Страница 1 из 1
Гул в "передке"
Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:30
Валерий-66
Коллеги,подскажите!
Появился гул в передке. Не постоянный,где-то в районе 60км/ч. Противный такой резонансный рев... Заменил хабы на "глухие"фланцы-не оно... Снял,проверил ступицы--не они... При полностью отключенном передке-все О.К!
Включаю хабы--ревет,но не постоянно,а преимущественно после мелких ямок,либо по ровному-в районе 60...
На Козле и Буханках с подобным не сталкивался... :evil:
Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:31
5393
ИМХО - нормальный звук подключённого переднего моста
Добавлено: Пн дек 01, 2008 16:50
zam79
Может кардан? скорее всего он, можно проверить, сняв его, проехать при включеном передке. Могут еще фланцы ослабнуть, кстати.
5393 - почему это гул, пускай и резонансный, должен быть нормальным звуком?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 17:05
5393
Можно и этот вариант также проверить, хотя я в этом не уверен. Проверить наличие и уровень масла в переднем мосту. Прошприцевать крестовины.
zam79. Попробуйте подключить на ходу передок и "насладиться" завываниями переднего моста.
И ещё. Валерий-66 Расшифруйте понятие "резонансный". Это что - вибрация какая то или что?
Люди! Научитесь грамотно и понятно описывать "болячки". А не типа "эта чекалдупинка, запупырилась и, засинев, отколупалась..." :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн дек 01, 2008 19:40
Валерий-66
Резонансный--Ощущение,будто металл трет по металлу,до достижения определенной скорости.Дальше все это начинает вибрировать с возрастающей амплитудой....
Или один ШРУС проворачивает относительно второго при прямолинейном,равномерном движении.Кстати,это возможно?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 19:52
ostrenЫч
Может все-таки как звук подшипника гудящего?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 20:35
Валерий-66
Склероз проклятый! Вспомнил: когда снимал левую муфту включения передка-на ней была металлическая пыль!
Есть ли шайба между наружной поверхностью ШРУСа и цапфой? Если есть-то какая именно?(В "камасутре" ничего толком не показано) Может в трении "насухую вся проблема? Кто сталкивался с подобным?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 21:12
5393
Надо бы посмотреть каталог сборочных единиц. Где то его выкладывали. Где - не помню.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 21:30
NATOvec
Есть она плассмасовая рекомендую на металлическую заменить и ШРУС должен быть с пыльником плассмасовым. Она установлена с двух сторон и таким образом ШРУС держит
Добавлено: Вт дек 02, 2008 08:00
kom
5393 писал(а):Надо бы посмотреть каталог сборочных единиц. Где то его выкладывали. Где - не помню.
УАЗБУКА --- Библиотека.
Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:01
valek
zam79 писал(а):Может кардан? скорее всего он,
Так же думаю 8)
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:13
Валерий-66
Нашел... Не знаю,право... После прохождения очередного "Т .О."-60 000,замены полушкворней... Шрус тер по нижней кромке поворотного кулака,со всеми вытекающими...
Такой вот сервис у нас... Больше не трет.Гул пропал. Теперь вот думаю:спецом ли сделали,чтоб еще денежек срубить,или по недомыслию и неопытности... :evil:
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:58
valek
по недомыслию и неопытности... :o
Добавлено: Сб дек 06, 2008 02:11
Валерий-66
страна у нас хорошая,а все,что мы делаем РУКАМИ____
ОсЧуСчЕнИЕ,что мы и детей делаем ....РУКАМИ,,,,!!!!"!!!!!!!!
Добавлено: Сб дек 06, 2008 04:25
Hiv
Валерий-66 писал(а):Шрус тер по нижней кромке поворотного кулака,со всеми вытекающими... :evil:
Не понял, как это может быть?

Добавлено: Сб дек 06, 2008 09:19
Volter
Обыкновено,неправильно отрегулирован шкворневой узел(смещение оси)
Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:14
Валерий-66
А вот там,где нижний полушкворень,наружная нижняя часть кулака.Из-за неправильной регулировки шкворней изменился угол наклона ШРУСА(сместилась чашка,вниз).
Добавлено: Вт дек 09, 2008 20:32
pechorin
Hiv, Ты где такую картинку взял :D ? подкинь адресок!