Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

люфт опоры ШОПК относительно чулка

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение sciurus » Пн ноя 11, 2013 04:42

Доброго времени! вопрос ко всем и в частности к ВАКСОЙЛу (к вашему опыту ремонта шкворневого узла).
Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой. В процессе ремонта (где то с полгода назад и 15т. км пробега тому) при снятии левого узла - точнее фланцево-втулочного соединения, то, которое крепится на пяти болтах, заметил небольшой люфт в нем, соответственно опора ШОПКа снялась без каких либо усилий и выколачивания. Тогда я не придал этому большого значения. После ремонта узла все было собрано назад в том же состоянии - с небольшим, еле заметным люфтом опоры относительно чулка (во втулочном соединении), который после стягивания пятью болтами естественно исчез.. Недавно полез проверять все ли в порядке - заметил, что все пять болтов закручены не полностью - довернулись на 1/2...3/4 оборота каждый. Есть подозрение, что болты просто напросто вытянулись из за динамики и люфта в самом втулочном соединении. Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?

Как вариант - может быть посадить узел на эпоксидный клей (поксипол), либо стянуть высокопрочными болтами - например 10,9... 12,9?
Изображение

извиняюсь за кривой рисунок, я не механик.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 11, 2013 18:03

Сколько ковырялся в этом узле на разных машинах, выбивать приходилось только на тех, где коррозия сделала свое гнусное дело. На моем 31519 10-ти летней выдержки :) все снимается и ставится достаточно легко.
А вот болты приходиться подтягивать. Как правило первый раз после разборки/сборки км через 200-300, потом через пару тысяч и все.
При сборке обязательно ставлю прокладку и герметик тонким слоем. Если запустить, или поленится прокладку поставить, то проблемы с разборкой будут.
Кстати болты перед установкой макаю в Мовиль, помогает ... при откручивании :)

Аватара пользователя
Андрей 50
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 50 » Вт ноя 12, 2013 15:53

я посадил на поксипол , проехал 500км ,из которых200 по бездорожью , протянулись по 2-3 болта с каждой стороны ,прокладки не ставил ,и на свободные места добавил 2 болта и 1 шпильку

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт ноя 12, 2013 19:38

Я бы вместо поксипола использовал такой метод.Есть старый метод.Поверхность почистить.Берёшь сварочный аппарат.В держак зажимаешь медный пруток.Массу на рюмку.И скользящими движениями вдоль посадочного места чиркать.Симметрично вдоль.Много не надо,а то хрен назад вставишь.Потренируйся на отдельной железяке.Ещё я в своё время на ЗАЗе люфт фланца на полуоси убирал с помощью эпоксидки замешанной с чугунными опилками.Опилок сыпал до такой степени,что-бы смесь сохраняла минимальную текучесть.Но там была возможность полуось вытащить и поставить вертикально.Тут больше с медяшкой вариант подходит.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт ноя 12, 2013 21:40

Андрей 50 писал(а):я посадил на поксипол , проехал 500км ,из которых200 по бездорожью , протянулись по 2-3 болта с каждой стороны ,прокладки не ставил ,и на свободные места добавил 2 болта и 1 шпильку
:) Я тоже дополнительно сверлил отверстия и нарезал резьбу под 2 "лишних " болта. На самом деле они не лишние . При завале кастора у Хасана ему это , конечно , добавило работы , но в итоге все получилось великолепно. Спасибо ему за это.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср ноя 13, 2013 06:03

Во-первых всем спасибо за ответы! Подтянул болты - нужно поездить поконтролировать. До ремонта ШОПКа отъездил на одном (!!!) нижнем болту какое то время.
Колян Ростов писал(а):Поверхность почистить.Берёшь сварочный аппарат.В держак зажимаешь медный пруток.Массу на рюмку.И скользящими движениями вдоль посадочного места чиркать....
В чем смысл этого метода? Обсадка металла за счет нагрева-остывания?.. Или на поверхности остаются неровности которые и будут создавать эффект плотной посадки? Хочу попробовать, хотя метод с поксиполом мне кажется более простым.

Аватара пользователя
Андрей 50
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 50 » Ср ноя 13, 2013 09:12

проблема в том , что это соединение должно быть в натяг ,а болты лишь фиксируют от проворачивания ,а раз на направляющей люфт-заводской брак-то клей или наплавка металла компенсируют недостаток металла в нужных местах .Одновременно с этой операцией я ставил шкворни на подшипниках и кастор платы.Опрос уазоводов на дне рождения клуба показал ,что у большинства ничего не откручивается после двух протяжек ,у меня же правая сторона постоянно откручивалась даже на трассе через 500 км

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср ноя 13, 2013 10:12

Андрей 50 писал(а):проблема в том , что это соединение должно быть в натяг ,а болты лишь фиксируют от проворачивания ,а раз на направляющей люфт-заводской брак-то клей или наплавка металла компенсируют недостаток металла в нужных местах .Одновременно с этой операцией я ставил шкворни на подшипниках и кастор платы.Опрос уазоводов на дне рождения клуба показал ,что у большинства ничего не откручивается после двух протяжек ,у меня же правая сторона постоянно откручивалась даже на трассе через 500 км
Заводской ли брак, или это приобретенная неисправность - мне остается гадать. Проблема выяснилась при замене шкворневых подшипников (они уже были изрядно изношены, а левый нижний - даже разрушен) Проблема как раз с левой опорой. Протянул болты - буду смотреть что происходит в процессе эксплуатации. Если не поможет - будем действовать по наименьшей трудозатратности.

Наплавка металла - это медным электродом и сварочником? Какой должен быть диаметр медного электрода?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср ноя 13, 2013 13:46

Обсуждаемое здесь соединение с шаровой опорой поворотного кулака с фланцем кожуха полуоси является достаточно важным, поскольку в случае отсутствия должной посадки может происходить или ослабление натяга болтов или вовсе их обрыв. Руководство по ремонту и эксплуатации оговаривает в этом соединении зазор 0,050 мм и натяг 0,010 мм и это не случайно - на одних болтах поворотный кулак держаться не будет.
В тоже время, подобрать ШОПК с необходимым размером удается не всегда. Различные клеи и герметики ситуацию не спасают. Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср ноя 13, 2013 15:32

Ваксойл писал(а):Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
А как это сделать в гаражно-домашних условиях ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 13, 2013 17:57

Пират писал(а): А как это сделать в гаражно-домашних условиях ?
Что-то мне подсказывает что никак, по крайней мере слабо представляю себе процесс накатки в гаражных условиях.... ну если только скотчем)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср ноя 13, 2013 18:19

sciurus писал(а): В чем смысл этого метода? Обсадка металла за счет нагрева-остывания?.. Или на поверхности остаются неровности которые и будут создавать эффект плотной посадки? Хочу попробовать, хотя метод с поксиполом мне кажется более простым.
Смысл этого метода в том,что на поверхности остаются точки меди.При запрессовке ею выбирается люфт.Медь достаточно прочная,но и в тоже время плющится при запрессовке.Главное не переборщить.Никакого нагрева детали практически не происходит.Этот метод позволял мне с успехом запрессовывать подшипники в разбитые гнёзда.Насаживать на разбитые валы шкивы,шестерни.Есть ещё один метод.Это обпайка припоем поверхности,но я его никогда не применял.Ввиду сложности процесса и отсутствием нужного припоя.
Накатку,можно сделать только на токарном станке.Если мне склероз не изменяет.
Ещё применяют частое кернение поверхности.Получается тоже что-то типа накатки.Но менее эстетичное.Делал пару раз такое.Насаживал шестерни на вал.Результат тоже был положительный.Сварка и другие виды ремонта были не доступны,а механизму надо было работать.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср ноя 13, 2013 19:41

По кернению-метод очень даже действующий- применил его в дальней экспедиции при провороте внутренней обоймы ступичного подшипника по цапфе. В результате проехал еще тысяч 15 и заменил перед очередной ответственной дальней дорогой. Чем чаще кернение , тем больше площадь опоры и , соответственно , надежность.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 14, 2013 11:10

sciurus писал(а):Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?
Была такая беда. Давно. Поэтому всех деталей не помню.
Подтяжка и герметик резьбы для 5 болтов крепления ШОПК к чулку ничего не давали. Соединение начинало "дышать".
В итоге просверлил насквозь, взял болты длиннее и накрутил гайки. Гайки "высокие" под ключ 14. Болты были под ключ 17, поэтому головки болтов с одной стороны подрезались. Иначе не входят. Кроме того длина каждого болта подгонялась по месту, сфера ШОПК мешала вставлять болт. Болгаркой немного равнялось (на ШОПК и чулке), чтобы головка болта или гайка плотно прилегала. Болты засовывались с разных направлений. Где-то со стороны чулка, где-то от ШОПК.
"Колхоз", конечно. :) Но после этого проехал больше 100тыс км. Постоянно проверяю эти места. Вопросов к этому соединению не возникает.

PS
Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 14, 2013 12:26

Пират писал(а):
Ваксойл писал(а):Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
А как это сделать в гаражно-домашних условиях ?
Накатать можно лишь на токарном станке. Здесь ниже приводят немало советов по решению проблемы. Возможно они тоже эффективные, хотя и некоторым "колхозом" от них отдает. В случае доступа к токарному станку, способ с накатыванием поверхности выглядит самым простым и наиболее действенным.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт ноя 14, 2013 12:46

Как говорят: нет более надежной вещи чем перемотанная синей изолентой...
Токарного к сожалению нет, зато есть сварочник, керно и кувалда. Буду исходить из того что имею! )

Еще раз, спасибо всем за ответы! )

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт ноя 14, 2013 18:24

Ваксойл писал(а):....................
Накатать можно лишь на токарном станке. Здесь ниже приводят немало советов по решению проблемы. Возможно они тоже эффективные, хотя и некоторым "колхозом" от них отдает. В случае доступа к токарному станку, способ с накатыванием поверхности выглядит самым простым и наиболее действенным.
Согласен на счёт накатки,но это когда токарка доступна.Резьбу на большинстве болтах ведь накатывают.А описываемые мною методы были получены от старых слесарей дедов.Намотаны на ус.И не раз потом выручали.Можно сказать даже в походных условиях.Может кому-то тоже поможет.
sciurus писал(а):
Как говорят: нет более надежной вещи чем перемотанная синей изолентой...
Всё зафигачим синей изолентой.(С)
sciurus писал(а):Токарного к сожалению нет, зато есть сварочник, керно и кувалда. Буду исходить из того что имею! )

Еще раз, спасибо всем за ответы! )
Настоятельно рекомендую потренироваться со сварочником и медяшкой на отдельной железке.Понять сам процесс так сказать.
К стати,с помощью кернения так же можно уменьшить отверстие в листовом металле.Не намного правда,но иногда только это спасает.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение Пират » Чт ноя 14, 2013 19:18

Alex[BY] писал(а):Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
Симпатичное решение. Надо взять на заметку. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 14, 2013 20:04

Ваксойл писал(а): Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
А если разбито посадочное отверстие внутри чулка?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение VladislaV » Чт ноя 14, 2013 20:42

Пират писал(а):
Alex[BY] писал(а):Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
Симпатичное решение. Надо взять на заметку. :wink:
Чем отличаются шпильки и гайки от болтов?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение sciurus » Пт ноя 15, 2013 04:55

VladislaV писал(а):
Пират писал(а): Симпатичное решение. Надо взять на заметку. :wink:
Чем отличаются шпильки и гайки от болтов?
возможностью просунуть в отверстие башкой вперед

:D иногда в труднодоступных местах болт невозможно воткнуть ввиду его "грибообразности" )

Одно из нижних отверстий фланца имело сорванную резьбу. Читал методы восстановления - нужна чуть ли не доменная печь для правильного наплавления металла. Поставил более длинный болт (тем что кардан прикручивается) и соотв. гайку с др. стороны. Но гайка не входит! Слишком мало расстояние ц. отв. от чулка. Пришлось запиливать саму гайку и чуток кожух.

Вот что удалось еще нарыть:

Всем известна такая болячка уазов как раскручивающиеся болты крепящие ШОПК к чулку переднего моста.

Для этого необходимо провести два несложных мероприятия:
1) Кто разбирал передний мост знает что с внутренней части чулка есть фаска, а на шаровой опоре, на шейке в месте сочленения с чулком нету "подъёма", и из-за этого промежутка получается не слишком уж и плотное сочленение с чулком, теряется несколько миллиметров которые могли бы полезно работать.
Что бы исключить эту полость, заказываем у токоря конусную шайбу с профилем схожим с профилем фаски, что бы плотно притягивалась. Внутренний размер должен быть таков, что бы эта шайба садилась на шейку шаровой опоры с хорошим натягом, или в нагретом виде. Эта шайба поможет прижимать шаровую опору гораздо плотнее, и немного уменьшить нагрузку на болты, и даже если они будут слегка прослаблены, не будет разбиваться посадочное место шаровой опоры в чулке.
2)Выкидываем стандартные болты, которым то и дело отрывает шляпки. Удаляем резьбу внутри чулка с помощью сверла, и вместо стандартных болтов ставим самые обыкновенные уазовские шатунные болты с гайками. Болты достаточно длинные что бы пройти насквозь, при этом очень крепкие, и шляпка у них подходящей формы. Болты хорошо затягиваются гайками, и уже не раскручиваются.

Что думаете?

Аватара пользователя
Андрей 50
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 50 » Пт ноя 15, 2013 17:30

Отличное решение ,кроме того ,как я уже писал ,можно добавить на свободные места 3 шпильки , и совсем фантастический вариант-наварить фланцы большего диаметра -и тогда хоть 12 болтов м14 от малого камазовского кардана :P

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Сб ноя 16, 2013 20:12

А что делать если посадочное совсем разбило? Сегодня чуть колесо не потерял, оказалось что целыми остались только два верхних болта, остальные лопнули примерно по середине. Так же сломало вал шруса.
Теперь только менять корпус моста?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс ноя 17, 2013 04:39

Dynamite писал(а):А что делать если посадочное совсем разбило? Сегодня чуть колесо не потерял, оказалось что целыми остались только два верхних болта, остальные лопнули примерно по середине. Так же сломало вал шруса.
Теперь только менять корпус моста?
А если завтулить его?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс ноя 17, 2013 10:04

Dynamite писал(а):А что делать если посадочное совсем разбило? Сегодня чуть колесо не потерял, оказалось что целыми остались только два верхних болта, остальные лопнули примерно по середине. Так же сломало вал шруса.
Теперь только менять корпус моста?
Закажи у Хасана из Бийска поворотный кулак с увеличенным посадочным диаметром. Если дырка в мосту круглая.

Или поменять чулок. Но это редко где могут сделать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Вс ноя 17, 2013 18:20

sciurus писал(а): А если завтулить его?
Чем и как? да боюсь в этом случае сильно просадим прочность чулка.
VladislaV писал(а):Закажи у Хасана из Бийска поворотный кулак с увеличенным посадочным диаметром. Если дырка в мосту круглая.

Или поменять чулок. Но это редко где могут сделать.
В том то и дело, что посадочное уже не круглое, большая вертикальная выроботка в чулке. Боюсь что надо менять чулок, а где это делать, даже не знаю, да и где сам чулок найти.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс ноя 17, 2013 19:36

В общем наверно легче поменять мост в сборе. Купить тут на разборке.

Перечулковывают конечно... Но где и как - хз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн ноя 18, 2013 04:58

Саня, а втулить то нужно всего максимум 15мм. - это чуть больше ширины фланца И расточить на 1-2... Ослабишь - факт, но так ли это критично? Тут море других проблем: где найти такой токарный станок, в который войдет 2х метровый кожух, как его отцентровать... Наверное проще чулок сменить.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 18, 2013 09:11

Уже не раз рассказывал, что вместо родных болтов при сорванной резьбе прекрасно подходят короткие Мазовские карданные болты и гайки шатуна в УАЗа, ВОЛГИ, Москвича и т.д., под ключь на 15. Единственное, со шляпки болта одну грань надо срезать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Вс ноя 24, 2013 20:02

Сломанные болты высверлил, повредив резьбу в одном из отверстий. Посадочного поворотного кулака посадил на поксипол. Где повреждена резьба сделал сквозной болт и гайку. Дополнительно приложил снизу к флянцу три болта и приварил их.
Посмотрим теперь на сколько хватит.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение Константин 57 » Ср апр 01, 2020 16:35

Подниму тему.
Тоже столкнулся с этим вопросом. При замене поворотных кулаков в сборе с ШОПКами обнаружил некую расхлябанность в посадке ШОПК-чулок моста. Узел собрал, так как машина нужна, а осадочек остался. Послежу за этим местом, пока буду ездить.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение vanoid » Пт апр 03, 2020 08:56

Константин 57 писал(а):
Ср апр 01, 2020 16:35
Подниму тему.
Тоже столкнулся с этим вопросом. При замене поворотных кулаков в сборе с ШОПКами обнаружил некую расхлябанность в посадке ШОПК-чулок моста. Узел собрал, так как машина нужна, а осадочек остался. Послежу за этим местом, пока буду ездить.
Была у меня та же ситуация, я сделал частое кернение по всей поверхности ШОПКа, той которая входит в чулок, болты поставил на синий (который раскручивается без нагрева) герметик резьбы. Прослабление болтов исчезло.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

люфт опоры ШОПК относительно чулка

Сообщение Константин 57 » Пт апр 03, 2020 23:21

Сегодня выезжал по нужному делу. Проехал немного, правда, и в щадящем режиме, хоть и по грунтовке с щебёночным покрытием. Пока всё на месте.
Время покажет. Для себя оптимальным вариантом наметил "наискрить" медью по привалочной поверхности ШОПКа.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности