Подклинивает передний мост при вывешенном одном колесе.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:32
Подклинивает передний мост при вывешенном одном колесе.
Предыстория.
Проворонил подтяжку шкворней поэтому пришлось менять ШРУС (подклинивает в вывернутом положении), вкладыши, шкворни, сальники, полусферу т.к. треснула чашка (ШОПК) это левая сторона. С правой ШРУС был идеален, за исключением сломанного на половину одного шлица. :o
Не понимаю как так может произойти. Остатков его не обнаружил в картере дифа. Может это заводской брак.
Ну дак вот. После замены всего с правой стороны, начал запрессовывать ШОПК в мост. После прикручивания начал вращать за шлицы ШРУСа и обнаружил подклинивание в одном положении на полный оборот. Клинит не сильно и при прикрученном колесе можно и не заметить. Подшипники крутятся легко и они в первом случае не задействованы как и тормоза.
Выставляю полуось в заклиненное положение и леко рукой начинаю подергивать вал (стук-стук), люфт есть. Далее также поступаю с ведомой шестерней дифа, тоже есть ход. И теперь тоже самое со стороны кардана, есть люфт. Все люфты по 1-3 градуса (примерно).
Я в недоумении.
Полуось в диф криво встала?
Полуось бракованная?
Диф такой?
Что может быть?
P.S. Шкворни выставлял по штангелю.
Предыстория.
Проворонил подтяжку шкворней поэтому пришлось менять ШРУС (подклинивает в вывернутом положении), вкладыши, шкворни, сальники, полусферу т.к. треснула чашка (ШОПК) это левая сторона. С правой ШРУС был идеален, за исключением сломанного на половину одного шлица. :o
Не понимаю как так может произойти. Остатков его не обнаружил в картере дифа. Может это заводской брак.
Ну дак вот. После замены всего с правой стороны, начал запрессовывать ШОПК в мост. После прикручивания начал вращать за шлицы ШРУСа и обнаружил подклинивание в одном положении на полный оборот. Клинит не сильно и при прикрученном колесе можно и не заметить. Подшипники крутятся легко и они в первом случае не задействованы как и тормоза.
Выставляю полуось в заклиненное положение и леко рукой начинаю подергивать вал (стук-стук), люфт есть. Далее также поступаю с ведомой шестерней дифа, тоже есть ход. И теперь тоже самое со стороны кардана, есть люфт. Все люфты по 1-3 градуса (примерно).
Я в недоумении.
Полуось в диф криво встала?
Полуось бракованная?
Диф такой?
Что может быть?
P.S. Шкворни выставлял по штангелю.