Страница 1 из 1
Масло в кулаке
Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:23
berlioz177
Добрый вечер, форумчане.Прошу совета-помощи начинающему патриоту :D .Поворотный кулак(так он вроде называется) весь в масле или смазке.При вывернутом колесе,обнаружил подтеки на шинах.
ссылка на фото :
http://fotki.yandex.ru/users/peg-dima/v ... =0#preview
Спасибо за помощь!
Добавлено: Вс окт 27, 2013 21:41
Денис34
Посмотри темы шкворня и т,д там все есть сальник течет изза люфтов на опорах что у тебя стоит незнаю поэтому советовать нет смысла
Добавлено: Пн окт 28, 2013 11:53
Судак
Если потеки пахнут трансмиссионкой, надо смотреть сальник полуоси. Скорее всего ему хана.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:12
berlioz177
Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:25
DGera
berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:26
Agent/Slaveg
Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:28
Agent/Slaveg
DGera писал(а):berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:31
DGera
Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:34
DGera
Agent/Slaveg писал(а):DGera писал(а):
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:34
Agent/Slaveg
DGera писал(а):Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:37
Agent/Slaveg
DGera писал(а):Agent/Slaveg писал(а):
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:40
DGera
Agent/Slaveg писал(а):DGera писал(а):
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:42
DGera
Agent/Slaveg писал(а):DGera писал(а):
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.
Тогда понял, думаю и двигатель при довороте будет недоволен :)
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:48
Agent/Slaveg
DGera писал(а):Agent/Slaveg писал(а):
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:51
DGera
Agent/Slaveg писал(а):DGera писал(а):
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.
Во блин :D и ведь прав на все 100!
Хорошо, тогда по другому - а ступицу мы центруем шкворнями. Так правильней... и понятнее?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:59
Agent/Slaveg
Да все понятно! Просто если кулак не отцентрирован шкворнями, то возможно осевое смещение (т.е. одна сторона сальника будет зажата, другая с зазором), но биение откуда?

: :D
Добавлено: Вт окт 29, 2013 18:09
DGera
Agent/Slaveg писал(а):Да все понятно! Просто если кулак не отцентрирован шкворнями, то возможно осевое смещение (т.е. одна сторона сальника будет зажата, другая с зазором), но биение откуда?

: :D
Извините меня за мой английский :) Все правильно. Но это при отрегулированных* шкворнях. А при зазорах и смещение и биение, и износ резины.
*Даже не так, не отрегулированных, а отрегулированных неправильно
Добавлено: Вт окт 29, 2013 18:29
Agent/Slaveg
Вот теперь и разобрались! :D Усё понятно! :D
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:29
Ваксойл
Судя по фотографии, основной виновник течи - сальник ШРУСа. Для его замены следует открутить пять болтов крепления фланцев ШОПКов к фланцам кожухов полуосей и демонтировать поворотный кулак в сборе. Сальник ШРУСа можно заменить не разбирая поворотного кулака. Попутно следует заменить войлочный уплотнитель и манжету поворотного кулака. Это, так сказать, самый экономичный вариант решения проблемы. Если же делать для себя любимого, то поворотный кулак следует разобрать до ниточки, полностью продефектовать и собрать его таким образом, чтобы больше туда не возвращаться.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:49
599
Около недели назад лечили мне такое. Когда все разобрали, то сальник вообще не на своем месте был. Сальник ставили, как и писали выше, в металлической обойме. Обычные не крепко держатся на своем месте. Надо иметь смазку для ступичных подшипников, Литол и смазку Шрус
Добавлено: Чт окт 31, 2013 06:06
Ваксойл
599 писал(а):Около недели назад лечили мне такое. Когда все разобрали, то сальник вообще не на своем месте был. Сальник ставили, как и писали выше, в металлической обойме. Обычные не крепко держатся на своем месте. Надо иметь смазку для ступичных подшипников, Литол и смазку Шрус
"Не крепко держится" - это те, которые имеют наружний диаметр 50 мм. Нужен сальник с диаметром 50,4 мм.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 21:48
Денис34
Если лифтовать подвеску то нужно учесть что мост провернется и хвост будет выше масла мало для подшипников поэтому и льют больше.На ниссан ставил комплект для лифта с сохранением горизонтального положения +регулируемая панара, на уаз таких не видел хочу сделать сам