Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
Мостам с поворотными кулаками открытого типа мы уделяем повышенное внимание. Причина тому понятна. Мост получился в целом неплохой и поводов сомневаться в его долгой жизни нет. А это значит, что нам ремонтникам следует осваивать все премудрости, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием этого типа мостов.
На сегодняшний день уже можно сделать несколько выводов о ресурсе новых поворотных кулаков и их ремонтопригодности. В целом трудозатраты на ремонт ниже, чем на поворотных кулаках закрытого типа, но есть и неприятный момент. Если для ремонта ПК мостов Спайсер было достаточно иметь обычный комплект слесарного инструмента, то теперь понадобится целый ряд специального, причём не всегда гуманного по цене.
Мы приложили немало усилий для запуска серийного производства необходимой оснастки.
А также сняли учебно-методическое пособие по замене ШКОТов.
Казалось бы, основные задачи выполнены и можно спокойно идти на новогодние каникулы. Но, как всегда, вмешивается обратная связь с потребителем. Выяснилось, что в механическом прессе, который мы назвали по имени конструктора - съемником Мазурова - имеется существенный недостаток:
Силовой винт воздействует на ШКОТ через подпятник, внутри которого спрятан крохотный опорный подшипник. В тех случаях, когда нагрузка равномерно распределяется на все шарики, подшипник прекрасно справляется со своей главной обязанностью: побеждать трение. Но стоит направлению нагрузки слегка отклониться от оси шкворней, нагрузка перераспределяется на 2-3 шарика, и они просто-напросто лопаются. Геометрия самого пресса задается размерами вилок моста и сильно там не размахнуться. А значит и применить подшипник большего типоразмера не получилось. Пришлось в срочном порядке менять концепцию силового воздействия и теперь вместо хрупкого мелкого подшипника качения внедрили брутальный подшипник скольжения. Не станем скрывать, по сути, это тот же самый ШКОТ, только слегка наоборот.
Такая модернизация позволила оставить прежнюю цену на пресс. Порядок работы с самим изделием практически не изменился, но все же отдельные нюансы есть. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, мы сняли небольшой "мультик", в котором эти нюансы нашли отражение.
Всех УАЗоводов поздравляем с наступающим Новым Годом! По традиции пожелаем ни гвоздя, ни жезла и, добавим, ни надоевших всем масок!
На сегодняшний день уже можно сделать несколько выводов о ресурсе новых поворотных кулаков и их ремонтопригодности. В целом трудозатраты на ремонт ниже, чем на поворотных кулаках закрытого типа, но есть и неприятный момент. Если для ремонта ПК мостов Спайсер было достаточно иметь обычный комплект слесарного инструмента, то теперь понадобится целый ряд специального, причём не всегда гуманного по цене.
Мы приложили немало усилий для запуска серийного производства необходимой оснастки.
А также сняли учебно-методическое пособие по замене ШКОТов.
Казалось бы, основные задачи выполнены и можно спокойно идти на новогодние каникулы. Но, как всегда, вмешивается обратная связь с потребителем. Выяснилось, что в механическом прессе, который мы назвали по имени конструктора - съемником Мазурова - имеется существенный недостаток:
Силовой винт воздействует на ШКОТ через подпятник, внутри которого спрятан крохотный опорный подшипник. В тех случаях, когда нагрузка равномерно распределяется на все шарики, подшипник прекрасно справляется со своей главной обязанностью: побеждать трение. Но стоит направлению нагрузки слегка отклониться от оси шкворней, нагрузка перераспределяется на 2-3 шарика, и они просто-напросто лопаются. Геометрия самого пресса задается размерами вилок моста и сильно там не размахнуться. А значит и применить подшипник большего типоразмера не получилось. Пришлось в срочном порядке менять концепцию силового воздействия и теперь вместо хрупкого мелкого подшипника качения внедрили брутальный подшипник скольжения. Не станем скрывать, по сути, это тот же самый ШКОТ, только слегка наоборот.
Такая модернизация позволила оставить прежнюю цену на пресс. Порядок работы с самим изделием практически не изменился, но все же отдельные нюансы есть. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, мы сняли небольшой "мультик", в котором эти нюансы нашли отражение.
Всех УАЗоводов поздравляем с наступающим Новым Годом! По традиции пожелаем ни гвоздя, ни жезла и, добавим, ни надоевших всем масок!
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
Ваксойл, две картинки не грузятся.
А так мы ждем давно доступный специнструмент, надеюсь пару лет еще протерпит мост (езжу аккуратно).
А так мы ждем давно доступный специнструмент, надеюсь пару лет еще протерпит мост (езжу аккуратно).
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
Я озадачил на работе токарей, основное всё сделали, осталось только фрезеровщику отверстия сделать, но ему 81 год, и в связи с очередным карантином он бастует с октября. А теперь вопросы: можно бронзовую шайбу выточить вместо опорного подшипника? И где полусфера прямые углы? Критично ли это?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
просматривал ролики на ютубе, и у одного блогера проскочила информация что данный съемник-установщик хорошо работает только со своими ваксойловскими шаровыми-шкворнями, а вот другими производителями никак. Хотелось бы прояснить ситуацию. А то в планах после праздников заказать комплект инструмента для моста.
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
User_internet, да, видел. Шаровые заминаются в районе пыльника, если ставить ваксойловским инструментом НЕ ваксойловские шаровые.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.
В своем сервисе мы снимали и устанавливали не только ШКОТы собственного производства, но и многих других производителей. Чтобы ничего не заминалось, нужно выдерживать ось и не прессовать под углом. В данном варианте съемника предусмотрены специальные оправки для этого.User_internet писал(а): ↑Вт янв 05, 2021 13:21просматривал ролики на ютубе, и у одного блогера проскочила информация что данный съемник-установщик хорошо работает только со своими ваксойловскими шаровыми-шкворнями, а вот другими производителями никак. Хотелось бы прояснить ситуацию. А то в планах после праздников заказать комплект инструмента для моста.