Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема переднего моста
Проблема переднего моста
Здравствуйте форумчане.
Пишу по просьбе своего товарища, так как он с интернетом не дружит. В его новенький Патриот зимой въехал в переднее колесо какой-то снегоуборщик. В сервисе говорят, что помят корпус переднего моста и типа надо все менять. Вопрос, что проще по финансам, купить корпус и перебрать или взять б/у мост. Опять же может у кого-нибудь есть под продажу передний мост или его корпус? Где в Москве лучше делать такой ремонт?
Пишу по просьбе своего товарища, так как он с интернетом не дружит. В его новенький Патриот зимой въехал в переднее колесо какой-то снегоуборщик. В сервисе говорят, что помят корпус переднего моста и типа надо все менять. Вопрос, что проще по финансам, купить корпус и перебрать или взять б/у мост. Опять же может у кого-нибудь есть под продажу передний мост или его корпус? Где в Москве лучше делать такой ремонт?
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помониторь тему по разборам. Бывает по частям битые Патриоты как пирожки уходят. Люди дербанят что надо. Может и по цене сойдётесь. Правда большинство отдают мосты в сборе так как после они малоликвидны разобранные.Rubox писал(а):Уточнил неисправность, попросил объяснить конкретнее, что сломано. Хозяин говорит, что изуродован фланец чулка моста (помят, трещина, сорвана резьба). Посоветуйте, что купить. Может у кого-нибудь есть необходимая деталь. И где это лучше отремонтировать.
Под водой красиво.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только уточняйте при покупке, какая главная пара стоит - 4,11 или 4,6. Чтобы не искать потом раздатку.Военный Ныряльщик писал(а):Помониторь тему по разборам. Бывает по частям битые Патриоты как пирожки уходят. Люди дербанят что надо. Может и по цене сойдётесь. Правда большинство отдают мосты в сборе так как после они малоликвидны разобранные.
Если а/м стоковый, то 4,11 ставится на Патриоты и Пикапы с бензиновым двигателем; 4,6 - на дизеля и Карго.
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Отверткой в центре отверстие пробить и ковырнуть, они хрупкие.патро152 писал(а):Поиском не нахожу, не пойму как он тут работает...
Как выкрутить сливные пробки мостов? В них то ли пломбы, толи что? Какой-то твердый пластик, едва царапается отверткой. Как его удалить?
ПэСэ: Только купил патра, 10г.в.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- serg_mix
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос по переднему мосту, вдруг кто просветит. Погнул передний мост в ДТП, левый чулок. Получился изгиб в районе крепления продольной штанги. Видно, что назад мост ушёл на 10 сантиметров с левой стороны (это не только потому, что мост погнулся :evil: ). Как поступать дальше ясно, интересует вариант купить чулок и перебросить внутренности.
А теперь сам вопрос. А что могло произойти с внутренними деталями в левой части моста от достаточно сильного удара, и не понадобиться их менять? Т.ё. можно со спокойной душой купить чулок и перебросить внутренности, или придётся полностью покупать поворотный кулак полуось и далее по списку?
P.S. Пока не лазил и не смотрел мост, со страховой разбираться не закончил. Машина может передвигаться, если подруливать и быстро не ехать.
А теперь сам вопрос. А что могло произойти с внутренними деталями в левой части моста от достаточно сильного удара, и не понадобиться их менять? Т.ё. можно со спокойной душой купить чулок и перебросить внутренности, или придётся полностью покупать поворотный кулак полуось и далее по списку?
P.S. Пока не лазил и не смотрел мост, со страховой разбираться не закончил. Машина может передвигаться, если подруливать и быстро не ехать.
Не выходит вал с ведущей шестернёй
В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
- yudikurs
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 18:36
- Откуда: Екатеринбург,Уралмаш
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не выходит вал с ведущей шестернёй
Боюсь спросить,а в какое место бьете кувалдой?Павел Б писал(а):В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не выходит вал с ведущей шестернёй
Часто задается такой вопрос,примерно так"Павел Б писал(а):В переднем мосту "спайсер" в хвостовике заклинил вал с ведущей шестернёй. Выбить не представляется возможным. Разбиты подшипники. Как выбить вал? Кувалда не помогает.
viewtopic.php?f=17&t=35882
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Тати
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 08:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: УАУАЗ патриот 2014
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Здравствуйте. Уже замучился с этим мостом. УАЗ патриот 2014 года. При включении переднего моста появляется сильный удар, как будто что то проскальзывает и бьет по железу. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее удар. Хабы не стоят. Думал причина в левом шрусе - заменил, проблема осталась. Может кто знает в чем причина?
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Скорее всего ГП сними крышку посмотри.Тати писал(а):Здравствуйте. Уже замучился с этим мостом. УАЗ патриот 2014 года. При включении переднего моста появляется сильный удар, как будто что то проскальзывает и бьет по железу. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее удар. Хабы не стоят. Думал причина в левом шрусе - заменил, проблема осталась. Может кто знает в чем причина?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Покрути рукой кардан,если люфт до 10 градусов ,то нормально,если больше только вскрытие покажет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- o-dze
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2017 11:31
- Откуда: Урай
- Машина: УАЗ Патриот дизель ЗМЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Ребята! Помогите! Погнул мост! Хочу на разборе заказать новый! Продавец задет вопрос: "С каким количеством зубов нужен мост? На этом количество зубов на ведущем валу 8. В наличии есть мосты и с 9 зубами".
У меня Патрик 2012 года, дизель. Как узнать количество зубов на переднем мосту?
У меня Патрик 2012 года, дизель. Как узнать количество зубов на переднем мосту?
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Обнаружил течь [даже ХЗ как правильно сказать где]... Если простыми словами, условно - на стыке корпуса переднего моста, с чулком того огромного шара, на котором крутится кулак. Там болтовое соединение.
Есть ли прокладка? Если да - скорее всего, течет она? Замена? Или, помогает протяжка?..
Картинка для понимания.
Обнаружил течь [даже ХЗ как правильно сказать где]... Если простыми словами, условно - на стыке корпуса переднего моста, с чулком того огромного шара, на котором крутится кулак. Там болтовое соединение.
Есть ли прокладка? Если да - скорее всего, течет она? Замена? Или, помогает протяжка?..
Картинка для понимания.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Герметик и затянуть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Т.е., прокладки там никакой нет?
Последовательность разборки подскажете?
И перед разборкой, очевидно, слить с моста масло - оно ведь именно то, что в редуктор залито сопливит,да?..
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Прокладка заводская картон.
Масло сливать не надо - достаточно поддомкратить сторону.
Разбирать сильно нечего, достаточно снять колесо и ослабить болты корепления ШОПКа к чулку моста.
Масло сливать не надо - достаточно поддомкратить сторону.
Разбирать сильно нечего, достаточно снять колесо и ослабить болты корепления ШОПКа к чулку моста.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Понял! И последнее:
- прокладку менять, вообще, есть смысл? Если есть ее номер - буду благодарен.
- какой герметик лучше применить?
- прокладку менять, вообще, есть смысл? Если есть ее номер - буду благодарен.
- какой герметик лучше применить?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
И то и другое по выбору...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Итак, я снова сюда! )))
Выяснил, что течет не из-за прокладки как таковой, а из-за того, что какие-то у.бки скрутили ШОПК с мостом без шайб-проставок на 2 нижних болтах. Соответственно, болты эти с внутренней стороны моста (на которой резьба) торчали, да торчали как-то кривовато. И постоянно откручивались. Стал выкручивать - один вообще обломился... Под тот, что выжил, подложил шайбу, но все равно резьба уже подлизанная, как и на третьем нижнем. Закрутил всё на синий тредлок, буду наблюдать.
Высверливать обломыш буду, понятно, но вот вопрос: а если течь продолжится, а резьба на мосту у 3 из 5 болтов слизана - че делать-то? Только мост менять?..
Выяснил, что течет не из-за прокладки как таковой, а из-за того, что какие-то у.бки скрутили ШОПК с мостом без шайб-проставок на 2 нижних болтах. Соответственно, болты эти с внутренней стороны моста (на которой резьба) торчали, да торчали как-то кривовато. И постоянно откручивались. Стал выкручивать - один вообще обломился... Под тот, что выжил, подложил шайбу, но все равно резьба уже подлизанная, как и на третьем нижнем. Закрутил всё на синий тредлок, буду наблюдать.
Высверливать обломыш буду, понятно, но вот вопрос: а если течь продолжится, а резьба на мосту у 3 из 5 болтов слизана - че делать-то? Только мост менять?..
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Мост менять не надо. Есть методы ремонта. Сложно, но можно. Даже я где-то выкладывал один из вариантов. Где, не помню.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Blondi13, спасибо!
Кстати, мне кажется, или у шаровых, что на фото, больше вылет? Я даже к М10 своим штатным лишь ключом подбираюсь - головка если и налезает, то только маленькая, да и вороток не накинешь даже на нее. А здесь, кажется, пространства побольше. Или, обман зрения?..
Кстати, мне кажется, или у шаровых, что на фото, больше вылет? Я даже к М10 своим штатным лишь ключом подбираюсь - головка если и налезает, то только маленькая, да и вороток не накинешь даже на нее. А здесь, кажется, пространства побольше. Или, обман зрения?..
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Зайди в тему "Шкворневой узел - вкладыш или подшипник" и в конце предпоследней страницы найдёшь ответ (сообщение скопировано оттуда)...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема переднего моста
Вот я описывал ремонт одного болта на своем. Нашел
Не далеко в общем то было.
Собственно, как сделал так больше и не трогал. Фланец не потеет. Больше года уже.
Не далеко в общем то было.
Собственно, как сделал так больше и не трогал. Фланец не потеет. Больше года уже.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5