Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Kind_Mozart » Пт июн 09, 2017 12:08

а кто-нить обратил внимание что переключатель режимов у китай-хабов пластиковый и НЕгерметичный? Сколько он проживёт?
Стояли у мну элмо - у них под переключалкой резиновое кольцо - не текли абсолютно. Купил на али - переключалка пластиковая, капнул трансмиссионки, поставил - от вращения колеса потекли под переключалку. Где гарантия, что в луже вода с тем же успехом не потечёт в ступицу?
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение николай » Пт июн 09, 2017 14:41

Kind_Mozart писал(а): а кто-нить обратил внимание что переключатель режимов у китай-хабов пластиковый и НЕгерметичный? Сколько он проживёт?
Стояли у мну элмо - у них под переключалкой резиновое кольцо - не текли абсолютно. Купил на али - переключалка пластиковая, капнул трансмиссионки, поставил - от вращения колеса потекли под переключалку. Где гарантия, что в луже вода с тем же успехом не потечёт в ступицу?
А,другие покупатели сей китайского чуда,что то молчат

Аватара пользователя
Сергей009
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 19:05
Откуда: Люберцы
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Сергей009 » Пн июл 17, 2017 19:07

А вообще смысл хабов есть ? Накат вроде и так неплохой. Читаю, читаю и никак не приду к какому нибудь выводу. :shock:

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение плоша » Пн июл 17, 2017 19:36

Для завода есть,заглушки дешевле хабов.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Сергей 35 » Вт июл 18, 2017 09:04

Шума меньше.

Аватара пользователя
ГАИ
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение ГАИ » Сб июл 22, 2017 19:58

Как убрать дребезг хабов? Когда хабы включены всё нормально, на плохом асфальте всё тихо, но когда хабы отключены, то на плохом асфальте очень сильно слышно дребезг в передних колёсах. Подскажите, что нужно сделать, что-бы убрать дребезг.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение плоша » Сб июл 22, 2017 21:26

Дребезг или треск?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Dragon » Сб июл 22, 2017 23:15

По мне- стоит ставить, ставил, ставлю и буду ставить)). Пришлось тут прокатиться по трассе с одной заглушкой и вклбченным вторым хабом- ох, насколько же шумнее и больше вибраций... На обратном пути вернул хаб, отключил и красотаааа -/.
А гремит при выключенных- это концы полуосей болтаются во втулках при выключенных хабах, обычно быаает при износе втулок, но что меня удивило на моем новом тоже болтаются с самого начала...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Kind_Mozart » Вс июл 23, 2017 16:27

Dragon писал(а): А гремит при выключенных- это концы полуосей болтаются во втулках при выключенных хабах, обычно быаает при износе втулок
поддержу, сам грешил на левый хаб пока умные люди не подсказали втулку поменять)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Crash83
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Crash83 » Вт сен 12, 2017 17:10

Если электронно (шайбой) из салона включить полный привод (4Х4), а хабы стоят на позиции 4х2 то полный привод (передний мост) не подключится?

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Серёга152 » Вт сен 12, 2017 17:15

Crash83 писал(а): Если электронно (шайбой) из салона включить полный привод (4Х4), а хабы стоят на позиции 4х2 то полный привод (передний мост) не подключится?
Передний мост подключится, а полного привода 4х4 не будет.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение плоша » Вт сен 12, 2017 19:47

Хабы отключают колесо от полуоси,а диф с полуосями так и будет крутиться.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение ruslan59 » Пт сен 29, 2017 21:19

ГАИ писал(а): Как убрать дребезг хабов? Когда хабы включены всё нормально, на плохом асфальте всё тихо, но когда хабы отключены, то на плохом асфальте очень сильно слышно дребезг в передних колёсах. Подскажите, что нужно сделать, что-бы убрать дребезг.
Я заложил побольше консистентной смазки между хабом и подшипником не путать с внутренностями муфты там заливаю трансмиссионку шума почти нет
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
fedaykin1980
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 15:15
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 17
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение fedaykin1980 » Пн окт 30, 2017 17:34

Всем, привет!
Прошу консультации у сведущих в вопросе хабов.
Есть возможность купить украинские хабы от Амисы - друг оттуда может отправить.
Вроде читал про них что хорошие и не пропускают воду.
Есть ли у кого такие - какие отзывы, стоит/не стоит покупать?
Спасибо

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 16, 2017 14:21

Перенесено из другой темы:
iskander kz писал:

Чтобы до конца разобраться подскажите:
1. Хабы отключены- я случайно включаю ПМ, что произойдет?
2. Какие хабы самые надежные? AVM?
3. Чем их смазывать, чтоб на морозе не клинили?
4. Как добиться герметичности (от воды)?
Благодарствую за помощь.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт ноя 16, 2017 14:29

Blondi13 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:21
Перенесено из другой темы:
iskander kz писал:

Чтобы до конца разобраться подскажите:
1. Хабы отключены- я случайно включаю ПМ, что произойдет?
2. Какие хабы самые надежные? AVM?
3. Чем их смазывать, чтоб на морозе не клинили?
4. Как добиться герметичности (от воды)?
Благодарствую за помощь.
в бж у меня глянь там вкратце написано все это...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 16, 2017 14:51

Wanded писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:29
в бж у меня глянь там вкратце написано все это...
Ссылку.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт ноя 16, 2017 15:15

раз можно то конечно:) ТЫЦ

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт ноя 16, 2017 21:31

1. Не включится, даже специально. Если очень усердствовать, можно и повредить машинку, но надо быть совсем упёртым, обычно одной попытки хватает, чтобы понять, что не стоит.
2. AVM, RIF... Все уступают крышкам :)
3. Тем же, что и в мосты льётся, желательно в сторону синтетики, хотя и на минералке прошлой зимой не заклинило ни разу.
4. Подозреваю, что никак
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение v0id » Чт янв 11, 2018 20:18

golovin261 писал(а):
Вт янв 03, 2017 17:40
https://ru.aliexpress.com/item/1-Pc-X-F ... 0.0.4vSE5o

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Barguzin, Привет! Ссылку скинул, кстати вот уже 3-4 тыс проехал, нареканий нет, включаются и выключаются хорошо!

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Barguzin, Кстати, на одном из фото на картинке есть ссылка на магазин через алиэкспресс.
переключатель красный из пластика сделан или металл? есть фото потрохов? интересует пружина и из чего сделан стаканчик на который она одевается?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Чт янв 11, 2018 22:15

Хочу себе СТЭД поставить, но найти не могу. Может кто подскажет где есть.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Barguzin » Пт янв 12, 2018 04:01

v0id писал(а):
Чт янв 11, 2018 20:18
golovin261 писал(а):
Вт янв 03, 2017 17:40
https://ru.aliexpress.com/item/1-Pc-X-F ... 0.0.4vSE5o

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Barguzin, Привет! Ссылку скинул, кстати вот уже 3-4 тыс проехал, нареканий нет, включаются и выключаются хорошо!

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Barguzin, Кстати, на одном из фото на картинке есть ссылка на магазин через алиэкспресс.
переключатель красный из пластика сделан или металл? есть фото потрохов? интересует пружина и из чего сделан стаканчик на который она одевается?
Фото потрохов не делал. По переключателю точно не скажу, но кажется пластмасс. А вот стаканчик под пружину точно пластиковый. Работают без нарекания, но один протекает. Не знаю откуда, но ржавую воду на большой скорости выкидывает из под переключателя, аж диск весь рыжий становится. Походу кольцо резиновое на переключатели пропускает, а может одноразовая прокладка под крышкой течет. Ближе к весне переберу и гляну.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение v0id » Пт янв 12, 2018 08:10

Barguzin писал(а):
Пт янв 12, 2018 04:01
v0id писал(а):
Чт янв 11, 2018 20:18


переключатель красный из пластика сделан или металл? есть фото потрохов? интересует пружина и из чего сделан стаканчик на который она одевается?
Фото потрохов не делал. По переключателю точно не скажу, но кажется пластмасс. А вот стаканчик под пружину точно пластиковый. Работают без нарекания, но один протекает. Не знаю откуда, но ржавую воду на большой скорости выкидывает из под переключателя, аж диск весь рыжий становится. Походу кольцо резиновое на переключатели пропускает, а может одноразовая прокладка под крышкой течет. Ближе к весне переберу и гляну.
если есть возможность, постучи аккуратненько по этой красной крутилке чем-нить металлическим, послушай звук, пластик сразу отличишь. Если эта крутилка пластик - точно брать не буду, возьму АДС.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Barguzin » Сб янв 13, 2018 11:26

v0id писал(а):
Пт янв 12, 2018 08:10
Barguzin писал(а):
Пт янв 12, 2018 04:01

Фото потрохов не делал. По переключателю точно не скажу, но кажется пластмасс. А вот стаканчик под пружину точно пластиковый. Работают без нарекания, но один протекает. Не знаю откуда, но ржавую воду на большой скорости выкидывает из под переключателя, аж диск весь рыжий становится. Походу кольцо резиновое на переключатели пропускает, а может одноразовая прокладка под крышкой течет. Ближе к весне переберу и гляну.
если есть возможность, постучи аккуратненько по этой красной крутилке чем-нить металлическим, послушай звук, пластик сразу отличишь. Если эта крутилка пластик - точно брать не буду, возьму АДС.
Пластик.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Tankist » Пн фев 19, 2018 15:27

мои мыкания с хабами...
Изображение

Аватара пользователя
Doc1978
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 18:36
Откуда: Иваново
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Doc1978 » Вс апр 01, 2018 07:16

УАЗ Патриот пробег 3000км, впереди лето (планируется много ездить по городу и трассе). Появились мысли о установке хабов. Тема очень противоречивая. С одной стороны экономия бензина и повышение ресурса переднего моста. С другой появление нового не совсем надежного узла в трансмиссии, провисание переднего кардана.
Что пугает больше всего: на сколько я понял, все, что сейчас есть на Российском рынке - голимый Китай, в какие бы упаковки его не клали и цвета не раскрашивали - соответственно надежность этого узла для меня лично крайне сомнительная. В интернете полно роликов как такие хабы приходят в негодность не пройдя 10000км. Знающие люди рекомендуют https://www.drive2.ru/l/5646189/ , но насколько я понял выпуск их прекращен и заказывая через интернет высокий риск получить https://ru.aliexpress.com/item/GAZ-UAZ- ... 89921.html .
Мужчины, какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Сергей 35 » Вс апр 01, 2018 13:57

Doc1978 писал(а):
Вс апр 01, 2018 07:16
Мужчины, какие мысли по этому поводу?
Купил три года назад в магазине одни из самых дешевых, по совету продавца, до сих пор работают.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Вс апр 01, 2018 15:38

Мыслей больше никаких нет. Поставил военные трещетки. Пока езжу на заблокированных, но асфальт уже и в нашей деревне появляется.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение DiadiaVova » Вс апр 01, 2018 21:43

www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym Трещётки вещь хорошая конечно, правда геморная немного и не для мнительных: правильное полное зацепление и ессно расцепление.

Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
И не всё так гладко с ними, мягенькие зубчики.Общался с челом (у него и газ 69 и уазы были), так вот он рассказал, что были люди которые заворачивали эти трещётки до конца и заваривали. Обьяснял это неудобством вкл. и выкл.- поторопился неправильно вкл. или выкл. и хана.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение ruslan59 » Вс апр 01, 2018 22:22

Ставил Элмо разных производителей или подобие Элмо может подделка ,первая пара(пластиковые колпаки ) потерял переключатли держатся на винтах ,вторая пара (с металическими колпаками ) переключатели и механизм единое целое ,зацепление при включении всего 4-5 мм срезало при малейшей нагрузке ,третья пара(без колпаков) переключатели и механизм единое целое пробег с ними больше 50000км работают, были очень сильные ударные нагрузки ничего не стало с виду почти не отличаются, на последних цифра два выглядит как зет 4XZ
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Пн апр 02, 2018 08:26

DiadiaVova, Там ничего сложного при включении и выключении нет. Нужно только спокойно и правильно все делать. Трещетки не для тех кто торопится. Для них другие хабы есть.При включении надо немного покачать колесо вперед назад, чтобы муфта полностью вошла в зацепление. А при выключении и так все понятно. Тогда все работать будет долго.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 02, 2018 10:18

antik писал(а):
Пн апр 02, 2018 08:26
А при выключении и так все понятно
При выключении (вывёртывание) со шлицов саму втулку-муфту можно ли убрать в багажник? Шлицы же закрыть крышечкой. Спрашиваю с целью езды на дальняк по асфальту, так как мне думается расстояние маленькое между зубчиками при выкл. состоянии и есть возможность постесать.
antik писал(а):
Пн апр 02, 2018 08:26
При включении надо немного покачать колесо вперед назад,
Согласен, но...двухтонный автомобиль.
А ещё некоторые предлагали при этом реально вывесить колесо,домкратом например.
Я думаю, не спроста ты их поставил. Скоро начнётся временный сезон постоянных вкл., выкл.( асфальт- весенняя распутица сельских дорог). Отпишись потом , интересно будет твоё мнение услышать.

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
antik писал(а):
Пн апр 02, 2018 08:26
Трещетки не для тех кто торопитс
[!]

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Пн апр 02, 2018 13:10

DiadiaVova, Не проблема и убрать трещетку если есть опасения что-нибудь там стесать. Но на самом деле ничего там не произойдет. Выворачивайте болт муфты так, чтобы риска вышла за границу торца муфты ( там есть специальная риска по которой отслеживается степень зацепления шлицов). После этого уже ничего не произойдет страшного. Если же не выкрутить полностью, то протрется колпак защитный. По поводу покачивания колеса тоже могу сказать, что большого усилия там не надо. Буквально чуть-чуть покачать и можно вкручивать дальше. Там все просто ощущается по усилию вкручивания. По поводу использования отпишусь обязательно. O---O

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение chokoladka.186 » Пт апр 06, 2018 21:51

antik писал(а):
Пн апр 02, 2018 13:10
чтобы риска вышла за границу торца муфты
[/quote Возмись за муфту и покрути из шлицов вышла закрывай колпак А Я автоматы поставил , помучился сезон разобрался чё чему и в ус не дую не надо вылезать чёто там крутить Бразилия рулит . O---O

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Пт апр 06, 2018 22:27

Да, совсем забыл. Перед тем как поставить свои хабы провел испытания их на герметичность. Смазал резьбу защитного колпачка водостойкой смазкой, затянул и положил в воду. За час вода не проникла.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение DiadiaVova » Сб апр 07, 2018 09:53

chokoladka.186 писал(а):
Пт апр 06, 2018 21:51
А Я автоматы поставил , помучился сезон разобрался чё чему и в ус не дую не надо вылезать чёто там крутить Бразилия рулит .
В чём заключаются такие уж дикие мучения? :-)
1. Автомат- не надо вылезать.
2. хаб с переключателем- вышел ,щёлкнул.
3.Хаб старый"ввинчивающийся"- потратил чуть больше времени, чем позиция 2.
Если про гололёд во дворах в зимнее время, думаю понимаете чуть ямка-уклон и без передка не едет.Лечится просто-Блокка, БТР-80, Валрейсинг, не говорю уж о принудилове(в порядке возрастания цены), ребят ну это ж Уаз всё-таки,должно там стоять что-то помимо простого дифа в заднем мосту. Резина соответственно. Это про старые Уазы , ну а в новых стоит умная система.
На днях обслужил хабы из позиции 2, когда выдут из строя заменю на позицию 3.

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение chokoladka.186 » Сб апр 07, 2018 10:21

DiadiaVova писал(а):
Сб апр 07, 2018 09:53
хаб с переключателем
РУСЬ использовал , алюминий окисляетца с пасатижами бегал и ВДшкой .
DiadiaVova писал(а):
Сб апр 07, 2018 09:53
.Хаб старый"ввинчивающийся"-
Более надёжен НО полуася без резьбы щас идут . 8;:

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Сб апр 07, 2018 10:27

chokoladka.186, Ну и пусть резьбы на полуосях нет. А для чего руки владельцу Патриота? _I

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение DiadiaVova » Сб апр 07, 2018 17:34

chokoladka.186 писал(а):
Сб апр 07, 2018 10:21
РУСЬ использовал , алюминий окисляетца с пасатижами бегал и ВДшкой .
Обслуживать их не пробовал?

Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
Чтобы выключить автоматические хабы надо изменить направление движения, и сколько метров надо проехать назад?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Blondi13 » Сб апр 07, 2018 22:33

DiadiaVova писал(а):
Сб апр 07, 2018 17:50
Чтобы выключить автоматические хабы надо изменить направление движения, и сколько метров надо проехать назад?
Полоборота хватает, но для уверенности 1-2 метра...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Валерий76 » Пн апр 09, 2018 09:40

Заметил, что за зиму болты хабов откручиваются.
Можно ли поставить гровера?
315196-035-01

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Пн апр 09, 2018 15:19

Можно. Штатно должны идти с гроверами.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Alvo » Ср апр 11, 2018 20:19

fedaykin1980 писал(а):
Пн окт 30, 2017 17:34
Есть возможность купить украинские хабы от Амисы - друг оттуда может отправить.
Поздно наверное, но тем не менее. У меня такие стоят и я сознательно их ставил. Примерно год уже как. Впечатления только положительные, не текут, с переключением проблем не испытывал. Но есть нюансы.
1. Дорого. Мне обошлись чуть дороже АВМ.
2. Переключаются неким "спецключом", входящим в комплект. Это головка на 17 с приделанным рычажком. Плюс - руки не пачкаешь, минус - надо "ключ" держать под рукой и не пролюбить.
3. С болтами крепления производитель промахнулся - они дают болты длиной 80, а нужны 75.

Алексей.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
antik писал(а):
Пн апр 09, 2018 15:19
Можно. Штатно должны идти с гроверами.
Штатно идут без гроверов и по технологии надо ставить на фиксатор резьбы. Кстати всем советую использовать фиксатор - опыт показал что соединение не ржавеет и не прикипает. И не откручивается.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Blondi13 » Ср апр 11, 2018 21:45

antik писал(а):
Пн апр 09, 2018 15:19
Можно. Штатно должны идти с гроверами.
Штатно идут без гроверов
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Ср апр 11, 2018 23:13

Blondi13, Там запутанная история. Изначально шли простые болты номер в каталоге 350007. На них ставили гровер. Потом болты изменились и стали с фланцем номер 360007. Я смотрел каталог 2005 года и там уже новый номер.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Blondi13 » Чт апр 12, 2018 08:39

Это завод любит.
У меня, на 10-го, стоят с фланцем везде, даже без фиксатора ничего не откручивается..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение DiadiaVova » Чт апр 12, 2018 08:57

Ну а на фиксатор резьбы хорошо сажать болты,которые притягиваются гайками, на кардане например. Болты, которые закручиваются в "глухое" тело я б не рискнул. Фиксаторы резьбы есть разной фиксации - это надо учитывать ( не у всех есть ударные гайковёрты и горелки).
antik писал(а):
Ср апр 11, 2018 23:13
Там запутанная история.
Всё там ясно и прозрачно:1. болт крепления полуоси с гровером длинной 350007 на 28. 2. 360007 на 25.
antik, всё ты правильно пишешь:
antik писал(а):
Пн апр 09, 2018 15:19
Можно. Штатно должны идти с гроверами.
Я их при обслуживании хабов-2 раза в год по резьбе просто мажу герметиком и в место прокладки герметик, и не парюсь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Чт апр 12, 2018 13:11

DiadiaVova, Да я не в том смысле, что запутано и не разобраться. Просто варианты болтов разные. Кто-то знает только про новую модификацию (без гроверов), а я старой закваски и помню, что изначально шли с гроверами. Вот те для меня штатные. O---O

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение Alvo » Пт апр 13, 2018 00:09

DiadiaVova писал(а):
Чт апр 12, 2018 08:57
Ну а на фиксатор резьбы хорошо сажать болты,которые притягиваются гайками, на кардане например. Болты, которые закручиваются в "глухое" тело я б не рискнул. Фиксаторы резьбы есть разной фиксации - это надо учитывать ( не у всех есть ударные гайковёрты и горелки)
Фиксаторы резьбы действительно есть разные. Мой личный опыт показал что при использовании фиксатора средней силы (импортный обычно синий) никаких эксцессов при разборке не возникает. Сильный фиксатор (обычно красный) я не применяю - и никаких горелок при разборке не использую.
И у меня мнение насчет применения прямо пртивоположное. Там где есть гайки на болтах в случае прикипания на крайняк можно и срубить зубилом гайку или головку болта. А вот при вворачивание в тело такое уже не комильфо - и именно в этих местах надо применять средний фиксатор. Он герметизирует резьбу и она не корродирует и не прикипает, посему нормально отворачивается. Но само - не откручивается. Особенно рекомендую при вворачивании стального болта/шпильки в алюминиевое тело. Это личный опыт.

Но каждый волен поступать так, как ему хочется, я не настаиваю.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хабы

Сообщение antik » Пт май 11, 2018 09:06

antik писал(а):
Пн апр 02, 2018 13:10
По поводу использования отпишусь обязательно.
Ну раз обещал, то коротко об использовании хабов "трещеток". Минусов в их присутствии я не обнаружил. То, что надо совершить манипуляции по включению и отключению меня не напрягает. Да, нужно два ключа, перчатки и в моем случае отвертка для снятия колпака колеса. Можно и не снимать, но мне так спокойнее, т.к. лучше видно что делаешь. Расход топлива упал и очень прилично. При езде в городе не намного, а вот на трассе около 1,5-2,0 литров на сотню. Специально одну поездку сделал исключительно по трассе около 350 км. Машина катится намного лучше. Это стало очень заметно при остановке на светофорах. Шума и вибраций тоже ощутимо меньше. У меня шумки нет и ощущения стали намного приятнее. Правда неплохо бы еще и с карданом передним разобраться. Но это подождет.Вода в "трещетки" не проникает у меня от слова совсем. Это заслуга резьбы со смазкой. По поводу бездорожья тоже сделал выводы. Если у вас нет нормальной резины и блокировок в мостах, то хабы можно и не включать. Особой помощи от подключения переднего моста не ждите. Будет шлифовать еще одним колесом и все. Вот такой отчет вкратце.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности