Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Чт сен 29, 2016 18:25

Лопнул один из нижних болтов фланца крепления правого кулака к мосту, вовремя не заметил и как следстивие вытянуло резьбу на оставшихся двух нижних болтах. Или наоборот сначала вытянуло а потом лопнул - уже не важно. Верхние вроде живые. Очень сильно подозреваю что рукожопы перебиравшие мне кулак два болта загнали не по резьбе, по резьбе пошёл один который в итоге и лопнул. В общем в двух отверстиях фланца из пяти не имеем резьбы и в одном сидит заломыш. Если с заломышем всё понятно то с резьбой дело обстоит хуже. Болты там с мелкой резьбой на 10 с головкой на 14 . Кто нибудь восстанавливал резьбу в этих местах?

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Hunt » Чт сен 29, 2016 22:12

Когда менял шопки на ваксойловские обнаружил, что в одном отверстии болт проворачивается - с болта резьба снялась и осталась в канавках. Поправил резьбу метчиком 10х1 №1 и болт завинтился как положено. Не снимая шопки, конечно, неудобно будет резьбу поправлять. Еще можно проверить, чтоб болты целиком проходили всю толщину фланца моста, если не так, то взять болты подлинее или гровер по тоньше.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт сен 30, 2016 11:39

Безусловно попробую сначала пройтись штатным метчиком. Дальше будем посмотреть. Если всё таки поплыла резьба на фланце а не на болтах, то придётся перерезать на 12 а там и так зараза места нет. Получается смешной болт на 12 с головкой на 14.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение mservis » Пт сен 30, 2016 13:30

Товарищ Nomad занимался этим вопросом, заваривал, спроси у него подробности.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Сб окт 01, 2016 07:28

Я один болт так вот восстановил. Он закис, я его шляпку свернул, и потом пришлось высверливать остатки. Резьбы есстественно там не стало. Правая сторона. Самый нижний болт. В режиме ралли по раздолбону не гоняю, мне вроде бы хватает этого. Не откручивается само, не рвется полтора года.
P1060413.JPG
P1060413.JPG (309.55 КБ) 19196 просмотров
P1060431.JPG
P1060431.JPG (118.92 КБ) 19196 просмотров
P1060429.JPG
P1060429.JPG (151.69 КБ) 19196 просмотров
P1060.jpg
P1060.jpg (190.53 КБ) 19196 просмотров
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт окт 14, 2016 10:40

Мне удалось заломыш высверлить и резьбу прогнать. Другому болту башку открутил, пришлось приваривать к остаткам другой болт и крутить. Мораль - если демонтируете ШОПКи меняйте болты на новые. Цена у них копеечная. Зато проблем будет гораздо меньше.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 06:43

Задолбала меня пляска с этими болтами, набивка новой резьбы помогает не надолго, приварил кулак к чулку моста нафиг и вопрос закрыл!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 06:50

Данич писал(а): приварил кулак к чулку моста нафиг и вопрос закрыл!
а если сальник полуоси поменять ? а поворотный кулак снять? Вопрос закрыт до первого снятия кулака, потом будет сложнее, да и как бы любое болтовое соединение двух поверхностей, держит не за счет болта, а за счет силы прижатия, т.е. силы трения .
bazalt72 писал(а): Мораль - если демонтируете ШОПКи меняйте болты на новые. Цена у них копеечная
ну да, так и надо делать, цена действительно копеечная 12-20руб. еще и резьбу помазать перед установкой и тогда все долго ходит
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 07:05

vadim20 писал(а):а если сальник полуоси поменять ? а поворотный кулак снять? Вопрос закрыт до первого снятия кулака, потом будет сложнее, да и как бы любое болтовое соединение двух поверхностей, держит не за счет болта, а за счет силы прижатия, т.е. силы трения .
Ни кто не спорит, что на болтах удобнее, но вырвать кулак где нибудь в помпасах тоже удовольствие плохое и более того - распространенное. Если бы набивка новой резьбы решала проблему на заварку ни когда бы не пошел, но для меня безопасность важнее. Шов только снизу, при необходимости снять кулак используется болгарка, обваривается после затяжки болтов. Шутить с этим узлом желания нет!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2016 08:57

Вон сегодня на Драйве выложили запись...))) https://www.drive2.ru/l/456851480461215160

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 20, 2016 09:37

bazalt72 писал(а): Кто нибудь восстанавливал резьбу в этих местах?
Не вижу смысла восстанавливать резьбу
тут обсуждали http://uazpatriot.ru/forums/17/31905
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:07

Aleksandr_89 писал(а): Вон сегодня на Драйве выложили запись...))) https://www.drive2.ru/l/456851480461215160
как то было дело, так же хотел сделать, потому как болты под внутренний шестигранник классом прочности выше и качественней чем продают в магазине, но сложность немного есть с закручиванием такого болта, особенно в начале резьбы - мешается кулак что бы вставить биту в головку болта, потом в случае чего открутить, то на выходе так же мешает бита, приходится плоскогубцами болт крутить - неудобно конечно, но набравшись терпения, то все можно сделать.
Вложения
IMG_20161020_131202.jpg
IMG_20161020_131202.jpg (202.42 КБ) 18947 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:12

а потом нашел качественные болты классом прочности 10.9 даже бывает если ключ сорвался, то грань головки вообще ни сколько не заглаживается.
А то найти в магазине уаз нормальный болт бывает проблемно.
Вот недавно столкнулся с тем что распорные втулки хвостовика вообще невозможно купить нормальные, 6 шт. купил и в разных магазинах и всё "репа", пришлось точить не сжимаемую втулку и натяг подбирать регулировочными кольцами
Вложения
IMG_20161020_130856.jpg
IMG_20161020_130856.jpg (40.46 КБ) 18945 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 10:13

vadim20 писал(а):
А то найти в магазине уаз нормальный болт бывает проблемно.
А позвольте с вами не согласиться. :D
Те же чёрные карданные болты для УАЗа (например, такие
Изображение
) великолепно справляются с задачей крепления ШОПКа. И прочность их достаточна для этого, и по резьбе совпадают. А если эти болтики сочетать с клиновой стопорной шайбой DIN 25201
Изображение
, получается просто сказка.
У меня уже 3,5 года такие болтики ШОПКи держат. Ни намёка на самопроизвольное откручивание, и с места страгиваются с характерным щелчком.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение VladislaV » Пт окт 21, 2016 11:06

У кого вытягиваются и самораскручиваются эти болты, у тех видимо прослаблены посадочные места чулков и шаровых опор. Я свои болты вообще откручиваю с трудом, кое что приходилось срезать, снимать шаровую, а к огрызку потом подвариваться. И все это очень-очень туго.

Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:46

Omen20 писал(а): А позвольте с вами не согласиться. :D
Те же чёрные карданные болты для УАЗа (например, такие
можете не соглашаться! класс прочности вашего карданного болта должен быть 6.8, и безусловно такого класса прочности почти хватает, но для кардана. Проблема в другом, ведь цвет болта еще ни о чем не говорит(у меня оцинкованые есть такие с 8.8 классом прочности), такие болты можно купить откровенную "репу", вы думаете магазин сильно заботится о качестве метизов? В первую очередь надо ориентироваться не на цвет болта, а на его маркировку
если вы купили качественный болт в уаз магазине - это очень хорошо!! болт крепления шопка должен быть классом прочности 10.9.(это в двое крепче карданного болта)
Возможно магазин не стал делать различия и закупил болтов одного вида и класса прочности 10.9, они по сути по размерам одинаковы, потому вы и радуетесь им. Это здорово когда в магазине качество хорошее, того что покупаете.
Я вот тут у нас в городе, не нашел качественных распорных втулок на Г.П. - репа голимая!! а стоит 200-240руб. пришлось делать не сжимаемую с регулировочными кольцами
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:53

VladislaV писал(а): Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть
у таких болтов класс прочности 12.9, они очень крепкие и их можно использовать повторно хоть 5 раз, А шестигранник нужен комбинированый под ключ 12-14мм.(фотку мою гляньте, там такой шестигранник) такая шестигранная бита очень крепкая(если не подделка). А перед тем как выкручивать болт под внутренний шестигран, его нужно качественно чистить внутри граней, иначе потом высверливать его придется спец сверлом(кобальтовое сверло такой болт с трудом грызёт)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 15:22

vadim20 писал(а): класс прочности вашего карданного болта должен быть 6.8, и безусловно такого класса прочности почти хватает, но для кардана.
На тех болтах на головке буковка "Х" имеется.
Беглый поиск по инету выдал, что это калёные болты с классом прочности 10,9.
И по моментам затяжки болтов на ШОПК и кардан разница невелика:
Камасутра УАЗ Patriot 2011_1 чб.jpg
Камасутра УАЗ Patriot 2011_1 чб.jpg (13.47 КБ) 18800 просмотров
Камасутра УАЗ Patriot 2011 чб.jpg
Камасутра УАЗ Patriot 2011 чб.jpg (14.65 КБ) 18800 просмотров
Ибо ШОПК должен плотно садится на своё место в чулке моста, а болты только обеспечивают плотное прилегание и удерживают ШОПК от проворачивания. А если ШОПК болтается в своём посадочном месте, то никакие болты не выдержат.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 16:12

Omen20 писал(а): Ибо ШОПК должен плотно садится на своё место в чулке моста, а болты только обеспечивают плотное прилегание и удерживают ШОПК от проворачивания. А если ШОПК болтается в своём посадочном месте, то никакие болты не выдержат.
согласен! но первоначально болт несет ответственность за всё, чем больше сила прижатия тем больше сила трения - за счет этой силы и держится всё, естественно если посадка шопка не проиопона.
Omen20 писал(а): На тех болтах на головке буковка "Х" имеется.
Беглый поиск по инету выдал, что это калёные болты с классом прочности 10,9.
замечательно, если у вас такие болты есть. Пойми те правильно я не оспариваю ваши слова
Если глянуть в каталог сборочных единиц по уазику, то там прописан артикул болта и они разные, болт с артикулом 201518-п29 - это карданный болт и класс прочности 6.8., а болт с артикулом 290784-п29 - это болт шопка и класс прочности 10.9 - как раз с буквой "Х"(хорошие :D )
Повторюсь: значит ваш магазин просто знает что болты по размерам одинаковы и знает о их назначении, и возит один вид болта подходящий и на кардан и на шопк - думаю правильно делают
Вложения
болт кардана.jpg
болт кардана.jpg (14.78 КБ) 18791 просмотр
Хантер, змз-409

Гена63584
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Гена63584 » Вт июн 06, 2017 13:40

На фланце моста высверлил резьбы диаметром 10.2 купил камазовские болты с гроверами и гайками для кардана м 10 шаг 1 на болтах с одной стороны под углом 15 градусов сточил шляпки до тела болта и насквозь при крутил кулак к фланцу моста получилось крепко удобно ремонтопригодно

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Пт сен 01, 2017 14:10

Тоже имею такую проблему с правой стороны. Кулак дышит и потеет по стыку. Подтягивать уже некуда, боюсь сорвать совсем. Слышал что высверливают резьбу и ставят шатунные болты от ЗМЗ. Подскажите, есть у кого подобный опыт замены и менять нужно все или только нижние?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение mservis » Пн сен 04, 2017 14:45

У нас спортсмены так делают.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Пн сен 04, 2017 17:58

Yuri63 писал(а): Тоже имею такую проблему с правой стороны. Кулак дышит и потеет по стыку. Подтягивать уже некуда, боюсь сорвать совсем. Слышал что высверливают резьбу и ставят шатунные болты от ЗМЗ. Подскажите, есть у кого подобный опыт замены и менять нужно все или только нижние?
Вот на моих фото выше тот самый шатунный болт, длинный. Тоже читал, слышал но не видел. Купил в магазине все варианты, какие подвернулись. Чтоб было из чего делать.
Я так и не понял как этими болтами ремонтировать. Они слишком длинные и резьба нам нужна на всё тело болта. Ну не шайбы же подкладывать 20шт?..
Отремонтировал болтом, который на колхозном мосте половинки картера соединяет. Он уже имеет необходимый скос шляпки. И то скос маловат, подтачивать надо немного.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Вт сен 05, 2017 10:09

Ну да, длинноват будет :-) Про шатунные подумалось прочные они и гайка там вроде на 15 ключ. Может наварить новую головку на длинный болт, типа укоротить его ?.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Вт сен 05, 2017 10:47

Yuri63 писал(а): Может наварить новую головку на длинный болт,
И тем самым ослабить его, если я не всё позабыл из материаловедения.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Вт сен 05, 2017 18:47

Yuri63 писал(а): Может наварить новую головку на длинный болт, типа укоротить его ?.
Бред.
Бери болты картера моста. Они достаточно прочные. 10.9, емнип, там есть слабая проштамповка, на фото плохо видно. Гайки купи на15, если хочешь. Резьба на них одинаковая. Я карданную поставил, на 17. Нормально подошло. Как сделал так и не трогал до сих пор. Делал давно. Там проблема засунуть болт. В гайке проблемы нет.

Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
P1.JPG
Да, вспоминаю. Если б гайка на 15, ее можно тянуть накидным ключем. Это крепче. на17 только рожковым. на15 конечно было б лучше.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Ср сен 06, 2017 16:27

Ну да, со сваркой погорячился. А картера моста это те что на полуосях стоят, с обычным шагом? Хочу мелкорезьбовые, чтоб притянуть лучше. Похоже посадка в чулке разбита.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Ср сен 06, 2017 18:46

У всех этих болтов резьба одинаковая. 1.25шаг. Как на карданных болтах. Это мелкая резьба.
Эти болты картера соединяют половинки "колхозного" моста.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Гульков » Ср сен 06, 2017 19:20

патро152 писал(а): У всех этих болтов резьба одинаковая. 1.25шаг. Как на карданных болтах. Это мелкая резьба.
Эти болты картера соединяют половинки "колхозного" моста.
На карданных болтах - ШАГ 1,0!!!

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Ср сен 06, 2017 21:55

Да ты что?...
Как будто я не прикладывал их рядом. И гайки с одного на другой не накручивал И даже на фото все вместе лежат, видно одинаковую резьбу. Это 1.25 шаг!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Чт сен 07, 2017 11:11

патро152 писал(а): Да ты что?...
Как будто я не прикладывал их рядом. И гайки с одного на другой не накручивал И даже на фото все вместе лежат, видно одинаковую резьбу. Это 1.25 шаг!
Как так? :shock:
Видимо, у вас продавцы бестолковые. ||0 Уж в НН, где ГАЗ работает, должны такое знать.
Болт карданный УАЗ, ГАЗ М10х1 черный, с гайкой и гровером (г.Ульяновск) ** / 290784, 252156-П2, 31512-2401059
Изображение
А ещё и такие болтики есть:
Болт карданный УАЗ, ГАЗ М10х1 белый ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ, с гайкой и гровером "КРАСНАЯ ЭТНА" ** / 290784-П29 БЕЛЫЙ, 252156-П2, 31512-2401059 (К-КТ 1 ШТ., прочность 10.9) / 28313

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Чт сен 07, 2017 18:33

Ну и хрен с ней, пусть 1мм будет. По линейке там если посчитать, вроде получается 10 витков на 10мм
На показанных болтах резьба одинаковая. Гайка на них от карданных накручивается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 08, 2017 09:31

Чисто из собственного опыта.
Оба кулака, примерно 150 тыс км, сделаны на соединении "болт-гайка".
Периодически ослабевает. Пробовал разные болты.
IMHO, лучше всего болт прочностью 10.9 со стандартным шагом и высокой гайкой под ключ на 14. Болт дорабатывать напильником :)
Но такую пару мне найти в наших магазинах один раз удалось. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Вт сен 12, 2017 09:04

Поставил новые болты крепления кулака. Посмотрим что получиться. Следующий шаг кернить посадку на кулаке.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Чт сен 21, 2017 14:51

Yuri63 писал(а): Поставил новые болты крепления кулака.
Побежал 120 км. Подтянулись по четверти оборота потения пока не видать. Будем дальше глядеть.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Пн окт 09, 2017 15:29

Ерунда получается проехал еще немного и снова болты прослабли по полоборота и и потеть начал стык. Надо что то координально делать.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:06

С новья усилил этот узел, приварив подточенные гайки на три нижние болта ,тем самым удлинил резьбу, болты тоже удлиненные, вроде от амортизаторной стойки Волги, закрутил с мовилем .Через 6 лет пришлось откручивать этот узел- все легко выкрутилось и затяжка почти не ослабла.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Yuri63 » Пт окт 13, 2017 18:06

Так и сделаю пока резьбу совсем не слизало.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение patriot001 » Вт окт 17, 2017 06:28

Если будете делать, то прогоните резьбу метчиком ,после приварки, и в последствии, желательно не путать болты местами, впрочем это касается любого соединения.А в идеале, было бы заказать у фрезеровщика такой" полумесяц", с тремя отверстиями, сделанными по шаблону, под нарезку резьбы, в продолжение штатной и его приварить.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт дек 23, 2022 05:35

Шесть лет - полёт нормальный. Замена болтов и хорошая капля эл. сварки по низу фланца решает. В при ремонте в гаражных условиях макакой режется ей же шлифуется под следующую каплю. В полевых условиях каплю тоже можно разбить но нужно хорошее зубило. Режим эксплуатации поменялся, раньше были длинные прогоны по районным грунтовкам, теперь асфальт и откровенные говны так что кулаки для промывки нет нет да разбирать приходиться. Сварка проблем не доставляет, если конечно без фанатизма проварено.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности