Страница 1 из 1

<Бряцанье передка.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 18:07
Волчара
Появился бряцающий металлический звук в районе переднего моста.Осмотр ничего не показал.На Ниве подобный звук если просели пружинки прижима колодок.Снял колеса патрика -все на месте.Езжу на погремушке.Говорят разбирать поворотный кулак.Не хоцца!У кого такое было?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 19:42
maks krym
да это хабы лязгают так.
Тоже ранее Нивка была, на ней суппорт или колодки лязгали. купил патра, тоже перепугался и не могу что-то найти. как потом оказалось просто дребезжали хабы. я решил пролему так - просто набил чуть больше их смазкой, но токо в меру, а то могут не включаться. И усе прошло... :lol:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:28
Happy_P
У меня хабы брякают, я уже внимания на это не обращаю.....

Добавлено: Чт июн 12, 2008 22:04
Волчара
А какую смазку лучше?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 06:16
zam79
Могут стучать: 1. суппорт. 2. хабы. 3. шрус. 4. противотуманки.
у меня тож с левой стороны чего то бремчит, по городу с открытым окном как то даже стыдно ездить (когда закрыто просто не слышно бряканья :)). Сначала думал противотуманки, снял, часть бряка ушла. На днях снимал передние колеса, что бы проверить шкворни, так левый суппорт бремчит, правый в норме, толщина колодок одинаковая (кстати, пробег почти 37 тыщ, толщина передних колодок еще около 5-6 мм, задних явно меньше 5 мм.). По своей машине подозреваю что стучит именно суппорт, по тому как только с левой стороны звук вроде только.. ну и леший с ним, скоро колодки менять, так может разберусь...

Добавлено: Вс июн 15, 2008 23:04
valek
Хабы громко не стучат и суппорт тоже,стучит шрус в цапфе.....я се купил развёртку на 32 для втулки цапфы,но блин руки не доходят сделать :oops:

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:24
Кочевник
у меня ещё был такой баг - гремел крепёж, подтягивающий патрубки штанов выхлопного коллектора. это такая металлическая штуковина в виде скобы с углублениями под обе трубы. между этими углублениями есть болт, который ослабевает и провоцирует дребезг особенно на небольшой скорости по несильно ровной местности при открытых окнах.
кто видел - тот меня понял, сумбурно объясняю, т.к. тока-тока на работу пришёл...

Добавлено: Пн июн 16, 2008 14:20
Дон Румата
Стоит проверить нижнее крепление аммортизатора. Там в ухе аммортизатора резиновые втулки, внутри металлическая. Через нее болт. (А не как на "козле"- на конусной палец одна резина).
Так вот, болт изнашивается во втулке на 1-1,5 мм по диаметру. Возникает люфт и брякание. Заменил болты - стало тише. Ну и аммортизаторы тоже стоит проверить. Пробитый стучит.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:41
Steuermann
Ну ка ну ка поподробнее. У меня тоже сточок появился маааленький.
Когда амортизатор берешь рукой за нижнюю часть и поворачиваешь слегка влево- вправо ,то отчетливо слышно. При езде , естественно поболе. Так что придется заменить болт ? А резинки? Их по две на каждом? От чего еще подходят на замену?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:35
Дон Румата
Втулки аммортизаторные не доставал. Выглядели неплохо. Да и держались они в ухе крепко. А может они вварены? В магазине новые аммортизаторы продаются уже со втулками... По размеру они похожи на обычные УАЗовскиею

Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:44
Дон Румата
Втулки аммортизаторные не доставал. Выглядели неплохо. Да и держались они в ухе крепко. А может они вварены? В магазине новые аммортизаторы продаются уже со втулками... По размеру они похожи на обычные УАЗовскиею

Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:17
Maks
Ну, ребят, не ищите хитрые стуки. у меня стучит тож на маленькой скорости и неровностях. у меня это точно амортизатор... причем уже 3...

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:10
Кочевник
максу:

так и шо, аммы менять при первом же стуке?
хотя я бы поменял свои на более жёсткие. на фронтере у меня стояли по кругу каяба-спорт, машина такая пружинистая была по сравнению с валким на нынешних аммах патриком.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 17:05
Maks
дык, если ам не работает так его менять сам бог велел... на что -то типо ранчо...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 19:26
Дмитрий62
Ребята!!!! Я нашел, что у меня стучит с левой стороны - этот долбаный металлический дребезг на мелких неровностях. Вы не поверите - это не суппорт, не хаб и даже не аммортизатор. Это - ЗАЩИТА РАДИАТОРА, металлическая пластина, которая сбоку расположена. С правой стороны она благополучно изолирована от НИЖНЕГО крепления радиатора резиночкой, а слева, мать их этих сборщиков, такой резиночки нет и не было похоже.
Так вот - на кочках ввиду ближайшей расположенности данных деталей(пластины и крепления радиатора) происходит их периодическое соприкосновение с пренеприятнейшим металлическим дребезгом. Посмотрите у себя - может все дело в этом.!!!! :)

Как нашел - вывернул немного колеса влево, стучал ногой по колесу на уровне бампера, т.к. звук именно при таких ударах слышен был. Сбоку стучал - нифига. А вообще обнаружил, когда хлопал задней дверью.

Как устранил - тупо во всем известной позе с силой отогнул данную пластину. И ТИШИНА!!!!!!!!!! 8) Я в шоке был от такого легкого решения проблемы. Которая доставала почти год - уже смирился было.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 19:32
NATOvec
У меня бампер креплениес права открутилось и стучало об ухо, это устранил теперь амы на очереди и рессоры

Добавлено: Вт июл 08, 2008 18:19
Steuermann
Пластина под радиатором и у меня дребезжала после поездок по высокой траве и прочей растительности.Тут звук звонкий и понятный.
А вот дребезжание у меня так и не устранили - меняли мастера в сервисе втулки передних амортизаторов,но ничего не изменилось... :evil:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 09:42
Майкл
Дмитрий62 писал(а):Ребята!!!! Я нашел, что у меня стучит с левой стороны - этот долбаный металлический дребезг на мелких неровностях. Вы не поверите - это не суппорт, не хаб и даже не аммортизатор. Это - ЗАЩИТА РАДИАТОРА...
Дай Бог тебе здоровья !
Последовал твоему совету, проложил резиновую прокладку между защитой радиатора и основанием.
И все - дребезг исчез :)
Осталось лишь небольшое побрякивание хабов.