Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

надоело подтягивать шкворни

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
tangar
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 19:21
Онлайн статус: Не в сети

надоело подтягивать шкворни

Сообщение tangar » Вт авг 26, 2008 20:00

Слышал о каких то шкворнях ОТАД (вроде так) в чема разница между простыми и этими. А то за все время эксплуатации эти шкворни и их подтяжка через каждые 3-4 тыс. км уже достали так, что хоть вой. :roll: Причем машина ни вкакие экстремальные экспедиции не ездит, а используется в качестве рабоче лошадки (ну там 80 упаковок минералки перевезти :D )

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 26, 2008 21:53

Ты подробнее раскажи про симтомы и точно тебе и кто протягивал шкворня. У меня 40 тыс пробега машина используеться на всю катушку шкворня еще ни разу не трогал, а ступицы протягивал уже 2 раза, какие симтомы были у тебя :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 27, 2008 10:44

а симптомы простые, просто с завода были плохо натянуты и все разбило. дальнейшая протяжка и замена вкладышей ничего не дает, т.к. опорная чашка разбита ипотеряла правильныую сферическую форму. Я поставил ОТАД. принцип простой - вместо вкладыша стоит упорный подшипник 30202, натяг которого осуществляется так же как и в старой системе. тока надо чашки опорные срезать и заменить на нового образца. я в браве поставил на 6 тык + шкворни и подшипники.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 04, 2009 12:07

Поставьте бронзовые вкладыши и вспоминайте про шкворня раз в полгода :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 04, 2009 12:43

Ваксойл писал(а):Поставьте бронзовые вкладыши и вспоминайте про шкворня раз в полгода :D
Да нам бы вобще про них забыть :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 04, 2009 15:29

:D ну не знаю как там кто у меня прошли 18 тыков и всё кончилось, хотя грешу на сервис и гарантию , ничего не делали. 100%
Замена на автогидравлику ( принцып как у отада) Но обслуживаемые( с тавотницами)
подробности есть тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269-375.html
менял сам! с экономил 4 тыка.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 05, 2009 09:09

CodeDaemon писал(а):
Ваксойл писал(а):Поставьте бронзовые вкладыши и вспоминайте про шкворня раз в полгода :D
Да нам бы вобще про них забыть :D
Не вопрос, статистика эксплуатации бронзовых вкладышей на инкассаторских бронеавтомобилях такова - периодичность обслуживания 25-40 тысяч км, поэтому и говорим раз в полгода. Маловероятно, что на своей машине у Вас такие пробеги.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 05, 2009 09:48

Коллеги, а просветите: каковы симптомы того, что пора подтягивать шкворня? Как определить, когда их затяжка ослабевает и пора обслуживать?
Пробег 14000, пора наверное поинтересоваться этим вопросом... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 10:07

klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 11:01

Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 05, 2009 12:49

dimon076 писал(а):
Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.
Добавим еще 9-15 - может быть люфт рулевого управления (наконечники, рулевой редуктор, ослабло крепление рычага поворотного кулака)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 13:04

Ваксойл и dimon076 согласен на 100 проц..не дописал :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Чт авг 06, 2009 14:56

Повторюсь раз в 30-тый - если вы затягиваете разрезную втулку с моментом 10-15 кг и гайку шкворня (что с наружи) с таким же моментом, то натяг будет равен "0" и люфт появиться через 500 км. Попробуйте затянуть втулку 25-30 кг (что у вас вряд ли получиться), а гайку 5-8, и будут шкворни ходить нормально.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 06, 2009 15:11

dimon076 писал(а):а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.
рулевые наконечники тоже 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 06, 2009 15:16

Дон Румата писал(а):Повторюсь раз в 30-тый - если вы затягиваете разрезную втулку с моментом 10-15 кг и гайку шкворня (что с наружи) с таким же моментом, то натяг будет равен "0" и люфт появиться через 500 км. Попробуйте затянуть втулку 25-30 кг (что у вас вряд ли получиться), а гайку 5-8, и будут шкворни ходить нормально.
Прислушайтесь!!!!! человек правильно говорит.Если сильно закручивать гайку на шкворне,то появится люфт снова......Я где то писал,что лучше б гайку делали со шплинтом,чуть подтянул и зашплинтовал.Хотя и так не куда не денется.Она держит тока шайбу и не дает грязи и воде просочится.Даже если открутится,то ни че там не вылетит!Так,что поджимайте чуть-чуть......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вс авг 09, 2009 22:24

народ есть вопрос про подтягивание шкворней. на днях обнаружил люфт (6-12 часов.) решил пора подтягивать купил даже ключ специальный и в момент попытки подтягивания ломается ключ (усик) усилие было приличное, делаю второй ключ. в это время WD напрыскал разрезную гайку и даже обстучал палец, но итог был тот же сломаный ключ при усилии в килограмм так 40-50. попытка была как завернуть так и отвернуть. Так что я в недоумении.
Подскажите технологию подтягивания шкворней? может что не так делаю.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс авг 09, 2009 22:57

подсказываю: открутил гайку шкворня---снял шайбу---накрутил обратно гайку на шкворень---ударил хорошенько,через молоток,кувалдой по гайке(она для того,чтоб не убить резьбу) тем самым ты осадишь шкворень,далее можешь спокойно подтягивать.......Там же он(шкворень) конусный,а гайка разрезная,вот и ломал ключи 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс авг 09, 2009 23:23

И еще, продоваемые ключи из сромятины. Я себе из головки сделал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 10, 2009 00:22

ostrenЫч писал(а):И еще, продоваемые ключи из сромятины. Я себе из головки сделал.
если все правильно делать то они нормальные,я не заморачивался с изготовлением...тяну родным.....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 10, 2009 01:32

Может тебе нормальный попался, мой замялся сразу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн авг 10, 2009 07:56

пробывал обстучать. даже пробывал татягивал нижний домкратом опуская машину, при этом обстукивал, эффект ноль. Ключ в принципе неплохой если учесть что при этом труба была полутора метровая на нем.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн авг 10, 2009 08:47

Demonion писал(а):пробывал обстучать. даже пробывал татягивал нижний домкратом опуская машину, при этом обстукивал, эффект ноль. Ключ в принципе неплохой если учесть что при этом труба была полутора метровая на нем.
Бей !!! И ещё раз бей !! Обстукивать безпонту! Вреж ему так ,чтобы пружины песни запели ! :D Сразу как миленький подтянется ! :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 10, 2009 08:56

я кувалдой с дури по нему ударяю,он сразу слушается...Молотком бесполезно
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 10, 2009 12:42

Да молотком бесполезно, кувалдой, но тока с накрученой гайкой и через деревянную проставку.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн авг 10, 2009 13:28

сегодня буду пробывать кувалдой. Спасибо за совет!!!
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 10, 2009 14:40

Demonion писал(а):народ есть вопрос про подтягивание шкворней. на днях обнаружил люфт (6-12 часов.) решил пора подтягивать купил даже ключ специальный и в момент попытки подтягивания ломается ключ (усик) усилие было приличное, делаю второй ключ. в это время WD напрыскал разрезную гайку и даже обстучал палец, но итог был тот же сломаный ключ при усилии в килограмм так 40-50. попытка была как завернуть так и отвернуть. Так что я в недоумении.
Подскажите технологию подтягивания шкворней? может что не так делаю.
Если пробег приличный, мое мнение - лучше узел полностью разобрать, столько чудесного можете увидеть! Простая подтяжка, кстати, при разбитых вкладышах не поможет. Лучше все разобрать, очистить, смазать по-людски. Только запаситесь расходниками, а ключ лучше заказать сделать под головку (или сделать из ударной головки).
А шкворень я осаживаю без гайки, приличной кувалдой через медную трубку (она сначала трубка, потом плоская).

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн авг 10, 2009 15:47

пробег маленький всего 5000 км и для начала решил просто протянуть а потом поставить уже с пресмасленкой в пальце.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн авг 10, 2009 17:30

Safronov писал(а):
Demonion писал(а): Бей !!! И ещё раз бей !! :)
А в инструкции к ГАЗ-24 была фраза "легкими ударами тяжелого молотка"
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн авг 10, 2009 17:54

Пробег 16т.км.Перед началом зимы решил поменять шкворни.Не стал ждать пока появятся люфты и стуки.Поставил Ваксойл с бронзовыми чашками.Аккуратненько снял старые,родные и осмотрел.Шкворни и пластиковые чашки были в смазке и после осмотра заявляю смело - в идеальном состоянии.Им бы ходить и ходить.Честь и хвала заводу-изготовителю!На новых ваксойловских прошел 500 км,полет нормальный.Заметно лучше стала авто стоять на дороге.На скорости 140 машину не бросает.Думаю из-за точной и равномерной затяжки разрезных гаек шквоня.Видимо ровная получилась центровка.
Позднее напишу ещё,что да как. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 10, 2009 17:57

аптекарь писал(а):
Safronov писал(а): А в инструкции к ГАЗ-24 была фраза "легкими ударами тяжелого молотка"
Ну или тяжелыми ударами легкого молоточка :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 10, 2009 17:58

ostrenЫч писал(а):И еще, продоваемые ключи из сромятины. Я себе из головки сделал.
Да! Да! из длинной головки само то..
5 минут буквой ЗЮ с болгаркой, и у тебя идеальный ключ! :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн авг 10, 2009 19:22

Я победил их, открутил. Как и было выше сказано легким ударом тяжелого предмета :). шкворня и вкладыши как новые. Будем ставить с прессмасленкой. И хвала заводу смазки там море.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 10, 2009 20:08

Demonion писал(а):Я победил их, открутил. Как и было выше сказано легким ударом тяжелого предмета :). шкворня и вкладыши как новые. Будем ставить с прессмасленкой. И хвала заводу смазки там море.
Вот надобыло их просто подтянуть..
ибо если целый значит геометрия правильная у деталей..
А другие шкворневые пальцы ставить это уже лотерея
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн авг 10, 2009 21:30

Про лотерею согласен, но кто не рискует тот не имеет гемороя :) (народная мудрость).
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вт авг 11, 2009 07:07

есть вопрос про установку шкворней, лучше ставить сначала верхний потом нижний? и как лучше установить размерчик при правильной протяжке?
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 11, 2009 08:35

Принципиального значения не имеет, какой из шкворней устанавливать первым. Для правильной регулировки необходимо примерно развномерно затягивать конусные втулки с обеих сторон пока шкворня не упрутся в свои опоры. После этого необходимо отцентровать положение ШОПК относительно корпуса (те самые 0,2 мм) затем равномерно наращивать крутящий момент затяжки конусных шкворней с обеих сторон до 20-25 кгс/м и дополнительно проконтролировать размер 0,2 мм.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 11, 2009 09:15

Demonion писал(а):Я победил их, открутил. Как и было выше сказано легким ударом тяжелого предмета :). шкворня и вкладыши как новые. Будем ставить с прессмасленкой. И хвала заводу смазки там море.
Хорошо, что завод стал смазки не жалеть... Богатеют, стало быть. У меня вместо смазки была какая-то земля...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 11, 2009 13:38

Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
Кстати про люфт 9-15 часов,
нифига может не проканать, ибо тормозной диск как правило подзажат колодками и нелюфтит в этом направлении нифига.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт авг 11, 2009 17:58

Я не знаю что вы тут советуете,но вот Валек их приклепал к отверстию через которое шкворень смазывается,следущая замена ( шкворня с гайками ,втулками и шаровыми опрорами)-а просто есть пару тройка правил и все окей если интересно спрашивайте ,я проехал 35т.км и всё окей

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт авг 11, 2009 19:29

dimon076 писал(а):
Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.
Неправда ваша! Если есть люфт подшипника(9-15часов) то онже будет на 6-12часов. Вот только после затяжки ступицы сможете точно определить люфт в шкворнях.

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вт авг 11, 2009 21:12

купил сегодня шкворня с прессмасленками (на коробке написано г.Ульяновск) но на Хантер, поставил как положено: равномерно зазор выбрал, шкворня обработал антискачковой смазкой, потом про шприцевал смазкой Шрус-4, затянул кстати с усилием 30 кг. Посмотрим поездим.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт авг 11, 2009 23:33

Патрик Бегемотович писал(а):Я не знаю что вы тут советуете,но вот Валек их приклепал к отверстию через которое шкворень смазывается,
ну не совсем приклепал!!!!! тупо вставил клёпку,и вкладыш благодаря ей не сползает вбок..писал уже тыщу раз,что прошел больше 40тыщ :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 12, 2009 03:29

dimon076 писал(а):
Hakim1 писал(а):klock поднимаешь колёса левое и правое по очереди и качаешь колёса...смотришь люфт горизонтальный и вертикальный..те люфт в плоскости 9-15 часов и 6-12 часов...
на всё про всё-10 минут...
Немного влезу и поправлю. Если есть люфт в плоскости 6-12 часов, то это шкворня, а если люфт в плоскости 9-15 часов то это подшипники ступиц.
Сразу не заметил товарищ не вводите людей в неведение если сами с усами. Люфт на 9-15 это люфт рулевой, а люфт 6-12 это сначала ступицы люфт а потом уже шкворней учите матчасть :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср авг 12, 2009 08:12

проверь на трещинки и элипсность посадочные чашки вкладыша,в чашке есть отверстие и в верхней и нижней,должно быть чистым,будешь делать обязательно сними крышку оси ступиц ,вытащи ШРУС промой и набей свежей смазкой.Дальше по книжке.дальше проезжаешь километров 500 -и протягиваешь до одури ,но так чтобы кулак проворачивался с усилием кг 25-30.Ключ с помощью болгарки сделай из рулевой тяги Патрика,не путай с тягой сошки.привари квадрат пад ключ и алга,исли у тебя муфты,то хотя раз в неделю включай на день,смазка с крутящегося ШРУСА в отверстия чашек набивается и смазывает шкворни,я еще тавотницы в кулак врезал ,что бы в Шрус смазку свежую набивать,поэтому вопрос по щкворням у меня отсутствует

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 12, 2009 18:29

Патрик Бегемотович писал(а):я еще тавотницы в кулак врезал ,что бы в Шрус смазку свежую набивать,поэтому вопрос по щкворням у меня отсутствует
прально сделал 8) сам придумал??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 12, 2009 20:24

Патрик Бегемотович писал(а):проверь на трещинки и элипсность посадочные чашки вкладыша,в чашке есть отверстие и в верхней и нижней,должно быть чистым,будешь делать обязательно сними крышку оси ступиц ,вытащи ШРУС промой и набей свежей смазкой.Дальше по книжке.дальше проезжаешь километров 500 -и протягиваешь до одури ,но так чтобы кулак проворачивался с усилием кг 25-30.Ключ с помощью болгарки сделай из рулевой тяги Патрика,не путай с тягой сошки.привари квадрат пад ключ и алга,исли у тебя муфты,то хотя раз в неделю включай на день,смазка с крутящегося ШРУСА в отверстия чашек набивается и смазывает шкворни,я еще тавотницы в кулак врезал ,что бы в Шрус смазку свежую набивать,поэтому вопрос по щкворням у меня отсутствует
А старая у тебя тогда куда пойдет не задумывался о последствиях
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 12, 2009 23:36

старая станет если в кулак попадет вода и грязь.....вот я тавойтницы поставил с новья,почти три года назад,и вот благодаря ей,в кулак вода не проходит......Недавно шрус менял и вот смазка там чистая!!!!!!!!!!!(пробег мой 72тык) 8) 8) 8) Так,что не стоит парится куда,да как..все там в норме :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 13, 2009 07:21

Валек ШРУС-ом она по стенкам раскидывается и нет разницы что ты ее так закинул или закачал, просто если слишком много дать может легко слететь сальник в ШОПК и смазка пойдет в мост, последствия ты знаешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Пн сен 14, 2009 21:21

Каму не лень, скиньте пожалуйста схему как протягивать шкворня. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 14, 2009 22:11

Артур писал(а):Каму не лень, скиньте пожалуйста схему как протягивать шкворня. Заранее спасибо.
Все как в мурзилке
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности