Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена подшипников ступиц

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипников ступиц

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 20:36

Прочитал несколько тем про подшипники ступиц. Но так и не понял методику их замены. В библии нарисованно, что внешние кольца из ступицы выбить можно выколоткой и молотком. Но многие пишут, что это не реально сделать. Пробовал тупой отверткой и кувалдой около 1 кг, но кольцо даже на 1мм не стронулось (то что ближе к сальнику, при этом стопорное кольцо вынимал). Как в камасутре "С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы". У меня давно шумят подшипники передней правой ступицы. Вот по случаю купил итальянкие подши Trialli (комплект 2 подша и сальник). Вот и возник вопрос как выпресовать кольца из ступицы. Внутренние кольца у меня с одной стороны выходять вместе со ступицей туговать но снять можно. С другой стороны (которая шумит) ступица сползает элементарно. А вот внутренние кольца с обоих сторон мертво сидять похоже. Все это смотрел когда ставил бронзу в шкворня. Фото деталей привожу ниже. Той стороны где шумят подшипники. Еще вопрос по латунной втулке, которая как я понял является подшипником для вала шруса. В книгах пишут что нужна точная калибровка диаметра этой втулки. Кто как это делает не имея нужной развертки? И заморачиваться ли по этому поводу?
Ступица с подшипниками
https://yadi.sk/d/59L6iMgLTPQpr
https://yadi.sk/d/Om2ndA-VTPreg
Цапфа
https://yadi.sk/d/rLqWkIlFTPrRD
Последний раз редактировалось e_v_e Сб июн 14, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб июн 14, 2014 20:59

слабо бьешь.. все выбивается, может стол аммортизирует??

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 21:02

iceman писал(а):слабо бьешь.. все выбивается, может стол аммортизирует??
Ложил на накавальне тисков. Ну в камасутре пишут легкими ударами. Еще помоему Пикуленко писал что выколотка лучше из мягкого металла. Вот и думается что сильные удары только перекосят посадку и выбить труднее будет?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 14, 2014 21:07

Выковыриваешь оба стопорных кольца, ложишь внутреннюю обойму подша с роликами со стороны полуоси и долбишь по ней кувалдой, как наружные обоймы подвинутся до края ступицы, ложишь ступицу на каку нить трубу и продолжаешь долбить кувалдой, пока все потроха не вывалятся. Прессовать новые обоймы лучьше на прессе, но можно и старой обоймой, предварительно её обточив немного на наждаке снаружи, что бы она свободно лезла в ступиццу.
1 кг это не кувалда, это средний молоток.
Кувалда - это кил эдак от 6.. :oops:
С латунной втулкой не заморачивайся. Лучьше всё обильно, как для себя смажЬ.
И ролики на ГРМ тоже... смажЬЬ.
:D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 21:22

Другими словами ступицу ложить на основание той стороной с которой сальник. Потом как вышибалку использовать внутреннее кольцо и стучать по нему сдвигая кольцо которой ближе с отверстиям куда вкручиваются винты хаба. Двигая это кольцо оно потом начнет сдвигать и второе кольцо? Вот про трубу не понял?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 21:26

как ржу увидел литол сразу поменял на синтетику ЛиквиМоли. Но уже поздно. Кстати до установки бронзы замерил соосность шаровой. Разница между "А" и "В" по камасутре Ваксойла была 3 мм!!!. На ТО меняли вкладыши заводские 2 раза. Видимо это и стало причиной попадания воды и износу подшипников.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 14, 2014 21:40

Обоймы дошли до края и упёрлись в наковальню. Надо на что то поставить ступиццу, что бы обоймы вывалились. Я ставлю на обрезок трубы.
3 мм ничьто, но лучьше постараться и сделать поточьнее.
Всю полость ШОПКа забить смазкой, ступиццу тоже.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 21:49

тык с той стороны стоит стоит диск абс он хлипкий! Если об него обпереть погнется.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 14, 2014 21:57

Ну надо такую трубу или подобие, что бы диск абс пошел в трубу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 14, 2014 22:08

Спасибо идея понятна.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипников ступиц

Сообщение Xfree » Чт авг 16, 2018 06:06

подскажите, кто подшипники на ступице менял: чтобы новые поставить, - реально без пресса обойтись? смогу молотком их (кольца подшипников) вбить?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипников ступиц

Сообщение Константин 57 » Чт авг 16, 2018 09:14

Xfree писал(а):
Чт авг 16, 2018 06:06
реально
Реально.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипников ступиц

Сообщение kusss » Чт авг 23, 2018 15:33

Вчера менял. Все реально. Но при посадке обоймы лучше использовать стержень из цветного метала, дабы не колонуть или микротрещины не организовать.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности