Страница 1 из 1
Проблема при сборке переднего моста
Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:00
Kkonstantin
После гибели ДИФа переднего моста, была произведена его замена, соответственно с полным разбором моста.
Делается это все в первый раз собственными руками.
Проблема такая.
При установке короткого привода в установленный и отрегулированный ДИФ и прокручивании привода происходит блокировка ДИФа до такого момента, что невозможно вытащить привод.
Вопрос: Нормально ли такое блокирование ДИФа.
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 03:31
Kkonstantin
Пошел разбирать по новой, искать причину.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 08:49
Kkonstantin
Новая информация.
Проблема с правой стороной у меня возникла после встречи со столбиком которое привело к замене рулевой рейки, стабилизатора и продольной штанги.
В настоящий момент правое колесо имеет отрицательный развал.
После обращения в сервис для замены шкворней мне сказали что погнута шаровая опора, которая была заменена, проблему это не решило, колесо стоит криво.
Сейчас чулок с правой стороны в масле и есть подозрение, что он погнутый.
Вот фото:
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737083/
Стрелочками отметил, как мне кажется смещение чулка.
Вот фото ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737082/
Вид внутри.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737081/
Ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737079/
Если погнутый чулок, может это лн приводит к закусыванию привода?
И вот еще у всех кривое основание крепления пружины с правой стороны?
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737087/
Добавлено: Вс сен 22, 2013 09:51
Идущийпоследу
основание такое и должно быть. надо у себя глянуть. пойду посмотрю
Добавлено: Вс сен 22, 2013 10:03
Дробильщик
Гнутый мост отлично видно на просвет, что мешает глянуть в чулок?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 10:51
Kkonstantin
drobilchik933 писал(а):Гнутый мост отлично видно на просвет, что мешает глянуть в чулок?
Глянем
Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:21
Frol
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/v ... 83/?page=0
Домкратишь за корпус диффа целиком.
Левее стрелки, в зазор между креплением клюшки и картером (левее, где у тебя опора домкрата торчит) засовываешь/вбиваешь крестовую отвертку снизу, чтобы сама висела. И аккуратно опускаешь. Если после опускания на колеса отвертка выпадает- замена переднего моста. Остальное полумеры. Иногда чтобы доехать связывают стороны моста тросом.[/img]