Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
VadimK
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот, 2021г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Сообщение VadimK » Чт авг 16, 2018 08:40

Описание ситуации:
УАЗ Патриот, выпуск октябрь 2017г., страховка КАСКО (СК "ВСК"), машина на гарантии. В понедельник, 13 августа попал в ДТП. Ниссан Патруль притер мой правый борт, крылья двери, порог.... ГАИ, Ниссан виновен. Гаишник описал явные дефекты, справка, протокол, расцепил нас и мы все разъехались.
По дороге домой обнаружил, что машину сильно тянет вправо, приходится руль держать под углом 30-40 грд. влево. Индикаторы неисправности ABS, ESP не горят.
Машина стояла на стоянке, вчера съездил в магазин, на заправку, проехал около 5 км. с остановками на магазины и заправку. Почувствовал "горелый" запах в салоне и снаружи машины, думал трёт колесо, но запах не совсем такой. На стоянке на асфальте вывернул руль до предела вправо заглянул спереди на правый поворотный кулак. Вижу что выдавило смазку из-под поворотной части шарнира (ШРУС? Или тут не совсем ШРУС?), она таким небольшим валиком выдавилась; смазка доползла в сторону дифф-ла до ближайшего фланца и в сторону колеса тоже поползла, до суппорта не дошла. Видимо при движении/вращении смазка греется и пахнет.
Также выдавило смазку из-под прокладок под накладками обоих шкворней (там где гайки...). Слева в аналогичных местах всё чисто и сухо.
Получается, что при аварии был удар правым хабом об Ниссан, на корпусе хаба есть пара небольших царапин, которые я и увидел-то не сразу, хаб переключается с 2х4 на 4х4 без усилий и щелчков, но на полном приводе я не ездил, опасаюсь..., мало ли что.
Во время движения по асфальту на скорости 40-50 км/ч никаких звуков, стуков, вибрации, рысканья не наблюдается, руль не бьёт, за исключением того, что руль надо держать под углом, резину ещё не погрызло, тормозит штатно.
Проблема в том, что мне надо ехать в страховую, а это по Питеру порядка 20 км., ну и обратно столько же...
Отсюда, собственно, вопрос: я могу доехать до страховой и вернуться или у меня что-нибудь отвалится/перегреется, сломается, сотрётся и страховая пошлёт меня куда подальше со словами: "с такими дефектами ездить вообще нельзя!"?
На эвакуатор денег нет.... :cry:
\/\/ad|/\/\
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
УАЗ Патриот 3163, 2021

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Сообщение Omen20 » Чт авг 16, 2018 10:38

Выводить бородавки по фото? Опять?
Как мне кажется, прежде всего нужно вывесить правое переднее колесо и проверить ступичные подшипники и центровку кулака относительно ШОПКА.
VadimK писал(а):
Чт авг 16, 2018 08:40
Видимо при движении/вращении смазка греется и пахнет.

Смазка в кулаке с выключенными хабами греться не должна.
Прокатиться пару км и становиться, не пользуясь тормозами. И сразу нырять к мосту, тактильно мерить температуру.
И скорее всего, при ДТП погнуло тягу рулевую, нарушено схождение. До страховой можно и на аварийке на 20 км/ч съездить.
И где территориально обитаешь? Мож подъехать, помочь чем?

Аватара пользователя
VadimK
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот, 2021г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Сообщение VadimK » Чт авг 16, 2018 11:20

Omen20, спасибо за совет, попробую. А какая в норме в этом месте на шарнире температура? Он, наверное, д.б. в любом случае тёплый 25-30грд? Я, конечно, сравню с левым шарниром..., но всё таки?
Ещё думаю, надо поддомкратить правое колесо и попробовать покачать его вертикально на предмет люфта в шкворнях, вдруг он там появился после аварии?
Обитаю я на Пороховых, ближе к окраине, где ул. Коммуны.
Ну подъезжать может пока и не стоит, чего время тратить да по городу гонять, я вот пока попробую выше перечисленное....
\/\/ad|/\/\
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
УАЗ Патриот 3163, 2021

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Сообщение Omen20 » Чт авг 16, 2018 12:02

VadimK писал(а):
Чт авг 16, 2018 11:20
А какая в норме в этом месте на шарнире температура? Он, наверное, д.б. в любом случае тёплый 25-30грд?
Вот абсолютно не в курсе по температуре. Но по личному опыту скажу, что таки да, особо горячими ни кулак, ни мост быть на должны. А уж если хабы в положении 4х2, то трение только в ступичных будет. Соответственно, кулак не должен греться в таком случае.

Аватара пользователя
VadimK
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот, 2021г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с правым повортным кулаком после ДТП

Сообщение VadimK » Пт авг 17, 2018 17:18

Omen20, выполнил сегодня две процедуры:

1. поддомкратил правое переднее колесо, вертикально покачал - люфтов нет, ни сверху, ни снизу - видимо, можно считать, что со шкворнями ничего катастрофического не случилось;
2. покатался по району, проехал около 6-ти км, временами разгонялся до 50-ти, но, к сожалению, приходилось подтормаживать: светофоры, пешеходы... В итоге остановился накатом, нырнул к шарниру - совершенно холодный, запашок, тем не менее, чувствуется, хотя и не так сильно как раньше. Может вывонялось, может маловато ехал непрерывно.

Соотв., думаю, что до страховой на 40-50-ти км/ч доеду, но буду, про всякий случАй, останавливаться временами, смотреть что там с шарниром...
\/\/ad|/\/\
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
УАЗ Патриот 3163, 2021

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности