Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Продольные штанги передней подвески

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
АПИВ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
Откуда: г. Югорск, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение АПИВ » Сб апр 02, 2016 20:48

Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 03, 2016 06:36

Гайки на фиксатор резьбы.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение Вишера » Пн апр 04, 2016 17:24

получается, что не гайка откручивается (ее гровер держит), а болт выкручивается из гайки. Хочу наварить на шляпку пруток и шплинтануть болт
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение lav 01 » Пн апр 04, 2016 18:00

Подскажите как диагностировать "смерть"сайлентблоков в одного,не получается катать мост и смотреть одновременно.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение VladislaV » Пн апр 04, 2016 18:01

Может гровер затупился?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Бандит96
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение Бандит96 » Пн апр 04, 2016 19:42

Были такие случаи, когда отверстия для крепления на мосту уже разбиты, просто наваривали шайбы и проблема решалась

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 04, 2016 20:04

АПИВ писал(а): Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу.
Обсуждалось, и очень давно. Щас уже не найду тему, да может она и не сохранилась. Но фотку оттуда сохранил.
Изображение

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение ADV » Пн апр 04, 2016 20:25

АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
Может попробовать на фиксатор резьбы посадить гайку?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение Nordserge » Пн апр 04, 2016 22:04

АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
Проверь не разбиты ли втулки сайлентблоков,сами болты,момент затяжки 14-16 кгс.
Чаще возникает вопрос,как открутить эту гайку?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
АПИВ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
Откуда: г. Югорск, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Продольные штанги передней подвески

Сообщение АПИВ » Вт апр 05, 2016 10:51

Спасибо всем за советы.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение trax777 » Чт мар 30, 2017 00:20

Стоит ли менять сайлентблоки в продольных тягах? С виду резина не зажевана. Есть методы диагностики?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение Agent/Slaveg » Чт мар 30, 2017 06:19

Лучше не надо. Если не болтается. Заводские весьма неплохие, ходят долго. У меня больше 100 тыс прошли, и то зря поменял. А что потом купишь ХЗ что, или по внешнему диаметру просажены будут, или резинка рассыпается.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение trax777 » Чт мар 30, 2017 16:40

Тоже такого мнения, ладно, тогда оставлю. Прошли 136 т.км.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение vadim20 » Чт мар 30, 2017 16:44

trax777 писал(а): Есть методы диагностики?
монтажку засунуть между рычагом и мостом и с усилием пошевелить, если заметно что хорошо шевелится - то замена, если незначительное смещение - то походит

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
trax777 писал(а): Прошли 136 т.км.
хотя пробег не маленький, патриот машина тяжелая. тогда иногда заглядывайте
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Продольные штанги передней подвески

Сообщение Nikolaevich » Пн янв 08, 2018 22:56

Восстанавливал узел продольной тяги и моста вот так.
На первом листе узел в заводском исполнении, рисовал без лишних деталей. Сайленблок по цветовым элементам, фиолетовый цвет наружная обойма, чёрный - резина, синий - две полувтулки, голубой - внутриняя обойма.
На втором листе узел к 40 тыс. пробега, точнее результат.
На третьем листе метод решения вопроса, болты проточены из М18 класса прочности 10.9 под диаметр сайленблока. Шайба ремонтная, на рисунке красным цветом, с внутренним диаметром равным внутреннему диаметру отверстия сайленблока. Изготовлена из арматуры класса А4 и приварена. На данный момент пробег почти 90 тыс. узел в рабочем состоянии.
Может кому пригодится.
Вложения
KOMPAS - Узел .pdf
(293.43 КБ) 291 скачивание

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности