ОТАД
Добавлено: Чт мар 20, 2008 22:00
Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...
а я подумал, подумал... посмотрел на шкворень этот. всплакнул. и ставлю колхозные кулаки с нормальным упорным подшипником. и ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым...aut писал(а):Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...
Вот те и надежно.Maks писал(а):ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым...
Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.Vladimir.Kovin писал(а):Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
На уазбуке кто-то иногда продает на старые козлячьи мосты. А вообще отадовские тяжело купить. Кстати, у них конструкция видоизменена немного, так что то что ты видел на картинке - не соответствует действительности...Maks писал(а):Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.Vladimir.Kovin писал(а): Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
п.с. Где купить шкворни именно ОТАД?
эти ребята - otad...
Разрешите с Вами поспорить. Во первых внимательнее посмотрите на конструкцию и описание. Подшипник 30202 (7202) является радиально упорным (модель: роликовый), он работает как по радиали так и по упору, поддается регулировки при помощи внутренней регулировочной гайки (принцип убирания прокладок тот же). По установке, как показала практика, сложного тоже ничего нет (ранее думали иначе, но учитывая изначальные заводские размеры и заложенную соосность, все встает как надо без дополнительной точной обработки). По сварке, я бы может даже и не варил (нужно смотреть какой натяг в каждом отдельном случае), тот же принцып не применения шплинта в роликовых шкворнях под обычные мосты (пусть провернет лучше тут, чем остаться без управления. На уазбуке я об этом писал). Надеюсь я понятно объяснил !!?Maks писал(а):в общем по моему мнению эта задумка - полная лажа... во-первых - сложность установки связанная со снятием опорных чашек шкворня с ШОПК и последующей запрессовкой отадовской чашки, которую ко всему прочему необходимо сваркой прихватывать. Во-вторых - считаю маразмом использование обычного подшипника у которого априори будут осевые биения, а уж по мере износа вообше ппц. Это вам не упорный подшипник старого образца, который не допускает люфтов а при выработке надо только выкинуть пару прокладок регулировочных. да и вообще узел наш - говно полное. Никаких препядствий к попаданию воды и грязи, а ко всему прочему необслуживаемый... Если уж упорные подшипники шприцуются, то эта слабенькая конструкция вообще скопытится сразу от грязи и отсутствия смазки...
Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...
То что изменено, техническую чать разьяснять не буду, скажу только то, что данное внесение изменений сохранит Ваше управление при критическом разрушении подшипника (если таковое случится)!Maks писал(а):что там изменено????
На классике, шплинт ставится для того, что там применен подшипник скольжения, то есть сила трения там больше чем у подшипника качения. Для того что бы этот подшипник работал именно там где ему положено и ставится фиксирующий шплинт. В нашем же случае работает подшипник качения, он имеет минимальую силу трения, но у него иногда при разрушении после критического удара может возникнуть так называемый "КЛИН", так вот для такого случая я рекомендовал в роликовых шкворнях под обычные мосты шплинт не ставить, как уже выше писал в таком случае пусть провернет в гнезде посадки чем остаться без управления. Надеюсь Вы со мной согласитесь. В Шкворнях для спайсера момент безопасности нами был тоже учтен. Смешно, но наши шкворня другие выпускать стали раньше чем в серию запустили мы, то что на картинке в эскизе не есть конечный наш вариант (узел ответственный и спешки не терпит).Maks писал(а):по поводу подшипника - извиняюсь... На рисунке значит не понятно. А вот по подробнее на счет шплинта... Тоесть вы хотите сказать, что стопорные штифты в шкворнях ставить не надо??????? если понял вас правильно - обьясните почему...
ДА, все верно.Maks писал(а):Лучше так - я правильно вас понял - Стопорные штифты в роликовых шкворнях использовать не надо? тоесть запрессовываем и крышечкой накрываем? так? без штифтов? и почему...
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК.
to otad: Привет. + огромная благодарность за некоторое пояснение.otad писал(а):
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).
Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?Maks писал(а):то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.
через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...Грязюк писал(а):Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?Maks писал(а):то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.
Тогда только барабаны. :(
Проблема в том, что надо прикрутить датчик АБС. Как это сделать? У меня тоже АБС, мне проще шкворня поменять :(Maks писал(а):через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...Грязюк писал(а): Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?
Тогда только барабаны. :(
а абс у меня нет, да и в чем проблема ее работы?
это не углепластик, а капролон черный. такое же говно. разбиваются почти сразу. особенно при попадании грязи. Так что вы не владеете информацией.veng писал(а):Говорят на новом, 2008 года, стали ставить углепластиковые вкладыши. Вроде проблема рассосалась. Может кто в курсе?
Да и как скажутся на управляемости роликовые шкворни?
Не даром стандартные на шаровые заменили.
В случае покупки вашего комплекта шкворней, что кроме подшипников 7002 (30202) нужно будет докупить?otad писал(а):В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК.
Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
В посадке чашки в ШОПК применен допуск H8/х8, тугой натяг. По общему счету можно сварку и не применять, но все опробуется в ходе эксплуатации. Без сварки мы не пробовали.zam79 писал(а):Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
У меня была волга 2401 со шкворневой подвеской. и чего? управляемость при исправном узле не может быть лучше или хуже. а мы все здесь боремся именно за живучесть и надежность узла. Да и если идет речь об управляемости - шкворни дело последнее. Там много в этом направлении есть что дорабатывать.veng писал(а):2 Maks
У меня была Волга 3110 со шкворневой подвеской. После сравнения с точног такой же подвеской, но новой, на шаровых опорах, управляемость значительно лучше. Дорогу держала замечательно.
Про чёрный капролон я в курсе. Речь идёт именно о углепластике.
С ШОПК сбивается старая чашка и вместо нее приваривается новая из комплекта шкворня. Весь узел будет рахобран. тебе нужена голая ШОПК с которой ты и будешь заниматься интимом.zam79 писал(а):Тааак, я хоть и не лазил еще в свои шкворни, но все же заказал комплектик.. Вот все рассматривал картинку и понять не могу, как они устанавливаются то?? Меня интересует вопрос момента приварки, как я понял, в это момент весь узел ШОПК будет подсобран, но без подшипника и этого нового шкворня, и приваривать придеться через отверстие в корпусе ШПОК или я что то не так понял?? (Я прошу прощения, если окажется все элементарно, просто до меня лучше доходит когда непосредственно своими руками все делается или на моих глазах)
zam79 писал(а):Спасибо за разъяснение. получается, эта новая опора не выходит за габариты кулака ШОПК... понятно.
:D Изменения забавные, но со смыслом. Удачи в инсталяции и в использовании!Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
А моя посылочка видать где то пешочком идет...Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
Еще раз уточните на e-mail, ФИО. Проверим.zam79 писал(а):А моя посылочка видать где то пешочком идет...Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
Удлиннена шейка, на которую садится подшипник. Теперь в случае полного разрушения оного узел хоть и с люфтом, но продолжает жить до замены.....Maks писал(а):что там изменено????