Страница 1 из 2

Новые шкворня

Добавлено: Пн окт 20, 2008 20:38
NATOvec
Это шаровая опора с приваренными местами под подшипники
Изображение
Сам палец и подшипник
Изображение
Изображение
Опора с боку
Изображение
Соответственно все ставиться штатно, старые викидываем эти ставим, затягиваем с тем же усилием. Конструкция выглядит довольно надежно, но думаю врезка масленок не помешает раз там подшипники.
А вот ОТАДовские шкворня очень даже похоже
Изображение
Может даже это они и есть типа новая разработка, которую завод одобрил, может ОТАД прокоментирует :D

Добавлено: Вт окт 21, 2008 09:46
Rusal
Я так понял это новая опора, выпускаемая УАЗом? Тогда скока стоит и где брал?

Добавлено: Вт окт 21, 2008 09:54
NATOvec
Привозят с Ульяновска в магазин в Туле, стоит сие удовольствие 9 тыс за комплект. Как мне кажеться ОТАД просто собрал все в комплект и продал на завод, потому что очень все похоже 8)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:35
demivan
а адресок в Туле мона узнать????

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:49
NATOvec
Адрес попоз же, но у них последний комплект сам директор себе ставит, так что надо заказывать привезут от недели до 2 -х

Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:19
Биолекс
9 тыр. за комплект? :o
Ясно... для "Патриота" они как всегда эксклюзивно сделаны из золота и покрыты стальным напылением. Тока чота на фотках стразиков Сваровски не видать (мелкие, блин!). :acool: :lol:

Интересно кто цену ставил?

Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:22
NATOvec
Сам магазин ставит, а закупочную я не знаю

Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:38
kom
Я, пожалуй, подожду отзывов.
Пока поменяю старые на старые :) В конце концов, эти почти 30 тык отходили и до конца еще не умерли :P А за эти деньги 3-4 раза на старые поменять можно :wink:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:05
NATOvec
Так оно так Ком, только если не сам делаешь, за работу так же отдашь, а так сам посмотри конструкция надежнее на порядок наших штатных шкворней. Что то представителя ОТАД давно не было видно, может теперь они подразделение Соллерс :D

Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:10
kom
Что значит также? 2750 объявили, сам знаешь где.
Поэтому и говорю: отзывов ждать буду. До следующей замены.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:30
NATOvec
Так я про то и говорю что ты отдашь за замену пластиковых вкладышей, что за эти, хотя и самому ни чего сложного здесть нет поставить, регулировка такая же один в один

Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:36
kom
Ну да. И 9 тыр за сам комплект.
А самому у меня нет времени с подвеской возиться. Пусть профессионалы работают.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:43
NATOvec
Эххх тяжело тебе нелегко :lol:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:24
NATOvec
ул.Волнянского 3

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:24
alex177
Подшипник тоже не вечный. Сколько он выдержит?
Насколько качестрво гарантировано?
Согласен с komом. За 9 тыр пока нет смысла ставить этот no name .
Цена негуманная и раза в 3-4 завышена.
Надо ждать отзывов первопроходцев и реальной цены.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:26
NATOvec
Это не нонейм а идет с завода УАЗ-а я ясно выражаюсь все понимают или как

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:54
alex177
А упаковка с логотипом есть?

а) Да
б) Нет
в) Может быть
г) Любой из перечисленных выше

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:54
alex177
Смотрим сайт ОТАД:
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Комплект без подшипников 1600 руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт.,)
Тот же комплект с подшипниками 2 тыс руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт., Подшипник 7202 (30202) 4шт. )
Наверно можно подобрать из импортных качественные подшипники?

Проблемы таких шкворней описаны на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 737&page=3

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:56
kom
alex177 писал(а): Надо ждать отзывов первопроходцев и реальной цены.
Вот, предлагаю опыты на Натовце ставить :lol:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:02
NATOvec
А я за кто спонсором будет, обязуюсь их испытать по полной программе :D

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:09
kom
Спонсор - ТР, не знаешь чтоль, как маленький :D
Бери в следующий раз первое место и сертификат на ремонт в 10 тыр твой :lol: Аккурат на ремонт шкворней хватит :D

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:11
NATOvec
alex177 писал(а):Смотрим сайт ОТАД:
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Комплект без подшипников 1600 руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт.,)
Тот же комплект с подшипниками 2 тыс руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт., Подшипник 7202 (30202) 4шт. )
Наверно можно подобрать из импортных качественные подшипники?

Проблемы таких шкворней описаны на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 737&page=3
Там же смотрим информацию о том что конструкция претерпела изменения в лучшую сторону.
Если сравнивать с этими, то здесь подшипники большего размера применены чем в ОТАД,чашки приварены на заводе, а не дядей Васей которого вы попросили это сделать. Решать вам, но я сравнивал их с комплектом для УАЗовов, там подшипники даже нехочеться держать в руках,так что здесь качество видно невооруженным взглядом.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:31
alex177
NATOvec писал(а): ..... чашки приварены на заводе, а не дядей Васей которого вы попросили это сделать.........
А в комплект за 9 тыс руб входят шаровые опоры с приваренными местами под подшипники (которые на фотографии)?

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:35
5393
Желательно, конечно, ПОЛНЫЙ СПИСОК того, за что выкладывать 9 тыров

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:36
NATOvec
в хорошем вопросе 90% ответа см выше, или я опять не ясно выразился :lol:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 16:37
alex177
NATOvec писал(а):в хорошем вопросе 90% ответа см выше, или я опять не ясно выразился :lol:
Судя по цене - в этот комплект входит весь мост в сборе и сапун от Газели в подарок. :)
А можно для тех, кто в танке, пояснить, что же входит в комплект кроме картонной коробки?
Типа на пальцах:
то, сё - адын штук.
пятое, десятое - ышо адын штук.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 17:01
NATOvec
Значит в комплект входит:
шаровая опора с чашками - 2шт.
пальцы -4шт.
подшипники с обоймами- 4 шт.
коробка с логотим УАЗ -1 шт.
Вроде все, подшипники 304, в ОТАД-е 203,разница заметна невооруженным глазом

Добавлено: Вт окт 21, 2008 21:19
tisom
Единственным плюсом этих шкворней считаю только более легкий руль. Ресурс- спорный вопрос. Я заводские шкворня поменял на 60-ой тысячи, сейчас пробег за сотню, менять пока не собирапюсь.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 21:06
otad
NATOvec писал(а): Вроде все, подшипники 304, в ОТАД-е 203,разница заметна невооруженным глазом
C номером подшипника Вы ошиблись. Что касается всего остального: В Вашем Варианте весь узел приходится собирать на месте включая запрессовку подшипников, так как они через резьбовое отверстие ПК не пройдут. Все бы хорошо и это не так страшно, но вот в производстве допуска на посадку бегают и при таком разбросе в+ вам проблемно будет при необходимости разобрать ПК. Что касается того что мы применили меньший по размеру подшипник, набираем статистику и пока замечаний не поступало, и потом качество подшипника во многом зависит от производителя.
Еще меня смущает толщина стенки чашки, либо на фото плохо видно либо там всего 2мм. Есть еще кое что к описанному выше, но об этом я промолчу.
У меня пока все.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 21:06
otad
:)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 14:24
NATOvec
Так самое главное не сказал чья это разработка ваша или сам завод разродился :D

Добавлено: Чт окт 23, 2008 14:57
otad
Нет не сам автозавод. А конструкция на основе нашей, видно же, только как раз разница в величине подшипников и как следствие более сложный монтаж. Мы продумывали вариант с более крупним подшипником (тоже хочетсч получить запас прочности), даже хотели использовать на нижнем шкворне упорный подшипник (роликовый) сверху тот что используем + сальники установить (даже сальники закупили), но решили для решения набрать статистику, пока все идет без замечаний. Я не утверждаю что эта конструкция окончательная, но приходится выбирать золотую середину - и по качеству (долговечности) и по простоте монтажа. Так что все покажет время :)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:23
Kolovrat
To Otad.
Я так понимаю, вы представляете тех людей, которые эти шкворня делают.... Вот, поставили мне их, надысь...
В разблюдовке нашего сервиса напротив графы "шкворня отад" стояло что то около 7 с гаком тыщ (это только детали, без работы). А сколько они у вас стоят? Сдается мне сервис оччччень хорошо "имеет" на этих шкворнях.......
И еще вопросик. Как эти шкворня поведут себя при измененном угле наклона.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:28
NATOvec
На счет сложности данной конструкции не понял, ваши ОТАД-кие сложнее ставить, болгаркой срезать,приваривать, а здесь все просто

Добавлено: Чт окт 23, 2008 17:54
otad
NATOvec писал(а):На счет сложности данной конструкции не понял, ваши ОТАД-кие сложнее ставить, болгаркой срезать,приваривать, а здесь все просто
Вы сами их ставили? На сколько я знаю те подшипники которые применены у Вас, не проходят в резьбовое отверстие ПК, то есть вы при сборке кулака должны впрессовать наружнюю обойму подшипника в чашку (если она заранее не установлена) и кроме того уложить и внутреннюю обойму с роликами туда же и только после одевания ПК на ШО начинать впрессовывать палец шкворня во внутреннюю обойму подшипника, а остальное я писал выше. Кроме того, при необходимости замены наружней обоймы подшипника как вы ее будете извлекать? У нас тоже есть на этот счет сложности, но все же мы для этой цели кое что предусмотрели.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 17:59
otad
Kolovrat писал(а):To Otad.
Я так понимаю, вы представляете тех людей, которые эти шкворня делают.... Вот, поставили мне их, надысь...
В разблюдовке нашего сервиса напротив графы "шкворня отад" стояло что то около 7 с гаком тыщ (это только детали, без работы). А сколько они у вас стоят? Сдается мне сервис оччччень хорошо "имеет" на этих шкворнях.......
И еще вопросик. Как эти шкворня поведут себя при измененном угле наклона.
У нас цена есть на сайте в форме заказа 1600комплект без подшипников либо 2000комплект с запрессованными подшипниками.
Про поведение под другим углом сказать определенно ничего не могу, будет изменена нагруженность подшипника (местная нагрузка) но думаю качественные подшипники должны все это выдерживать. Опять же посмотрим что покажет время.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 18:42
Биолекс
To otad
Респект.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 01:14
NATOvec
Специально для танкистов заводской нонейм с каталожным номеров вэлкам :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
теперь всем понятно что это :D

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:30
otad
NATOvec писал(а):Специально для танкистов заводской нонейм с каталожным номеров вэлкам
теперь всем понятно что это :D
Упаковка не о чем не говорит, и то что есть каталожный номер тоже. Те шкворня что мы выпускали раньше в фирмах и магазинах тоже идут под каталожным номером но это же не значит что их выпускает автозавод!?
Вопрос: на упаковке есть контактные данный и адрес производителя?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:42
NATOvec
Производитель авто деталь

Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:17
otad
Все ясно, про них я вкурсе.
И Вы не ответили на ранее заданный вопрос: Вы сами устанавливали установочный комплект?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:27
NATOvec
otad писал(а):Все ясно, про них я вкурсе.
И Вы не ответили на ранее заданный вопрос: Вы сами устанавливали установочный комплект?
Я ключем участвовал,засада была только в открутке гаек, лучше брать сразу запасные, вставили тавотницы и закачали смазки. По словам владельца что не дотянули, так есть маленький люфт.Так что коплю деньги и буду сам ставить. Так ОТАД если в курсе про производителя, так раскажите откуда ноги то выросли это плагиат или параллельная разработка.Размер подшипника почти такой как у вас. На вскидку все таки этот комплект легче установить чем ваш, плюсы и минусы не могу сказать так сам не испытываю их, будем смотреть и пытать владельца.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 13:05
otad
А что сложного в установке нашего? Просто нужно немного поработать руками, + нужна болгарка и желательно сварку полуавтомат (в инструкции на сайте все подробно описано). + у автодетали Вам приходится покупать ШО а это дополнительные расходы, в нашем Вы можете использовать те что стояли. Откуда ростут ноги мне не интересно, рисунок шкворней у нас на сайте висит уже давненько, мы еще и сами не запускали в производство а рисунок идеи уже висел для размышления, может просто ознакомились и вперед ....
То что на рисунке немного несоответствует тому что выпускаем, а именно внесли некоторые дополнения для целей безопасности и в таком варианте у Вас не сложатся колеса в случае обрыва кромки чашки.
В конструкции автодетали этого не вижу :( Был такой случай при сильном ударе (извините ничто и никто от этого не застрахован), но машина осталась на колесах и своим ходом дошла до места ремонта и все это благодаря тому самому дополнению для безопасности.
Я не хочу спорить что лучше что хуже, решать Вам, будем считать что на рынке есть две альтернативы которые каждый выбирает сам в силу своих возможностей.....

Добавлено: Пн окт 27, 2008 13:45
NATOvec
Так это я понимаю, но если вы сделали лучше и дешевле я то за, но где посмотреть все, сравнить, взвесить и главное купить по вашей цене. И главное это коробочная версия,это вас сразу выведит на более высокий уровень покупательной способности.И все таки сварка это такая вещь,которую должен выполнять мастер а не любитель, и поэтому я не вижу недостатка в увеличенной стоимости за ШО, это наоборот большой плюс, на мое жизненном опыте видал много горе сварщиков,да вон и на заводе только научились правильный шов на тягу Панара класть, так что я считаю это плюсом и удобством монтажа. И повторюсь если у вас лучше товар так обьясните чем и с подкрепленными доказательствами и мы найдем консенсумс :D

Добавлено: Вт окт 28, 2008 09:27
5393
Тут http://uaz-madi.ru/ цена ваще заоблачная :evil:

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:23
otad
NATOvec писал(а):.И все таки сварка это такая вещь,которую должен выполнять мастер а не любитель, и поэтому я не вижу недостатка в увеличенной стоимости за ШО, это наоборот большой плюс, на мое жизненном опыте видал много горе сварщиков,да вон и на заводе только научились правильный шов на тягу Панара класть, так что я считаю это плюсом и удобством монтажа.
По поводу сварки: Данный узел по тех. документации завода должен обвариваться короткими швами, что мы видим на самом деле? Так вот сварка здесь особой роли не играет, чашка садится в натяг по направляющей а прихватывать ее нужно лишь для того (заводской вариант) что используется подшипник скольжения, что бы небыло проворота. Я же на свои рекомендую только прихватить в 2-3 точках, этого будет достаточно.

Вот я подумал про автодеталь, уж если они комплектуют вместе с ШО, то почему бы им сразу не хромировать поверхность ШО , был бы бооольшой + и тогда уж точно внеконкуренции :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:38
alex177
5393 писал(а):Тут http://uaz-madi.ru/ цена ваще заоблачная :evil:
"Заоблачная цена", потому что "технологии космические" :lol:

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 17:00
NATOvec
Вот иструкция по установке, как видно ни чего сверх ординарного в установке нет :)
http://part-time.ru/stuff/shkvornevoi.jpg

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 04:15
otad
Мои подозрения подтвердились, третий пункт в инструкции.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 04:55
zam79
Отзывов??? так в ветке про ОТАД почитайте. Это же один в один все тоже. ОТАД, кстати, в Ульяновске, вернее где то под ним, эти штуки делает (делал). Так что может в магазине неверную инфу выдали, по поводу новой заводской разработки.