Страница 1 из 1

переделка передних шкворней

Добавлено: Пт дек 19, 2008 07:35
Gramozeca
подскажте как избавится от чупу чупсов переднего моста уаз патриот

Добавлено: Пт дек 19, 2008 08:09
NATOvec
Без шкворней ни как не получится, ставь на подшипниках

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:14
Aleksandr_89
:D Да срежь их нафиг, привари лыжи!!!

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:37
kom
И винт на крышу!

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:24
ostrenЫч
Aleks_andr писал(а)::D Да срежь их нафиг, привари лыжи!!!
Лыжам тоже шкворни понадобятся :lol:

Добавлено: Пн дек 22, 2008 16:46
Gramozeca
очень смешно хахаха

Добавлено: Вт дек 23, 2008 07:36
Aleksandr_89
Да не обижайся!!! Мы-ж не со зла, а по доброте душевной!!! :wink: Наверное уже нашел и прочитал темы на эту тему??? :roll:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 17:04
Gramozeca
спасибо что не убили и на х... не послали
просто я совсем с компьтютером на ВЫ
да и пока я новичок
так что строго не судите
с уважением грамозека

Добавлено: Чт дек 25, 2008 17:17
MAS
Ответ такой: никак не избавится от этого узла,а переделать,чтобы избавится от пластиковых втулок,можно.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 21:20
veng
А можно и только по инструкции подтягивать. Обычно подтяжки на 5-7 тык хватает.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 07:02
Gramozeca
по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.втулка гораздо надежней

Добавлено: Сб дек 27, 2008 07:04
Gramozeca
по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.а если приваришь крива эти чашечки к шаровой опоре то подшипник и 10 км не пройдет

Добавлено: Сб дек 27, 2008 11:53
valek
veng писал(а):А можно и только по инструкции подтягивать. Обычно подтяжки на 5-7 тык хватает.
Эт смотря как,мне вот тыщ на 30 хватает до замены.Клёпку надо втавлять во вкладыш и тогда он вбок не съедет...ПРОВЕРЕНО!!! 8)

Добавлено: Вт дек 30, 2008 18:21
Maks
Gramozeca писал(а):по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.а если приваришь крива эти чашечки к шаровой опоре то подшипник и 10 км не пройдет
Грамозека, думаю вам стоит перестать строить в голове космический корабль и вычислять сложные вычисления,- спускайтесь к нам - смертным. Шкворень штука простая, а значит должна быть надежная. То что дают нам с завода - просто - но не надежно. Идея с подшипником как вы наверное понимаете взялась не из ниоткуда. Это проверенный временем механизм, который используется на УАЗе уже довольно давно и ничего не отваливалось. А пошло все с незапамятных времен, когда деревья были большими, а люди маленькими, и ездить по нашей родине можно было только на ГАЗ-66... Там то как раз и стоял подшипниковый шкворень... еще до появления рулевых маятников с подшипниками на тазах. Да, и по поводу приваришь чашки криво - если ездить криво, то не проживешь и тысячи километров...

http://gaz-66.w-tech.org/book/add/p153.gif

Добавлено: Вс фев 01, 2009 19:42
Vitaliyzmei
Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(

Добавлено: Вс фев 01, 2009 20:54
valek
Развал не регулируется! Люфт есть походу в шкворнях 8)

Добавлено: Вс фев 01, 2009 21:24
Vitaliyzmei
Спасибо понятно. Каким образом удаляется люфт, заменой вкладышей? Может ли люфт вызвать вибрацию :?:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 21:27
пятачок
ты всё правильно сам же и написал.....

Добавлено: Пн фев 02, 2009 06:44
Aleksandr_89
Vitaliyzmei писал(а):Спасибо понятно. Каким образом удаляется люфт, заменой вкладышей? Может ли люфт вызвать вибрацию :?:
Ну для начала можно попробовать просто подтянуть шкворень, ступичный подшипник затяжку проверить, хотя, если колесо сильно болтается, вкладыш лучше поменять... :wink:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:53
Vitaliyzmei
Спасибо попробую

Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:34
Aleksandr_89
Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
А вообще полезно (для новичков в патриоте :wink:) или отсюда пару книжек умных скачать, или тут пару книжек прикупить... 8)

Добавлено: Вт мар 03, 2009 15:42
Вишер
Парни если кто-то менял штатные шкворни на подшипники и не выбросил срезанные втулки , я бы забрал их. Хочу попробывать сделать вкладыщ из меднографитовой полосы , а срезанная втулка нужна , как матрица. Шкворень сверлится насквозь вдоль , со стороны резьбовой части нарезается в отверстии резьба М6 и ставится масленка. Вместе с меднографитовым вкладышем узел , смазываемый принудительно будет ходить долгия лета.
У кого какие мнения есть поделитесь

Добавлено: Вт мар 03, 2009 22:17
aut
Это, конечно интересно, только так преднатяга не получится, а следовательно постоянно будет люфт....

Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:36
otad
Парни, тут такое дело, мы применяем конусный подшипник, где радиальные нагрузки примерно равны осевым (скорость вращения мы не воспринемаем, так как она у нас мала), хотя это не совсем правильно! Идеальным вариантом (по моему мнению) нужно применить сферический конусный упорный подшипник, где нагрузка распределяются не пропорционально,примерно 1/3, где осевая нагрузка превышает радиальной в две третьи. Это будет более нормальный вариант, только возникает второй вопрос, к примеру такой упорный подшипник стоит в среднем 2500руб\шт, себестоимость соответсвенно возростет (тем более что наше отечественное производство таких размеров, подшипников не производит), вопрос - стоит оно того? Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!

Добавлено: Чт мар 05, 2009 08:17
aut
otad писал(а): Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!
Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:14
otad
aut писал(а): Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.
Соостность не проблема, так как при монтаже при всем желании Вы её не потеряете. Координаты заложены заводом изготовителем, мы со своей стороны чашки чентруем.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:47
poLevoz
Господа...рекомендую при сборке поворотного кулака, шкворневые узлы плотно набивать смазкой ШРБ-4, тогда и подшипники будут работать без воды и песка и шаровая опора снаружи ржаветь не будет т.к. ШРБ водой не смыть, консистенция её ткова, что она не размазывается по стенкам, а держится постоянно единым целым... Эта смазка конечно не для подшипников, но учитывая скорость вращения шкворня, думаю вполне подходит, а особенно для рулевых тяг.... Стоимость одного килограмма 64 рубля...

Добавлено: Пт мар 06, 2009 14:13
Вишер
aut писал(а):Это, конечно интересно, только так преднатяга не получится, а следовательно постоянно будет люфт....
Преднатяг получится также как и на родных вкладышах, материал вкладыша будет другой , и смазка .
Кулаки поворотные я заполняю смесью Шрус 4 и моторного масла 1 к 1, в кулаках нет воды и грязи , уплотнения ходят вечно.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 21:22
Volter
У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 21:45
Вишер
Volter писал(а):У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.
Как думаете сколько пролходят.?
Я думаю что 50 тык. легко[/img]

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:47
aut
Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... :o Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...

Добавлено: Вс мар 08, 2009 13:05
Сэм
Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
Элементарно!!
Разбираеш шкворня при помощи ключа для шкворней и меняеш вставки пластиковые При затяжке соблюдаеш зазоры.Они должны быть одинаковые между шаром и поворотным кулаком. :D

Добавлено: Пн мар 09, 2009 22:24
Volter
Покопайся на сайте где-то даже схемы и инструкции выложены

Добавлено: Пн мар 09, 2009 22:30
Volter
Время покажет после установки

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:25
poLevoz
Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...

Надо было конусные напрессовывать роликовые... а теперь съемник тебе надо..

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:47
ostrenЫч
А че латунные или бронзовые вкладыши не выпускают серийно? Вроде такие на старых волгах стояли?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 22:32
Safronov
Парни, я свои уже сменил на подшипник , но для тех кто любит "дёшиво и сердито" есть идея... Вся проблема заводского вкладыша в стремлении вывернуться из чашки! Так вот при очередной замене :D вкладыша заметил одну вещь...После регулировки натяга (затяжки разрезной гайки) усы вкладыша начинали перемещаться в фиксирующих пазах чашки !!! Пазы в чашке сделаны с гарантированным зазором !! Я фрезернул более узкие пазы (точность особая не нужна, лишь бы усы не "бегали" по пазу) и всё... При разборке фрезерованный узел - как новенький, а его сосед в хлам! Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!

Добавлено: Вт июн 09, 2009 23:32
valek
Safronov писал(а):Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!
наконец-то хоть один догнал :lol: давно и сто раз писал.......дос :lol: таточно тока клёпку.За 40тыщ по городу подтянул один раз только слева...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 23:34
valek
а ухи отломил умышленно,чтоб вставить вкладыш,не разбирая кулак,а вытащив тока шкворень :P

Добавлено: Ср июн 10, 2009 21:17
Safronov
valek писал(а):а ухи отломил умышленно,чтоб вставить вкладыш,не разбирая кулак,а вытащив тока шкворень :P
Ай!! valek !!! Что же ты наделал?? :shock: Ухи нужно срочно приделать!! :D Частота обработки пальца выше чем чашки (палец проще обработать) , поэтому для минимального износа скольжение должно быть между пальцем и вкладышем, а для этого надо зафиксирывать вкладыш на чашке. Вот для чего нужны нам эти ухи... :D