Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
надоело подтягивать шкворни
надоело подтягивать шкворни
Слышал о каких то шкворнях ОТАД (вроде так) в чема разница между простыми и этими. А то за все время эксплуатации эти шкворни и их подтяжка через каждые 3-4 тыс. км уже достали так, что хоть вой. Причем машина ни вкакие экстремальные экспедиции не ездит, а используется в качестве рабоче лошадки (ну там 80 упаковок минералки перевезти :D )
а симптомы простые, просто с завода были плохо натянуты и все разбило. дальнейшая протяжка и замена вкладышей ничего не дает, т.к. опорная чашка разбита ипотеряла правильныую сферическую форму. Я поставил ОТАД. принцип простой - вместо вкладыша стоит упорный подшипник 30202, натяг которого осуществляется так же как и в старой системе. тока надо чашки опорные срезать и заменить на нового образца. я в браве поставил на 6 тык + шкворни и подшипники.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D ну не знаю как там кто у меня прошли 18 тыков и всё кончилось, хотя грешу на сервис и гарантию , ничего не делали. 100%
Замена на автогидравлику ( принцып как у отада) Но обслуживаемые( с тавотницами)
подробности есть тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269-375.html
менял сам! с экономил 4 тыка.
Замена на автогидравлику ( принцып как у отада) Но обслуживаемые( с тавотницами)
подробности есть тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269-375.html
менял сам! с экономил 4 тыка.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос, статистика эксплуатации бронзовых вкладышей на инкассаторских бронеавтомобилях такова - периодичность обслуживания 25-40 тысяч км, поэтому и говорим раз в полгода. Маловероятно, что на своей машине у Вас такие пробеги.CodeDaemon писал(а):Да нам бы вобще про них забыть :DВаксойл писал(а):Поставьте бронзовые вкладыши и вспоминайте про шкворня раз в полгода :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, а просветите: каковы симптомы того, что пора подтягивать шкворня? Как определить, когда их затяжка ослабевает и пора обслуживать?
Пробег 14000, пора наверное поинтересоваться этим вопросом... :)
Пробег 14000, пора наверное поинтересоваться этим вопросом... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавим еще 9-15 - может быть люфт рулевого управления (наконечники, рулевой редуктор, ослабло крепление рычага поворотного кулака)dimon076 писал(а):Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь раз в 30-тый - если вы затягиваете разрезную втулку с моментом 10-15 кг и гайку шкворня (что с наружи) с таким же моментом, то натяг будет равен "0" и люфт появиться через 500 км. Попробуйте затянуть втулку 25-30 кг (что у вас вряд ли получиться), а гайку 5-8, и будут шкворни ходить нормально.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Прислушайтесь!!!!! человек правильно говорит.Если сильно закручивать гайку на шкворне,то появится люфт снова......Я где то писал,что лучше б гайку делали со шплинтом,чуть подтянул и зашплинтовал.Хотя и так не куда не денется.Она держит тока шайбу и не дает грязи и воде просочится.Даже если открутится,то ни че там не вылетит!Так,что поджимайте чуть-чуть......Дон Румата писал(а):Повторюсь раз в 30-тый - если вы затягиваете разрезную втулку с моментом 10-15 кг и гайку шкворня (что с наружи) с таким же моментом, то натяг будет равен "0" и люфт появиться через 500 км. Попробуйте затянуть втулку 25-30 кг (что у вас вряд ли получиться), а гайку 5-8, и будут шкворни ходить нормально.
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
народ есть вопрос про подтягивание шкворней. на днях обнаружил люфт (6-12 часов.) решил пора подтягивать купил даже ключ специальный и в момент попытки подтягивания ломается ключ (усик) усилие было приличное, делаю второй ключ. в это время WD напрыскал разрезную гайку и даже обстучал палец, но итог был тот же сломаный ключ при усилии в килограмм так 40-50. попытка была как завернуть так и отвернуть. Так что я в недоумении.
Подскажите технологию подтягивания шкворней? может что не так делаю.
Подскажите технологию подтягивания шкворней? может что не так делаю.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
подсказываю: открутил гайку шкворня---снял шайбу---накрутил обратно гайку на шкворень---ударил хорошенько,через молоток,кувалдой по гайке(она для того,чтоб не убить резьбу) тем самым ты осадишь шкворень,далее можешь спокойно подтягивать.......Там же он(шкворень) конусный,а гайка разрезная,вот и ломал ключи 8)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Бей !!! И ещё раз бей !! Обстукивать безпонту! Вреж ему так ,чтобы пружины песни запели ! :D Сразу как миленький подтянется ! :)Demonion писал(а):пробывал обстучать. даже пробывал татягивал нижний домкратом опуская машину, при этом обстукивал, эффект ноль. Ключ в принципе неплохой если учесть что при этом труба была полутора метровая на нем.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Если пробег приличный, мое мнение - лучше узел полностью разобрать, столько чудесного можете увидеть! Простая подтяжка, кстати, при разбитых вкладышах не поможет. Лучше все разобрать, очистить, смазать по-людски. Только запаситесь расходниками, а ключ лучше заказать сделать под головку (или сделать из ударной головки).Demonion писал(а):народ есть вопрос про подтягивание шкворней. на днях обнаружил люфт (6-12 часов.) решил пора подтягивать купил даже ключ специальный и в момент попытки подтягивания ломается ключ (усик) усилие было приличное, делаю второй ключ. в это время WD напрыскал разрезную гайку и даже обстучал палец, но итог был тот же сломаный ключ при усилии в килограмм так 40-50. попытка была как завернуть так и отвернуть. Так что я в недоумении.
Подскажите технологию подтягивания шкворней? может что не так делаю.
А шкворень я осаживаю без гайки, приличной кувалдой через медную трубку (она сначала трубка, потом плоская).
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 16т.км.Перед началом зимы решил поменять шкворни.Не стал ждать пока появятся люфты и стуки.Поставил Ваксойл с бронзовыми чашками.Аккуратненько снял старые,родные и осмотрел.Шкворни и пластиковые чашки были в смазке и после осмотра заявляю смело - в идеальном состоянии.Им бы ходить и ходить.Честь и хвала заводу-изготовителю!На новых ваксойловских прошел 500 км,полет нормальный.Заметно лучше стала авто стоять на дороге.На скорости 140 машину не бросает.Думаю из-за точной и равномерной затяжки разрезных гаек шквоня.Видимо ровная получилась центровка.
Позднее напишу ещё,что да как. :D
Позднее напишу ещё,что да как. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот надобыло их просто подтянуть..Demonion писал(а):Я победил их, открутил. Как и было выше сказано легким ударом тяжелого предмета :). шкворня и вкладыши как новые. Будем ставить с прессмасленкой. И хвала заводу смазки там море.
ибо если целый значит геометрия правильная у деталей..
А другие шкворневые пальцы ставить это уже лотерея
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Принципиального значения не имеет, какой из шкворней устанавливать первым. Для правильной регулировки необходимо примерно развномерно затягивать конусные втулки с обеих сторон пока шкворня не упрутся в свои опоры. После этого необходимо отцентровать положение ШОПК относительно корпуса (те самые 0,2 мм) затем равномерно наращивать крутящий момент затяжки конусных шкворней с обеих сторон до 20-25 кгс/м и дополнительно проконтролировать размер 0,2 мм.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, что завод стал смазки не жалеть... Богатеют, стало быть. У меня вместо смазки была какая-то земля...Demonion писал(а):Я победил их, открутил. Как и было выше сказано легким ударом тяжелого предмета :). шкворня и вкладыши как новые. Будем ставить с прессмасленкой. И хвала заводу смазки там море.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати про люфт 9-15 часов,Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
нифига может не проканать, ибо тормозной диск как правило подзажат колодками и нелюфтит в этом направлении нифига.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Неправда ваша! Если есть люфт подшипника(9-15часов) то онже будет на 6-12часов. Вот только после затяжки ступицы сможете точно определить люфт в шкворнях.dimon076 писал(а):Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
купил сегодня шкворня с прессмасленками (на коробке написано г.Ульяновск) но на Хантер, поставил как положено: равномерно зазор выбрал, шкворня обработал антискачковой смазкой, потом про шприцевал смазкой Шрус-4, затянул кстати с усилием 30 кг. Посмотрим поездим.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу не заметил товарищ не вводите людей в неведение если сами с усами. Люфт на 9-15 это люфт рулевой, а люфт 6-12 это сначала ступицы люфт а потом уже шкворней учите матчасть :Ddimon076 писал(а):Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
проверь на трещинки и элипсность посадочные чашки вкладыша,в чашке есть отверстие и в верхней и нижней,должно быть чистым,будешь делать обязательно сними крышку оси ступиц ,вытащи ШРУС промой и набей свежей смазкой.Дальше по книжке.дальше проезжаешь километров 500 -и протягиваешь до одури ,но так чтобы кулак проворачивался с усилием кг 25-30.Ключ с помощью болгарки сделай из рулевой тяги Патрика,не путай с тягой сошки.привари квадрат пад ключ и алга,исли у тебя муфты,то хотя раз в неделю включай на день,смазка с крутящегося ШРУСА в отверстия чашек набивается и смазывает шкворни,я еще тавотницы в кулак врезал ,что бы в Шрус смазку свежую набивать,поэтому вопрос по щкворням у меня отсутствует
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А старая у тебя тогда куда пойдет не задумывался о последствияхПатрик Бегемотович писал(а):проверь на трещинки и элипсность посадочные чашки вкладыша,в чашке есть отверстие и в верхней и нижней,должно быть чистым,будешь делать обязательно сними крышку оси ступиц ,вытащи ШРУС промой и набей свежей смазкой.Дальше по книжке.дальше проезжаешь километров 500 -и протягиваешь до одури ,но так чтобы кулак проворачивался с усилием кг 25-30.Ключ с помощью болгарки сделай из рулевой тяги Патрика,не путай с тягой сошки.привари квадрат пад ключ и алга,исли у тебя муфты,то хотя раз в неделю включай на день,смазка с крутящегося ШРУСА в отверстия чашек набивается и смазывает шкворни,я еще тавотницы в кулак врезал ,что бы в Шрус смазку свежую набивать,поэтому вопрос по щкворням у меня отсутствует