Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Лопнул один из нижних болтов фланца крепления правого кулака к мосту, вовремя не заметил и как следстивие вытянуло резьбу на оставшихся двух нижних болтах. Или наоборот сначала вытянуло а потом лопнул - уже не важно. Верхние вроде живые. Очень сильно подозреваю что рукожопы перебиравшие мне кулак два болта загнали не по резьбе, по резьбе пошёл один который в итоге и лопнул. В общем в двух отверстиях фланца из пяти не имеем резьбы и в одном сидит заломыш. Если с заломышем всё понятно то с резьбой дело обстоит хуже. Болты там с мелкой резьбой на 10 с головкой на 14 . Кто нибудь восстанавливал резьбу в этих местах?
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Когда менял шопки на ваксойловские обнаружил, что в одном отверстии болт проворачивается - с болта резьба снялась и осталась в канавках. Поправил резьбу метчиком 10х1 №1 и болт завинтился как положено. Не снимая шопки, конечно, неудобно будет резьбу поправлять. Еще можно проверить, чтоб болты целиком проходили всю толщину фланца моста, если не так, то взять болты подлинее или гровер по тоньше.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Безусловно попробую сначала пройтись штатным метчиком. Дальше будем посмотреть. Если всё таки поплыла резьба на фланце а не на болтах, то придётся перерезать на 12 а там и так зараза места нет. Получается смешной болт на 12 с головкой на 14.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Товарищ Nomad занимался этим вопросом, заваривал, спроси у него подробности.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Я один болт так вот восстановил. Он закис, я его шляпку свернул, и потом пришлось высверливать остатки. Резьбы есстественно там не стало. Правая сторона. Самый нижний болт. В режиме ралли по раздолбону не гоняю, мне вроде бы хватает этого. Не откручивается само, не рвется полтора года.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Мне удалось заломыш высверлить и резьбу прогнать. Другому болту башку открутил, пришлось приваривать к остаткам другой болт и крутить. Мораль - если демонтируете ШОПКи меняйте болты на новые. Цена у них копеечная. Зато проблем будет гораздо меньше.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Задолбала меня пляска с этими болтами, набивка новой резьбы помогает не надолго, приварил кулак к чулку моста нафиг и вопрос закрыл!
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
а если сальник полуоси поменять ? а поворотный кулак снять? Вопрос закрыт до первого снятия кулака, потом будет сложнее, да и как бы любое болтовое соединение двух поверхностей, держит не за счет болта, а за счет силы прижатия, т.е. силы трения .
ну да, так и надо делать, цена действительно копеечная 12-20руб. еще и резьбу помазать перед установкой и тогда все долго ходит
Хантер, змз-409
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Ни кто не спорит, что на болтах удобнее, но вырвать кулак где нибудь в помпасах тоже удовольствие плохое и более того - распространенное. Если бы набивка новой резьбы решала проблему на заварку ни когда бы не пошел, но для меня безопасность важнее. Шов только снизу, при необходимости снять кулак используется болгарка, обваривается после затяжки болтов. Шутить с этим узлом желания нет!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Вон сегодня на Драйве выложили запись...))) https://www.drive2.ru/l/456851480461215160
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
как то было дело, так же хотел сделать, потому как болты под внутренний шестигранник классом прочности выше и качественней чем продают в магазине, но сложность немного есть с закручиванием такого болта, особенно в начале резьбы - мешается кулак что бы вставить биту в головку болта, потом в случае чего открутить, то на выходе так же мешает бита, приходится плоскогубцами болт крутить - неудобно конечно, но набравшись терпения, то все можно сделать.Aleksandr_89 писал(а): Вон сегодня на Драйве выложили запись...))) https://www.drive2.ru/l/456851480461215160
- Вложения
-
- IMG_20161020_131202.jpg (202.42 КБ) 19210 просмотров
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
а потом нашел качественные болты классом прочности 10.9 даже бывает если ключ сорвался, то грань головки вообще ни сколько не заглаживается.
А то найти в магазине уаз нормальный болт бывает проблемно.
Вот недавно столкнулся с тем что распорные втулки хвостовика вообще невозможно купить нормальные, 6 шт. купил и в разных магазинах и всё "репа", пришлось точить не сжимаемую втулку и натяг подбирать регулировочными кольцами
А то найти в магазине уаз нормальный болт бывает проблемно.
Вот недавно столкнулся с тем что распорные втулки хвостовика вообще невозможно купить нормальные, 6 шт. купил и в разных магазинах и всё "репа", пришлось точить не сжимаемую втулку и натяг подбирать регулировочными кольцами
- Вложения
-
- IMG_20161020_130856.jpg (40.46 КБ) 19208 просмотров
Хантер, змз-409
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
А позвольте с вами не согласиться. :D
Те же чёрные карданные болты для УАЗа (например, такие
) великолепно справляются с задачей крепления ШОПКа. И прочность их достаточна для этого, и по резьбе совпадают. А если эти болтики сочетать с клиновой стопорной шайбой DIN 25201
, получается просто сказка.
У меня уже 3,5 года такие болтики ШОПКи держат. Ни намёка на самопроизвольное откручивание, и с места страгиваются с характерным щелчком.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
У кого вытягиваются и самораскручиваются эти болты, у тех видимо прослаблены посадочные места чулков и шаровых опор. Я свои болты вообще откручиваю с трудом, кое что приходилось срезать, снимать шаровую, а к огрызку потом подвариваться. И все это очень-очень туго.
Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.
Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
можете не соглашаться! класс прочности вашего карданного болта должен быть 6.8, и безусловно такого класса прочности почти хватает, но для кардана. Проблема в другом, ведь цвет болта еще ни о чем не говорит(у меня оцинкованые есть такие с 8.8 классом прочности), такие болты можно купить откровенную "репу", вы думаете магазин сильно заботится о качестве метизов? В первую очередь надо ориентироваться не на цвет болта, а на его маркировку
если вы купили качественный болт в уаз магазине - это очень хорошо!! болт крепления шопка должен быть классом прочности 10.9.(это в двое крепче карданного болта)
Возможно магазин не стал делать различия и закупил болтов одного вида и класса прочности 10.9, они по сути по размерам одинаковы, потому вы и радуетесь им. Это здорово когда в магазине качество хорошее, того что покупаете.
Я вот тут у нас в городе, не нашел качественных распорных втулок на Г.П. - репа голимая!! а стоит 200-240руб. пришлось делать не сжимаемую с регулировочными кольцами
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
у таких болтов класс прочности 12.9, они очень крепкие и их можно использовать повторно хоть 5 раз, А шестигранник нужен комбинированый под ключ 12-14мм.(фотку мою гляньте, там такой шестигранник) такая шестигранная бита очень крепкая(если не подделка). А перед тем как выкручивать болт под внутренний шестигран, его нужно качественно чистить внутри граней, иначе потом высверливать его придется спец сверлом(кобальтовое сверло такой болт с трудом грызёт)
Хантер, змз-409
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
На тех болтах на головке буковка "Х" имеется.
Беглый поиск по инету выдал, что это калёные болты с классом прочности 10,9.
И по моментам затяжки болтов на ШОПК и кардан разница невелика: Ибо ШОПК должен плотно садится на своё место в чулке моста, а болты только обеспечивают плотное прилегание и удерживают ШОПК от проворачивания. А если ШОПК болтается в своём посадочном месте, то никакие болты не выдержат.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
согласен! но первоначально болт несет ответственность за всё, чем больше сила прижатия тем больше сила трения - за счет этой силы и держится всё, естественно если посадка шопка не проиопона.
замечательно, если у вас такие болты есть. Пойми те правильно я не оспариваю ваши слова
Если глянуть в каталог сборочных единиц по уазику, то там прописан артикул болта и они разные, болт с артикулом 201518-п29 - это карданный болт и класс прочности 6.8., а болт с артикулом 290784-п29 - это болт шопка и класс прочности 10.9 - как раз с буквой "Х"(хорошие :D )
Повторюсь: значит ваш магазин просто знает что болты по размерам одинаковы и знает о их назначении, и возит один вид болта подходящий и на кардан и на шопк - думаю правильно делают
- Вложения
-
- болт кардана.jpg (14.78 КБ) 19054 просмотра
Хантер, змз-409
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
На фланце моста высверлил резьбы диаметром 10.2 купил камазовские болты с гроверами и гайками для кардана м 10 шаг 1 на болтах с одной стороны под углом 15 градусов сточил шляпки до тела болта и насквозь при крутил кулак к фланцу моста получилось крепко удобно ремонтопригодно
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Тоже имею такую проблему с правой стороны. Кулак дышит и потеет по стыку. Подтягивать уже некуда, боюсь сорвать совсем. Слышал что высверливают резьбу и ставят шатунные болты от ЗМЗ. Подскажите, есть у кого подобный опыт замены и менять нужно все или только нижние?
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Вот на моих фото выше тот самый шатунный болт, длинный. Тоже читал, слышал но не видел. Купил в магазине все варианты, какие подвернулись. Чтоб было из чего делать.
Я так и не понял как этими болтами ремонтировать. Они слишком длинные и резьба нам нужна на всё тело болта. Ну не шайбы же подкладывать 20шт?..
Отремонтировал болтом, который на колхозном мосте половинки картера соединяет. Он уже имеет необходимый скос шляпки. И то скос маловат, подтачивать надо немного.
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Ну да, длинноват будет Про шатунные подумалось прочные они и гайка там вроде на 15 ключ. Может наварить новую головку на длинный болт, типа укоротить его ?.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
И тем самым ослабить его, если я не всё позабыл из материаловедения.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Бред.
Бери болты картера моста. Они достаточно прочные. 10.9, емнип, там есть слабая проштамповка, на фото плохо видно. Гайки купи на15, если хочешь. Резьба на них одинаковая. Я карданную поставил, на 17. Нормально подошло. Как сделал так и не трогал до сих пор. Делал давно. Там проблема засунуть болт. В гайке проблемы нет.
Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд: Да, вспоминаю. Если б гайка на 15, ее можно тянуть накидным ключем. Это крепче. на17 только рожковым. на15 конечно было б лучше.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Ну да, со сваркой погорячился. А картера моста это те что на полуосях стоят, с обычным шагом? Хочу мелкорезьбовые, чтоб притянуть лучше. Похоже посадка в чулке разбита.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
У всех этих болтов резьба одинаковая. 1.25шаг. Как на карданных болтах. Это мелкая резьба.
Эти болты картера соединяют половинки "колхозного" моста.
Эти болты картера соединяют половинки "колхозного" моста.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Да ты что?...
Как будто я не прикладывал их рядом. И гайки с одного на другой не накручивал И даже на фото все вместе лежат, видно одинаковую резьбу. Это 1.25 шаг!
Как будто я не прикладывал их рядом. И гайки с одного на другой не накручивал И даже на фото все вместе лежат, видно одинаковую резьбу. Это 1.25 шаг!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Как так?
Видимо, у вас продавцы бестолковые. Уж в НН, где ГАЗ работает, должны такое знать.
Болт карданный УАЗ, ГАЗ М10х1 черный, с гайкой и гровером (г.Ульяновск) ** / 290784, 252156-П2, 31512-2401059
А ещё и такие болтики есть:
Болт карданный УАЗ, ГАЗ М10х1 белый ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ, с гайкой и гровером "КРАСНАЯ ЭТНА" ** / 290784-П29 БЕЛЫЙ, 252156-П2, 31512-2401059 (К-КТ 1 ШТ., прочность 10.9) / 28313
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Ну и хрен с ней, пусть 1мм будет. По линейке там если посчитать, вроде получается 10 витков на 10мм
На показанных болтах резьба одинаковая. Гайка на них от карданных накручивается.
На показанных болтах резьба одинаковая. Гайка на них от карданных накручивается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Чисто из собственного опыта.
Оба кулака, примерно 150 тыс км, сделаны на соединении "болт-гайка".
Периодически ослабевает. Пробовал разные болты.
IMHO, лучше всего болт прочностью 10.9 со стандартным шагом и высокой гайкой под ключ на 14. Болт дорабатывать напильником :)
Но такую пару мне найти в наших магазинах один раз удалось. :(
Оба кулака, примерно 150 тыс км, сделаны на соединении "болт-гайка".
Периодически ослабевает. Пробовал разные болты.
IMHO, лучше всего болт прочностью 10.9 со стандартным шагом и высокой гайкой под ключ на 14. Болт дорабатывать напильником :)
Но такую пару мне найти в наших магазинах один раз удалось. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Поставил новые болты крепления кулака. Посмотрим что получиться. Следующий шаг кернить посадку на кулаке.
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Побежал 120 км. Подтянулись по четверти оборота потения пока не видать. Будем дальше глядеть.
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Ерунда получается проехал еще немного и снова болты прослабли по полоборота и и потеть начал стык. Надо что то координально делать.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
С новья усилил этот узел, приварив подточенные гайки на три нижние болта ,тем самым удлинил резьбу, болты тоже удлиненные, вроде от амортизаторной стойки Волги, закрутил с мовилем .Через 6 лет пришлось откручивать этот узел- все легко выкрутилось и затяжка почти не ослабла.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Если будете делать, то прогоните резьбу метчиком ,после приварки, и в последствии, желательно не путать болты местами, впрочем это касается любого соединения.А в идеале, было бы заказать у фрезеровщика такой" полумесяц", с тремя отверстиями, сделанными по шаблону, под нарезку резьбы, в продолжение штатной и его приварить.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Шесть лет - полёт нормальный. Замена болтов и хорошая капля эл. сварки по низу фланца решает. В при ремонте в гаражных условиях макакой режется ей же шлифуется под следующую каплю. В полевых условиях каплю тоже можно разбить но нужно хорошее зубило. Режим эксплуатации поменялся, раньше были длинные прогоны по районным грунтовкам, теперь асфальт и откровенные говны так что кулаки для промывки нет нет да разбирать приходиться. Сварка проблем не доставляет, если конечно без фанатизма проварено.