или это я один такой одарённый, заметил? :?
Не может быть :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Артём Сергеевич
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 24, 2009 14:41

NATOvec писал(а):Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D
Невыразимое ощущение лёгкости бытия на асфальте наступает! :) А если серьёзно, то я такой же эффект ещё на 31514 наблюдал. Рулился легче, бежал веселее. На патре, конечно, это всё менее выражено.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 24, 2009 17:47

Редбула поменьше надо пить :D :D :D
а если нет выбега то надо смотреть почему, а перед этим еще и устройство моста, кот ну никак не влияеет на рулежку и т.п. :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт мар 24, 2009 17:55

Я, кстати, выбег в свое время на штатных колесах с включенными хабами мерял. За 500 м получился и ладушки...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт мар 24, 2009 19:15

Артём Сергеевич писал(а):
NATOvec писал(а):Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D
Невыразимое ощущение лёгкости бытия на асфальте наступает! :) А если серьёзно, то я такой же эффект ещё на 31514 наблюдал. Рулился легче, бежал веселее. На патре, конечно, это всё менее выражено.
100% так !!! Я раньше тоже 31514 гонял на охоту, поэтому ощющения знакомы, просто с гидрачём не так заметно.
parovag///

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт мар 24, 2009 19:18

kom писал(а):Я, кстати, выбег в свое время на штатных колесах с включенными хабами мерял. За 500 м получился и ладушки...
Выбег тут не причём :P , на поворотах чувствуется как легче с или без 8)
parovag///

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 24, 2009 19:22

Смотрите шрусы, дифференциал. подшипники полуосей. Что-то у вас там не так как надо, если хабы влияют.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Артём Сергеевич
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 24, 2009 22:56

Да всё у нас так. Просто мы с уДДавом, видимо, уже навсегда водители "козлов". Это не лечится. Вот нам и чудится всякое... 8) Я, например, до сих пор на ВСЕХ машинах езжу с двойным выжимом сцепления :) (мой козлик был с несинхронизированными первой и второй)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 08:31

ostrenЫч писал(а):Смотрите шрусы, дифференциал. подшипники полуосей. Что-то у вас там не так как надо, если хабы влияют.
Да, я тоже не понял, как хабы могут влиять на поворачиваемость. Ну, вертится кардан и что?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 25, 2009 10:28

Артём Сергеевич писал(а):Да всё у нас так. Просто мы с уДДавом, видимо, уже навсегда водители "козлов". Это не лечится. Вот нам и чудится всякое... 8) Я, например, до сих пор на ВСЕХ машинах езжу с двойным выжимом сцепления :) (мой козлик был с несинхронизированными первой и второй)
Тогда это привычка :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт апр 03, 2009 20:33

Вот я тут ко всеобщему веселью хочу присоединиться, но несколько критически. В этот понедельник едил на ТО-1 в Ростов (туда-сюда 550 км). Так вот, до ТО хабы точно были включены, потому как зимой я часто ездил на полном приводе и ощущал разницу, если пробовал на одном только заднем. Хабы были включены с самой покупки авто.
А сегодня, оставляя машину на стоянке и любовно ее оглядывая, прощаясь на выходные, заинтересовался хабами и тем, как они крутятся.
Послюнявленным пальцем хорошенько потер и увидел заветные цифры: 2 и 4, так вот стрелка указывала на 2! Это зачем же, интересно, на сервисе переключили на 2? Что от этого зависит при замене смазки в ступицах или регулировке подшипников?
Повернул стрелку на 4, а теперь сомнение гложет - может быть, на самом деле влюченное состояние - это 2? Нахрена бы мужикам на сервисе крутить крутилку?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 03, 2009 20:55

Илья_007 писал(а):так а если-бы были хабы? что мешает ездить с постояно включеными хабами?
Я с включёными проездил почти всю зиму. Щас по городу включаю их, тока если во дворе, на грязюке развернуться надо.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Артём Сергеевич
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём Сергеевич » Пт апр 03, 2009 21:54

2 IgorG: У меня тоже сервисмены переключили на 2Х4 не предупредив, из-за чего я попал в маленькую засаду, думая, что хабы включены :)

4х4 - полный привод. 4х2 - недопривод. Хабы нужно включать оба (не оставлять один не включённый), с выключенными нельзя (почему?) пытаться воткнуть режим 4х4 на раздатке.

И ещё. По опыту эксплуатации хабов на 31514. Включив хабы нужно мягко тронуться (!!!) и проехать хотя бы метр. Хабам нужен небольшой проворот колеса, чтобы они вошли в зацепление.
Но если хаб умер (а бывает и такое), то "подстава" вскроется только в бездорожье, когда машина будет беспомощно буксовать задними колёсами, а все стрелочки, тем не менее, будут указывать на режим 4х4.

Вот, вроде весь ликбез по хабам :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб апр 04, 2009 00:06

Артём Сергеевич писал(а):с выключенными нельзя (почему?) пытаться воткнуть режим 4х4 на раздатке.
Эт нельзя на скорости,так как при выкл. хабах привода не крутятся...а на стоячей можно!я летом на стоячей влючаю на пару км для того,чтоб масло разболтать.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб апр 04, 2009 15:14

Так и что, у всех, кто ездил с отключенными хабами, кардан прогибается или как?

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Сб апр 04, 2009 15:51

Где-то год назад искал инфу по этому поводу. Насчет провисания кардана ничего не нашел. Но на УАЗбуке (вроде) разыскал тему, в которой у 2х человек склинило редуктор ПМ при включении передка после длительной езды (год вроде не включали :o ) с отключенными хабами. Чичас найти уже не могу. :(

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 04, 2009 19:51

А вообще, есть ли смысл их отключать, хабы-то?
Я почти полгода езжу, ни разу их не выключал из положения 4х4. Передок подключаю раздаткой в сложных дорожных условиях, потом отключаю. А хабы и не трогаю...
Сегодня проверил - включаются-выключаются свободно и спокойно...
Надо ли вообще для чего-то их в 4х2 переключать когда-нибудь?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб апр 04, 2009 23:04

IgorG писал(а):Так и что, у всех, кто ездил с отключенными хабами, кардан прогибается или как?
не прогибается! а разбивает шлицевую :o у меня так было,хотя он ещё долго б ездил так.У меня халявный был вот и поменял...а ваще думаю летом не за чем крутить передний мост.все равно хабы буду выключать 8) По своему патру ощущаю,что легче едет,да и расход поменьше...............
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 05, 2009 02:30

klock писал(а):А вообще, есть ли смысл их отключать, хабы-то?
Я почти полгода езжу, ни разу их не выключал из положения 4х4. Передок подключаю раздаткой в сложных дорожных условиях, потом отключаю. А хабы и не трогаю...
Сегодня проверил - включаются-выключаются свободно и спокойно...
Надо ли вообще для чего-то их в 4х2 переключать когда-нибудь?
Я если в городе, не включаю.Расход топлива чуть меньше, и износ перед.моста ниже. Как тока с асфальта съехал,то сразу их включаю.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Ср июл 08, 2009 14:00

хабы и я летом выключаю но периодически включаю и выключаю с салона передн мост чтобы шлцевая изнашивался равномерно ...у меня вчера такой прикол был поехал другу в село а там до села асфальт а потом грунтовая дорога шел дождь прилично, включаю хабы и мост и думаю че так машина плоха едет по говну и в одной небольшой колее я сел . ни вперед ни назад колеса передние не крутятся а кардан крутится покрутил хабы одна щелкает а другая свободно крутится ладно мимо проезжал трактор т-25 вытощил до асфальта мужики деревенские смеялись долго.седня разобрал хабы а там битком забито смазкой шруз-4 вытощил лишнюю смазку и все заработало ..виноват сам просто до этого я когда менял шкворни на роликовые подшибники на шар поставил пресмасленки и забил туда шруз-4 пока из салников полезла чутка и вот эта смазка то нашла себе каналы и забило битком хабы..

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности