Страница 1 из 1

Подклинивает передний мост при вывешенном одном колесе.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:32
Barmer
Подклинивает передний мост при вывешенном одном колесе.

Предыстория.

Проворонил подтяжку шкворней поэтому пришлось менять ШРУС (подклинивает в вывернутом положении), вкладыши, шкворни, сальники, полусферу т.к. треснула чашка (ШОПК) это левая сторона. С правой ШРУС был идеален, за исключением сломанного на половину одного шлица. :o
Не понимаю как так может произойти. Остатков его не обнаружил в картере дифа. Может это заводской брак.

Ну дак вот. После замены всего с правой стороны, начал запрессовывать ШОПК в мост. После прикручивания начал вращать за шлицы ШРУСа и обнаружил подклинивание в одном положении на полный оборот. Клинит не сильно и при прикрученном колесе можно и не заметить. Подшипники крутятся легко и они в первом случае не задействованы как и тормоза.
Выставляю полуось в заклиненное положение и леко рукой начинаю подергивать вал (стук-стук), люфт есть. Далее также поступаю с ведомой шестерней дифа, тоже есть ход. И теперь тоже самое со стороны кардана, есть люфт. Все люфты по 1-3 градуса (примерно).
Я в недоумении.
Полуось в диф криво встала?
Полуось бракованная?
Диф такой?

Что может быть?
P.S. Шкворни выставлял по штангелю.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 03:58
Barmer
Перебрал весь мост (дифференциал, морковку) внешне все нормально. По отдельности все без затруднений вращается. Будем посмотреть, что будет дальше.

P.S. При сборке располовиненого дифференциала его корпус собрал не по меткам, сдвинул на 90 градусов.
- Могут быть проблемы или не страшно?
- Обязательно ли оси сателитов должны ходить в своих постелях вдоль своей оси?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 20:47
БЕЛЫЙ
Так и что в результате было?
Кстати, а шкворня до сих пор штатные пластмассовые? :shock: