Страница 1 из 1

Люфт переднего редуктора (видео)

Добавлено: Пт авг 16, 2013 23:40
AGP
Доброго времени суток. Собственно проблема вот в чём - машине полгода, пробег ~25 тык. С самых первых километров присутствует люфт в переднем редукторе. Причём довольно внушительный, см. видео: http://youtu.be/iZOYMmz_E_8
Когда буксуешь "в раскачку", в трансмиссии раздаются оглушительные щелчки, прям сердце кровью обливается. Когда крайний раз был на ТО у официалов, обратил их внимание на этот люфт. Получил стандартный ответ "ну это же уаз, чего вы хотите" и еще что-то вроде "это специально обученный люфт, для того чтобы вы могли поворачивать на полном приводе, т.к. у вас нет межосевого дифференциала", в общем бред. Ругаться не стал, т.к. на повседневную эксплуатацию люфт особо не влияет (ну кроме того, что иногда на малых скоростях стучит в трансмиссии так, что птицы с близлежащих деревьев разлетаются). Хотелось бы спросить у опытных уазоводов - подобный люфт допустим для эксплуатации или мне нужно покрепче насесть на гарантийщиков (или вообще сервис сменить)?

Добавлено: Сб авг 17, 2013 16:30
owner_dup1
Такой люфт однозначно далеко за пределами нормы, [удалено модератором] таких гарантийщиков ногами. Пройдите до новой машины с менеджером, покрутите кардан, спросите какого тут всё так а у меня не так. задайте вопрос сколько допустимый люфт и где это указано. При невнятном ответе повторить несколько раз до прояснения ситуации.



Выражения выбираем.

Модератор.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 18:17
Дед Вова
Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D

Добавлено: Сб авг 17, 2013 18:36
owner_dup1
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 18:48
alexxx
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
+100 У меня стоят хабы и такой же ход кардана, когда ездил со снятым задним карданом в машине было гораздо тише нежели с ним я бы добавил вообще тишина, только доставали удары при троганье.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 21:48
Andruha
Тоже самое, когда сам у себя такое увидел испугался, затем покрутил еще на нескольких патрах и успокоился.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 22:05
ValeraL
Такая же фигня, так конечно не должно быть, но вроде как работает, как ни странно.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 00:00
роман300
owner писал(а):
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.
Странно, в гараже 4 TLK-80, у всех один в один тоже самое. Может это и не правильно не знаю :oops: , но присутствует. :)

Добавлено: Вс авг 18, 2013 00:31
Дед Вова
owner писал(а):
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.
Качество сборки на ионотазах естественно чуть выше. но тепловые зазоры должны быть полюбому.
Иначе не было бы"Калаша" который работает, (стреляет)в грязи, песке ,снегу ...да где угодно :P
УАЗ-тот же Калаш в другом масштабе.
Все владельцы Патриота свой выбор сделали при покупке авто. ИМХО

Добавлено: Вт авг 20, 2013 15:59
owner_dup1
Сегодня залез под свой подёргал. Люфт конечно есть, но не такой. Может потому что пробег всего 300км ещё?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 07:57
3163
У меня ровно тоже самое но угол этого самого поворота составляет около 90градусов это тоже нормально?

Добавлено: Вс окт 27, 2013 18:33
СанСеич
У меня то же, если крутить за кардан, большой свободный ход.
Причём судя по всему он складывается из зазоров во всех шлицевых соединениях в переднем мосту, т.к. в самой главной паре зазор небольшой, в соединении полуось-дифференциал то же вполне приемлемый, а в сумме получается пугающе много, к тому же достают стуки при торможении на малой скорости (примерно с 10 км/ч и ниже), причём равномерные. Хотя может они и не от этого.
Рецепты лечения есть? Можно, конечно, поменять хорошее на новое, но не факт, что проблема решиться.

Добавлено: Чт май 29, 2014 15:37
Motr
Была такая же фигня - люфт в заднем кардане (т.е. кардан свободно вращался тудым-судым градусов на 40). Причем при включенной передаче люфта не было, что позволяет измыслить, что люфт не в соединениях коробка-раздатка, а в заднем мосту. Пока не разобрали дифференциал и не обнаружили, что металлические кольца с выемками под двумя основными шестернями истёрлись процентов на 50. Новых не нашли, поэтому добавили под них тонкие стальные маслосъёмные кольца, подходящие по размеру. Собрали и о чудо - люфт исчез!! Оставили, конечно, небольшой зазор в главной паре для температурного расширения. Естественно исчезли лязги при переключении передач и как я докумекиваю - ударные нагрузки в трансмиссии. Вот где собака порылась - в дифференциале... :D

Добавлено: Чт май 29, 2014 18:45
Nordserge
Здесь доступно изложено:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/