Страница 1 из 1

Течь масла в переднем мосту

Добавлено: Сб июн 14, 2008 09:03
miken
Течет масло между фланцами полуоси и шаровой опоры. Машина новая. Левая полуось. Болты два раза подтягивались, в результате завернуты полностью. После первого и второго подтягивания течь исчезала, но через несколько десятков километров снова появлялась. Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах. Течь, кажется, по фланцу и через болты. Такое впечатление, что нет плотного прилегания между фланцами. Может ли такое быть в этом месте при полностью затянутых болтах? Если я отсоединю рулевую тягу, смогу ли сдвинуть шаровую опору на достаточную длину, чтобы что-то исправить там? Не может ли быть что-то серьезное и лучше на сервис?
Между такими мощными фланцами, полностью затянутыми пятью болтами и с прокладкой, по-моему, которой не видно в описаниях почему-то, как-то не верится, что может еще подтекать масло. На правой стороне все сухо и болты не приходилось затягивать.

Добавлено: Сб июн 14, 2008 09:21
maks krym
у меня не бежало, а когда открытили шаровую, она просто вывалилась с фланца этого :( А насколько я знаю шаровая должна вообще мертво туда входить, даж очень с трудом.
Смазку с шаровой кидало внутри моста . Сальник просто был убитый, скорее всего у тебя тоже сальник этот вообще не держит и смазка с моста просто течет в шаровую. Токо рабирать и менять сальник.
Я еще сделал что - замеряли скоко несоотвествие долей милиметров в шаровой и фланце этом, обварили шаровую, шлифанули и в итоге шаровые с трудом даже забивалась в мост - собственно так как и должна быть.
А тот у нас тут у одного Симбира, раз в яму попал и просто шаровая отлетела и болты срезло как помаслу... Так что за этим нада следить.

Добавлено: Сб июн 14, 2008 09:56
miken
maks krym писал(а):у меня не бежало, а когда открытили шаровую, она просто вывалилась с фланца этого :( А насколько я знаю шаровая должна вообще мертво туда входить, даж очень с трудом.
Смазку с шаровой кидало внутри моста . Сальник просто был убитый, скорее всего у тебя тоже сальник этот вообще не держит и смазка с моста просто течет в шаровую. Токо рабирать и менять сальник.
Я еще сделал что - замеряли скоко несоотвествие долей милиметров в шаровой и фланце этом, обварили шаровую, шлифанули и в итоге шаровые с трудом даже забивалась в мост - собственно так как и должна быть.
А тот у нас тут у одного Симбира, раз в яму попал и просто шаровая отлетела и болты срезло как помаслу... Так что за этим нада следить.
Сальник предохраняет ступицу от попадания трансмисионного масла. Он стоит внутри того конца шаровой опоры, который вставляется в полуось. Поэтому, по-моему, он тут не причем. Я боюсь, а вдруг этот конец шаровой опоры наборот слишком толстый и поэтому он не входит до упора во фланец полуоси и нельзя притянуть фланцы друг к другу. Такое может быть? Тогда что менять всю шаровую опору?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 19:46
Steuermann
....Течет масло между фланцами полуоси и шаровой опоры
-Аналогично,только у меня справа подкапывает. Левый пока только сопливит.В сервисе сказали- сальники100 пудов. Вот думаю, дотяну до гарантии или нет...У тебе какой пробег?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 21:43
miken
Steuermann писал(а):....Течет масло между фланцами полуоси и шаровой опоры
-Аналогично,только у меня справа подкапывает. Левый пока только сопливит.В сервисе сказали- сальники100 пудов. Вот думаю, дотяну до гарантии или нет...У тебе какой пробег?
390 км. Не могу даже обкатать.
Не пойму, какой сальник? Там, по-моему, судя по рисункам, никакого сальника нет. Есть только в шаровой опоре. Посмотрю еще раз.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:38
Александр72
Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки - вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться...:) У моего авто "запотело" немного справа, между ступицой и чулком заднего моста - не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) - всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась... еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. :)

п.с. Хотя решать конечно Вам...

Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:51
Steuermann
У меня рисунков нет, но в сервисе сказали - находится в районе фланца (не со стороны шаровой,а наоборот)

Добавлено: Пн июн 16, 2008 19:27
miken
Ладно. Доеду до сервиса, поеду к ним ремонтировать. Не доеду, буду сам.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 15:52
Лаваш
"Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах."

сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр - обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет ...

Добавлено: Ср июн 10, 2009 20:00
NATOvec
Steuermann писал(а):У меня рисунков нет, но в сервисе сказали - находится в районе фланца (не со стороны шаровой,а наоборот)
Пора самому лезть в машину а не слушать лохов всяких, он в ШОПК и когда вынимают полуоси и вставляют их легко вылетает внутрь моста и масло пошло куда угодно :P

Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:11
paha
Всем привет.
Тема не раскрыта полностью!
Сегодня обнаружил течь масла между фланцами полуоси и шаровой опоры с правой стороны. Течёт не хило, подтяжка болтов помогла частично.
Что делать не знаю?
Может сапун поменять?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:23
Ep
прокладку поменяй. есть какие-то силиконовые, вроде не текут...

Добавлено: Чт июн 21, 2012 08:29
599
И у меня на новой было такое. Сняли кулак, поменяли прокладку, а заодно и сальник рваный нашли. Теперь все нормально.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 16:37
paha
Cегодня открутил сапун(газелевский) он не работал т.к был забит, поставил новый.
Купил новые, калёные болты (старые не вызывают доверия) надеюсь посильней подтянуть, что получится не знаю, но обязательно напишу.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 09:00
Дробильщик
Раскрутил, отодвинул, герметиком намазал, задвинул, закрутил....

Добавлено: Вс июн 24, 2012 11:16
zas96
Я просто фум подмотал. Можно герметик для труб. И все ок!

Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:48
paha
Получается так, снимаешь колесо, откручиваешь по кругу болты, раздвигаешь на небольшое расстояние в разные стороны. Мажешь герметиком или подматываешь фум.
И все, правильно? (В поворотный кулак, подшипники.... лесть не надо)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:02
БиогенераторЪ
drobilchik933 писал(а):Раскрутил, отодвинул, герметиком намазал, задвинул, закрутил....
не въехал в итоге :cry: ктото не могет купить нормальный герметик и мазануть им ?

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:26
paha
Здесь обсуждается последовательность разборки (Получается так, снимаешь колесо, откручиваешь по кругу болты, раздвигаешь на небольшое расстояние в разные стороны. Мажешь герметиком.
И все, правильно? (В поворотный кулак, подшипники.... лесть не надо)
Чем мазать это второстепенное, у кого что есть.
Лучше ответь на вопрос!

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:31
БиогенераторЪ
а нахрена колесо то снимать?
пять болтов нафиг, сторона вывешена, дергай и мажь(второстепенным вопросом,желательно абро ред! чтоб не держало :lol: )

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:56
NATOvec
Надо всегда разбиратся с причиной а не бороться со следствиями 8) Если хлещит из моста значит поднялся уровень масла,а почему он поднялся? Потому что из-за пробитого или слетевшего сальника смазка из кулака густая пошла в мост и вытеснила жидкую или просто вода через кулак прошла. И каковы подследствия?. Подшипник хвостовика из-за отсутствия смазки может заклинить и вы попадаете на главную пару и подшипники,бывает еще и мост губят. Так что сначала разберись почему течет обязательно и посмотри что у тебя там в мосту что за жижа

Добавлено: Вт июн 26, 2012 15:33
БиогенераторЪ
брось,если сапун работает то сткорее всего банальное перемещение кулака туда сюда по оси или хреновая посадка в картер моста ,причем второе более вероятно

Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:12
NATOvec
БиогенераторЪ писал(а):брось,если сапун работает то сткорее всего банальное перемещение кулака туда сюда по оси или хреновая посадка в картер моста ,причем второе более вероятно
Ты у меня сам видел на что переднее колесо похоже в мосту вода при рабочем сапуне :wink:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 08:27
БиогенераторЪ
NATOvec писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):брось,если сапун работает то сткорее всего банальное перемещение кулака туда сюда по оси или хреновая посадка в картер моста ,причем второе более вероятно
Ты у меня сам видел на что переднее колесо похоже в мосту вода при рабочем сапуне :wink:
дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙ
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости. :cry:

поэтому шланги под капотттттт :wink:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:16
NATOvec
Шланги под капотом Серега,вода не через сапун идет а через кулак :wink:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 14:47
БиогенераторЪ
NATOvec писал(а):Шланги под капотом Серега,вода не через сапун идет а через кулак :wink:
блин :twisted: ты не :wink:
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.

вот тогда ты не будешь мне :wink: а будет тебе СЧАСТЬЕ :oops:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:42
NATOvec
Ну вот скоро и займешься :D :D :D

Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:47
БиогенераторЪ
NATOvec писал(а):Ну вот скоро и займешься :D :D :D
хорошо, только звони заранее :wink: :wink: :wink:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:53
NATOvec
ок

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:53
Electric
А у меня слева фланец побежал - жидкая смесь масла с литолом. В верхней части шара (тоже слева) давит через войлок густую смесь масла с литолом, причем неслабо, грамм 50 выдавило, аж на подкрылке следы и рядом с фланцем с шара "куча" натекла. В ступичных тоже литол явно с примесью масла.
Я подозреваю, что на машинах с пробегом и шкворнями Ваксойл происходит переполнение поворотного кулака литолом и сальник выдавливает внутрь моста и масло попадает в ПК.
В дополнение и сальник хвостовика заслюнявил, под замену наверняка.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:54
БиогенераторЪ
Electric писал(а):А у меня слева фланец побежал - жидкая смесь масла с литолом. В верхней части шара (тоже слева) давит через войлок густую смесь масла с литолом, причем неслабо, грамм 50 выдавило, аж на подкрылке следы и рядом с фланцем с шара "куча" натекла. В ступичных тоже литол явно с примесью масла.
Я подозреваю, что на машинах с пробегом и шкворнями Ваксойл происходит переполнение поворотного кулака литолом и сальник выдавливает внутрь моста и масло попадает в ПК.
В дополнение и сальник хвостовика заслюнявил, под замену наверняка.
сапун проверь

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:59
Electric
Сапун тугой в обе стороны.
Было дело в заднем так же потек сальник, поменял сапун. А когда добрался до сальника - он ссохся и развалился аж пружина с него слетела.
Сапуны всё же буду под капот выводить.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:34
paha
Отчет о проделанной работе.
1. Заменил сапун на газелевский
2. Купил новые, калёные болты
3. Выдавил в мост пол тюбика смазки шрус 4 (по совету)
Масло перестало капать. Всем удачи.