Страница 1 из 1
Проблема переднего моста
Добавлено: Вт мар 25, 2014 15:57
Rubox
Здравствуйте форумчане.
Пишу по просьбе своего товарища, так как он с интернетом не дружит. В его новенький Патриот зимой въехал в переднее колесо какой-то снегоуборщик. В сервисе говорят, что помят корпус переднего моста и типа надо все менять. Вопрос, что проще по финансам, купить корпус и перебрать или взять б/у мост. Опять же может у кого-нибудь есть под продажу передний мост или его корпус? Где в Москве лучше делать такой ремонт?
Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:49
NATOvec
Лучше взять новый не гнутый корпус и перебрать
Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:18
Rubox
Уточнил неисправность, попросил объяснить конкретнее, что сломано. Хозяин говорит, что изуродован фланец чулка моста (помят, трещина, сорвана резьба). Посоветуйте, что купить. Может у кого-нибудь есть необходимая деталь. И где это лучше отремонтировать.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:25
Военный Ныряльщик
Rubox писал(а):Уточнил неисправность, попросил объяснить конкретнее, что сломано. Хозяин говорит, что изуродован фланец чулка моста (помят, трещина, сорвана резьба). Посоветуйте, что купить. Может у кого-нибудь есть необходимая деталь. И где это лучше отремонтировать.
Помониторь тему по разборам. Бывает по частям битые Патриоты как пирожки уходят. Люди дербанят что надо. Может и по цене сойдётесь. Правда большинство отдают мосты в сборе так как после они малоликвидны разобранные.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:18
yu_yu
Военный Ныряльщик писал(а):Помониторь тему по разборам. Бывает по частям битые Патриоты как пирожки уходят. Люди дербанят что надо. Может и по цене сойдётесь. Правда большинство отдают мосты в сборе так как после они малоликвидны разобранные.
Только уточняйте при покупке, какая главная пара стоит - 4,11 или 4,6. Чтобы не искать потом раздатку.

Если а/м стоковый, то 4,11 ставится на Патриоты и Пикапы с бензиновым двигателем; 4,6 - на дизеля и Карго.
Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:03
патро152
Поиском не нахожу, не пойму как он тут работает...
Как выкрутить сливные пробки мостов? В них то ли пломбы, толи что? Какой-то твердый пластик, едва царапается отверткой. Как его удалить?
ПэСэ: Только купил патра, 10г.в.
Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:09
Максим Иванович
А по какой цене примерно смогли найти передний мост в сборе? Интересует на замену на машину товарища
Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:16
Georgiy
патро152 писал(а):Поиском не нахожу, не пойму как он тут работает...
Как выкрутить сливные пробки мостов? В них то ли пломбы, толи что? Какой-то твердый пластик, едва царапается отверткой. Как его удалить?
ПэСэ: Только купил патра, 10г.в.
Отверткой в центре отверстие пробить и ковырнуть, они хрупкие.
Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:56
Nordserge
Georgiy писал(а):
Как выкрутить сливные пробки мостов?
Отверткой в центре отверстие пробить и ковырнуть, они хрупкие.
Культурно надо. :) Саморез вкручиваешь,и пробка как новая,годная к повторному употреблению :P
Добавлено: Вт июн 17, 2014 19:41
serg_mix
Есть вопрос по переднему мосту, вдруг кто просветит. Погнул передний мост в ДТП, левый чулок. Получился изгиб в районе крепления продольной штанги. Видно, что назад мост ушёл на 10 сантиметров с левой стороны (это не только потому, что мост погнулся :evil: ). Как поступать дальше ясно, интересует вариант купить чулок и перебросить внутренности.
А теперь сам вопрос. А что могло произойти с внутренними деталями в левой части моста от достаточно сильного удара, и не понадобиться их менять? Т.ё. можно со спокойной душой купить чулок и перебросить внутренности, или придётся полностью покупать поворотный кулак полуось и далее по списку?
P.S. Пока не лазил и не смотрел мост, со страховой разбираться не закончил. Машина может передвигаться, если подруливать и быстро не ехать.
Не выходит вал с ведущей шестернёй
Добавлено: Ср янв 13, 2016 08:37
Павел Б
В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
Re: Не выходит вал с ведущей шестернёй
Добавлено: Сб янв 16, 2016 20:42
yudikurs
Павел Б писал(а):В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
Боюсь спросить,а в какое место бьете кувалдой?
Re: Не выходит вал с ведущей шестернёй
Добавлено: Пн янв 18, 2016 01:57
Nordserge
Павел Б писал(а):В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
Часто задается такой вопрос,примерно так"
viewtopic.php?f=17&t=35882
Проблема переднего моста
Добавлено: Пн май 01, 2017 09:31
Тати
Здравствуйте. Уже замучился с этим мостом. УАЗ патриот 2014 года. При включении переднего моста появляется сильный удар, как будто что то проскальзывает и бьет по железу. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее удар. Хабы не стоят. Думал причина в левом шрусе - заменил, проблема осталась. Может кто знает в чем причина?
Проблема переднего моста
Добавлено: Ср май 03, 2017 15:53
ФЕНИКС R8HAAI
Тати писал(а):Здравствуйте. Уже замучился с этим мостом. УАЗ патриот 2014 года. При включении переднего моста появляется сильный удар, как будто что то проскальзывает и бьет по железу. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее удар. Хабы не стоят. Думал причина в левом шрусе - заменил, проблема осталась. Может кто знает в чем причина?
Скорее всего ГП сними крышку посмотри.
Проблема переднего моста
Добавлено: Ср май 03, 2017 20:50
Nordserge
Покрути рукой кардан,если люфт до 10 градусов ,то нормально,если больше только вскрытие покажет.
Проблема переднего моста
Добавлено: Пт июл 07, 2017 08:18
o-dze
Ребята! Помогите! Погнул мост! Хочу на разборе заказать новый! Продавец задет вопрос: "С каким количеством зубов нужен мост? На этом количество зубов на ведущем валу 8. В наличии есть мосты и с 9 зубами".
У меня Патрик 2012 года, дизель. Как узнать количество зубов на переднем мосту?
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:23
Laburnum
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Обнаружил течь [даже ХЗ как правильно сказать где]... Если простыми словами, условно - на стыке корпуса переднего моста, с чулком того огромного шара, на котором крутится кулак. Там болтовое соединение.
Есть ли прокладка? Если да - скорее всего, течет она? Замена? Или, помогает протяжка?..
Картинка для понимания.

Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 19:49
Blondi13
Герметик и затянуть.
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 19:51
Laburnum
Blondi13 писал(а): Герметик и затянуть.
Т.е., прокладки там никакой нет?
Последовательность разборки подскажете?
И перед разборкой, очевидно, слить с моста масло - оно ведь именно то, что в редуктор залито сопливит,да?..
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 20:07
Blondi13
Прокладка заводская картон.
Масло сливать не надо - достаточно поддомкратить сторону.
Разбирать сильно нечего, достаточно снять колесо и ослабить болты корепления ШОПКа к чулку моста.
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 20:13
Laburnum
Понял! И последнее:
- прокладку менять, вообще, есть смысл? Если есть ее номер - буду благодарен.
- какой герметик лучше применить?
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 10, 2017 20:49
Blondi13
И то и другое по выбору...
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 21:59
Laburnum
Итак, я снова сюда! )))
Выяснил, что течет не из-за прокладки как таковой, а из-за того, что какие-то у.бки скрутили ШОПК с мостом без шайб-проставок на 2 нижних болтах. Соответственно, болты эти с внутренней стороны моста (на которой резьба) торчали, да торчали как-то кривовато. И постоянно откручивались. Стал выкручивать - один вообще обломился... Под тот, что выжил, подложил шайбу, но все равно резьба уже подлизанная, как и на третьем нижнем. Закрутил всё на синий тредлок, буду наблюдать.
Высверливать обломыш буду, понятно, но вот вопрос: а если течь продолжится, а резьба на мосту у 3 из 5 болтов слизана - че делать-то? Только мост менять?..
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 22:21
патро152
Laburnum писал(а):
Высверливать обломыш буду, понятно, но вот вопрос: а если течь продолжится, а резьба на мосту у 3 из 5 болтов слизана - че делать-то? Только мост менять?..
Мост менять не надо. Есть методы ремонта. Сложно, но можно. Даже я где-то выкладывал один из вариантов. Где, не помню.
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 22:45
Laburnum
Отличный ответ.

Ну хоть обнадежили. И на том спасибо...
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 22:55
Blondi13
Ep писал(а): .....

заодно избавил епамобиль от еще одной родовой травмы - болтов карданных 10шаг1, которые заменил на болты с головкой под вн. шестигранник 12шаг1,25 :)
......
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 23:09
Laburnum
Blondi13, спасибо!
Кстати, мне кажется, или у шаровых, что на фото, больше вылет? Я даже к М10 своим штатным лишь ключом подбираюсь - головка если и налезает, то только маленькая, да и вороток не накинешь даже на нее. А здесь, кажется, пространства побольше. Или, обман зрения?..
Проблема переднего моста
Добавлено: Чт авг 24, 2017 23:20
Blondi13
Зайди в тему "Шкворневой узел - вкладыш или подшипник" и в конце предпоследней страницы найдёшь ответ (сообщение скопировано оттуда)...

Проблема переднего моста
Добавлено: Пт авг 25, 2017 17:38
патро152
Вот я описывал ремонт одного болта на своем.
Нашел
Не далеко в общем то было.
Собственно, как сделал так больше и не трогал. Фланец не потеет. Больше года уже.