Страница 1 из 1

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Сб апр 02, 2016 20:48
АПИВ
Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Вс апр 03, 2016 06:36
Agent/Slaveg
Гайки на фиксатор резьбы.

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 17:24
Вишера
получается, что не гайка откручивается (ее гровер держит), а болт выкручивается из гайки. Хочу наварить на шляпку пруток и шплинтануть болт

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:00
lav 01
Подскажите как диагностировать "смерть"сайлентблоков в одного,не получается катать мост и смотреть одновременно.

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:01
VladislaV
Может гровер затупился?

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 19:42
Бандит96
Были такие случаи, когда отверстия для крепления на мосту уже разбиты, просто наваривали шайбы и проблема решалась

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:04
Аркадий62
АПИВ писал(а): Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу.
Обсуждалось, и очень давно. Щас уже не найду тему, да может она и не сохранилась. Но фотку оттуда сохранил.
Изображение

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:25
ADV
АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
Может попробовать на фиксатор резьбы посадить гайку?

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн апр 04, 2016 22:04
Nordserge
АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
Проверь не разбиты ли втулки сайлентблоков,сами болты,момент затяжки 14-16 кгс.
Чаще возникает вопрос,как открутить эту гайку?

Re: Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Вт апр 05, 2016 10:51
АПИВ
Спасибо всем за советы.

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Чт мар 30, 2017 00:20
trax777
Стоит ли менять сайлентблоки в продольных тягах? С виду резина не зажевана. Есть методы диагностики?

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Чт мар 30, 2017 06:19
Agent/Slaveg
Лучше не надо. Если не болтается. Заводские весьма неплохие, ходят долго. У меня больше 100 тыс прошли, и то зря поменял. А что потом купишь ХЗ что, или по внешнему диаметру просажены будут, или резинка рассыпается.

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Чт мар 30, 2017 16:40
trax777
Тоже такого мнения, ладно, тогда оставлю. Прошли 136 т.км.

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Чт мар 30, 2017 16:44
vadim20
trax777 писал(а): Есть методы диагностики?
монтажку засунуть между рычагом и мостом и с усилием пошевелить, если заметно что хорошо шевелится - то замена, если незначительное смещение - то походит

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
trax777 писал(а): Прошли 136 т.км.
хотя пробег не маленький, патриот машина тяжелая. тогда иногда заглядывайте

Продольные штанги передней подвески

Добавлено: Пн янв 08, 2018 22:56
Nikolaevich
Восстанавливал узел продольной тяги и моста вот так.
На первом листе узел в заводском исполнении, рисовал без лишних деталей. Сайленблок по цветовым элементам, фиолетовый цвет наружная обойма, чёрный - резина, синий - две полувтулки, голубой - внутриняя обойма.
На втором листе узел к 40 тыс. пробега, точнее результат.
На третьем листе метод решения вопроса, болты проточены из М18 класса прочности 10.9 под диаметр сайленблока. Шайба ремонтная, на рисунке красным цветом, с внутренним диаметром равным внутреннему диаметру отверстия сайленблока. Изготовлена из арматуры класса А4 и приварена. На данный момент пробег почти 90 тыс. узел в рабочем состоянии.
Может кому пригодится.