Страница 1 из 1
Замена ХАБов на Патриоте на AVM
Добавлено: Пн окт 29, 2007 20:18
Dantist
Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь
http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?
Re: Замена ХАБов на Патриоте на AVM
Добавлено: Пн окт 29, 2007 20:22
Happy_P
Dantist писал(а):Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь
http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?
Подойдут!
Менять минут по 5-ть на каждую сторону
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:16
pincet
Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:19
Happy_P
pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:23
pincet
Happy_P писал(а):pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Привет Диман, а какие у Лехи? , Я просто ссылку не глянул, думал автоматы, а чем наши плохи не понял?
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:26
Happy_P
pincet писал(а):Happy_P писал(а):
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Привет Диман, а какие у Лехи? , Я просто ссылку не глянул, думал автоматы, а чем наши плохи не понял?
Наши, всем хороши! Тока сцуки гремят на кочках, но мне пох, я уже привык.....
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:28
Happy_P
у Patrivod такие, стоят. и Джека с Бертом
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:30
pincet
Мне тоже пох на звон. Нае тоды заменю. :lol:
Re: Замена ХАБов на Патриоте на AVM
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:55
bert
Dantist писал(а):Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь
http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?
подходят нормально на патрик)))у самого такие стоят)))в грязи поидее не должны сорваться)))
Добавлено: Вт окт 30, 2007 00:32
Patrivod
У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 00:40
pincet
Patrivod писал(а):У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.
Тады зачем менял

:
Добавлено: Вт окт 30, 2007 02:22
bert
менять надо, если не уверин или боишься что у тебя их срежит)))
восновном ставят у кого колеса больше штатных и кто использует машину в говнах)))
Добавлено: Вт окт 30, 2007 07:09
pablo
Сомневаюсь что стандартные хабы срежет при нормальном использовании. механизм включения каков? а таков:
- повернул
- шестерня разблокировалась и толкается в ступицу для входа в пазы для зацепа но ещё не зацепилась и в пазы не вошла, т.к. сложно подгадать чтоб всё ровно стояло
- поэтому при последующем движении, на первом обороте колеса, пазы совпадают с шестернёй
- пружина вталкивает шестерню в пазы
- зацеп есть, гребём
а мыж как делаем:
- повернул значит включил, тапку в пол и понеслась.
а пружинка толкающая шестерню совсем не сильная и толкает слабенько. (былаб сильнее - тогда бы хабы пришлось поворачивать полуметровым рычагом)
так вот эта самая пружинка и не успевает толком впихнуть шестерню пока мы тапку в пол давим, что там происходит думаю объяснять не стоит.
после нескольких таких "включений" хаб перестаёт включаться т.е. рабочая шестерня в пазы не заходит, или заходит на очень чуть-чуть. Последствия думаю тоже ясны.
ЗЫ Будут деньги обязательно посмотрю ручные АВМ.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:18
Kolovrat
Я удивлен, что никто еще не сталкнулся с такой проблемой, как "штатные хабы". У меня недовключается/недовыключается левый хаб. Поэтому, что бы он включился надо действовать по "методу Пабло", с той лишь разницей, что проехать иногда надо с километр. Правый сломался наглухо и был заменян на сервисе на какой-то липецкий. Его "провернуло" на слудующий день (на рыбалке в прошлое вск). Хорошо он заклинил в положении "вкл". Штатных хабов в Рязани нет

Жду неделю уже, когда их привезут из Ульяновска (два штука)......
А на последних покатухах крякнул хаб у Олгена - тоже "самовыключается" периодически, оглашая окрестности жутким хрустом.
АВМ - вроде хабы легендарные, но чот стока сразу всего надо, что..... подожду, пожалуй, чуток, а там - махну не глядя :D
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:29
pincet
Ну вот тяперь понятно, Побегу в ТЕХРЕАЛ :lol:
Добавлено: Вт окт 30, 2007 14:53
Happy_P
Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 18:04
pincet
Happy_P писал(а):Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.
Димыч я не понял ты че продаешь? Родные или АВМ?
Добавлено: Вт окт 30, 2007 18:29
Patrivod
pincet писал(а):Patrivod писал(а):У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.
Тады зачем менял

:
Ну ты вопросы задаёшь тоже. Как будто не на Патриоте ездишь. Цвет мне их больше нравиться, вот и сменил. :D
Добавлено: Вт окт 30, 2007 21:13
Happy_P
pincet писал(а):Happy_P писал(а):Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.
Димыч я не понял ты че продаешь? Родные или АВМ?
Родные.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 13:41
21112
Ставь ручные AVM, надёжнее по всем тестам!
Я дожидаться поломки штатных не стал, заменил на AVM. Теперь только доволен!
Добавлено: Ср окт 31, 2007 22:22
Dantist
Спасибо всем за информацию. Поставлю сразу после получения стипендии
Добавлено: Ср окт 31, 2007 23:41
pincet
Patrivod писал(а):pincet писал(а):
Тады зачем менял

:
Ну ты вопросы задаёшь тоже. Как будто не на Патриоте ездишь. Цвет мне их больше нравиться, вот и сменил. :D
Лех не было у меня таких проблемм вот и спрашиваю

Добавлено: Вс дек 30, 2007 08:06
Dred
а у вас наружий вал шруса, который под хабом, имеет сверление с резьбой? в смысле можно вам обычные УАЗкины хабы-трещетки ставить???
Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:33
Happy_P
Dred писал(а):а у вас наружий вал шруса, который под хабом, имеет сверление с резьбой? в смысле можно вам обычные УАЗкины хабы-трещетки ставить???
Даж не знаю, хоть и ковырялся с этим узлом..... не обратил внимания
Добавлено: Ср янв 16, 2008 07:59
volk4946
Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал с работы . -28гр.тем. На перекрестке на ходу заклинило передний мост. Хабы были включены. Думал колодки,темно не че не видно. Попробовал тронутся, задок шлифует, машина стоит на месте. Правое колесо перед.моста крутится в другую сторону. Отключил хабы и машина пошла. На улице -28гр. Холодно разбирать. Да и что разбирать. Патрик 07г/в.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 13:52
21112
volk4946 писал(а):Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал с работы . -28гр.тем. На перекрестке на ходу заклинило передний мост. Хабы были включены. Думал колодки,темно не че не видно. Попробовал тронутся, задок шлифует, машина стоит на месте. Правое колесо перед.моста крутится в другую сторону. Отключил хабы и машина пошла. На улице -28гр. Холодно разбирать. Да и что разбирать. Патрик 07г/в.
У Dahiel в Самаре что-то подобное было.
В мост водичка попала превратив смазку в эмульсию, ну а мороз сделал своё дело. По словам Dahiel в мосту был пластелин!
Попал он на картер моста, т.к. подшипнички дифа разбили посадочные места.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:01
aut
Happy_P писал(а):pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Да не, ребят. Авэмовские хабы ручные понадежнее будут. По крайней мере на тесте от нагрузок рвались элмо, а не полуоси. С авм наоборот. Они, ИМХО, крепче, НО!!! Что вы предпочитаете порвать в грязи, полуось или хаб? Я бы предпочел заменить хаб в лесу, а не полуось....
Добавлено: Вт фев 12, 2008 17:46
TYSON
Приветствую! Товарищи знающие люди, дайте пож ответ на вопрос незнающему человеку. Знач вопрос такой: На патриотах (которые выпускают в данный момент) стоят механические хабы (тобишь включать\выключать передние колёса нужно вручную-повернуть флажки) или какие либо другие? Знаю что существуют ещё автоматические и вакуумные. Если стоят механические, то возможно ли каким либо образом поставить автоматически или вакуумные? Зарание спосибо.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 19:30
Александр72
TYSON писал(а):Если стоят механические, то возможно ли каким либо образом поставить автоматически или вакуумные? Зарание спосибо.
Здесь же есть уже такая тема, про автоматы... 8)
Добавлено: Вт фев 12, 2008 21:23
Maks
Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 16:12
knyaz_igor
Maks писал(а):Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...
Вы имеете ввиду автоматические? А какой принцип включения/выключения? электро, гидро или пневмо?
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:03
TYSON
А что за вакуумная система подключения полного привода? Ктонить в курсе? Знаю преминяют на внедорожниках Isuzu
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:08
Maks
knyaz_igor писал(а):Maks писал(а):Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...
Вы имеете ввиду автоматические? А какой принцип включения/выключения? электро, гидро или пневмо?
это обычные хабы с мануальным включением.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ph0112
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:01
knyaz_igor
На Уазбуке наткнулся на тему "Уаз упраздняет хабы"
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36141
Никто не в курсе? :(
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:45
Maks
пердобольство)))))))
Добавлено: Ср фев 08, 2012 21:24
/Ого/
Maks писал(а):пердобольство)))))))
Как ошибались в 2008 году. :lol: