Страница 1 из 1

Пружины от мерина

Добавлено: Вт дек 23, 2008 18:14
Kolovrat
Короче, прикупил бампер силовой. Теперь надо морду задрать. Ктонить можт в курсе, какой каталожный номер у самых сильных пружин Килем, и вообще, скока их видов есть?

Добавлено: Вт дек 23, 2008 18:17
kom

Добавлено: Вт дек 23, 2008 18:29
Kolovrat
Cпасибо!

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:00
MAS
Да не,вот хорошая ссылка: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:23
Kolovrat
Мдя. У нас сайт доброжелательнее. На уазбуке меня разьве что не послали на.... :wink:

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:43
MAS
Ты хотел самые жёсткие? По моему они вообще все жёсткие. Мои до сих пор не просели. С силовым бампером самое оно будет.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:38
CruelCat
У меня стоит Lesjefors аналог kilen 57300... я бы их жесткими не назвал...
поменял после того как штатные (пружины+рессоры) у меня просели и пробивало подвеску - вот это жестко!!!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 08:06
Demetrius
Поставил вчера K+F 319 854, аналог kilen 57050, пока нравится, вот тольок так и не удалось морду с задней частью выровнять, но это потому, что пришлось верхние резинки вместе с чашкой выкидывать. Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых!!! А в целом впечатления хорошие, не одного пробоя больше не наблюдается пока!!!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 17:44
Олег С-пб
Demetrius писал(а):Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых
от классики задние проставки подходят.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:03
Demetrius
Олег С-пб писал(а):
Demetrius писал(а):Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых
от классики задние проставки подходят.
А толщина их какая???

Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:25
Volodya
я видел двух толщин - около сантима и около двух с палавиной-трёх...

Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:31
Demetrius
Да, понял лдно, что амы долго не выживут, менять нужно!!! Хочу ставить Ранчо 5 серии.. Рожа прыгать стала больше чем зад!!! :D

Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:53
Oleg
Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:01
Patrivod
Oleg писал(а):Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????
Все намного хуже. Увеличивая жесткость подвески Патриота этими пружинами, снижается ее ход (и без того не ахти какой большой). Тем самым ухудшаются внедорожные качества автомобиля.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:27
Oleg
Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:32
Patrivod
Oleg писал(а):Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...
Нет, только не это. Укорачивая пружину, вы только еще увеличите ее жесткость и без того уже запредельно высокую.

Если не секрет, чего вы хотели добиться заменой пружин?

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:33
Oleg
Пружины-то от W123, причем еще и задней подвески....
Вот это жопа?!!!!

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:39
Oleg
Морда просела довольно сильно, причем еще и крен по аркам в 1.5 см появился, вот и поменял.... Кстати лифт в 4см не от просевшей морды, а от размеров что в книжках рисуются на новые авто.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 13:03
Yegor
странно... kilen 57020 - это тоже, что и родные до проседания.
у меня когда старые просели - так даже по положению руля стало заметно, а после замены он встал ровно.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 13:29
Oleg
У родных до проседания на штатной резине расстояние от земли до передних буксирных проушин должно быть 535мм. У меня после замены стало 570-575мм. Крен исчез это понятно, но речь не о нем....

Добавлено: Сб фев 21, 2009 21:40
dimon076
3 месяца назад поменял пружины. Поставил задние от 123 мерина. Морда поднялась на 5-6 см. Правда щас немного подсела, но всё равно выше старой где то на 4см. Кстати машинку стало намного меньше раскачивать. А сегодня поставил проставки между рессорой и кузовом. Так что и зад подравнялся с мордой (даже немного стал повыше 1-2см.)

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:56
Денис.
какой каталожный номер пружин от мерседеса?

Добавлено: Пн фев 23, 2009 21:44
dimon076
Денис. писал(а):какой каталожный номер пружин от мерседеса?
Kilen 57020

Добавлено: Вт фев 24, 2009 18:01
Happy_P
А вы вкурсе, что у 123-го мерина подвеска задняя независемая, и там жесткость пружин трындец какая!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 21:28
ZMEY
Нет, парни. Тут надо определятся, что ты хочешь добиться. Если выкрещивания и улучшения проходимости - то в соседней ветке, как раз об этом рассуждают и, при участии такого гуру, как МОНСТРОХОД, это происходит весьма грамотно.
А вот если внятной управляемости на трассе и гравийке с большими скоростями, то передняя подвеска должна быть жестче - пружины, вот как раз от мерина. Причем Oleg, несомненно прав, в том, что поднимая морду мы уменьшаем кастор, но это лечится...писано не раз.
Суть, видимо в том, что машина как раз и сконструированна, скажем так, для среднеарифметического пользователя. Причем кто то пытается ее использовать, как Субару, а кто то - как трелевочный трактор. Если пользователь определиться, для чего нужна машина, то можно начинать затачивать.