Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение Ваксойл » Ср дек 30, 2020 08:50

Мостам с поворотными кулаками открытого типа мы уделяем повышенное внимание. Причина тому понятна. Мост получился в целом неплохой и поводов сомневаться в его долгой жизни нет. А это значит, что нам ремонтникам следует осваивать все премудрости, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием этого типа мостов.
На сегодняшний день уже можно сделать несколько выводов о ресурсе новых поворотных кулаков и их ремонтопригодности. В целом трудозатраты на ремонт ниже, чем на поворотных кулаках закрытого типа, но есть и неприятный момент. Если для ремонта ПК мостов Спайсер было достаточно иметь обычный комплект слесарного инструмента, то теперь понадобится целый ряд специального, причём не всегда гуманного по цене.
Мы приложили немало усилий для запуска серийного производства необходимой оснастки.
Изображение

А также сняли учебно-методическое пособие по замене ШКОТов.


Казалось бы, основные задачи выполнены и можно спокойно идти на новогодние каникулы. Но, как всегда, вмешивается обратная связь с потребителем. Выяснилось, что в механическом прессе, который мы назвали по имени конструктора - съемником Мазурова - имеется существенный недостаток:
Изображение

Силовой винт воздействует на ШКОТ через подпятник, внутри которого спрятан крохотный опорный подшипник. В тех случаях, когда нагрузка равномерно распределяется на все шарики, подшипник прекрасно справляется со своей главной обязанностью: побеждать трение. Но стоит направлению нагрузки слегка отклониться от оси шкворней, нагрузка перераспределяется на 2-3 шарика, и они просто-напросто лопаются. Геометрия самого пресса задается размерами вилок моста и сильно там не размахнуться. А значит и применить подшипник большего типоразмера не получилось. Пришлось в срочном порядке менять концепцию силового воздействия и теперь вместо хрупкого мелкого подшипника качения внедрили брутальный подшипник скольжения. Не станем скрывать, по сути, это тот же самый ШКОТ, только слегка наоборот.
Изображение

Изображение

Такая модернизация позволила оставить прежнюю цену на пресс. Порядок работы с самим изделием практически не изменился, но все же отдельные нюансы есть. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, мы сняли небольшой "мультик", в котором эти нюансы нашли отражение.


Всех УАЗоводов поздравляем с наступающим Новым Годом! По традиции пожелаем ни гвоздя, ни жезла и, добавим, ни надоевших всем масок!

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение Sl43 » Пт янв 01, 2021 13:13

Ваксойл, две картинки не грузятся.
А так мы ждем давно доступный специнструмент, надеюсь пару лет еще протерпит мост (езжу аккуратно).

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 02, 2021 10:00

Я озадачил на работе токарей, основное всё сделали, осталось только фрезеровщику отверстия сделать, но ему 81 год, и в связи с очередным карантином он бастует с октября😄. А теперь вопросы: можно бронзовую шайбу выточить вместо опорного подшипника? И где полусфера прямые углы? Критично ли это?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение User_internet » Вт янв 05, 2021 13:21

просматривал ролики на ютубе, и у одного блогера проскочила информация что данный съемник-установщик хорошо работает только со своими ваксойловскими шаровыми-шкворнями, а вот другими производителями никак. Хотелось бы прояснить ситуацию. А то в планах после праздников заказать комплект инструмента для моста.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение Sl43 » Ср янв 06, 2021 00:51

User_internet, да, видел. Шаровые заминаются в районе пыльника, если ставить ваксойловским инструментом НЕ ваксойловские шаровые.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Сообщение Ваксойл » Вт янв 12, 2021 09:51

User_internet писал(а):
Вт янв 05, 2021 13:21
просматривал ролики на ютубе, и у одного блогера проскочила информация что данный съемник-установщик хорошо работает только со своими ваксойловскими шаровыми-шкворнями, а вот другими производителями никак. Хотелось бы прояснить ситуацию. А то в планах после праздников заказать комплект инструмента для моста.
В своем сервисе мы снимали и устанавливали не только ШКОТы собственного производства, но и многих других производителей. Чтобы ничего не заминалось, нужно выдерживать ось и не прессовать под углом. В данном варианте съемника предусмотрены специальные оправки для этого.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности