Страница 1 из 2

Передний мост. Какие проблемы ??

Добавлено: Пт янв 18, 2008 06:46
volk4946
На ходу заклинело передний мост. Ладно скорость была 10км/ч . Хабы были включены. Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону . Раздатка выключена. Отключил Хабы и Патрик поехал. Температура была -28гр. Если кто сталкивался, пишите . Будет теплее, буду разбирать

Re: Передний мост. Какие проблемы ??

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:16
valek
volk4946 писал(а): Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону .
Как определил?

Re: Передний мост. Какие проблемы ??

Добавлено: Пт янв 18, 2008 12:16
perminov
volk4946 писал(а):На ходу заклинело передний мост. Ладно скорость была 10км/ч . Хабы были включены. Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону . Раздатка выключена. Отключил Хабы и Патрик поехал. Температура была -28гр. Если кто сталкивался, пишите . Будет теплее, буду разбирать
У меня на ходу (~60 км.ч) заклинило передний мост, в результате ДТП, разбитая морда. Машина прошала 1650 км!!!!!!!!. Сейчас в ремонте на СТО, с 15-01

Re: Передний мост. Какие проблемы ??

Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:03
Ariano987
perminov писал(а): У меня на ходу (~60 км.ч) заклинило передний мост, в результате ДТП, разбитая морда. Машина прошала 1650 км!!!!!!!!. Сейчас в ремонте на СТО, с 15-01
В шоке...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:08
Дон Румата
volk4946 - как будто дифференциал перестал работать... Снимать его надо и смотреть.
perminov - а в чем причина клина оказалась?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:56
Kaban
Фигасе, мосты клинит... А в нём родимом масло то было?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:51
Maks
Kaban писал(а):Фигасе, мосты клинит... А в нём родимом масло то было?
а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))

проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))

обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...

Добавлено: Сб янв 19, 2008 13:20
Андрей28
Maks писал(а): а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))

проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))

обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...
Вот, бл.... колхоз "Заря Коммунизма"....
Туда-же, Евро -3.
А стаким рылом, до в Калашный ряд....

Добавлено: Вс янв 20, 2008 02:33
Alex_
Андрей28 писал(а):
Maks писал(а): а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))

проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))

обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...
Вот, бл.... колхоз "Заря Коммунизма"....
Туда-же, Евро -3.
А стаким рылом, до в Калашный ряд....

Интересно а сборщиков под уголовную статью подвести можно, халатнасть например

Добавлено: Вс янв 20, 2008 08:38
volk4946
Всем привет!! Причину обнаружил. Начну по порядку. Разобрал правую сторону, снял ступицу, вытащил ось, все в порядке. Разобрал левую сторону, вытащил ось, тоже все в порядке. Снял крышку редуктора, вроде все правильно. Но не крутится. Открутил 4 болта, отцепил тягу, вытащил редуктор. Хвостовик сидит мертво. Открутил кардан, снял флянец, вытащил сальник. Посмотрел во внутрь. Ролики на месте, в масле, но цвет темный. На всю процедуру ушло 2 часа. И 5ч30мн ушло на выбивание хвостовика. На месте, через алюминевую болванку, чтобы сохранить хвостовик. Яма 1.30 глубиной. Ролики подшипника приварило к обойме. Ладно хвостовик цел. В итоге : 180р подшипник, 15р сальник, отбита кувалдой пр. рука, перекосило поясницу и дала знать резонная почка. Общее время с 8.30 утра до 22.20 вечера. Слитое масло 1.45 литр. Причина: 1-я Масло замерзло и не попало по каналу к дальнему подшипнику. 2-я Подшипник г.....о ! Поставил Самарский На хвостовике стоит шайба, масло-отражающая,полностью закрывает подшипник. Срезал с 2-х сторон по 0.5 см.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 10:00
Native-grass
Так все-таки, это дефект конструкции, сборки, качество подшипника или масла? А не могло быть воды в масле? Которая и замерзла. А какое масло?
Хотелось бы уточнить, поскольку где-то уже встречал подобную проблему.

А впрочем, поздравляю с успешным решением. Пусть это будет последняя заморочка.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 10:55
volk4946
Дополнение к предыдущему. Все болты : на ступице, на крышке редуктора, на редукторе посажаны на мостику, что-то вроде клея. Выкручиваются очень трудно. На крышке даже сорвал резьбу. Сами они не выкрутятся 100%. Сборка 07г/в идеальна!!! Масло в обоих мостах заводское. Задний мост без проблем до -28 г
Одно из 2-х : или подшипник г...о , или масло плохо поступает по каналу к дальнему подшипнику. Для этого и срезал кромки шайбы. Подшипник и сальник от Волги . А вот ГП на Патрика у нас в магазинах нет.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 23:13
aut
volk4946 писал(а):Дополнение к предыдущему. Все болты : на ступице, на крышке редуктора, на редукторе посажаны на мостику, что-то вроде клея. Выкручиваются очень трудно. На крышке даже сорвал резьбу. Сами они не выкрутятся 100%. Сборка 07г/в идеальна!!! Масло в обоих мостах заводское. Задний мост без проблем до -28 г
Одно из 2-х : или подшипник г...о , или масло плохо поступает по каналу к дальнему подшипнику. Для этого и срезал кромки шайбы. Подшипник и сальник от Волги . А вот ГП на Патрика у нас в магазинах нет.
А на хантера? Они как в хантере. Он подешевше, может на него есть?

Добавлено: Пн янв 21, 2008 07:13
volk4946
У меня мосты Спайсер. А на Хантере какие мосты.? У нас ходят Хантеры с родными военными мостами.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:16
Андрей28
volk4946 писал(а):У меня мосты Спайсер. А на Хантере какие мосты.? У нас ходят Хантеры с родными военными мостами.
На хантере - тоже спайсер.
А на военных у нас и патриоты ходят...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 12:45
perminov
Дон Румата писал(а):volk4946 - как будто дифференциал перестал работать... Снимать его надо и смотреть.
perminov - а в чем причина клина оказалась?
Вот ребята как СТО работает, отдал машину 15 седня 24 и ЕЩЕ не сделано. Заклинило (со слов гарантийного инженера) хвостовик моста!!!
Ну неужели для того чтобы поменять хвостовик надо 2 недели?
Я в шоке: от завода и СТО !!!!!!!!!

Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:48
Alex_
Андрей28 писал(а):
volk4946 писал(а):У меня мосты Спайсер. А на Хантере какие мосты.? У нас ходят Хантеры с родными военными мостами.
На хантере - тоже спайсер.
А на военных у нас и патриоты ходят...
Сомневаюсь, там еще тогда АБС прикручивать надо.
Да и колея на хантере меньше.
Наверно можно на Патриот Барсовские мосты вкорячить, но их говорят днем с огнем не сыщешь :D
Хотя наверно не плохо бы смотрелся
и гемора было бы поменьше а шума побольше

Добавлено: Чт янв 24, 2008 17:11
Андрей28
Не сомневайся. Вот тебе Патриот с военником.
И кто сказал, что АБС обязателен?

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:20
maior073
Ну вот господа и нашел эту тему. Несколько раз слышал в нашем регионе о заклиневших передних мостах спайсер. Данные мосты ставят на хантер и на патрик. У мастеров узнал что клинит подшипник хвостовика. Ну я залез под машину стал мерить, смотреть, любопытный блин. Ну вот че я намерил.выставил машину на ровное место взял уровень, строительный, и полез под нее любимую. Уровень масла в заднем мосту доходит до подшипника хвостовика и значит подшипник смазывается все окей. Затем полез под передний мост, и вот чудо. Уровень масла не достает до подшипника примерно 2.5 см. ВОПРОС как смазывается выше названный подшипник. Машина стоит холодная сажусь еду, проезжаю 1 км лезу под нее проверяю оба моста на нагрев хвостовиков. И вот чудо мое предположение находит свое подтверждение. Передний хвостовик горячее заднего на порядок. Проезжаю еще пару километров и разница в температуре, на ощупь, впечатляет. Это не только мое субъективное мнение. Таким образом подшипник хвостовика переднего моста смазывается хуже чем на заднем. На старых машинах данные подшипники смазываются самотеком, а в мосту спайсер за счет разбрызгивания. Там стоит маслоотражательная шайба таких размеров что масло до первого подшипника вроде доходит а вот до второго большой вопрос.
После долгих размышлений я провернул мост и опустил хвостовик примерно на 2 см. При этом уровень масла пришлось налить чуть выше нормы. Ну вроде масло стало смазывать этот подшипник. Но тут же пришлось менять сальник хвостовика от повышенной температуры он высох и не держал масло. Ну теперь при движении температура на хвостовиках обоих мостов вроде одинаковые. ВОПРОС у кого была такая хрень.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 08:47
Max 533
у многих,щас вродь ставят маслоотражательную шайбу меньшего диаметра, как на заднем мосту

Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:47
maior073
но уровень масла тем не менее не достает до подшипника. Я читал тему про тягу панора, ну эта проблема по ходу примерно такая же, и требует внимания.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 21:53
e_v_e
Я с новья подлил через сапуновую маслица немного больше нормы.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 17:03
maior073
чуть долить можно но тем не менее уровень не достаточен. К стати из за особенности чулка уровень на немного поднять можно. Ну если отзывов нет значит эта проблема не так велика.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:09
SPINNERBAIT
А вот моя история: сегодня.трасса.иду на обгон фуры.поровнялся с ней и вдруг...2-3 cекунды свиста,очень сильный удар.Остановился,осмотр.Снаружи вроде всё в порядке.Пытаюсь очень медленно ехать,вроде едет и вдруг опять маленький удар.Повторный осмотр: переднее правое колесо-в "глухаре" выбило заглушку в центре и 2см наружу торчат шлицы...Итог-свёрнул полуось (ту часть что в глухаря входит) .Снял оба глухаря,доехал до дому.Завтра в сервис менять ШРУС.Вот ломаю голову:обойдётся ШРУСом или попал на мост... E-3. проб.40000 .За бортом -28. Скорость 80км.ч Чуть незабыл: обгонял на заднем приводе.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:01
maior073
на переднем мосту поменял подшипники хвостовика, загедели, ну теперь вроде нормально.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:14
SPINNERBAIT
Вскрыли:вместо масла-лёд.Сам про...бал.Заклинил хвост.Как следствие-оборвало ось.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:20
пианист
SPINNERBAIT писал(а): обгонял на заднем приводе.
Стало быть, он и неподключенный крякнуть может?? Передний мост, в смысле..

Добавлено: Сб фев 04, 2012 23:53
SoD
пианист писал(а):
SPINNERBAIT писал(а): обгонял на заднем приводе.
Стало быть, он и неподключенный крякнуть может?? Передний мост, в смысле..
С глухарями там же весь колхоз крутится. Только без подачи момента. Увы может(

Добавлено: Вс фев 05, 2012 03:22
kuzyavr
У меня была история примерно как у автора, маленький подшипник "морковки" смазывается отвратительно, поскольку ГП крутится не в ту сторону, что задняя, а зубья на большой шестеренке точно такие же.
На новых машинах (года с 2008-го) на диффе есть два гребка, типа нагребающих масло по канаве под подшипниками.
У меня канава была насмерть забита облоем от литья. У меня подшипник после сборки редуктора проехал 3 км и заклинил насмерть, масло до него не дошло.
Вот я описывал.
По итогу с кумом прочистили канал, сбацали смазывающий гребок в три раза больше штатного. Потом изменил кастор с помощью сайлент-блоков, наклонив таким образом мост назад. Пока всё ездит и бог его знает как смазывается, но будем надеяться, что это так....

Добавлено: Вс фев 05, 2012 08:39
ZamPoteh
maior073 писал(а):...
После долгих размышлений я провернул мост и опустил хвостовик примерно на 2 см.....
Интересен процесс проворота моста, конструктивно-техническое исполнение?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:54
kuzyavr
Я так.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:06
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):Я так.
Верю. Спасибо. Как испытания проходят?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:11
kuzyavr
Пока всё рулит хорошо. Испытываем.
5 тыщ, через пару тысяч подраскрутились болты сайлентов (болезнь блин), закрутил.
Думаю просверлить и сделать их шплинтованными.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 14:58
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):Пока всё рулит хорошо. Испытываем.
5 тыщ, через пару тысяч подраскрутились болты сайлентов (болезнь блин), закрутил.
Думаю просверлить и сделать их шплинтованными.
А не легче из 1мм листа железа сделать примерно вот такие стопорные шайбы с загибными усиками?:

Изображение

Добавлено: Вс фев 05, 2012 15:58
kuzyavr
Ну четыре отверстия просверлить можно шуруповёртом, а это чем сделать? Ножницами врядли получится...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:03
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):Ну четыре отверстия просверлить можно шуруповёртом, а это чем сделать? Ножницами врядли получится...
Сверло, шарошка, эл.лобзик, газовая горелка, ....

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:05
kuzyavr
Та не, лучше сверло и шуруповёрт :D
Но идея преотличная, спасибо!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:53
prokudenko.leha
kuzyavr писал(а):Пока всё рулит хорошо. Испытываем.
5 тыщ, через пару тысяч подраскрутились болты сайлентов (болезнь блин), закрутил.
Думаю просверлить и сделать их шплинтованными.
Посадить гайки на анаэробный клей-чем не вариант?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 17:22
kuzyavr
А откручу потом?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 17:39
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):А откручу потом?
Техническим феном нагреешь, и отлично отворачивается.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 09:12
Ravil
всем привет,подскажите,нужен ли какой съемник для замены подшипника в переднем мосту?

Добавлено: Сб фев 18, 2012 09:21
ZamPoteh
Ravil писал(а):всем привет,подскажите,нужен ли какой съемник для замены подшипника в переднем мосту?
Какой подшипник: дифа, ступичный?

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:00
Ravil
болтаеться фланец с отражателем,советуют проверить подшипник,(резко загудел передок)если проверять то надо уж и заменить в любом случае.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:15
ZamPoteh
Ravil писал(а):болтаеться фланец с отражателем,советуют проверить подшипник,(резко загудел передок)если проверять то надо уж и заменить в любом случае.
Может, банально, гайка фланца ослабла (99%)?

При замене подшипника дифа надо ( 99,9% ) надо будет подбирать и менять регулировочное (дистанционное) кольцо. Процесс трудоёмкий, и не забыть распорн втулку поменять (предварительно слегка её осадив).

Наружное кольцо обоймы подшипника дифа выбивается с помощью выколотки(проставки) и кувалдометра.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:53
Ravil
ничего наверное сложного нет когда разберешь,но звучит пугающе))))проверю гайку.предлогали на другом форуме.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:27
ZamPoteh
Ravil писал(а):ничего наверное сложного нет когда разберешь,но звучит пугающе))))проверю гайку.предлогали на другом форуме.
Не, не пугаю.
Кратко:
1. Разбираем весь узел, до пустого картера дифа.
2. Устанавливаем регулировочное кольцо, запресовываем наружную обойму подшипника, собираем весь узел (без установки полуосей и крышки дифа).
3. Делаем замеры, высчитываем необходимую толщину регулировочного кольца.
4. Приобретаем данное кольцо.
5. Разбираем весь узел (с выпресовкой обоймы подш.).
Меняем рег. кольцо.
6. Собираем узел.
7. Делаем замеры. Чутка ошиблись - всё по новой с приобретением и заменой рег. кольца.
И т.д.

Ещё гимор - спресовать старую обойму подшипника с хвостовика и напресовать новую.

Всё просто...

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:07
Ravil
как делается замер?я так понимаю замер делаеться для того чтоб обойма сидела на месте?поясни,если ничего сложного то куплю несколько колец.гараж около частного дома,до магазина не наездишься.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 13:16
ZamPoteh
Это не моё, на форуме где то скачал:
"Здравствуйте! Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) - слил масло (кстати с завода заливают такое Г),отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) - все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал - снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо - все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) - открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста - все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб - я взял новые):
4.1) Диф - напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. - диф готов к установке.
4.2) Хвостовик - напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО - не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно!!! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) - хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика - сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем!!! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто - если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода - это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает - чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается . Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа - дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем - кольца остались родные, вот так им повезло ! Регулировка - ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!!!

С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков - чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом - он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи!"




Вот ещё (если ссылка откроется - хороший докУмент по мосту):
http://mail.rambler.ru/m/folder/SentBox ... %D0%9E.doc


Цена одного регулировочного кольца 80 - 90 руб.
 

Добавлено: Сб фев 18, 2012 15:50
kuzyavr
Всё так, только в Украине регулировочных колец днём с огнём не отыскать.
Только точить, а точить их из здоровенной болванки , никто не взялся, у меня слава богу одно подошло старое, а второе мы спилили в толщину на наждачном круге...

Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:06
ktoey
Возникла такая проблема, недели полторы назад: скрежет и вибрация на педалях и руле малость, ехал на двух мостах. После этого полез в передний мост вместо масла был какой-то негрол со льдом, причём льда много спасибо предидущему хозяину). Почистил залил масло не пропало. Проявляется на скорости выше 30-40. Отключал раздаткой передок не помогает, муфтами-меньше, но есть. Пропадает только при отключении муфт и раздатки. Такое ощущение, что подшипник какой сдох, но... фиг его знает. Вот хочу совета бывалых что смотреть и как